Hardtmuth 5 528 Опубликовано 27 декабря, 2023 Глава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт»Где найти необычный артефакт для Брехуна Спойлер Убиваем плотей и забираем артефакт рядом с Брехуном (лежит на земле на метке) «Работа на комбез»Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения Спойлер Подходим к АТП с заднего входа и идём через гараж, проходя через охрану Shift + CTRL В конце гаража перелезаем через окно и направляемся в главное здание Поднимаемся по лестнице на второй этаж и видим охранника. Быстро пробегаем мимо него и поднимаемся по лестнице на крышу Пройти задание без перестрелки и обнаружения можно только в том случае, если вы получили первое предупреждение уже на втором этаже. В случае получения предупреждения на первом этаже или в гараже, при втором предупреждении вы будете обнаружены. «Помощь Михалычу»Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы Спойлер Инструменты для грубой работы Находятся в автобусе рядом с АТП Положение на глобальной карте Инструменты для грубой работы Находятся в комнате диспетчерской в тоннеле на локации «Свалка» Положение тоннеля на глобальной карте Инструменты для калибровки Находятся внутри одной из РВС на заправке в «Тёмная Долина» Положение на глобальной карте «Мастера с Кордона»Где найти сталкера по кличке Немой Спойлер Находится в плену на базе «Бандитов» в «Тёмная Долина» Положение на глобальной карте Спасти можно только во время прохождения Глава 3: «Бандитская долина» «Пропавший сталкер»Где найти следы Кирюхи Спойлер Кирюху можно найти на АТП после получения задания на его поиск Положение на глобальной карте Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза»Где найти материалы для Михалыча Спойлер Спускаемся в подземелье Депо через спуск с уличной стороны ангара. Это стоит сделать для того, чтобы легче было найти все детали за один заход. Спустившись по лестнице поворачиваем налево и идём до конца коридора Забираем на ящике первую текстолитовую основу (1/2) на ящике Забрав первую текстолитовую основу, разворачиваемся и идём в другую сторону коридора За зелёным ящиком сразу находим первую упаковку конденсаторов (1/2) Забрав первую упаковку конденсаторов идём обратно в сторону лестницы и поворачиваем налево Повернув сразу находим первую коробку транзисторов (1/2) у ящика Забрав первую коробку транзисторов у ящика идём дальше и два раза поворачиваем направо Дойдя до сейфа поворачиваем направо На железном стеллаже забираем вторую коробку транзисторов (2/2), первый моток медной проволоки (1/1) и первую банку канифоли (1/2) Забрав их разворачиваемся и идём в сторону стола Забираем на столе вторую банку канифоли (2/2) Забрав вторую банку канифоли идём в сторону лестницы и поворачиваем направо Повернув направо сразу находим на пожарном щите вторую упаковку конденсаторов (2/2) Забрав вторую упаковку конденсаторов поворачиваемся и идём в сторону автоматов газированной воды Дойдя до автоматов поворачиваем направо и идём в сторону железной установки У железной установки находим вторую текстолитовую основу (2/2) Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель»Где найти светильник и радио для Гарпуна Спойлер Электросветильник лежит на матрасе Радиоприёмник лежит на железном контейнере Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья»Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне Спойлер Записка на столе в одной из комнат обвалившегося дома Обвалившийся дом с указателем направления в комнату «Подземелья»Где найти Хозяина Спойлер После появления следуем по желтым аномалиям Дойдя до развилки поворачиваем направо Доходим до деревянных ящиков и ломаем их За ящиками находится помещение с Хозяином Глава 5: «Трансмутация» «Просьба»Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» Спойлер Рюкзак лежит почти в середине аномалии «Тесла» Положение на глобальной карте «Жадность стервятника сгубила»Как найти артефакт в «киселе» Спойлер Поднимаем детектор «Сварог» рядом со скелетом С помощью нового детектора начинаем поиск артефакта «Децит» у тела погибшего сталкера Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст»Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой Спойлер Осматриваем записи военного в троллейбусе у остановки Положение на глобальной карте «Полтергейст»Как открыть сейф с вещами военного Спойлер Отправляемся к вагончику и осматриваем багажник москвича, где лежит ключ рядом с закрытым сейфом «Генераторы»Найти способ отключить электричество Спойлер Находим КТП и поднимаемся по лестнице в помещение Отключаем рубильник на блоге отключения электричества Положение на глобальной карте «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька Спойлер Осматриваем записку на столе Осматриваем записку на полу за упавшем шкафом Дополнительно можно осмотреть Стул с кровью Рисунок на стене Заколоченное окно «Музыкант из Новошепеличей»Где найти гитару для Юрца Трансформатора Спойлер В деревне говорим с Барышем и получаем у него информацию о гитаре Положение на глобальной карте После разговора с Барышем, он даст одно из четырёх возможных вариантов местоположения гитары. Гитара на втором этаже сарая Гитара в микроавтобусе РАФ 3311 Гитара в проклятом доме Гитара в деревянном складе За местоположение гитары в доме, у РАФ 3311 и в складе спасибо @BarmaGlot, @hohrxe и @eldamoya «Генерал Шток»Где найти нору Генерала Штока Спойлер Отправляемся по кровавым следам и находим ногу Генерала Штока Положение на глобальной карте Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь»Собрать всю информацию в бункере Спойлер Две папки с документами на первом столе Белая флешка на первом столе Жёсткий диск компьютера на первом столе ПДА на первом столе Ноутбук на втором столе Две папки с документами на третьем столе Синяя флешка на третьем столе Жесткий диск компьютера на третьем столе Записка профессора Сахарова в трупе учёного Записка профессора Круглова в трупе учёного «В западне»Найти способ попасть в комнату управления Спойлер Необходимо спуститься на самый нижний ярус лаборатории и рядом с экскаватором найти проход Далее до самого конца проходим по длинному коридору и упираемся в диспетчерскую Поднимаемся на лестнице и осматриваем труп военного Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег»Отключить свет на пропускном пункте «Долга» Спойлер Отключаем свет при помощи рубильника Встаём за ближайшую опору (максимально близко) или за зелёную ёмкость и ожидаем момента Дождавшись момента (когда будут диалоги у щитка) выходим из ангара при помощи Shift + CTRL Во время выполнения задания нельзя задевать различные кустарники. Они помогают врагам обнаружить главного героя! «Подпольный плен»Где найти в деревне лестницу Спойлер Лестница лежит у стены соседнего дома (справа от выхода из дома с пленником) Нахождение лестницы с указателем направления от дома Положение на глобальной карте 12 6 2 1 2 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 498 Опубликовано 22 января @staymons официального решения этой проблемы пока нет, всё что могу предложить - попробовать патч от @BarmaGlot. TS-1.4-bg-patch-9.rar 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staymons 1 Опубликовано 22 января 2 минуты назад, Overf1rst сказал: @staymons официального решения этой проблемы пока нет, всё что могу предложить - попробовать патч от @BarmaGlot. TS-1.4-bg-patch-9.rar 54 \u043a\u0411 · 1 загрузка как его установить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 января (изменено) 5 минут назад, staymons сказал: как его установить? скачать и закинуть gamedata и второй файл в папку мода . Изменено 22 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 января Вряд ли поможет. Я пытался делать"универсальный патч", когда реиницировались ВСЕ рестрикторы, кто онлайн, но без активной логики. Это приводило к ещё большему вороху проблем (иногда). Так что я плясал от печки, от конкретных багов, конкретными костылями. И мои костыли конкретно эту ситуацию не лечат. (Хотя, допускаю, что каким-то чудом "рассосётся") staymons Распаковывайте в корень игры. Проблема репортилась не единично, странно, что я её проигнорировал. Так то по накатанной там костыль поставить час максимум, со всеми проверками. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staymons 1 Опубликовано 22 января пон, спасибо <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 января Только что, BarmaGlot сказал: Проблема репортилась не единично, странно, что я её проигнорировал. Так то по накатанной там костыль поставить час максимум, со всеми проверками. я вот тоже твой патч предложить хотел. потом посмотрел список исправленных проблем, а там нет такой( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staymons 1 Опубликовано 22 января (изменено) 15 минут назад, Overf1rst сказал: @staymons официального решения этой проблемы пока нет, всё что могу предложить - попробовать патч от @BarmaGlot. TS-1.4-bg-patch-9.rar 54 \u043a\u0411 · 2 загрузки не помогло :( Дополнено 4 минуты спустя просто типо вообще в чем прикол? почему у одних всё норм, а у других нет? хотя скорее всего я чего то просто не понимаю. Как дальше играть то если решения нет Изменено 22 января пользователем staymons Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 января (изменено) 5 минут назад, staymons сказал: просто типо вообще в чем прикол? почему у одних всё норм, а у других нет? хотя скорее всего я чего то просто не понимаю. перепроход подземной локи не помогает? Изменено 22 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 января staymons Прилепите свой сейв в катакомбах после убийства Хозяина или, если такого нет, то первый автосейв по появлению на Свалке после этого. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staymons 1 Опубликовано 22 января Только что, Nikola0s666 сказал: перепроход подземной локи не помогает? ну вообще.. Возможно и поможет, я хз, не пробовал. Такая идея была, но я подумал что я лучше поищу тут ответа чтобы всё ровно сделать, вместо того чтобы снова бегать там и от каждого шороха ловить мурашки по спине на протяжении часа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 января 3 минуты назад, staymons сказал: ну вообще.. Возможно и поможет, я хз, не пробовал. Такая идея была, но я подумал что я лучше поищу тут ответа чтобы всё ровно сделать, вместо того чтобы снова бегать там и от каждого шороха ловить мурашки по спине на протяжении часа.. да ты не первый с такой проблемой. пока никто не решил. только сохранки просили после выхода из подземелья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staymons 1 Опубликовано 22 января 4 минуты назад, BarmaGlot сказал: staymons Прилепите свой сейв в катакомбах после убийства Хозяина или, если такого нет, то первый автосейв по появлению на Свалке после этого. к сожалению пока я бегал, не понимая че происходит, там обновились что быстрые сохранения, что автосейвы, потому что переходил с свалки на бар и обратно. А так ближайшее сохранение к моменту выхода из подземки - вот : quicksave_4.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 января (изменено) Патч уже минут 5 как готов, жду сохранку для проверки... Дополнено 14 минуты спустя staymons У меня голова кругом идёт: если я проверяю ваш сейв (не исправляя ситуации), то загружаюсь в ангаре. Там он и был сделан? (Когда исправляю, то "штатно" попадаю в катсцену на вылезании из катакомб). И этот контраст меня... смущал немножко, пришлось пере- пере- проверяться. Актуальный патч v12 + описание Изменено 28 января пользователем BarmaGlot ссылка на актуальный v12 1 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staymons 1 Опубликовано 22 января (изменено) 46 минут назад, BarmaGlot сказал: Патч уже минут 5 как готов, жду сохранку для проверки... Дополнено 14 минуты спустя staymons У меня голова кругом идёт: если я проверяю ваш сейв (не исправляя ситуации), то загружаюсь в ангаре. Там он и был сделан? (Когда исправляю, то "штатно" попадаю в катсцену на вылезании из катакомб). И этот контраст меня... смущал немножко, пришлось пере- пере- проверяться. TS-1.4-bg-patch-10.rar 54 \u043a\u0411 · 0 загрузок бро, да, сейв был из дэпо Дополнено 5 минуты спустя 46 минут назад, BarmaGlot сказал: Патч уже минут 5 как готов, жду сохранку для проверки... Дополнено 14 минуты спустя staymons У меня голова кругом идёт: если я проверяю ваш сейв (не исправляя ситуации), то загружаюсь в ангаре. Там он и был сделан? (Когда исправляю, то "штатно" попадаю в катсцену на вылезании из катакомб). И этот контраст меня... смущал немножко, пришлось пере- пере- проверяться. TS-1.4-bg-patch-10.rar 54 \u043a\u0411 · 0 загрузок бро, спасибо, всё работает. <3 Дополнено 29 минуты спустя раз уж оно на то пошло, то есть еще одна проблема. она возникла на второй главе, но я забил на ее решение, тк в целом выход из ситуации был, + лень было с этим разбираться. проблема заключается в том, что до того как я впервые перешел на свалку, я спокойно бегал по кордону под ж/д мостом, где насыпь, перед этим конечно же перестреляв военных. после того как я сходил на свалку и вернулся с нее на кордон и пошел в сторону деревни новичков, по дороге к насыпи по мне стали стрелять военные, что меня не сильно удивило, тк ну мало ли, возродились и тд и тп. в процессе перестрелки я столкнулся с вылетами из игры, которые происходили каждый раз когда я подходил к насыпи на расстоянии от фермы. я подумал что ну их этих военных пройду через тоннель с электрами. там опять вылеты. я откатился до автосейва при переходе на кордон и решил пойти по краю карты по левой стороне, через поезд с кучей аномалий, парящую деревню и атп. Вылетов не было и я дошел до деревни. на обратном пути на свалку такая же проблема, что при подходе к мосту у меня стабильно вылеты. с того момента, чтобы попасть в деревню новичков и обратно, я обхожу по краю карты через атп, что не очень удобно. Ну и из этого я думаю уже итак понятно что проблема сохранилась до сих пор. Буду рад, если поможете решить эту проблему. так же есть еще пару проблем, одна касаемо задержек в звуке при запуске игры ( после перезахода проходит), а вторая касаемо отображения воды( вся воды в игре отображается ярко градиентного цвета, а не как вода) P.s. если что, ответить смогу только днём - вечером. Заранее спасибо @BarmaGlot Изменено 22 января пользователем staymons 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 января staymons Не, я в такие дебри не лезу, вдруг там водится бабайка? По идее, кордоновские вылеты прям вот точь в точь как вы описали, они разруливались установкой официальных патчей, всех по порядку. Ну и как бы это своего рода карма. Военные играют не последнюю роль в сюжете, убивать их не требуется (хотя и не возбраняется). Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staymons 1 Опубликовано 23 января 14 часов назад, BarmaGlot сказал: staymons Не, я в такие дебри не лезу, вдруг там водится бабайка? По идее, кордоновские вылеты прям вот точь в точь как вы описали, они разруливались установкой официальных патчей, всех по порядку. Ну и как бы это своего рода карма. Военные играют не последнюю роль в сюжете, убивать их не требуется (хотя и не возбраняется). понял Дополнено 6 минуты спустя @BarmaGlot есть новый трабл.. после разговора с медиком котрый на свалке он дает квест, но говорит типо го в убежище там тебе всё скажу. если выбрать вариант чтобы пойти сразу с ним то ничего не происходит, но если нажать что типо встретимся на месте, то можно его обогнать и тогда норм. после того как происходит разговор уже у него в убежище, он дает квест на то чтобы пойти к собакам, но самой метки квеста нет и я тупо не знаю что мне делать и куда идти Дополнено 7 минуты спустя @Overf1rst Дополнено 7 минуты спустя @Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrak 0 Опубликовано 23 января Ребят, вроде кем то вопрос поднимался, но так и не нашел на него ответа. Доверие у Долга можно как то завоевать, и есть ли продолжение этой темы? Может у них есть сторонние квесты, а чел на посту вообще разговаривать не хочет, и при этом не реагирует на наглый проход мимо него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 23 января Mrak Достал стеклянный шар, начал гадать, что за чел, когда, где, на каком посту, в каком квесте. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshtarKharak 2 Опубликовано 23 января У меня гитара для Юрца находилась в доме Юстаса, в следующей комнате как он сидит, около шкафа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 23 января 20 минут назад, BarmaGlot сказал: Mrak Достал стеклянный шар, начал гадать, что за чел, когда, где, на каком посту, в каком квесте. ты в патче ведь не чинил медика, когда у него квест не срабатывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 23 января (изменено) Nikola0s666 Я чинил т.н. "пьяного медика". Сейчас вот и обычного починил, человек в личке получил, тестит. Там нюансов море. Не только куча рестрикторов багнутая, но и объекты типа дверь и подобные. В целом, вызов для меня. Но у него причина, похоже, замес из неустановленных или не вовремя установленных патчей, чтоб так всё закисло. Изменено 23 января пользователем BarmaGlot Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 23 января (изменено) 1 минуту назад, BarmaGlot сказал: Nikola0s666 Я чинил т.н. "пьяного медика". Сейчас вот и обычного починил, человек в личке получил, тестит. Там нюансов море. Не только куча рестрикторов багнутая, но и объекты типа дверь и подобные. В целом, вызов для меня. ну если чего выложишь. я просто у кого такие проблемы будут в отсутствие тебя буду кидать с упоминанием автора. там уж наверное версия 11я или 12я?) Изменено 23 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 23 января 11 Выложу вскорости здесь, как полевые испытания завершатся. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 23 января 2 минуты назад, BarmaGlot сказал: 11 Выложу вскорости здесь, как полевые испытания завершатся. такой вопрос еще. если на чистом ТС играть. словить баг.поставить твой патч.а потом оф патчи. они норм поставятся из за присутствия gamedatы или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 23 января Надо будет смотреть по факту. Заранее ничего сказать нельзя. Но, по идее, мои патчи надо сносить, то есть сносить гейдату, потом ставить официальные. И смотреть на возможный баг. Проявится – пробовать мои патчи. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты