Guest12 36 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Беготня = сам взял себе допквест и жалуется. Точно, это ты. Беготня - забег по локе в которой НИЧЕГО не происходит, повторяемый н-цать раз. Запиши 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января Разница какая епт бегать на одной локации или через 5? Дополнено 0 минут спустя Только что, Guest12 сказал: Точно, это ты. Беготня - забег по локе в которой НИЧЕГО не происходит, повторяемый н-цать раз. Запиши Зайди и посмотри чем я занимался в ТС Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января chriotmao Вот, ты даже разницы не видишь. Я ПЯТЬ раз бегал из одного конца свалки в другой. Черепашим шагом. По АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ свалке. Пять гребаных раз, и это мейнквест. Да шоб ты кипятком полгода сцал 3 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января (изменено) 4 минуты назад, Guest12 сказал: Точно, это ты. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Guest12 сказал: Да шоб ты кипятком полгода сцал Клоун Изменено 10 января пользователем chriotmao 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Клоун Уже начал? Атлична, до сортира бегать не забывай. Вощем, как я это вижу - Ребятки напейсали сценарий геймплейно часа на два. Поняли что маловато будет и решили вот таким способом это разбавить. Отсюда ноги и растут. Еще и катсцен захреначили на каждый чих, что напрочь убивает реиграбельность. Но виноват и правда я, что купился на блестящую обертку, пичаль 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, Guest12 сказал: Уже начал? Атлична, до сортира бегать не забывай. Вощем, как я это вижу - Ребятки напейсали сценарий геймплейно часа на два. Поняли что маловато будет и решили вот таким способом это разбавить. Отсюда ноги и растут. Еще и катсцен захреначили на каждый чих, что напрочь убивает реиграбельность. Но виноват и правда я, что купился на блестящую обертку, пичаль Как я вижу: ты создал аккаунт перед новым годом, чтобы прийти на форум, потроллить и поныть. Мол какие же разработчики конченые, заставили тебя, бедного бегать по одной локации туда-сюда, что принесло тебе душевную травму. Дополнено 1 минуту спустя Предлагаю тебе выйти на рабочий стол, зайти в установка и удаление программ и удалить TS, мы не хотим тебя больше травмировать, не нужно себя заставлять играть в эту васянку. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 10 января Очередной случай потребительского терроризма. Мнение подобных клоунов даже воспринимать не надо - просто кидаешь их в ЧС, чтобы не видеть их постов (спасибо сайту за такую функцию). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января chriotmao Одного? Только ленивый за это не пнул, не? Увеличив скорость всего в два раза, сюжетка проходится за вечер. И то потому, что катсцены не скипаются. Оружейка тут не нужна, это решили править диким ее износом, стрелять мутанто вощем от тоже незачем - от них можно просто убежать, ежели они не квестовые. Эй, да это баланс от бога. Прикольно заказать сву на свалке, а патроны к ней есть только у военных на агропроме, куда попадешь еще не скоро. Вот такими моментами мод забит. Хнык хнык Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, chriotmao сказал: Предлагаю тебе выйти на рабочий стол, зайти в установка и удаление программ и удалить TS, мы не хотим тебя больше травмировать, не нужно себя заставлять играть в эту васянку. Это что, обратный психоанализ? Я давно его дропнул, ты шо там? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrewTi 11 Опубликовано 10 января При всем уважении к команде создателей - претензия автора темы вполне справедлива. Когда в Новошепеличах ты пробегаешь от деревни к мосту за тайником, потом опять в деревню, потом опять под мост, потом опять в деревню - это жёстко бросается в глаза. А учитывая де-факто отсутствие алайфа - это просто заставляет заскучать. Причем таких моментов в моде не так уж много. Добавьте телепортацию с черным экраном или же спавн каких бандитов по маршрутам движения - и проблема легко рассосётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, Guest12 сказал: Я давно его дропнул, ты шо там? Ну так испарись. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, AndrewTi сказал: При всем уважении к команде создателей - претензия автора темы вполне справедлива. У меня к автору темы нет никаких претензий Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Ну так испарись. Тебя забыл спросить А поныть о душевной травме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 10 января К стати, думаю, что беготню можно значительно сократить, если использовать ПДА для взятия квестов и отчета об их выполнении, а также для всяких диалогов ГГ с НПС по сюжету игры. Имеется в виду, что если надо где-то кого-то ликвидировать, зачистить местность и т.д. Награда за квест от квестодаделя зачисляется в ПДА на счет ГГ после отчета о его выполнении. Естественно, что квесты на принести что-то для кого-то потребуют вернуться до квестодателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Викт сказал: К стати, думаю, что беготню можно значительно сократить, если использовать ПДА для взятия квестов и отчета об их выполнении, а также для всяких диалогов ГГ с НПС по сюжету игры. Вот годная, кстати, идея 1 минуту назад, Викт сказал: Естественно, что квесты на принести что-то для кого-то потребуют вернуться до квестодателя. Или оставлять вещь тайниках. Типа почтомата в цыберпуке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Guest12 сказал: Тебя забыл спросить А поныть о душевной травме? Ну ной, только без оскорблений, а то будешь в изоляторе кипятком полгода сикать Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bargon 1 Опубликовано 10 января Мод действительно спорный. За что его многие называют лучшим, я не понимаю. Мир абсолютно мёртвый, все сталкеры постоянно стоят/сидят на одном и том же месте и единицы из них могут куда-то уйти, но только по скрипту. Мутанты также спавнятся в одних и тех же местах в одинаковом количестве и никуда не уходят. Постоянная беготня, в процессе которой вообще ничего не происходит, ибо, как я сказал выше, мир статичный и мёртвый. Всё очень сильно заскриптовано. Ты можешь искать артефакты в какой-либо аномалии, а через 2 минуты взять квест на убийство, например, полтергейстов в этой аномалии, хотя их только что там не было. И так со всем. Аптечку, бинты и т.п. можно использовать прям в бою, нет никаких анимаций. Баланс экономики в игре, на мой взгляд, сломан, ибо нормальное снаряжение и оружие ты просто получишь за несложные квесты. Много не играл, дошёл пока что только до Бара, но с каждым днём интерес пропадает, к сожалению. Из плюсов могу назвать только интересные арты, эмбиент, графику, сами локации и многие квесты интересны и проработаны хорошо. Не думаю, что посоветовал бы Тру Сталкер кому-либо. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, Викт сказал: К стати, думаю, что беготню можно значительно сократить, если использовать ПДА для взятия квестов и отчета об их выполнении, а также для всяких диалогов ГГ с НПС по сюжету игры. Имеется в виду, что если надо где-то кого-то ликвидировать, зачистить местность и т.д. Награда за квест от квестодаделя зачисляется в ПДА на счет ГГ после отчета о его выполнении. Естественно, что квесты на принести что-то для кого-то потребуют вернуться до квестодателя. Ну в целом есть игры где награда добавляется сразу после выполнения квестов (тот же FarCry), но насколько это понравится комьюнити, а особенно тем, кто постоянно пишет про реализм я хз. Тут по ящику то были вопросы по типу "Нереалистично" Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Bargon сказал: Аптечку, бинты и т.п. можно использовать прям в бою, нет никаких анимаций. А как должно быть? Мы оставили как в оригинале, + некому делать анимации для новой еды. Дополнено 3 минуты спустя 3 минуты назад, Bargon сказал: Много не играл, дошёл пока что только до Бара, Ну т.е. ты прошел 2 главы и пишешь что беготни много? Каждая глава разная, не везде надо туда-сюда бегать. Дополнено 3 минуты спустя В игре 9 глав Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, chriotmao сказал: Ну ной, только без оскорблений А ты оскорбился? 3 минуты назад, chriotmao сказал: полгода сикать Не забывай, кстать 4 минуты назад, Bargon сказал: Много не играл, дошёл пока что только до Бара После тд будет получше. Чуть-чуть. На свалке самые дурные моменты. Ну и новошепеличи еще тухлые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrewTi 11 Опубликовано 10 января 6 минут назад, Викт сказал: К стати, думаю, что беготню можно значительно сократить, если использовать ПДА для взятия квестов и отчета об их выполнении, а также для всяких диалогов ГГ с НПС по сюжету игры. Имеется в виду, что если надо где-то кого-то ликвидировать, зачистить местность и т.д. Награда за квест от квестодаделя зачисляется в ПДА на счет ГГ после отчета о его выполнении. Естественно, что квесты на принести что-то для кого-то потребуют вернуться до квестодателя. Проблема не столько в беготне, сколько в отсутствии какого-либо движа во время нее. Современный человек привык к постоянному экшену в играх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Guest12 сказал: А ты оскорбился? Не забывай, кстать Не очень приятно когда тебе на ровном месте желают зла, знаешь ли. Особенно когда это не твой кореш, а нонейм с форума. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января 4 минуты назад, chriotmao сказал: В игре 9 глав И они сильно не однородные. Время сильно отличается, даже если паровозом носиться Дополнено 0 минут спустя chriotmao Та не зла я тебе желаю, а кипятка. Ну расстроил ты меня. Сильно, вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, AndrewTi сказал: Проблема не столько в беготне, сколько в отсутствии какого-либо движа во время нее. Современный человек привык к постоянному экшену в играх. В сталкерах экшен есть только в ЧН и то это из-за перестрелок и босса-вертолета. В том же ТЧ нет никакого Alife, там все на гулагах. И только в модах начали что-то да добавлять, кажется про это все забыли. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Guest12 сказал: Ну расстроил ты меня. Сильно, вот Чем? Я пилил себе локации, пилил. А тут пришел ты и начал меня в чем-то обвинять. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 10 января Только что, chriotmao сказал: Ну в целом есть игры где награда добавляется сразу после выполнения квестов (тот же FarCry), но насколько это понравится комьюнити, а особенно тем, кто постоянно пишет про реализм я хз. Я среди тех, кто часто пишет про "реализЪм", есть такой грех у меня... Но использовать ПДА, как я написал выше - вполне реалистично Так сказать - внедряем современные технологии в жизнь, то есть в игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 10 января 1 час назад, Wolfstalker сказал: Жекан делает свои проекты, так что, если нравятся его сюжеты - пожалуйста. Играйте и наслаждайтесь. А у меня была возможность самому что-то написать, я написал. Кому понравилось - я рад, кому не понравилось - играйте в иные моды :) Вульф да забей вообще на такие комментарии, я вообще не понимаю как можно в вашем моде хейтить сюжет, я видел много модов с объективно более слабыми сюжетами, которые всеми воспринимаются гораздо более тепло. А у вас сюжет просто офигенский, но все тупо придираются. Я могу понять критику про проводников, про alife. Про сюжет вообще пока не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января Только что, Викт сказал: Я среди тех, кто часто пишет про "реализЪм", есть такой грех у меня... Но использовать ПДА, как я написал выше - вполне реалистично Так сказать - внедряем современные технологии в жизнь, то есть в игру. Если выдавать бабками - все сведется к тому, что их будет слишком много. Насчет некоторых квестов, ударов по голове и беготни мы фидбек приняли. Попатчим проблемы и займемся разбавлением этого. Просто уже поднадоело слушать нытье если честно, справедливости ради, не так много и бегать, по сравнению с другими проектами, не буду показывать пальцем. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, chriotmao сказал: В том же ТЧ нет никакого Alife, там все на гулагах Там каждый раз ты натыкаешься на разные ситуации. Перестрелки бандосов на свалке. Засады. Вощем, локи грамотно подобраны, там и не замечаешь пустоты, постоянно что-то происходит. И сталкачи всеж снуют по локациям, никто не делает их бессмертными инертными болванчикам. Значительная же разница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты