hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коконат Кат 2 Опубликовано 28 января Народ у меня не заспавнились доки на мед приборе, их можно заспавнить в ручную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 28 января FluxxWave ну что задумывали разрабы в нулевых это одному Григоровичу известно... Или ты хочешь предъявить автору за то что он в голову к разрабам не залез и не сделал всё как они "действительно" задумывали?))) Сложный/душный - не играй словами. Мы говорим об одном и том же. Тебе же сложно побегать туда сюда, и что из рюкзака сыпятся вещи. Называй всё своими именами. Тебе сложно. И тогда у меня вопрос: ты то что такой душный, раз после правок которые ты уже поставил что бы "не быть терпилой" - всё равно приходишь на форум и ноешь? До сих пор душно? Может удалишь уже мод, не будешь терпеть? Мы за тебя потерпим. А как автор оказуалит геймплей, подправит балланс, вырежет объём, и просто отшлифует мод выпустив его в полноценный релиз - мы тебя оповестим. Обещаю. А так ты конечно прав - говорить можешь что угодно. Потребитель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThuleanSpirit 5 Опубликовано 28 января Люди, а в чём прикол подземелий Свалки? Там есть какой-то переход в подобные подземелья, как на Кордоне? На демо рекорде летал даже, никаких дверей не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluxxWave 9 Опубликовано 28 января (изменено) 14 минут назад, Smooker сказал: Сложный/душный - не играй словами. Мы говорим об одном и том же. Тебе же сложно побегать туда сюда, и что из рюкзака сыпятся вещи. Называй всё своими именами. Тебе сложно. С чего бы это игра слов? Это два разных слова. Сложным я могу назвать ту же первую половину НЛС. А это я могу назвать духотой, из-за конкретных механик. Если ты думаешь что беготня это весело и забавно, тогда наслаждайся. Я понимаю что бы это оправдывалось со стороны игры, возмещалось чем-то действительно годным, но что я получаю взамен? А где я зашел на форум и ною? Я тебе говорю в целом о моде, ведь я его почти прошел и могу высказать свое конструктивное мнение. Я просто ответил на твой тейк об реализме, хотя тут от реализма с мизинец, а ты заагрился на меня из-за какой-то там сложности. Дядя, расслабься, это компьютерная игра. Разработчик должен понимать что выдавая свое творения в открытый доступ, будет и хейт. И я могу что угодно говорить про сей продукт. И миллион раз обсасывать все моменты. 14 минут назад, Smooker сказал: Или ты хочешь предъявить автору за то что он в голову к разрабам не залез и не сделал всё как они "действительно" задумывали?))) Причем тут это?)) Я тебя не понимаю. Разраб позицианирует свой проект как "тот самый сталкер" нулевых лет, причем тут этот вброс, хз. Изменено 28 января пользователем FluxxWave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 28 января (изменено) Чёт Фила никак найти не могу. Южная часть свалки, а вот где конкретно - не ясно. И нет, он живой у меня. UPD: Отбой, нашелся. Изменено 28 января пользователем adept_omnissiah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 28 января Ппц конечно, количество души на квадратный метр в ОЛР 3.0 зашкаливает! Да и ошибки правятся потихоньку, можно проходить. Правда грузит 2-ядерник Интела i5 460M и древнюю GT 420M по полной даже на низких настройках, что довольно забавно, учитывая, что билды ТЧ вообще разрабатывались на 4 Пнях и заведомо менее мощных видеокартах, чем ноутбучная 2010 года выпуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinas101 5 Опубликовано 28 января Станислав Владимиров сперва нужно включить питание в комнате, в которую карлик перемещает, ищи там рубильник. Потом выполнить квест Старейшины, и только потом болтать с воякой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧитерОК 1 Опубликовано 28 января (изменено) Всем привет, мод душный, но своими вылетами, а сложность норм ибо играю на g_god вхвхвххвхв))0) Автору уважение за труды, это самое достойное что выдавал модострой, уверен что мод вдохнет второе дыхание в моды Подскажите,бессмертие убирает смерть от болезней? И почему меня телепортирует в подземку какую то, когда я в бар захожу? Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, АндрейТанк сказал: Default ime — вредоносная программа устанавливающаяся в системе без каких-либо разрешений, способствует замедлению производительности компьютера и появлению многочисленных всплывающих окон (рекламы). Висит на мониторе такой баннер сейчас В последнем патче вирус? зае*иись Или это неофициалы нанеофициалили? Изменено 28 января пользователем ЧитерОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 28 января Скажите пожалуйста у меня одного при скачивании самой игры а не патча в папке видно только куча документов? И если кто знает как это исправить или как вообще тогда установить мод? Цитата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Станислав Владимиров 1 Опубликовано 28 января dinas101 подскажи пжл а где этого старейшину найти ? там в лабе или где ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧитерОК 1 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, STALKERcomeback сказал: Скажите пожалуйста у меня одного при скачивании самой игры а не патча в папке видно только куча документов? И если кто знает как это исправить или как вообще тогда установить мод? Те вещи которые выглядят как документы это части архива, и они автоматом распакуются когда ты начнёшь распаковку первого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 28 января FluxxWave атмосферу ты получаешь. Вот что. В Мор Утопию играл? Там почти весь геймплей хотьба. Пока ходишь - размышляешь, наслаждаешься. Звуки окружения там, амбиенсы, скайбоксики, алайф даже завезён. Да - сталкач не Мор, но, это просто как пример - что ходьба оказывается - тоже геймплей и часть игры (если уж утрировать, то сталкач тоже симулятор ходьбы - по факту). Мне как ценителю реализма и медитативного геймплея - самое оно. Для тебя это видимо духота. Ок, ок - не сложно не сложно))) А "того самого сталкера нулевых лет" как ты сказал - не существует. Существует только обрезок - ТЧ. То есть не "тот самый". Так что не понятно от чего ты отталкиваешься, от какого сталкера, дабы предъявить (обсосать, как ты сказал) разрабу? Опять обидки что за 10 лет разработки с тобой не вышли на связь и не посовещались? Ловко ты - из потребителя в консультанта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 28 января 9 минут назад, ЧитерОК сказал: В последнем патче вирус? зае*иись Или это неофициалы нанеофициалили? Нету там никаких вирусов, это трабла васянских говносборок винды, связанная с языковыми пакетами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 28 января так я вроде распаковал а они просто выглядят как незапакованные документы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧитерОК 1 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, WeoM сказал: Нету там никаких вирусов, это трабла васянских говносборок винды, связанная с языковыми пакетами. винда 20 баксов стоит, писец нищуки конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 28 января @ЧитерОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧитерОК 1 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, STALKERcomeback сказал: так я вроде распаковал а они просто выглядят как незапакованные документы Качай единым архивом, распаковывай единый архив, получишь 8 файлов, первый начни распаковывать, он подхватит остальные, по итогу у тебя будет гигов 30 папка Дополнено 2 минуты спустя Запускать игру кстати надо с файла с названием мода, там самый длинный файл по названию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluxxWave 9 Опубликовано 28 января (изменено) Smooker Ну я наиграл много часов в The Long Dark, там тоже геймплей ходьба и? Тут же так называемый А-лайф, это вообще смех. Мобы спавняться за спиной, те же военные которые окупируют ДН на Кордоне больная тема. Я бы не прочь атмосферу ощутить занимаясь ходьбой. Была бы цель "ходить" ибо даже собирать артефакты - пустая трата времени, ибо они стоят копейки. 10 минут назад, Smooker сказал: А "того самого сталкера нулевых лет" как ты сказал - не существует. Существует только обрезок - ТЧ. То есть не "тот самый". Так что не понятно от чего ты отталкиваешься, от какого сталкера, дабы предъявить (обсосать, как ты сказал) разрабу? В 20.01.2024 в 18:13, hi_flyer сказал: Описание (Показать контент) Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Это что написано? Это написал сам разработчик. Какие ко мне вопросы? И я не понимаю почему у тебя горит вот так. 10 минут назад, Smooker сказал: Опять обидки что за 10 лет разработки с тобой не вышли на связь и не посовещались? Ловко ты - из потребителя в консультанта. А вот эти твои высеры я вообще не понимаю. Зачем со мной выходить на связь, что ты несешь. Мне плевать чем занимался 10 лет разраб. Для меня не оправдания что он делал это сам. Я высказываю свое мнение, не нравится - игнорь. Изменено 28 января пользователем FluxxWave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 28 января @ЧитерОК как это единым архивом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А. Барс 25 Опубликовано 28 января ВНИМАНИЕ !!! Сталкеры ! Осторожнее в катакомбах ! Там не то, что можно заблудиться, НО ( ! ) и залезть на "Холмах", а вылезти на Янтаре или на Свалке и наоборот ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧитерОК 1 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, STALKERcomeback сказал: @ЧитерОК как это единым архивом Блин да можно и не единым, у тебя 8 файлов, 8 частей мода для установки, ты начни распаковывать первую, а остальные будучи лишь частями архива а не архивами полноценными - сами распакуются следом в папочку ~30 гигов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 28 января 15 минут назад, ЧитерОК сказал: винда 20 баксов стоит, писец нищуки конечно в сети бесплатно ключи можно найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shizoid 5 Опубликовано 28 января Рандомный вылет на свалке xray_tsar.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧитерОК 1 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, dumidum сказал: в сети бесплатно ключи можно найти. Бесплатный только сыр в мышеловке, мне спокойней копеечку отдать разрабу и заиметь себе в собственность систему без говняка внутри, но каждому свое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 28 января FluxxWave хз, мне на оборот прикалывают ситуации когда всё спокойно на кордоне например, ты уходишь, возвращаешься а там вояки всех вырубили и сидят. Наоборот создаются ситуации интересные. Но, для тебя это видимо сложно. Алайф видимо по твоему это когда все скриптово вкопанные, ну или максимум как в ЗП, а то ойёйёй сложно что же делать. Больная тема, как ты сам сказал. То что автор написал в кавычках "тот самый сталкер" - это классно, но как я и сказал: того самого нет - любой "тот самый" - это просто как надпись на этикетке "100% натуральный продукт". В чём предъява автору то? Не "тот самый" он сделал? А тот самый это какой? Ты где то в паралельной реальности, где сталкач выпустили в 2004м, и он не похож на ОЛР 3.0? Ого, "не нравится - игнорь"?))) Что, правда глаза мозолит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты