hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThuleanSpirit 5 Опубликовано 29 января BlackStalker значит выполняй задания Жабы, пока не отправит в Бар. Без этого никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 29 января Очередное обновление, порезал частоту спама в сообщениях. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 29 января gen-rostovcev да, это школа. Охранник должен стоять за двойной чуть приоткрытой (между дверьми щель короче) дверью. С ним нужно говорить. Посмотри историю сообщений пда, раз его нет - значит вероятно убили пленного уже. Там квест на время. Хотя я хз до разговора с плкнным уже идёт таймер или нет, но после разговора точно его грохнут если ты не успеешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 29 января @StariyStalkKRG, прошу при обнаружении проблем с 3D статиками(размер, угол поворота) сообщать о таком с названиями проблемных предметов. Мог где-то не заметить. Почему-то в движке было отключено чтение масштабирования для них, а после включения часть предметов стала мелкой, а часть слишком большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackStalker 3 Опубликовано 29 января 29 минут назад, ThuleanSpirit сказал: BlackStalker значит выполняй задания Жабы, пока не отправит в Бар. Без этого никак я выполнил уже все его задания последние задание было от него чтоб я поговорил через пда с чуваком забыл уже как звать его по итогу они с жабой сказали мне чтоб я валил с кардоно в какийта гаражи и всё на этой я пошол на свалку но ни каких сообщений от волка не было и от жабы я спокойно перешол на лакацию бара но в сам бар не пускают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavian 1 Опубликовано 29 января 2 часа назад, pauk_200 сказал: Перед сдачей арта нужно обязательно поговорить с долговцем, на севере свалки. Спасибо огромное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Progeimez 0 Опубликовано 29 января Есть вопросик. Долговец дал задание зачистить мышей,но их там очень много. Кто из мышей главная? + к тому когда я начинаю за ними охотиться вылетает стая собак и отправляет в меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackStalker 3 Опубликовано 29 января 1 час назад, ThuleanSpirit сказал: BlackStalker значит выполняй задания Жабы, пока не отправит в Бар. Без этого никак слушай тут я у ютубера увидел что после разговора с жабой по пда когда сказали уйти с кардона он не ушол а пошол обратно к нему и там ему жаба дал задание выкрасть доки у военных в нии мед прибор может надо его выполнить и только потом идти в тёмную далину и в бар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samokrutka 14 Опубликовано 29 января (изменено) Народ, а кто-нибудь знает где и при каких условиях получить код от самой последней двери в лабе Темной Долины? Это та, которая находится в отдельной комнате с зелеными шкафчиками недалеко от входа в лабу и за которой лежит брат Зябликова и рядом чемодан с "кулаками"? По сюжету туда придется еще раз идти? А то лабу прошел, а дверь так и не открыл. И еще вопрос. С Янтаря отправили на поиск мертвых ученых в Светлый Луч. Пришел туда (первый заход на локу), прилетело сообщение от неизвестного: мол, слышал ты ищешь журналиста, зайди в дом в центре. Видимо речь про базу Свободы. Иду туда, но почему-то в том здании свободовцев практически нет, а двери в комнаты на 2 и 3 этажах закрыты. Что за ерунда? К кому подходит для диалога? Еще заметил стоящего темного сталкера на руинах пятиэтажки у центральной площади. Это кто такое? В ПДА поговорить не получается... Во время диалога с ремонтником при попытке забрать с ремонта пистолет USP вылет. (Отдать в ремонт можно, а забрать нет..) [27.01.24 09:42:08.044] [error]Expression : fatal error [27.01.24 09:42:08.044] [error]Function : CInifile::r_section [27.01.24 09:42:08.044] [error]File : Xr_ini.cpp [27.01.24 09:42:08.044] [error]Line : 342 [27.01.24 09:42:08.044] [error]Description : <no expression> [27.01.24 09:42:08.044] [error]Arguments : Can't open section 'USP' Изменено 29 января пользователем Samokrutka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bRush 8 Опубликовано 29 января 3 часа назад, ThuleanSpirit сказал: Люди, ХЕЛП. Катакомбы Свалки это что такое? Это типа катакомб под кордоном? Просто я дверь в ангаре открыл с пинка, прошёл дальше, убил всех крыс, нихрена не нашёл. У меня что-то провалилось под землю? Квест выполнить не могу. Документы рядом с военным подобрал и отдал. Была мысля, что бензин из ангара как-то взаимодействует с генератором рядом, но никаких кнопок не появляется. Ууу бро... все же есть человек с таким же багом как и у меня. Я решил это лишь переигровкой с нуля (новая игра). Возможно ты сможешь найти ьолее ранний сейв где генератор все еще рабочий и интерактивный и с него сыграть (только сразу же без наводок жабы активируй генератор). В общем там внизу где ты арт для жабы достаешь есть узкие кордиоры по которым ты можешь пройти к затопленным помещениям где те самые крысы. А вот по пути есть дверь которая как и генератор активируется через взаимодействие которое у тебя сломалось. Если не переиграть то туда ты никак не попадешь (она ведет в те самые катакобмы как раз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туман 8 Опубликовано 29 января (изменено) @Hrust Почему частота сообщений уменьшена в 10 раз? Пока по зоне бегаешь хоть почитать разные события можно. Изменено 29 января пользователем Туман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 29 января 1 минуту назад, Туман сказал: @Hrust Почему частота сообщений уменьшена в 10 раз? Пока по зоне бегаешь хоть почитать разные события можно. Это для утренних и ночных моментов, когда они срали без устали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 29 января Hrust что там по функции задания на tab? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 29 января Только что, LETVINENKO сказал: Hrust что там по функции задания на tab? Блин, забыл про неё, пора бы уже доску на Kaiten делать, чтобы игроки добавляли подобные запросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samokrutka 14 Опубликовано 29 января 3 часа назад, ThuleanSpirit сказал: Люди, ХЕЛП. Катакомбы Свалки это что такое? Это типа катакомб под кордоном? Просто я дверь в ангаре открыл с пинка, прошёл дальше, убил всех крыс, нихрена не нашёл. У меня что-то провалилось под землю? Квест выполнить не могу. Документы рядом с военным подобрал и отдал. Была мысля, что бензин из ангара как-то взаимодействует с генератором рядом, но никаких кнопок не появляется. Катакомбы свалки это лютейший уровень, с которого есть переходы на многие другие карты. Про "пинок ногой" я не догадался. Авообще, как я помню, сначала Жаба посылает туда в первый раз через люк, который находится внутри строения с трубами и за сетчатым забором возле дороги на кордоне (прямо рядом ж/д насыпью). Тока в этот раз вроде далеко пройти нельзя по ним. А потом Жаба снова посылает туда, но уже через дверь в ангаре на Свалке. Правда я туда пролез через лаз в стене (как заходишь в ангар справа после комнатки с лестницей). И генераторы запускал (в ангаре и в катакомбах под кордоном рядом со сталкером) уже после того, как пробежался там по катакомбам. Даже не думал, что они под водой или что-то типа О_о 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haarhus1349 1 Опубликовано 29 января Подскажите пожалуйста, Жаба отправил в ангар на Свалке искать сталкеров, которые нашли смерть-лампу. Там никого нет, только долговцы бродят. Кого и где искать надо в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 29 января Исправте баг пожалуйста! После того как берёшь квест на Кордоне у новичка по кличке Зоб за скалой, то через время он пишет: " Ежели ты убежал с моим калашом то на глаза не попадайся, гад ! " ( конечно не прям так но с таким же смыслом ). Хотя я даже этих бандитов в глаза не видел !!! ( Дальше спойлеры!!!!: по квесту нам нужно убить их и отобрать у них калаш так как они отобрали эго у Зоба ) Прошу что вы меня услышите. Спасибо за внимание с уважением Faktor Never. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 277 Опубликовано 29 января Не работает переход в крысиные катакомбы на кордоне. Патч 3.0.9 Дополнено 1 минуту спустя Только что, Faktor Never сказал: Исправте баг пожалуйста! После того как берёшь квест на Кордоне у новичка по кличке Зоб за скалой, то через время он пишет: " Ежели ты убежал с моим калашом то на глаза не попадайся, гад ! " ( конечно не прям так но с таким же смыслом ). Хотя я даже этих бандитов в глаза не видел !!! ( Дальше спойлеры!!!!: по квесту нам нужно убить их и отобрать у них калаш так как они отобрали эго у Зоба ) Прошу что вы меня услышите. Спасибо за внимание с уважением Faktor Never. Там лучше сразу идти проходить квест, не заставлять ждать сталкера. Еще бывает у бандита спавнится укороченный автомат, его тоже можно сдать по квесту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capsyt2 1 Опубликовано 29 января (изменено) Всё сделал правильно. Итог не запускается, т.е появляется заставка и вылет. Изменено 29 января пользователем capsyt2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samokrutka 14 Опубликовано 29 января 5 минут назад, haarhus1349 сказал: Подскажите пожалуйста, Жаба отправил в ангар на Свалке искать сталкеров, которые нашли смерть-лампу. Там никого нет, только долговцы бродят. Кого и где искать надо в итоге? Они в ангаре. Ангар это не тока сквозная дорога через него и крыша, а есть еще некие типа "бассейны" справа и слева этой сквозной дороги (намек). Посмотри спокойно и внимательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 29 января capsyt2, что ты этим хотел сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capsyt2 1 Опубликовано 29 января (изменено) 1 минуту назад, Hrust сказал: capsyt2, что ты этим хотел сказать? Мне хочется знать в чем дело.. Просто уже второй день нормально скачать не могу. Вот сегодня получилось, а по итогу вылетает на заставке. Что может быть? Изменено 29 января пользователем capsyt2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinas101 5 Опубликовано 29 января Безлоговый вылет при разговоре со сталкером из нивы на Тихих холмах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 29 января 2 минуты назад, dinas101 сказал: Безлоговый вылет при разговоре со сталкером из нивы на Тихих холмах Проблема известная, но пока не решаемая. 5 минут назад, capsyt2 сказал: Вот сегодня получилось, а по итогу вылетает на заставке. Что может быть? На интеле 12+ поколения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capsyt2 1 Опубликовано 29 января 1 минуту назад, Hrust сказал: Проблема известная, но пока не решаемая. На интеле 12+ поколения? Intel Core i5-9400H, а это на что то влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты