Alivan 21 Опубликовано 9 января Всем привет, вот уже 5 дней в неспешном ритме прохожу True Stalker. Думаю, что уже плавно приближаюсь к финалу игры, поэтому уже успел сформировать мнение насчет модификации, дальше не будет никаких спойлеров к сюжету, можете смело читать, я буду описывать исключительно геймплейные моменты. Что касается геймплея игра сразу поражает, это уже не просто мод на сталкер, это ощущается как полноценная другая игра, куча фишек и нововедений просто взрывают мозг, не буду открывать все секреты, скачайте и попробуйте, игра вас загипнотизирует. Но есть и пару минусов. Один из которых - фасттревел, а точнее его отсутствие. Возможно кто-то несогласится, ведь это убивает "атмосферу" (хотя в зове припяти фаст тревел был реализован через проводников и сталкеров и нормально ощущалось), или же вы пропускаете доп квесты, но сразу могу сказать что доп квестов, особенно под конец игры не сказать чтоб много. Все места интереса отмеченные на карте вопросиками можно пробежать за 20-25 минут реального времени, но что мешало сделать фаст тревел по изученным местам. Господи, как же я страдал вначале игры бегая туда сюда с полным рюкзаком хабара и не имея возможности добраться до техника, у которого можно поставить контейнеры для артефактов (а появится он примерно на середине мода). Но апофеоз этого ужаса произошел на потрясающей новой локации, не буду опять таки спойлерить, но она вас приятно удивит своими красотами, но тем не менее локация не маленькая, бежать от одного до другого конца может 4-5 минут реально времени и я вам клянусь, вас будет ждать квест, в ходе которого вам нужно будет бегать из одного конца в другой конец около 4 раз, но ладно бы пришлось бежать и на пути вы бы встречали интересности, но эта локация максимально скудна на доп активности, в результате я просто нажимал шифт и w и второй рукой сидел в телефоне или включал на фон подкаст, дабы хоть как-то скоротать время. Причем мне непонятно обоснование такой системы, если вы хотели просто увеличить время геймплея, то мне кажется совершенно напрасно, да добавили бы случайные отряды вражеских сталкеров хотя бы, хотя бы небольшие доп миссии и случайных прохожих, раз не хочется фаст тревел, но нет, я просто бегу, бегу и бегу, на пути попадаются одни и те же мутантов, потому что их появление не рандомно, есть места где мутанты появляются всегда одни и те же, ты буквально может ходить туда сюда и убить условно 200 кровососов (если тебе не жалко времени своего). Я могу простить реально всё, это касается любой модификации, вот буквально все, если это не намеренное затягивание геймплея, пожалуйста, ну добавьте фаст тревел, в пределах одной локации и по изученным местам, да, я пройду игру в два раза быстрее, но она будет для меня ещё более насыщенной и веселой. В остальном мод как по мне отличный, хоть и финал я ещё сам не видел, пока ставлю ему 7,5/10 и да, 2,5 балла это чисто за вот эту беготню, я терпел это до конца игры, но в конце я реально начал думать, что надо мной рофлят Дополнено 6 минуты спустя P.S. Ахахахах как только я написал это сообщение продолжил играть, добежал опять из одного конца локации в другой, сдал квест и мне снова выдали задание для выполнение которого нужно бежать в другой конец локации, не ну это сто проц троллинг, такого не бывает, кто это придумал, респект, но теперь уже не 7,5 из 10, а 7 2 2 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 9 января Alivan , сейчас будет облом. Придёт злой дядька Виктор и закроет тему. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 9 января Представили лицо таких челиков, если им сунуть поиграть в какой-нибудь УЗЧН, где надо бежать через 3-4 локации, просто чтобы диалог покликать. А ведь такие моды считаются легендарными в сообществе. 3 2 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 9 января AfterGlow ну те уж моды чёрт знает когда вышли, ещё простить можно кое-как. Раньше такого много было, фотограф, тт2 тому пример. Тоже легенды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alivan 21 Опубликовано 9 января AfterGlow Никогда не понимал зачем так делать, это идиотизм, намеренное затягивание продолжительности, просто дополнительно подлянку кинуть, бесит такое, задаешься в таких модах вопросом: тот кто их делал сам в это захочет играть? Бегать по 30 раз туда сюда и тд Дополнено 0 минут спустя Diesel За что? Я же сто раз написал спойлеров нет, игра мне очень нравится, все аспекты за исключением отсутсвие фаст тревела и неоправданной беготни из одного конца карты в другой 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 9 января Только что, Alivan сказал: AfterGlow Никогда не понимал зачем так делать, это идиотизм, намеренное затягивание продолжительности, просто дополнительно подлянку кинуть, бесит такое, задаешься в таких модах вопросом: тот кто их делал сам в это захочет играть? Бегать по 30 раз туда сюда и тд это называется бэктрекинг) без бегания туда сюда, мод бы казался еще более пустым ,чем сейчас без алайфа и случайных событий. 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alivan 21 Опубликовано 9 января Nikola0s666 Разрабам стыдно выпустить короткий мод? Краткость сестра таланта, как по мне лучше небольшая захватывающая история на 10 часов геймплея, нежели та же самая история, но натянутая на 30 часов геймплея, 20 из которых заполнять бегатней и подобным задроством 2 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MishaDEL 47 Опубликовано 9 января правка от Босса поможет с этими неудобствами) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 623 Опубликовано 9 января Может я в Лост Альфу слишком много играл. Но на мой взгляд, локации, включая новую, довольно маленькие. В экзе (на которую накопить элементарно) и с водичкой\энергосом вообще пробегаются на раз-два. Единственно, что очень хотелось бы - телепорт до Кордона, ибо там единственный техник с апгрейдами. Но как бы не то, чтобы Кордон был очень большим. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 9 января Зачем отдельная тема, если есть место для отзывов? https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/true-stalker-r307/ 3 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
at@nda 96 Опубликовано 9 января Думаю, хорошо бы смотрелось в блогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 500 Опубликовано 9 января 4 часа назад, AfterGlow сказал: Представили лицо таких челиков, если им сунуть поиграть в какой-нибудь УЗЧН, где надо бежать через 3-4 локации, просто чтобы диалог покликать. А ведь такие моды считаются легендарными в сообществе. Видимо ты забыл про ТТ, где с саркофага надо раза 3 сбегать в Припять за пару диалогов. Или тот же Фотограф. А модификации ведь легендарные и греют душу многим игрокам по сей день. Дополнено 3 минуты спустя Мне вот иногда кажется, что люди щас играют в моды для того, чтобы быстрее пройти их и сидеть ныть в комментариях, что ничего нового не выходит и одни долгострои. Вместо того, чтобы кайфовать от того, что вам дали чуть ли не совершенно новую игру, совершенно новый опыт и возможность что-то новое пощупать, они сидят недовольные. 6 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alivan 21 Опубликовано 9 января Hardtmuth Я в целом не так часто играю в игры, просто с детства фан сталкера, но в последний год больше отдаюсь работе, музыке, самообразованию и время на игры вообще не остается, поэтому для меня идеальный мод - это как фильм, посмотрел, что-то для себя понял и забыл, не люблю эти бродилки на 200 часов, которые второй работой являются, поэтому в свое время в тарков перестал играть кстати Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 9 января 9 минут назад, Hardtmuth сказал: возможность что-то новое пощупать, они сидят недовольные. Игроки всегда недовольны, ибо каждый мнит, что мод или игра делается исключительно для него, а на деле выходит, что хотелки игрока почему-то не были учтены, или учтены не так, или были учтены, но не до конца, или до конца, а вот там вообще кривой скайбокс. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alivan 21 Опубликовано 9 января Mawrak Да у меня был и арт который +25кг к весу дает и арты на выносливость и сева вкаченная, у меня бесконечная выносливость, тут же проблема не в ней, а в нудности, ты бежишь туда обратно, туда обратно, ты знаешь что тут аномалия, вот тут спавнится 4 кошки, тут кровосос, нет момента неожиданности, чистая рутина Дополнено 2 минуты спустя Neptun Слушай, ну тру сталкер в целом сделан таким, более казуальным, это не хардкорный мод, почти во всех современных играх с открытым миром, где на карте есть точки интереса, так или иначе реализована система быстрых переходов, да даже в хардовых модах она реализована, это же не какая-то огромная хотелка, к тому же максимально добровольная, хочешь бежать - беги, отключи быстрые переходы в настройках, хочешь сохранить время - используй быстрые переходы, это одна из та фич была бы, где у тебя есть возможность выбрать Дополнено 6 минуты спустя chriotmao Спасибо, буду знать. Я новичок не только в теме форумов на сталкер, но и в теме каких-либо форумов в целом. Не знаю как тут что делается, куда писать, поэтому спасибо за совет 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 9 января (изменено) 24 минуты назад, Hardtmuth сказал: Видимо ты забыл про ТТ, где с саркофага надо раза 3 сбегать в Припять за пару диалогов. Или тот же Фотограф. А модификации ведь легендарные и греют душу многим игрокам по сей день. Забей, мы уже смирились с тем, что нас обсыкают везде за то, что есть уже давно-везде в т.ч. в оригинале :-) Как говорил классик - у Сталкера самое неблагодарное комьюнити. Изменено 9 января пользователем chriotmao 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 9 января 4 часа назад, chriotmao сказал: Забей, мы уже смирились с тем, что нас обсыкают везде за то, что есть уже давно-везде в т.ч. в оригинале :-) Как говорил классик - у Сталкера самое неблагодарное комьюнити. Они даже не замечают несколько одинаковых проблем, которые есть и в Ловец снов Челики просто сели на хайповоз и ожидали что-либо большее за 7 лет Даже могу рискнуть и сказать, что положительные отзывы от тех, кто знает, какой движок игры выёбистый. Остальные - зумерки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 93 Опубликовано 9 января Поныли и хватит. Забанить бы вас , да смысл-то 1 YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Kafka 18 Опубликовано 9 января Успешно захейтили парня, молодцы! Пустая беготня в играх никогда не оправдывалась - это вода. Для наглядности запустите какие нибудь индюшки из интернета и попытайтесь продержаться там надолго, когда ты не понимаешь, что делать и куда идти, а главное зачем. И при этом я нисколько не хейчу True Stalker, потому что это определённо лучший мод в декабре и один из лучших модов в 2023. Просто беготню всегда лучше НЕ делать, чем делать, потому что это утомляет и верный способ потерять игрока - обычного игрока, а не фаната. Потому что представьте придёт человек, который знаком со Сталкером, но не фанат, а любитель всякого рода модификаций к играм (в это число также вхожу и я сам). Он и так "не в теме", а его при этом заставляют бегать от точки к точке. Оправдывать это не стоит, на мой взгляд. Кстати замечу, что в самом моде уже переносило на место квеста, так что не понимаю почему нельзя было сделать это в других местах. К тому же так же заметны скачки по беготне по ходу мода: то много беготни, то динамики событий становиться больше и попеременно Легенды модостроя не вижу смысла сюда приплетать, так как уже 10 лет прошло. По итогу: беготню в модах надо решать и лучше до начала создания мода, но уж точно не оправдывать, особенно в новых модах и особенно в проектам уровня True Stalker. Отмечу ещё раз: True Stalker мне понравился 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZGTchnik 2 Опубликовано 9 января 3 часа назад, chriotmao сказал: Забей, мы уже смирились с тем, что нас обсыкают везде за то, что есть уже давно-везде в т.ч. в оригинале :-) Как говорил классик - у Сталкера самое неблагодарное комьюнити. Вы красавчики, мод топовый со своими + и - А самое "неблагодарное" комьюнити в ТАНКАХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alivan 21 Опубликовано 10 января chriotmao Да бро, я ещё раз повторяю, я лично ничего не ждал, я о существовании мода узнал когда он вышел уже, я не так погружен в эту тему, смысл меня хейтить, я даже не причисляю себя к комьюнити какому-то, поскольку не отдаю себя одной игре. Игра то мне понравилась, где вы хейт увидили, я просто написал о том что не хватает фаст тревела, если бы он был я бы ещё раз мод прошел. Обидчивые все такие, смысл тогда вообще какой-либо критики и чужого мнения? Мнение одно должно быть? Разработчик ведь старался, значит надо играть и молчать. Мне казалось любая критика, если она конструктивная, двигает создателей наоборот к совершенству, а я считаю что моя критика вполне конструктивна, я написал о проблеме и рассписал почему считаю это проблемой, мне кажется неправильным заставлять игрока бегать из одного конца карты в другой по 100 раз подряд. А аргумент что в каком-то задротском моде так было - это не аргумент, так можно любой мод с тенью вонючки сравнивать и на его фоне это будет шедевр, ой ладно, видимо зря я полез в эти форумы, экскрементов только хапнул за одно маленькое предложение по фаст тревелу в моде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 10 января (изменено) ТОПОР не зря отоспался на Кордоне, собрал коллекцию артов, смотри ссылку...https://disk.yandex.ru/d/-4w2VfleiJZOFg Изменено 10 января пользователем ewsh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 10 января @Alivan я не про тебя конкретно говорил, а вообще про всю ситуацию. Просто немного не понятно почему одним можно, а другим нельзя) Дополнено 1 минуту спустя Просто походу люди себе напридумывали что это будет идеальный мод со всех сторон) А мы ничего такого не обещали. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 10 января 5 минут назад, chriotmao сказал: А мы ничего такого не обещали. Надо было брать в сценаристы Жекана ,а не 7 лет подобную хрень выдумывать. Мод как испорченая конфетка- красивая обертка, а внутри....... 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 10 января Только что, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Надо было брать в сценаристы Жекана ,а не 7 лет подобную хрень выдумывать. Мод как испорченая конфетка- красивая обертка, а внутри....... На вкус и цвет фломастеры разные, если тебе не понравилось это не значит что остальным нет. Не нужно свое мнение навязывать, тебя об этом никто не просил. 3 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты