hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 31 января (изменено) 10 минут назад, TopSecret сказал: у меня не скачивается 11-й патч https://krakenfiles.com/view/6deatyDQWN/file.html Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, AndrewTi сказал: Люди уже вот до ЧАЭС добрались. Так что все проходимо. Только не у всех. Патч OLR30-patch 3.0.6 - Правки конфигов - Правки текстов - Правки скриптов - Правка спального места в Баре (до первого захода на локацию) И? а если уже зашел и ушел далеко-далеко? ссаная подушка ломает прохождение, брависимо. как обычно мод от начала до конца ни сам разраб, ни тестеры,если таковые были, не проходили, все как обычно. Изменено 31 января пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 31 января Мужики, подскажите, где искать сейф Вожака что на Тихих Холмах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psevdopsina 14 Опубликовано 31 января @hi_flyer Мод очень сильный, надеюсь ты не будешь его упрощать и казуалить под критику комьюнити, которому невозможно угодить. Делай на хард-коре мод именно таким каким ты его видишь и хочешь сделать! Интересно следить за твоим творческим самовыражением. Тем более со временем в число комьюнити мода придут игроки, которые именно хардкор и любят и будет достаточно благодарного комьюнити. Я в свое время полностью прошел на мастере ОЛР 2.5, там конечно слабоват был геймплей, слишком простая боевка и в целом было не сложно, но зато была атмосфера. А вот сейчас играть стало крайне интересно, все новые фичи и прочие изменения уместны, боевка интересная, экономика интересная, мод на мой взгляд стал гораздо еще более глубоким, еще более атмосферным, просто пушка. Разработчики явно знают как делать свой мод. Не прогибайтесь под комьюнити это бессмысленно. На данный момент лично у меня есть очень частый вылет, если заходить в капсулу R1 для артефактов при условии, что артефакта нет не в капсуле не в рюкзаке, я иногда ошибочно заходил и обычно вылетало 1 1 2 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 31 января Артур Огневед Да, жалуется почти любой антивирус, но это, очевидно, ложные срабатывания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enot1k 7 Опубликовано 31 января Доброго дня пользователем Не могу понять, плоть убивает свобода по квесту от профессора, иду к нему, молчит. В момент убийства присылает смс тип времени мало давай к нам, я блин даже на деморекорде долетел через весь янтарь в одной из попыток, все равно молчит, куда еще быстрее то) Делаю что то по другим квестам думая что придет смс от него, ничего нету. Кто прошёл дальше, что с этим делать? Какое развитие должно быть у этого квеста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etzphobos 3 Опубликовано 31 января Enot1k должен Профессор пропасть, типа улетел куда-то и появится квесты от Лаборанта Дополнено 1 минуту спустя Кто-нибудь проходил квест Вожака стаи на Тихих Холмах? Он там говорит что-то про Греховцев, их надо убить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enot1k 7 Опубликовано 31 января Их и прохожу пока жду от профа инфы, лаборанта и доцента, профессор молчит так же, теперь ясно ток он у меня никуда не улетел, в бункере тусит)))etzphobos на первом надо убить сталкеров проходных и на втором квесте я так и не собрал тушки, мне в деревне по башке дали, схватили и посадили в тюрьму они же, после надо ждать время что бы выбраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 31 января Не могу попасть в катакомбы кордона, не появляется надпись войти. Подскажите что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 117 Опубликовано 31 января Всем привет кто проходил задание убийц , где находится переход с Крысиных катакомб на Мед прибор? Дополнено 5 минуты спустя Denikius Привет где этот переход с Крысиных ктакомб на Мед прибор, че то не получается найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 31 января 6 минут назад, gen-rostovcev сказал: где этот переход с Крысиных ктакомб на Мед прибор, че то не получается найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARKVIT 8 Опубликовано 31 января (изменено) 12 минут назад, STILET сказал: Дополнено 3 минуты спустя 14 минут назад, gen-rostovcev сказал: Всем привет кто проходил задание убийц , где находится переход с Крысиных катакомб на Мед прибор? Дополнено 5 минуты спустя Denikius Привет где этот переход с Крысиных ктакомб на Мед прибор, че то не получается найти? Проще через demo_record 1 через железную дверь в тайнике стрелка пролететь и сразу на сталкера попадешь которого надо кокнуть, чем по этим катакомбам бегать часами время тратить в потемках этих ипучих Изменено 31 января пользователем DARKVIT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 117 Опубликовано 31 января DARKVIT А я еще не ходил за тайником Стрелка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 31 января Подскажите как заспавнить ящик из коммуникаций кордона для Жабы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson123911 2 Опубликовано 31 января Ребят, извините вопрос не по теме. Стоит ли покупать трилогию сталкера? Как работают моды на стим версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 31 января Нет альтернативного решения со слизнями и сталкерами в ТД, если убить группу бандосов этих, квест будет висеть и диалога не будет альтернативного у сталкеров. Хотя ты и получаешь пароль. Дополнено 0 минут спустя Makson123911 для этого есть чат сайта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARKVIT 8 Опубликовано 31 января 14 минут назад, Makson123911 сказал: Ребят, извините вопрос не по теме. Стоит ли покупать трилогию сталкера? Как работают моды на стим версии? Зачем покупать если есть торренты gog версии трилогии лицензия без drm, все моды на них работают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Легионер88 1 Опубликовано 31 января 27 минут назад, Makson123911 сказал: Ребят, извините вопрос не по теме. Стоит ли покупать трилогию сталкера? Как работают моды на стим версии? если деньги девать некуда-скидывай мне.я тебе пришлю ориг лицухи тч и зп Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: 11-й патч https://krakenfiles.com/view/6deatyDQWN/file.html Дополнено 3 минуты спустя Патч OLR30-patch 3.0.6 - Правки конфигов - Правки текстов - Правки скриптов - Правка спального места в Баре (до первого захода на локацию) И? а если уже зашел и ушел далеко-далеко? ссаная подушка ломает прохождение, брависимо. как обычно мод от начала до конца ни сам разраб, ни тестеры,если таковые были, не проходили, все как обычно. так брось этот мод-я просто удалил его,ибо это будет такая же история как с альфо-тратил время,тратил,тратил,по итогу крит вылет,который никак не решить)-вот и весь сралкер модденг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 31 января DARKVIT Проще через demo_record 1 через железную дверь в тайнике стрелка пролететь и сразу на сталкера попадешь которого надо кокнуть, чем по этим катакомбам бегать часами время тратить в потемках этих ипучих Вот поэтому и надо карту катакомб реализовать в моде, честно говоря сначала более менее интересно было в них шастать, но теперь в подземки реально неохота ходить, конечно приходится туда спускаться , но уже без энтузиазма и интереса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepenger 0 Опубликовано 31 января Всем привет, нужен хелп 1) Появился квест от жабы на нахождение артефакта на тихих холмах, убиваю наёмников на хуторе, квест не продвигается, что делать не знаю, при этом на самой базе сидят Греховцы. 2) Как пройти бункер радара? Зашел, подошёл к двери за которой рубильник дятла-закрыто, висит квест на её открытие, побегал по локации, помог мозгу в банке, всё оббегал и так и не понял куда идти, если вниз по лестнице то там вода + дверь с неизвестным паролем, полетал в демо_рекорде, тоже ничего не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 31 января (изменено) Pepenger надо растолкать сталкера и довести его до базы. После диалога с ним появится Пёс, у него арт. А вот каким чудом ты его будешь расталкивать - твои проблемы. В лаборатории если дошёл до двери к выключателю, должен появиться новый контакт, дальше обыскиваешь труп и всё поймёшь что делать. И читай доки у трупов, чтобы на ровном месте не тупить. Дополнено 0 минут спустя KiberKaban напротив базы ангар с поломанной крышей, сейф должен быть напротив распятого учёного, у которого Вожак распинался, когда ГГ в плен брал. Изменено 31 января пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takeshi Kovach 4 Опубликовано 31 января Босс будет делать правку на 11 патч?опять гениальный обьем рюкзак и вес вернулись на свое место...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 117 Опубликовано 31 января (изменено) АндрейТанк Приветик еще раз а че у меня на мед приборе вход в тайник сталкера за забором комплекса завален или это не тот вход? Я по крысиным катакомбам уже раз вышел на Янтарь второй раз в Мертвый город вообще охрениваю. Изменено 31 января пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson123911 2 Опубликовано 31 января 1 час назад, DARKVIT сказал: Зачем покупать если есть торренты gog версии трилогии лицензия без drm, все моды на них работают Я не знаю где скачать с торрента оригиналы, всей трилогии Дополнено 1 минуту спустя Подскажите где скачать оригинал ЧН, чтобы без вирусов и танцами с бубом при установке мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 31 января 6 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: да на всё. надписи спать нет из инвентаря сон не прокатывает. тоже неясно почему. сюжет должен быть проходим, если выкладываешь мод. такие затыки - это писец полный В домике на против базы долга спальное место почему то работает. Поспал там- не помогло. так какого тогда эта ссаная подушка в школе не робит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 31 января кто подскажет,как от смерть лампы избавиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты