hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 13 февраля (изменено) Samokrutka кучу инфы пропустил по делу, а фантазии у меня, ну да. В прочем, твои загоны и проблемы, переубеждать тебя не стану, у тебя свой взгляд, у меня свой, и это норма. Дополнено 2 минуты спустя 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 а с чего это должна репа обновиться спустя неделю и прочее? У убийц не обновляется, их все убивают, а у ГГ, исключения ради, магическим образом должно всё измениться, ну да. Может ещё квест с рупором на крыше Бара введём, где Мессер слёзно извиняется перед всеми нейтралами за то, что их коллег убивал, а в конце высеченное в поносе "Понять и простить"? Да и потом, Жаба всё порешал, так что всё кончилось благоприятно. В прочем, я уже предвкушаю твой бухтёж после Монолита, если пойдёшь на концовку после желания, где ВСЯ ЗОНА будет пытаться выпилить ГГ, и из друзей останется только верный ствол в руках. Изменено 13 февраля пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 13 февраля 7 минут назад, Darkman сказал: Да и потом, Жаба всё порешал, так что всё кончилось благоприятно. Я этой жабе уже 6 тыс. отдал. одиночки как были врагами так и остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 13 февраля 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 одиночек не убивал после того, как врагами стали? Если убивал - репу сильней в минуса загнал или какой скрипт лаганул, возможно. Я после квеста сразу в подвал бежал, никого стараясь не трогать, отдал 3к и репа восстановилась. Видать после объявления убийцей каждое новое убийство в карму ГГ в негативе идёт, и 3к уже не помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 13 февраля (изменено) 41 минуту назад, Darkman сказал: 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 одиночек не убивал после того, как врагами стали? Если убивал - репу сильней в минуса загнал или какой скрипт лаганул, возможно. Я после квеста сразу в подвал бежал, никого стараясь не трогать, отдал 3к и репа восстановилась. Видать после объявления убийцей каждое новое убийство в карму ГГ в негативе идёт, и 3к уже не помогут. Да ни кого не убивал из одиночек. репа 1300 пришел опять к жабе- там опять этот диалог Спойлер хз что там опять лагануло-багануло. затрахался переигрывать этот идиотизм. всё прохождение один сплошной сейв-лоад и вылеты. нить сюжета в этом трешаке теряется абсолютно. да и как интересно мы должны понять, что после убийсва этих зомбей мы должны нестись в подвал? А если люди ушли с холмов вообще куда-нибудь на кордон? сталкеры в обиде на гг, ля..... гг только и делает ,что носится по зоне: принеси, подай, иди на х, не мешай для этих сталкеров Изменено 13 февраля пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
segudei 2 Опубликовано 13 февраля Привет всем, хочу спросить вот что: Нашел на болотах смерть-лампу для Журналиста, но когда приношу её ему, он начинает неистово бегать по округе, а если удасться подойти спереди на расстояние диалога, может по морде заехать вообще. В самом диалоге никаких реплик на сдачу лампы нет, только троеточие и "до свидания". Что делать то с ним? И с лампой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LihvärSlayenov 1 Опубликовано 13 февраля Как раздуплить сталкера по заданию жабы на артефакт в тихих холмах? Он у меня стоит и никуда не идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarrent 0 Опубликовано 13 февраля Доброго времени суток. Ребята, у меня сломалась игра. Просьба ко всем неравнодушным: парни, если у кого-то остался сейв перед заданием "Найти Шакала" - отправьте его мне, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 173 Опубликовано 13 февраля 10 минут назад, LihvärSlayenov сказал: Он у меня стоит и никуда не идет. берешь коробку и двигай его в сторону базы, метров через 20 проснется Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, segudei сказал: Что делать то с ним? И с лампой.. ничего, тебе и бармен и жаба говорили не бери смерть лампу а ты взял ходи теперь с ней или переигрывай. 1 YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strogg_13 0 Опубликовано 13 февраля 2 часа назад, segudei сказал: Привет всем, хочу спросить вот что: Нашел на болотах смерть-лампу для Журналиста, но когда приношу её ему, он начинает неистово бегать по округе, а если удасться подойти спереди на расстояние диалога, может по морде заехать вообще. В самом диалоге никаких реплик на сдачу лампы нет, только троеточие и "до свидания". Что делать то с ним? И с лампой... Попробуй отдать в баре Осведомителю. Я прошёл, похоже, что один из квестов с ней и она у меня вообще была на свалке в ангаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 173 Опубликовано 13 февраля 11 минут назад, strogg_13 сказал: она у меня вообще была на свалке в ангаре их 2 в игре, одну можно отдать, а вторую неизвестно может прокатит. YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 13 февраля 46 минут назад, tarrent сказал: Доброго времени суток. Ребята, у меня сломалась игра. Просьба ко всем неравнодушным: парни, если у кого-то остался сейв перед заданием "Найти Шакала" - отправьте его мне, пожалуйста. Напомни, когда оно именно выдается. Есть сейв перед тем, как я пошел искать Шакала, может подойдет, но перед этим и другие задания успел выполнить: https://dropmefiles.com/aKcMP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanchik911 2 Опубликовано 13 февраля Друзья, ткните пальцем кто нибудь, где первый генератор для откачки воды в лабе Радара, второй отключил, первый найти не могу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 173 Опубликовано 13 февраля 2 минуты назад, Lanchik911 сказал: первый найти не могу... один сверху другой снизу YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanchik911 2 Опубликовано 13 февраля 2 минуты назад, volk2442 сказал: один сверху другой снизу Ну они хоть выглядят одинаково? А то я второй такой вверху нигде не нашёл почему-то... Где вверху то хоть? Ну что там рядом ещё есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arthas 2 Опубликовано 13 февраля В 09.02.2024 в 18:40, Darkman сказал: Единственный аккумулятор к экзе в моде получаешь у учёных на Янтаре за один из квестов. у меня одного после обновы 3.0.13 игра по отношению к игроку стала ультра сложной? с последнего своего сейва загрузился, на НИИ, и внезапно появилось куча бюреров по локе, 6 кровосись, пару химер и бесконечные орды зомби около завода (или как то здание называется). Так ещё и эти орды зомби убили Вольфрама и прервали мне квест на кейс ему (хотя я его все равно не нашёл и забил)) ). И в баре потом что-то тоже было изначально тихо а потом откуда-то нашествие собачее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 13 февраля arthas уже сто раз обсасывали Медприбор и Вольфрама, он ДОЛЖЕН БЫЛ умереть, кому надо, тот в той схватке выживет. По поводу сложности - не наблюдаю, по мне так в разы легче стало, ГГ реже заболевать стал, респаун мутантов словно уменьшили, детекторы словно медленней разряжаться стали, арты стали чаще встречаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 173 Опубликовано 13 февраля 14 минут назад, Lanchik911 сказал: Ну что там рядом ещё есть? там же один насос а другое электро-питание нет разве? На первом щитки искать на втором насос включать, потом откачка через комп 1 YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarrent 0 Опубликовано 13 февраля pauk_200 Это почти он, мужик. Спасибо. Правда я еще не ходил на тихие холмы. У тебя не найдется сейва до отправки туда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 13 февраля Darkman ну потратив опять уйму реального времени, все-таки я разобрался в проблеме. Если ты стоишь у Жабы и в контактах,в алайфе, нет одиночек - то плата 3000 не сработает. А вот если в контактах есть одиночки - все прекрасно отрабатывает..... Очередной косяк "автора" мода....... Как же подобное рукожопие выбешивает в этом моде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 13 февраля 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 а где косяк? Кому Жаба, сидя в одиночестве в подвале должен рассказать, что ГГ больше не мудак? В сеть вкинуть - так не поверят сталкеры, там в сети чего только нет. Может и косяк, а может и фича, поди знай. В любом случае откуп работает, это не первый раз когда придётся от сталкеров откупаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 13 февраля 1 час назад, tarrent сказал: pauk_200 Это почти он, мужик. Спасибо. Правда я еще не ходил на тихие холмы. У тебя не найдется сейва до отправки туда? Так и я не ходил) Вот на Ростке был, кровососа убил, дом получил, если что, посмотри, в сейфе будет кое какие пожитки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 13 февраля (изменено) Кто-нибудь помнит когда хронологически появлялось задание Бармена на подгон Камаза с задней части завода? Всё, вопрос снят, думал что пропустил квест, ан нет... Изменено 13 февраля пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 14 февраля У меня какой то прикол конченный происходит, после того как в золотом луче вальнули плоть, профессор говорит возвращайтесь, и после этого он должен не на долго исчезнуть из бункера, а потом вернуться, а у меня этот дед никуда не уходит, т.е я прихожу в бункер к нему а он там находится, соответственно я не могу сдать этот квест и сюжет пошёл по одному месту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 14 февраля hi_flyer в ТД надо вояку в лабе починить. Если найти его и поговорить с ним до включения света - диалог происходит. Если начать разговор с ним после включения света и выполнения задания - игра словит вылет. LETVINENKO Проф исчезает если идёшь пешком на Янтарь через переход, всё как положено, если всякими деморекордами летаешь и прочим - скрипты не сработают, уже было всё это выше. Проверено - идёшь пешком, всё работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 14 февраля 20 минут назад, Darkman сказал: hi_flyer в ТД надо вояку в лабе починить. Если найти его и поговорить с ним до включения света - диалог происходит. Если начать разговор с ним после включения света и выполнения задания - игра словит вылет. LETVINENKO Проф исчезает если идёшь пешком на Янтарь через переход, всё как положено, если всякими деморекордами летаешь и прочим - скрипты не сработают, уже было всё это выше. Проверено - идёшь пешком, всё работает. Да, нашёл в поиске этот ответ, всё заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты