DRKIP 893 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.XРазработчик: DRKIP.Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Спойлер 1. Движок OGSR x64 v. 2.1.407 с собственными правками по графической составляющей. Готовность 100% 2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% Вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры и скайкубы. 3. Новые шейдеры. Готовность 100% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. Также частично задействованы шейдерные фишки из нового мода Shadow Of Chernobyl Update, а также Screen SpaceShaders Update14.7 и Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.10. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. Также были взяты локации из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. В которых присутствуют различные правки по геометрии в том числе и просвечивание солнечных лучей сквозь границы карты игры. При восходе и закате солнца. 5. Новая трава на всех локациях. Готовность 85% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. Также были взяты некоторые текстуры из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. 8. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Готовность 100%. 15. Адаптирован Gunslinger mod. Готовность 100%. Ссылки на канал.https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g Скриншоты: Спойлер Благодарности: Спойлер Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем. Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Enframed, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, sawk, Плащ, dez0wave, Леха Земляной, MrGroove и DP-Team, Myself, KD, Xerxes1138, LVutner, Panos Karabelas, Sébastien Lagarde, OSWALD, Meatchunk, Doenitz, KynesPeace. Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку. Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку. Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку. Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению пост эффектов аномалий на худе. Большое спасибо вот этим людям за поддержку проекта: Kot Markiz, DeFlyer. Еще хотел бы сказать большое спасибо hardplayer22 за помощь в проекте. Так же хотел бы сказать спасибо команде во главе которой стоит Simpodin за OGSR Gunslingerмод, чьи работы будут использованы в моем проекте. Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet (Владислав Романов). За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта. И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру. Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья. Всем добра! Изменено 25 марта пользователем DRKIP 21 7 1 2 3 7 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 20 июня, 2021 DRKIP привет, а что там в шапке изменилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 20 июня, 2021 1 час назад, Hunter сказал: привет, а что там в шапке изменилось? Привет. Вот это OGSR x64 v.2.1.228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 7 июля, 2021 Всем привет.? Пока просто немного новых скринов.? Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 13 июля, 2021 Всем привет.? Перешел на движок 2.1.242. Переделал шейдеры и дополнил их изменениями. Немного подправил освещение. Подправил туман на горизонте и дымку от него. Заменил некоторые текстуры и звуки в игре. Изменил анимации аномалий и эффектов от артефактов. Ну и так немного косметических изменений в партиклях и текстурах связанных с их эффектами. Готовы 5 цикла погоды из 7. Остались самые сложные(для меня) Немного скринов. Спойлер Короче движемся. Хоть и потихоньку но все же. Всем большое спасибо.? 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzhik 15 Опубликовано 13 июля, 2021 1 час назад, DRKIP сказал: Всем привет.? Перешел на движок 2.1.242. Переделал шейдеры и дополнил их изменениями. Немного подправил освещение. Подправил туман на горизонте и дымку от него. Заменил некоторые текстуры и звуки в игре. Изменил анимации аномалий и эффектов от артефактов. Ну и так немного косметических изменений в партиклях и текстурах связанных с их эффектами. Готовы 5 цикла погоды из 7. Остались самые сложные(для меня) Немного скринов. Армейские склады. (Скрыть контент) Короче движемся. Хоть и потихоньку но все же. Всем большое спасибо.? Умничка... а можно покапризничать? )))) Все мы знаем как красивы закаты и расветы, а как насчёт дождливой погоды, или солнечной в пик дня показать грауфоний*?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 13 июля, 2021 (изменено) 16 минут назад, Ganzhik сказал: Все мы знаем как красивы закаты и расветы, а как насчёт дождливой погоды, или солнечной в пик дня показать грауфоний*?))) Дождливая есть.? Вот видео с канала. Ну и пара скринов то же имеются. Спойлер Немного темновато но я это исправлю.? Дополнено 4 минуты спустя Вот дневных немного. Спойлер Изменено 13 июля, 2021 пользователем DRKIP 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzhik 15 Опубликовано 13 июля, 2021 Красота, молодец, ждём результатов, будет ещё - заходи! ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 13 июля, 2021 6 минут назад, Ganzhik сказал: Красота, молодец, ждём результатов, будет ещё - заходи! ))) Вот еще 1 забыл? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzhik 15 Опубликовано 13 июля, 2021 а фишка намокания экрана статичная? или работает только лишь со шлемами/забралами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 13 июля, 2021 8 минут назад, Ganzhik сказал: а фишка намокания экрана статичная? или работает только лишь со шлемами/забралами? Работает как в оригинальном OGSR. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 13 июля, 2021 Всё конешно замечательно. Но зачем было менять оригинальные текстуры на это "убожество": Дополнено 1 минуту спустя И это только первое, что бросилось в глаза. 2K STAKER - это же пошлость... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 13 июля, 2021 (изменено) 5 минут назад, AndroIDDQD сказал: Всё конечно замечательно. Но зачем было менять оригинальные текстуры на это "убожество": Забор нормальный теперь. Это старое видео.? А че там на домики на этом за текстура? Напомни какие там текстуры в оригинале? Изменено 13 июля, 2021 пользователем DRKIP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 13 июля, 2021 28 минут назад, DRKIP сказал: А че там на домики на этом за текстура? Я даже и не знаю название оригинальной текстуры, но то, что на видео - это не оригинал. Надо @monk-а спросить про название текстур. Он точно будет в курсах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 432 Опубликовано 13 июля, 2021 8 часов назад, DRKIP сказал: А че там на домики на этом за текстура? 7 часов назад, AndroIDDQD сказал: Надо @monk-а спросить про название текстур. Он точно будет в курсах... В оригинале на этом домике текстура ston_stuccowall_iov_01.dds 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 28 июля, 2021 Всем привет.? Экспериментирую с погодой. Убрал пересветы. Немного скорректировал насыщенность цвета в игре. Стало на мой взгляд лучше. Ну и так по мелочам. Вот немного тестовых скринов друзья. Спойлер 1 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzhik 15 Опубликовано 28 июля, 2021 Ну как всегда , всё прекрасно! Хватит возбуждать, хотим взять и насладиться ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
broxad 21 Опубликовано 28 июля, 2021 DRKIP Выглядит шикарно. Скорейшего релиза! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) Кто-то и где-то пишет что темно.? Ну не знаю.? Вот скрины перед закатом и после. Что скажите друзья?? Изменено 30 июля, 2021 пользователем DRKIP 2 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 30 июля, 2021 DRKIP шикарные виды! Чувствуется атмосфера игры ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 30 июля, 2021 DRKIP Атмоомта. Особенно последний скриншот. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 31 июля, 2021 6 часов назад, SamArt сказал: Атмоомта Приветствую. Немного не понял, что вы написали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 31 июля, 2021 DRKIP Драсте. Та сам до недавнего времени не знал. Оказалось, что это слово Атмосфера, но отзеркаленое. ? Кстати когда релиз планируете? А то я жду с заявленной даты Май 2020. ? Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 31 июля, 2021 2 часа назад, SamArt сказал: Кстати когда релиз планируете? Приветствую. Честно не знаю. Работа, дела, проблемы. Жизнь в общем. Делаю по вечерам и поздновато. Так, что времени уделяю к сожалению мало. Уж простите друзья.? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 31 июля, 2021 DRKIP прекрасно тебя понимаю. Ничего, я подожду. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optivankiev 87 Опубликовано 31 июля, 2021 Молодец, за атмосферу респект. Но текстуры как всегда старые, мыльные и стандартные. Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты