hi_flyer 542 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 100 45 8 15 10 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marlock 15 Опубликовано 15 марта 1 час назад, hi_flyer сказал: Патч OLR30-patch 3.0.18 - Экспериментальная правка возможного небольшого "смазывания" картинки на статике (требует тестов) Потестил статику и динамику, не пофиксилось к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 542 Опубликовано 15 марта 27 минут назад, marlock сказал: Потестил статику и динамику, не пофиксилось к сожалению. Ок, ковыряем дальше тогда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dark_stalker_01 9 Опубликовано 16 марта Жду полной версии! С удовольствием готов бросить все свои дела и пойти в данный, на мой взгляд, лучший и глобальный мод ТСС! 3 раза прошёл старые версии, с таким же трепетом пройду и в 4! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 16 марта Бродяги подскажите насколько играбельнее стала модификация с релиза, с учётом последнего патча. Стоит начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 61 Опубликовано 16 марта Odnakkos Вполне. Вылетов за 5 дней не наблюдал 1 MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 11 Опубликовано 16 марта 3 часа назад, Odnakkos сказал: Бродяги подскажите насколько играбельнее стала модификация с релиза, с учётом последнего патча. Стоит начинать? с 18 патчем благодать, тьфу тьфу. играю уже около 7 часов к ряду, ни одного вылета... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 16 марта kulumbeka Молитвы до Ника дошли0)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 16 марта 4 часа назад, Odnakkos сказал: Бродяги подскажите насколько играбельнее стала модификация с релиза, с учётом последнего патча. Стоит начинать? Если сравнивать с началом ОБТ - прогресс огромный. И не только со стабильностью разница ( на текущий момент нельзя утверждать, удалось ли полностью искоренить критические вылеты, но как минимум, их стало гораздо меньше ), геймплей сильно изменился в лучшую сторону, экономика: главное - теперь не нужно таскать тонны оружия с трупов на продажу, а заработок нацелен на поиск артефактов. Заселение и симуляция поменялись: поспокойнее стало и в то же время разнообразней. С уровнями сложности работа была проведена, теперь "новичок" - отдельный режим, отличный вариант для тех, кто харда побаивается. И много еще моментов разной степени важности. Но небольших проблем пока хватает, они ищутся, фиксятся, есть элементы, которые по возможности нужно реализовать или переделать, хотя в целом, уже играется хорошо, пройти от и до - более чем возможно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 743 Опубликовано 16 марта (изменено) 2 часа назад, kulumbeka сказал: с 18 патчем благодать, тьфу тьфу. играю уже около 7 часов к ряду, ни одного вылета... Да ладно? Уже даже самые прожжённые стримеры мод забросили. Почему? Версия 2.5- трахан хоть игралась, а тут -шлак! Изменено 16 марта пользователем lapa1969 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 11 Опубликовано 16 марта 1 минуту назад, lapa1969 сказал: Да ладно? Уже даже самые прожжённые стримеры мод забросили. Почему? Версия 2.5- трахан хоть игралась, а тут -шлак! 2.5 прошел с удовольствием, 3.0 немного душнее, но играть интересно и процесс затягивает. не знаю почему так многие на него ополчились и закидали гавной(при этом боготворя аномали, мизери, солянки, ОП и подобное). 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 16 марта 6 минут назад, lapa1969 сказал: Да ладно? Уже даже самые прожжённые стримеры мод забросили. Почему? Версия 2.5- трахан хоть игралась, а тут -шлак! версия 2.5 на релизе тоже не ахти была. При этом это был релиз! а не обт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qerlonto 0 Опубликовано 17 марта можно ли приближать карту в кпк после выбора нужной локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SudSarf 0 Опубликовано 17 марта При каких условиях на кордоне самолёт вылетает? Нашёл просто его за кпп, но любые провокации он игнорирует, как и вертолёты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 17 марта произошел вылет на агропроме при бое с военными 0023:6F08AE0E (0x2B7BAE40 0x00FF2894 0x00FF28B8 0x00000000) xrGame.dll [17.03.24 15:09:03.293] 0023:2C18BB50 (0x00FF2894 0x00FF28B8 0x00000000 0x2C18BB50) XR_3DA.exe [17.03.24 15:09:03.293] 0023:2B7BAE40 (0x00FF28B8 0x00000000 0x2C18BB50 0x696C0000) XR_3DA.exe [17.03.24 15:09:03.293] 0023:00FF2894 (0x00000000 0x2C18BB50 0x696C0000 0x73746867) XR_3DA.exe [17.03.24 15:09:03.293] 0023:00FF28B8 (0x00FF28B8 0x46A1ACBC 0x2B7F7C20 0x00FF2D18) XR_3DA.exe [17.03.24 15:09:03.293] 0023:6F08E902 (0x3F280A80 0x0000000B 0x00FF45B0 0x75682FE8) xrGame.dll [17.03.24 15:09:03.293] 0023:7568BB25 (0x00FF3430 0x00FF3250 0x00FF45B0 0xBE37DAB6) ODE.dll, dxStepBody() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:75682FE8 (0x00FF45EC 0x75A62158 0x0FFA0140 0x00000001) ODE.dll, dNormalize3_slow() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:75A62158 (0x0A400018 0xFFFFD8F0 0x00000001 0x6F3590B9) lua5.1.dll, lua_rawseti() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:75AA1422 (0x0FFA0140 0x00013F10 0x00FF468C 0x0A400018) luabind.dll, luabind::module_::operator=() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:75A62158 (0x0A400018 0xFFFFD8F0 0x00013F10 0x6F3590B9) lua5.1.dll, lua_rawseti() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:75AAE8E5 (0x0A400018 0x000185A6 0x468F1FF8 0x158599D0) luabind.dll, luabind::object::operator=() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:6F157329 (0x158599D0 0x6F1914B4 0x158599D0 0x00FF89E8) xrGame.dll, export_classes() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:6F158091 (0x00FF8990 0x00000005 0x2BCF2BA0 0x75816486) xrGame.dll, export_classes() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:7581643D (0x2BCF2BB8 0x04D206D0 0x00FFC9F8 0x75823020) xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:6F13D924 (0x04D206D0 0x00FFC9F8 0x75823020 0x00000000) xrGame.dll, export_classes() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:2BCF2BB8 (0x00FFC9F8 0x75823020 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe [17.03.24 15:09:03.293] 0023:04D206D0 (0x75823020 0x00000000 0x00000000 0x3EB52267) XR_3DA.exe [17.03.24 15:09:03.293] 0023:00FFC9F8 (0x00000000 0x00000000 0x3EB52267 0x00000008) XR_3DA.exe [17.03.24 15:09:03.293] 0023:75823020 (0x04B30BC0 0x00CE6738 0x00CE6680 0x00B150CF) xrCore.dll, CPU::QPC [17.03.24 15:09:03.293] 0023:758162CD (0x04D206D0 0x00CE6680 0x75816486 0xB6303F70) xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:7581643D (0x00000003 0x00CE682C 0x00C2142C 0x00CE69D8) xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C4034D (0x00CE69D8 0x04D206D0 0x00C75CCE 0x00989680) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C2142C (0x00989680 0x776011A0 0x00CE6680 0x3C1EF5FA) XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C75CCE (0x00000000 0x01393716 0x0000000A 0x0000000A) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C7627D (0x01393716 0x00FFBCE8 0x01393716 0x00FFFDC8) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C3EA59 (0x00000000 0x01393716 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C3E67E (0x00BE0000 0x00000000 0x01393716 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C3E1D0 (0x00BE0000 0x00000000 0x01393716 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:00C3B43B (0x0112A000 0x775FFCB0 0x00FFFEC4 0x77E37C5E) XR_3DA.exe, CEvent::operator=() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:775FFCC9 (0x0112A000 0xCF4B547F 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:77E37C5E (0xFFFFFFFF 0x77E58C1A 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [17.03.24 15:09:03.293] 0023:77E37C2E (0x00C3B30C 0x0112A000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elena._life 34 Опубликовано 17 марта Кто знает как отключить ограничения сна... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 17 марта 11 минут назад, elena._life сказал: Кто знает как отключить ограничения сна... Применяется аптечка, после водка - сразу появляется сильная сонливость, Жаба еще в начале игры этот совет дает. Но именно в таком порядке, не наоборот. Плюс можно использовать спальники в подвале Кордона или школы Бара в дальнейшем, там ограничения сна, по моему, вовсе отсутствуют, но время его регулировать в таком случае не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elena._life 34 Опубликовано 17 марта 1 минуту назад, pauk_200 сказал: Применяется аптечка, после водка - сразу появляется сильная сонливость, Жаба еще в начале игры этот совет дает. Но именно в таком порядке, не наоборот. Плюс можно использовать спальники в подвале Кордона или школы Бара в дальнейшем, там ограничения сна, по моему, вовсе отсутствуют, но время его регулировать в таком случае не получится. А если нет водки и денег то что делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 17 марта 2 минуты назад, elena._life сказал: А если нет водки и денег то что делать... Воспользоваться спальником в подвале, подождать или заработать. Водка в моде - не дефицитный продукт, в каждом третьем трупе обычно находится, стоит недорого, основной способ заработка - поиск и продажа артефактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EKELEM 5 Опубликовано 17 марта Всем привет фаили из DXGI куда залить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 11 Опубликовано 17 марта (изменено) 45 минут назад, pauk_200 сказал: Применяется аптечка, после водка - сразу появляется сильная сонливость, Жаба еще в начале игры этот совет дает. Но именно в таком порядке, не наоборот. Плюс можно использовать спальники в подвале Кордона или школы Бара в дальнейшем, там ограничения сна, по моему, вовсе отсутствуют, но время его регулировать в таком случае не получится. можно и без аптечки водкой накидаться, сонливость появится... я лично так делаю, что бы аптечки не тратить Дополнено 0 минут спустя 16 минут назад, EKELEM сказал: Всем привет фаили из DXGI куда залить в _olr_bin Изменено 17 марта пользователем kulumbeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано 17 марта теперь эта Beta ещё 7 лет будет? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 542 Опубликовано 17 марта 8 часов назад, qerlonto сказал: можно ли приближать карту в кпк после выбора нужной локации? В будущих патчах планируется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано 17 марта В 15.03.2024 в 20:13, AndrewTi сказал: патч Сам ты трижды оплёванный клоун!!! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SudSarf 0 Опубликовано 17 марта (изменено) [17.03.24 16:33:40.972] #LUA MEMORY USAGE: [34807 KB] [17.03.24 16:33:41.617] *** break by StackWalk *** [17.03.24 16:33:41.617] DEBUG CONTEXT DUMP: [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.618] Unhandled exception stack trace: [17.03.24 16:33:41.618] [17.03.24 16:33:41.681] 0023:6AE2D6EE (0x0E08BB54 0x00000981 0x00000800 0x0E08FBB8) xrGame.dll, export_classes() [17.03.24 16:33:41.681] 0023:6ADD1902 (0x00000000 0x70BBC9A7 0x70BBC9A7 0x70BBC934) xrGame.dll, export_classes() [17.03.24 16:33:41.681] 0023:7070289C (0x0E08FC18 0x764DFCC9 0x04CA20D8 0x764DFCB0) xrCore.dll, thread_spawn() [17.03.24 16:33:41.681] 0023:70BBC9FD (0x04CA20D8 0x764DFCB0 0x0E08FC74 0x77507C5E) MSVCR120.dll, endthread() [17.03.24 16:33:41.681] 0023:764DFCC9 (0x04CA20D8 0xD39CBF39 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [17.03.24 16:33:41.681] 0023:77507C5E (0xFFFFFFFF 0x77528C02 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [17.03.24 16:33:41.681] 0023:77507C2E (0x70BBC9A7 0x04CA20D8 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() вылетает на свалке, причина не ясна Изменено 17 марта пользователем SudSarf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 542 Опубликовано 17 марта 13 минут назад, SudSarf сказал: [17.03.24 16:33:40.972] #LUA MEMORY USAGE: [34807 KB] [17.03.24 16:33:41.617] *** break by StackWalk *** [17.03.24 16:33:41.617] DEBUG CONTEXT DUMP: [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.617] [17.03.24 16:33:41.618] Unhandled exception stack trace: [17.03.24 16:33:41.618] [17.03.24 16:33:41.681] 0023:6AE2D6EE (0x0E08BB54 0x00000981 0x00000800 0x0E08FBB8) xrGame.dll, export_classes() [17.03.24 16:33:41.681] 0023:6ADD1902 (0x00000000 0x70BBC9A7 0x70BBC9A7 0x70BBC934) xrGame.dll, export_classes() [17.03.24 16:33:41.681] 0023:7070289C (0x0E08FC18 0x764DFCC9 0x04CA20D8 0x764DFCB0) xrCore.dll, thread_spawn() [17.03.24 16:33:41.681] 0023:70BBC9FD (0x04CA20D8 0x764DFCB0 0x0E08FC74 0x77507C5E) MSVCR120.dll, endthread() [17.03.24 16:33:41.681] 0023:764DFCC9 (0x04CA20D8 0xD39CBF39 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [17.03.24 16:33:41.681] 0023:77507C5E (0xFFFFFFFF 0x77528C02 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [17.03.24 16:33:41.681] 0023:77507C2E (0x70BBC9A7 0x04CA20D8 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() вылетает на свалке, причина не ясна Скинь лог .log из _appdata_\logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты