0ouch 143 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) «Man made hell» Разработчик: LR DevsПлатформа: X-Ray 1.5+Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Спойлер Сюжетные линии, которые переплетаются между собой; Группировки, аномалии и артефакты, вдохновленные дизайнерскими документами и получившие авторскую интерпретацию в модификации; Игровой мир, состоящий из доработанных и видоизмененных билдовских и релизных локаций, а также принципиально новых; Погода и графика, приближенные к «тому самому». Но без авторского контента здесь тоже не обошлось; Оружейный арсенал с добавлением билдовских, нереализованных и свежих образцов с новыми анимациями, правильным расположением затворов и текстурами, приведенными к единому стилю; Большое количество геймплейных нововведений: болезни, транспорт, система случайных событий, прокачка главного героя и другие; Разнообразные сцены, квесты и сюжетные моменты с использованием озвучки и применением новых анимаций; Множество других новшеств, также достойных внимания. Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер Разработчики: Спойлер LR Devs: Melya - ведущий разработчик, геймдизайн, левелдизайнcari0us - художник, интерфейс, графика, движок, скрипты.0ouch - геймдизайн, левелдизайн, квесты, скрипты.rnm_016 - оружейных дел мастер.rainy_user - левелдизайн, квесты.Zloy_HozaiN - квесты.lockh3art - модели решительно всего.BashyOne - левелдизайн. Полный список благодарностей и персоналий, принимавших участие в разработке проекта, будет обязательно опубликован ближе к релизу. Мы в Telegram | LR 0.9.2 Изменено 17 января, 2023 пользователем 0ouch 19 4 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cif'S 11 Опубликовано 19 апреля, 2021 Хочу спросить у вас: Будут ли на локации в разных укромных вещах какие-то вещи, по типу аптечек с бинтами, едой, патронами, иногда какими-то комбинезонами или оружием? Что-то на подобии OLR, где в разных укромных местах есть вещи и за внимательность тебя вознаграждают всякими плюшками, благодаря которым, Ты не сдохнешь на первой локации и дальше в Зоне! :3 Я считаю, что это неплохое дополнение к наполнению локаций : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cif'S 11 Опубликовано 20 апреля, 2021 Melya проводники очень нужны, ибо без них некоторые пути очень утомительные, особенно когда тебе нужно из одной жопы мире перейти в другую(Даже не смотря на то, что будет транспорт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 233 Опубликовано 20 апреля, 2021 21 час назад, Cif'S сказал: Будут ли Да, безусловно 2 часа назад, Cif'S сказал: проводники Были в ЛР, есть и будут) БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cif'S 11 Опубликовано 20 апреля, 2021 И ещё так-же интересно то, будут-ли какие-то ещё интересные места? Я имею ввиду, что-то на подобии... Например: В одном из билдов ТЧ на свалке был труп эколога с информацией о какой-то лаборатории и рядом с ним были два трупа его охраны, а где-то в другой части локации был ещё один труп учёного, у которого была ещё часть информации о какой-то из лабораторий "Х". Или вот ещё например: В каком-то из билдов так-же, на Кордоне, можно было найти лист записью охотника в каком-то из домов, в котором он обитал и там написал о том, куда направлялся и зачем. ПО приходу в это место мы можем увидеть труп охотника с его уникальным ружьём и артефактом в инвентаре(Кажется, это была "Ночная звезда"), но после подбора артефакта, за спиной, спавнился кровосос, который убил охотника. Или ещё например: На какой-то из локаций будет упавший вертолёт, где около него будет несколько тел военных и у командира(С его тела) можно узнать цель полёта и почему они упали, но о их смерти ничего не будет известно. Так-же будет говориться о том, что был один из экипажа вертолёта, который отправился на ближайшую базу военных за помощью, ибо связь не ловит, но его можно найти в каком-то определённом месте, например на Милитари в заброшенной деревне, где он будет уже мёртв, а около его тела будут наёмники(Их база рядом), которые хотели обчистить тело. Ну, а дальше от фантазии зависит всё! : ) В общем, много можно придумать подобных ситуаций, на которые можно наткнуться случайно. Я думаю, что это тоже хорошо вписывается в атмосферу Зоны. Дополнено 25 минуты спустя Melya так-же интересно то, будут-ли новые группировки в LR? Хотелось-бы видеть хотя-бы "Последний день", ибо они тоже вполне имеют место быть. Их можно разместить даже на тех-же болотах, ибо, по источникам, там должна быть их база. Можно даже сделать квест на уничтожение лидера "Последнего дня" с Призрачным сталкером(Как понял, тот понял :3) Конечно это может занять ещё лишнего времени, но оно того стоит, лично я считаю! : ) Дополнено 41 минуты спустя Melya И есть чисто придирка к балансу финансовому. Есть проблемы со стоимостью артефактов и частей тел мутантов Одни из основных занятий сталкера приносят КРАЙНЕ скудную плату, особенно охота на мутантов, которая не имеет особого смысла из-за крайне малой стоимости частей тел. Я очень надеюсь, что над ценностью артефактов и частей тел будут работать в 1.0 Дополнено 48 минуты спустя Melya И ещё вопрос по поводу новых локаций: Что это за локации, если не секрет? Вы бы хотели добавить "Мёртвые топи"? (Болота из ТЧ) Мне кажется, что они даже больше подходят под этот мод, нежели Болота из ЧН Дополнено 21 минуты спустя Melya Да, я знаю, что задолбал уже и не даю покоя, который тут был до меня, но всё-же... Какой будет A-life в LR 1.0? Я знаю, что он и сейчас неплохой, но явно хотелось-бы многим чего-то большего. Не до такой степени, что-бы на Кордоне/Свалке встречались "Монолитовцы", но всё-же... Особенно это касается живности Зоны, которая постоянно в движении и живёт своей жизнью! Допустим, что в той-же "Тёмной лощине" можно встретить Матёрую Химеру, которая забрела туда из-за того, что на других локациях не было пропитания достаточного, или конкуренция выбила её от туда. Правда стоит тогда шансы появления достаточно не частыми делать, ибо, хоть в разговоре об A-life хоть и можно забыть о балансе, но игроку тоже жить нужно. Кстати, продолжение разговора о интересных событиях, о которых ты можешь не догадываться. Можно ведь на Кордон добавить персонажа-охотника! Допустим, что у него будут квесты на совместное уничтожение мутантов на Кордоне, где последним заданием будет убить Химеру, при котором он может погибнуть, НО... Если вы выживете, то можете обыскать тело охотника, на теле которого не только будет его(Допустим, что) уникальный плащ, который хоть и не защищает почти никак от пуль и аномальной активности, но предоставляет хорошую защиту от клыков и когтей мутантов! А так-же у него будет(Опять-же, допустим) ключ от собственного дома на Кордоне, где будут его вещи и части тел мутантов. Можно даже сделать выбор такой: Забрать себе все вещи или отдать Волку, который даст денежную награду, а вещи охотника в доме перейдут в общее владение деревни В случае честного сталкера, который не станет брать много чужого, мы получим несколько тысяч от Волка, но... В случае жадного сталкеры, мы получим во владения целый дом и запасы охотника с его запасным ружьём БМ-16, шкаф с запасом дроби, жекана и дротиков вместе с медицинским запасом, запас консерв с колбасой и хлебом, пистолет(Можно взять Beretta) с одной пачкой патронов, набор инструментов для грубой работы, личный нож охотника, а так-же артефакт от порезов мутантов. Да, знаю, что как-то многовато и, возможно, не нужно, но лично мне кажется, что дополнение для Зоны вполне неплохое, да ещё и нужно выполнить все задания охотника(Химеру мы просто убиваем, чтобы выполнить задание), чтобы заполучить это всё. (Чтобы слишком хитрые не додумались просто убить Охотника в самом начале, добавить в инвентарь плащ и ключ лишь после выполнения задания с убийством Химеры) Если-же Охотник выживет, то он станет нам другом, в награду даст(Допустим) несколько тысяч рублей, а после скажет, что пойдёт в Бар, ибо хочет заслуженно отдохнуть от охоты на мутантов, которых на Кордоне(Именно опасных) пока нет. В Баре можно его встретить и брать у него задания на уничтожение опасных мутантов уже в одиночку, но нужно достичь определённого ранга, чтобы брать новые задания, ибо рисковать повторно жизнью не самого опытного сталкера он не захочет Дополнено 31 минуты спустя Melya Кстати, ест предложение добавить разные визуалы аптечкам, ибо они все уж больно одинаково выглядят. Ту-же диагностическую аптечку можно оставить такой-же, армейскую аптечку сделать больше похожей не просто на синий квадрат, а действительно удобную вещь, научную... Тут уже надо думать, какой ей визуал сделать. Так-же есть идея добавить новый тип аптечки, но который будет иметь свойства диагностической аптечки, но будет иметь в комплекте препараты, которые защищают от Пси-излучения и так-же от радиации Дополнено 38 минуты спустя Melya И есть последний небольшой вопрос: Вы добавите противогаз "Хомяк", который был ещё в ЗП? Ибо странно, что мы можем носить лишь противогаз образца ТЧ(Который обычно носили сталкеры-ветераны и "Монолитовцы") 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 233 Опубликовано 20 апреля, 2021 Всю информацию, которую мы бы хотели опубликовать, мы публикуем ? Ждите постов 1 БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cif'S 11 Опубликовано 20 апреля, 2021 Melya Спасибо, ждём-с, как и всегда. *Надеется, что не зря строчил посты с идеями* Дополнено 17 минуты спустя Знаю, что всё в следующих постах, но не задать вопрос не могу: Будет-ли режим, в котором нужно будет достаточно долго выживать в Зоне и жить именно жизнью сталкера? Ибо вспоминая актуальную 0.9.2, то там я за пару часов смог уже дойти до Бара, при этом событий интересных вообще не было! Поэтому я и предлагал ранее так-же добавить какие-то интересные места с интересной информацией, благодаря которой хочется изучать больше лишь локацию! Это как в OLR 2.5, где был стимул изучать локацию из-за разных нужных или просто интересных вещей, которые помогают выжить в Зоне! Я всё-же крайне советую над этим так-же поработать и над балансом так-же. Есть моды конечно, которые дают возможность для более долго процесса развития и подобного, но... нету именно вашего подобия : ( Дополнено 24 минуты спустя Кстати, на сколько часто у неписей встречается ВСС "Винторез"? Просто я знаю, что это редкая вещь у НПС. В том-же ТЧ ВСС был лишь у одного непися на всю Зону! У лидера "Монолита" Харона Дополнено 35 минуты спустя Кстати, вот вопрос, на который крайне интересно получить ответ: Вы станете раскрывать тему грузовиков "Смерти"? Ибо везде она любо почти никак не затрагивается, либо вовсе про них забывают. Хотелось-бы раскрытие этой темы именно от вас увидеть, да и сами грузовики на разных локациях хотелось-бы видеть! Не стоит забывать, что у них есть стоянки где-то в центре Зоны. Уж Радар это или ЧАЭС - не знаю. Это вам решать уже Дополнено 40 минуты спустя Melya Будете-ли вы делать авторскую озвучку диалогов в каких-то моментах? Дополнено 45 минуты спустя Melya И снова вопрос: Если вы всё-же собираетесь делать другую экономику и усложнять её, то станете ли вы делать альтернативные способы получения снаряжения? Допустим тот-же комбинезон какой-то облегчённый(Допустим, что упрощённый комбинезон Сталкера) у Сидоровича, который он даст за выполнение задания какого-то. Было-бы неплохо такое сделать, ибо на комбез может не хватать денег частенько, а деньги в начале в дефиците Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cif'S 11 Опубликовано 21 апреля, 2021 Melya Есть так-же ещё вопрос, который меня очень интересует: У вас будет система не частых тайников в различных ящиках, как на подобии в CoC? Или будет замена этому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cif'S 11 Опубликовано 21 апреля, 2021 Melya Вопрос: Вы добавите Динамический худ масок, противогазов и комбинезонов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayama 16 Опубликовано 22 апреля, 2021 Примерно, когда ожидается релиз? Linux Mint 22. PortProton. Kisak-mesa I3-10100, 48 GB DDR4, RX6400, M.2 1TB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 23 апреля, 2021 (изменено) В 20.04.2021 в 22:16, Cif'S сказал: Будете-ли вы делать авторскую озвучку диалогов в каких-то моментах? В 21.04.2021 в 16:57, Cif'S сказал: Вопрос: Вы добавите Динамический худ масок, противогазов и комбинезонов? Не планируется. В 20.04.2021 в 19:36, Cif'S сказал: И ещё вопрос по поводу новых локаций: Что это за локации, если не секрет? Вы бы хотели добавить "Мёртвые топи"? (Болота из ТЧ) Здесь есть предварительный список основных локаций. Если что-то в него не включено - значит, есть на то причины. https://vk.com/@legendreturns-novogodnee-obraschenie-razrabotchikov-lr-10 В 20.04.2021 в 19:36, Cif'S сказал: Так-же интересно то, будут-ли новые группировки в LR? Хотелось-бы видеть хотя-бы "Последний день" Изменено 23 апреля, 2021 пользователем Stgs 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cif'S 11 Опубликовано 23 апреля, 2021 Вау!.. Вау!! : D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 23 апреля, 2021 Цитата Мы берем и улучшаем наши старые идеи, которые на момент выхода 0.9.2 были практически революционными - система перков и прокачки ГГ (не по характеристикам, как это было до нас, а по геймплейным особенностям), система ивентов, а также прочие годные особенности, например, зомбирование ГГ. Если вам понравились данные фичи, то в 1.0 вам точно будет чем заняться, ведь все они получили новую жизнь. А можно поподробней об этом моменте? Цитата Учитывая невероятный фронт работ, что проделан, и какой ещё предстоит проделать, мы трезво смотрим на вещи и понимаем, что полноценные и действительно качественные 12 сюжетов (без этой вашей беготни, васянства и сюжетных дыр) мы, ясное дело, не осилим. Посему к релизу 1.0 стОит ожидать лишь несколько полноценных сюжетных линий (возможно, что-то поменяется, и к релизу список будет более обширным). А можно узнать что уже с запланированного в 2019 готово на данный момент, и что еще необходимо сделать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 25 апреля, 2021 (изменено) В 23.04.2021 в 18:04, Glomar сказал: А можно поподробней об этом моменте? Случайные события в 0.9 были хоть и новшеством, но явно требовали доработки. На различных локациях скрипт запускал ивенты, вроде нападения контроллера на блокпост или призрака под железнодорожной насыпью, происходило это не везде и не всегда. В 1.0 эта система была переработана. Что касается прокачки - при получении нового уровня главный герой приобретал различные особенности (т.е. перки). Например, получал возможность экипировать тяжелое оружие или брать больше сталкеров к себе в отряд. В новой версии её также улучшили. В 23.04.2021 в 18:04, Glomar сказал: А можно узнать что уже с запланированного в 2019 готово на данный момент, и что еще необходимо сделать? Вот, например, одна из недавних статей за октябрь 2020. В шапке темы также закреплен новогодний трейлер. Можно заметить, что прогресс по работе над модом, особенно по сравнению с первым трейлером, продвинулся далеко вперёд, но и далее нам предстоит немало дел. Как минимум, довести локации и сюжеты до финального состояния. https://vk.com/@legendreturns-legend-returns-18102020 Изменено 25 апреля, 2021 пользователем Stgs 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 25 апреля, 2021 5 часов назад, Stgs сказал: Что касается прокачки - при получении нового уровня главный герой приобретал различные особенности (т.е. перки). Например, получал возможность экипировать тяжелое оружие или брать больше сталкеров к себе в отряд. В новой версии её также улучшили. В версии 0.9.2 при прокачке навыков ( в каждом навыке было 5 подпунктов). Будет ли возможность эти пункты (у виде иконок) видеть - чтобы потом не вспоминать какой пункт прокачен). И будет ли отображаться на худе шкала опыта , и рост ХР по мере выполнения действий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cari0us 44 Опубликовано 2 мая, 2021 Glomar добрый вечер. Система прокачки в 1.0 была переработана ПОЛНОСТЬЮ, с нуля, и совершенно отличается от той, что имеется в 0.9.2 (которая, очень вероятно, отчасти тоже будет изменена в неофициальном патче, но не прям кардинально). В частности, как таковой общей шкалы опыта нет, но есть "очки мастерстве" в тех или иных областях. Они связаны со своими действиями и позволяют выбирать особенности персонажа опять же, в своих областях. В принципе, система очень даже рабочая на текущем этапе разработки, да и экран прокачки выглядит очень круто и хотелось бы вам показать, но наверное оставим это для возможных ближайших новостей или трейлера, тут я не хотел бы за всю команду что-то говорить. Даже не смотря на то, что дизайном окна прокачки и отчасти скриптовой базой занимался сам и ОЧЕНЬ хотел бы показать что вышло. Так что постараюсь доработать всё, что возможно с моей стороны и тогда, возможно, команда будет рада показать фанатам и просто любителям поиграть в моды что у нас вышло и насколько круто оно выглядит. Дополнено 16 минуты спустя Glomar ах, да, стоило мне добавить, что пункт прокачки персонажа достаточно интуитивен и информативен (по крайней мере, по моим скромным меркам). Прокаченые перки будут сиять как бы лампочкой-элементом и слегка выделятся на общем фоне кнопок, при наведении будут подсвечиваться, а подробная информация выводится при наведении и удержании курсора над кнопкой умения — стоимость, описание, требования для получения, влияние на другие умения. Я хоть и получаюсь самым языкатым в команде, разбалтываю раньше времени, но с другой стороны, эта система практическа полностью готова, и я рассказал всё как есть. Да и не раскрыл особых возможностей, которыми гордится команда и, пожалуй, я в особенности. Тут, наверное, если их и показывать, то в отдельной статье или, опять же, в геймплейном трейлере. Посмотрим. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 2 мая, 2021 28 минут назад, cari0us сказал: эта система практическа полностью готова, и я рассказал всё как есть. А как относительно реализации вот такого момента на худе? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 2 мая, 2021 4 часа назад, cari0us сказал: изменена в неофициальном патче А как там кстати с ним дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexsandr7822 1 Опубликовано 23 мая, 2021 Давно жду Данную модификацию. Надеюсь разработчики не забросили билдоту!) Удачи и успехов вам ребята! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 233 Опубликовано 23 мая, 2021 Alexsandr7822 не забросили. Спасибо, что остаетесь с нами, следите за нашей группой в ВК - там новости немножко оперативнее выходят (когда они выходят) 2 БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 28 мая, 2021 В 23.05.2021 в 21:02, Melya сказал: Alexsandr7822 не забросили. Есть ли возможность в теме выложить последние новости(что готово за этот период, и что ещё необходимо сделать)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 27 августа, 2021 Всем привет! В 02.05.2021 в 18:14, cari0us сказал: Тут, наверное, если их и показывать, то в отдельной статье или, опять же, в геймплейном трейлере. Посмотрим. А как относительно новостей с полей разработки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 10 октября, 2021 (изменено) В 23.05.2021 в 21:02, Melya сказал: не забросили. Спасибо, что остаетесь с нами Есть ли новости о ходе разработки мода и глобального патча? Изменено 23 октября, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cif'S 11 Опубликовано 12 ноября, 2021 Kataklysm Недавно узнал про неофициальный патч 0.9.2 , уже нравится. Он ведь ещё в разработке или вышел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 785 Опубликовано 12 ноября, 2021 11 минут назад, Cif'S сказал: ещё в разработке Да, ещё в разработке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 12 ноября, 2021 (изменено) 8 минут назад, Cif'S сказал: Kataklysm Недавно узнал про неофициальный патч 0.9.2 , уже нравится. Он ведь ещё в разработке или вышел? Походу мод сдох или выйдет в 2025-2027 году Изменено 12 ноября, 2021 пользователем Skrepec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты