0ouch 143 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) «Man made hell» Разработчик: LR DevsПлатформа: X-Ray 1.5+Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Спойлер Сюжетные линии, которые переплетаются между собой; Группировки, аномалии и артефакты, вдохновленные дизайнерскими документами и получившие авторскую интерпретацию в модификации; Игровой мир, состоящий из доработанных и видоизмененных билдовских и релизных локаций, а также принципиально новых; Погода и графика, приближенные к «тому самому». Но без авторского контента здесь тоже не обошлось; Оружейный арсенал с добавлением билдовских, нереализованных и свежих образцов с новыми анимациями, правильным расположением затворов и текстурами, приведенными к единому стилю; Большое количество геймплейных нововведений: болезни, транспорт, система случайных событий, прокачка главного героя и другие; Разнообразные сцены, квесты и сюжетные моменты с использованием озвучки и применением новых анимаций; Множество других новшеств, также достойных внимания. Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер Разработчики: Спойлер LR Devs: Melya - ведущий разработчик, геймдизайн, левелдизайнcari0us - художник, интерфейс, графика, движок, скрипты.0ouch - геймдизайн, левелдизайн, квесты, скрипты.rnm_016 - оружейных дел мастер.rainy_user - левелдизайн, квесты.Zloy_HozaiN - квесты.lockh3art - модели решительно всего.BashyOne - левелдизайн. Полный список благодарностей и персоналий, принимавших участие в разработке проекта, будет обязательно опубликован ближе к релизу. Мы в Telegram | LR 0.9.2 Изменено 17 января, 2023 пользователем 0ouch 19 4 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 24 ноября, 2022 До конца года следует ожидать очень крупные новости по проекту. В грядущем AP-PRO Showcase 2022 модификация участвовать не будет. 4 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 27 ноября, 2022 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 29 ноября, 2022 (изменено) Мне кажется эта тема не оправдано обделена вниманием. Давненько я распинался на тему, что делать ТСС на базе CoC затея хорошая с точки зрения доразвитых хоть до чего-то внятного скриптовых A-life механик ЗП переплетающихся с обещалками времен билда 1935. Ну хотя бы потому, что худо бедно в ЗП была реализация конкуренции квестов за артефакты + аномалии как точки интереса для сталкеров, куда они приходят и проигрывают анимацию поиска артефакта... По дефолту в ЗП(со времен ЧН) все есть в плане сквадовых механик AI групп для введения тех самых свободно разгуливающих контролеров по зоне в сопровождение вооруженных зомбей (на подобие ---> этого из "нового проекта" ) Все на туже механику Ai войн группировок ЧН можно насадить орды мутантов известные нам по старым ТСС трейлерам, которые будут захватывать точки интереса, условные стоянки долга. Т.е это очень благодатная почва для реализации того, чего нет ни в одном ТСС моде. Спойлер Где вы в ТСС модах видели контролера с сопровождающими зомбосолдатами который рандомно идет то к одной точки интереса то другой, создовая уникальные ситуации стычек как с ГГ так и с рандомными мимкрокодилами. Максимум вам могли его заскриптовать в одной конкретной точке по принципу X16 или тунеля Агропрома Legend Returns крайне любопытен и перспективен в этом плане. И лично я его рассматриваю как потенциальную базовую платформу для всех этих недосказанных моментов ТСС. Спойлер Спойлер Это механика войны группировок ЧН, спецназ военных рандомно выбивает наемкников с точки интереса, вы наверно 100 раз видели подобное в ЧН(CoC модах) и никогда не придавали этому особого значения, относились как к должному, мол ну да, война группировок... что тут такого. ---> 2:50 Но на ТСС базе, если сделать такую демонстрацию релтайм ингейм это уже произведет впечатление. Или тут сцена с ордой мутантов. Ну это тоже с точки зрения механик войны группировок сквадовое поведение, только если там набегала групка солдат-ЧН условных на условную базу ренегатов рандомно, то в данном случае групку солдат подменив пачкой мутантов можно их заставить регулярно воспроизводить ингейм такое событие, а не скриптово один раз по сюжету только в этом месте. В какой нибудь Lost Alpha могли заскриптовать единичное событие набега мутантов, но не могли сделать чтобы мутанты осмысленно искали точки куда напасть рандомно релтайм ингейм, действуя словно не стая мутантов, а отряд ренегатов на болотах в ЧН. Изменено 29 ноября, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cari0us 44 Опубликовано 29 ноября, 2022 Ruwar активно варятся большие новости, отдельные моменты про а-лайф, судя по всему, обязаны тебя обрадовать. Ему уделено огромное внимание. Но на данный момент не то, чтобы мы обделены вниманием — оно есть какое нужно, мы его и не привлекаем активно. Но вполне даем понять, что живы, путем постинга билдоэстетичных скринов с цветочками, которые волшебным образом вызывают очень бурную реакцию у отдельно взятых комментаторов. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 29 ноября, 2022 cari0us для любителей хтони будут рыжий лес и Припять Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FGDS 35 Опубликовано 29 ноября, 2022 Какое классное расположение оружия на последних скринах, аж глаз радуется - левый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 29 ноября, 2022 (изменено) Интересует вот какой вопрос: глобальный патч на версию 0.9.2 не выйдет по понятным причинам. Прокачка с версии 1.0 будет ли адаптирована под версию 0.9.2? И будет ли поддержка версии 0.9.2 в плане дополнений? Есть ли в планах в версии 1.0 использовать наработки или полностью адаптировать Ганслингер мод? Изменено 29 ноября, 2022 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 29 ноября, 2022 Glomar, после ухода разработчика Classic эта версия поддерживаться более не будет. Все силы - на разработку и обновления 1.0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 29 ноября, 2022 Я не билдоман ( в плане графики и расположения оружия), но понравилась общая идея мода. Будут ли опциональны выбор худа и инвентаря не под билдовский стиль а на манер Ганслингер мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 16 Опубликовано 16 января, 2023 Всех приветствую. Хотелось бы узнать, где можно ознакомиться с крупными новостями по проекту, которые ожидались в конце года? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 190 Опубликовано 17 января, 2023 Glomar не будет. Хватит уже пытаться пихать ганс и его идеи куда не попадя. Здесь совершенно другая концепция мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 17 января, 2023 (изменено) rnm_016 18 минут назад, rnm_016 сказал: не будет. Я в версии 0.9.2 частично адаптировал только инвентарь. Надеюсь и в версии 1.0 тоже будет такая возможность. 18 минут назад, rnm_016 сказал: Здесь совершенно другая концепция мода. Не сомневаюсь. Помню в прошлом году команда разработчиков анонсировала видеопрезентацию (декабрь 2022) в которой обещали продемонстрировать интересные моменты мода. Видеопрезентация состоялась? Или в планах есть в этом году? Изменено 17 января, 2023 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 190 Опубликовано 17 января, 2023 7 минут назад, Glomar сказал: Я в версии 0.9.2 частично адаптировал. Надеюсь и в версии 1.0 тоже будет такая возможность. не будет. 0.9.2 был на рельсах КоК. 1.0 совершенно на другом движке. И как автор оружейного пака в ЛР, отвечу сразу: В 29.11.2022 в 16:39, Glomar сказал: Есть ли в планах в версии 1.0 использовать наработки или полностью адаптировать Ганслингер мод? В моде с 2018 как использовался свой оружейный пак, так и продолжает использоваться. И в силу определенных моментов, никакой другой оружейный пак ты туда не адаптируешь, как ни старайся. Меня уже порядком начинает бесить эта страсть адаптировать ганслингер куда угодно, тем более еще и к ТСС проекту. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 17 января, 2023 (изменено) В 16.01.2023 в 19:35, Счастливчик сказал: ознакомиться с крупными новостями по проекту Скоро. Изменено 17 января, 2023 пользователем 0ouch 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 16 Опубликовано 17 января, 2023 Благодарю за ответ. Крайне интересно будет узнать, что вы для нас подготовили) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 17 января, 2023 Собственно, заранее извиняюсь за задержку. Двухнедельный праздничный запой - он такой. Представляем вашему вниманию новый блог разработки Legend Returns: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 3 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 17 января, 2023 8 минут назад, 0ouch сказал: Собственно, заранее извиняюсь за задержку. Двухнедельный праздничный запой - он такой. Представляем вашему вниманию новый блог разработки Legend Returns: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 ОГО! Круто! Только прошу вас от имени многих сталкеров: сделайте хотя бы одну сюжетную линию за одиночек! А то если будет сюжет только за Монолит, а все остальные - фриплей, будет совсем не то( 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 16 Опубликовано 17 января, 2023 (изменено) Большое спасибо, за такой подробный отчет, крайне интересно было с ним ознакомиться. Прочитал все, практически не отрываясь. Крайне заинтересовала подборка локации, и то как они будут выглядеть по итогу, и что вы такого интересного подготовили на тайных уровнях. Желаю больших успехов в разработке оставшихся аспектов модификации. Надеюсь если не на релиз, то на максимально приближенному к нему состоянию в конце года) Изменено 17 января, 2023 пользователем Счастливчик 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 17 января, 2023 0ouch мощно и амбициозно! Безумно радует, что берёте локации из LA и от Мятежника (они не идеальны, но по-своему чертовски хороши), ведь их на самом деле мало кто использует, хотя потенциал в них большой. Ну и за Припять из LWO лайк конечно, тоже редко встречается в модах. Сил и удачи довести проект до релиза! 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedArmy 25 Опубликовано 28 июня, 2023 Приветствую! Разработка еще ведется? Есть какие-то новости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 29 июня, 2023 Сталкеры и мутанты В этом разделе мы бы хотели рассказать сразу о симуляции жизни, некоторых её особенностях, преображении схем "войны группировок" в наше видение A-life'а, а также о расширении и переосмыслении некоторых визуалов. Симуляции уделяется большое внимание вашим покорным слугой. Было бы проще, но при этом странно оставить сталкеров прикованными к их лагерям, разбавляя статичный мир редкими случайными мутантами, особенно учитывая концепцию мода. Ещё до переезда уже был готов ЗП вариант симуляции: персонажи, отряды, мутанты респавнились и свободно перемещались по уровню, иногда взаимодействуя между собой. Однако, этого было недостаточно: симуляция по своей сути замыкалась на отдельных уровнях, отряды не путешествовали и не видели целей и ресурсов за их пределами. Со сменой платформы данная проблема стала более чем решаемой: переделанные функции "войны группировок" позволили нам более гибко настраивать жизнь в Зоне и воплощать наши идеи и задумки. У группировок и отдельных отрядов сталкеров есть множество интересов и целей, но и ресурсы у них совсем не безграничные. В LR от "войны группировок" остался лишь отголосок, преобразившийся в схемы мотивации и контроля. К тому же, были добавлены новые ИИ схемы и перенесены некоторые с ЗП, а ещё больший элемент случайности вносит переработанная нами система случайных событий, представленная еще в LR 0.9: то и дело вы будете сталкиваться с волнами мутантов, облавами, необычными гостями и путниками. Собственно, теперь НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. https://telegra.ph/file/4a41ef0e96f8d00c499fa.png В симуляции появились различные отряды (к примеру, группы учёных в сопровождении охраны) и подфракции, также призванные внести многообразие и оживить мир: разрозненные бандитские банды; отряд фанатиков "Кристалл", охраняющий саркофаг; военные сталкеры, теперь активно исследующие зону, охотящиеся на простых обывателей и обитающие в частности у заброшенных, но представляющих интерес комплексов и лабораторий. Многое сделано по части визуалов мутантов и персонажей. Бандиты теперь вполне могут носить одежду обычных сталкеров, одиночки-ветераны не брезгуют плащами, а "Слизни" помимо собственных комбинезонов используют и те, что остались у них от "прошлой" жизни. Восстановлено большинство билдовских монстров, реализованы новые виды и подвиды, некоторые с уникальными ареалами обитания (опять же, ЧАЭС) и способностями. https://telegra.ph/file/f22f1215b071f71fde4ce.png звучит многообещающе, и по идее в мод может предоставить очень интересный и живой ТСС гемплей с акцентом на рандомные события с интересными стычками Дополнено 0 минут спустя 1 2 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedArmy 25 Опубликовано 30 июня, 2023 Будет ли прицел в моде (динамическое перекрестие)? Я плохо вижу без перекрестия играть физически тяжело. Касательно быстрых перемещений - если в начале игры они только портят гемплей, то во фриплейном лейтгейме без них играть очень муторно. Больше всего интересует возможность гибкой настройки мода под свой стиль игры. Ну и конечно сюжетные линии за разные кланы, понимаю что это самое сложное в плане реализации, но все равно очень хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 30 июня, 2023 RedArmy 58 минут назад, RedArmy сказал: Ну и конечно сюжетные линии за разные кланы, понимаю что это самое сложное в плане реализации, но все равно очень хочется. Будет три сюжетные линии: за Одиночек, Монолит и Грех. Но будет ли сразу все на релизе - не ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lockh3art 12 Опубликовано 19 июля, 2023 Вторая часть саундтрека 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 23 июля, 2023 Амбиенты как бы атмосферные. А каково их происхождение? Их подобрали от разных исполнителей или были созданы спецом под мод? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты