hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 29 апреля 4 минуты назад, Dolg Ovez сказал: Хорошо. Было два одинаковых вылета без лога: один на Кордоне, второй на Свалке. Просто Фатальная Ошибка и всё, более детального описания нету. В 20.01.2024 в 22:13, hi_flyer сказал: В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 535 Опубликовано 29 апреля 11 часов назад, Dolg Ovez сказал: Всё больше и больше мне кажется, что это не мод, а чёрновик. Уже без разницы, есть там хардкор/околохардкор, или нет, но, блин, этот а-лайф... Иду я, значит, на сигнал СОС от вояки, но меня кто-то убивает. Загружаюсь, а это был бандит, но не простой, а с Протектой и инвентарем полным лута (это Валет местный?)! Иду радосный Жабе продавать всё, что фонит и всё, что мне не надо. Подхожу к Деревне, а там вояка на корточках сидит, в меня целится. Решил я его обойти, спускаюсь в подвал к Жабе, продаю хабар а тут... Три вояки спускаются ко мне в подвал и убивают. И какого это такого? Я думал, что за это время АИ-сетку доработали. Вспомнил ещё про один баг, который связан с репуцатией. Она уменьшается просто так! Просыпается Мессер с репутацией -20 (может так и задуманно), выполняет первый квест Жабы и уже -50. Просыпается в подвальчике (с матрасом) и убивает бандита (фиг знает, откуда он там взялся, но Мессер от хабара не откажется) и репутация восстанавливается до 0. Потом он убивает плоть, ох*евает от того, что Зоб свалил и получает репутацию -80. Продает КПК бандита и репуация -110... Я тут кое-что заметил: эти уроды просто за мной охотятся. Пошёл на фабрику спасать командира (да, я смог убежать от вояк в деревне), а они побежали за мной! Ночь, фонарик слабо светит, здоровья почти не осталось, военные по мне стреляют и задание "Сопроводите командира военных". Скажите, пожалуйста, где файл, который отвечает за А-Лайф военных? Я сотру его нафиг! Раз уж это ОБТ, то хай_флаер возьмется этот баг исправлять? Какой патч установлен, и установлен ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolg Ovez 2 Опубликовано 29 апреля hi_flyer Последний патч 3.0.19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 535 Опубликовано 29 апреля 19 минут назад, Dolg Ovez сказал: hi_flyer Последний патч 3.0.19 Скинь сейв последний, буду смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolg Ovez 2 Опубликовано 29 апреля (изменено) hi_flyer Проблема нарисовалась: сейв превышает максимальный общий размер Уже подсказали, что можно просто на файлообменник залить. Вот ссылка Изменено 29 апреля пользователем Dolg Ovez 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 29 апреля Dolg Ovez Выложи на любой файлообменник (ЯД, гуглдиск и пр), а сюда ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 29 апреля 16 минут назад, Dolg Ovez сказал: hi_flyer Проблема нарисовалась: сейв превышает максимальный общий размер залей в облако, на файлообменник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolg Ovez 2 Опубликовано 29 апреля (изменено) 10 минут назад, dumidum сказал: залей в облако Спасибо за совет, я бы не догадался 11 минут назад, ASSASIN64 сказал: Выложи на любой файлообменник Изменено 29 апреля пользователем Dolg Ovez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrokTonguesMyAnus 3 Опубликовано 30 апреля (изменено) В Тихих Холмах вылезает такая хурма: Спойлер [30.04.24 09:52:48.090] FATAL ERROR [30.04.24 09:52:48.090] [30.04.24 09:52:48.090] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [30.04.24 09:52:48.090] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [30.04.24 09:52:48.090] [error]File : patrol_path_manager.cpp [30.04.24 09:52:48.090] [error]Line : 155 [30.04.24 09:52:48.091] [error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_3_walk] in inaccessible for object [gar_bandit_respawn_158432] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] DEBUG CONTEXT DUMP: [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.091] [30.04.24 09:52:48.112] *** break by StackWalk *** [30.04.24 09:52:48.112] stack trace: [30.04.24 09:52:48.112] [30.04.24 09:52:48.112] 0023:66241D58 (0x44B027A4 0x3FF0CCD4 0x3218CDD0 0x44B02720) xrCore.dll, xrDebug::backend() [30.04.24 09:52:48.112] 0023:63F77B77 (0x00000279 0x00208ED8 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll [30.04.24 09:52:48.112] 0023:00160B61 (0x00000002 0x001960D0 0x16206CA0 0x00206680) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep() [30.04.24 09:52:48.112] 0023:00160878 (0x00000002 0x0020682C 0x010FC438 0x00206680) XR_3DA.exe, CSheduler::Update() [30.04.24 09:52:48.112] 0023:6404B466 (0x010FC004 0x010FC008 0x43985B7D 0x7FFEB000) xrGame.dll, export_classes() [30.04.24 09:52:48.115] Scheduler tried to update object gar_bandit_respawn_158432 [30.04.24 09:52:48.121] *** break by StackWalk *** [30.04.24 09:52:48.121] DEBUG CONTEXT DUMP: [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] Unhandled exception stack trace: [30.04.24 09:52:48.121] [30.04.24 09:52:48.121] 0023:63F7CA03 (0x44B027A4 0x3FF0CCD4 0x3218CDD0 0x3218CDD0) xrGame.dll [30.04.24 09:52:48.121] 0023:63F77B77 (0x18D71038 0x04BCDA30 0x66233020 0xBF7F5397) xrGame.dll [30.04.24 09:52:48.121] 0023:63FEE462 (0x00163B5E 0x010FC238 0x00163B5E 0x010FC240) xrGame.dll [30.04.24 09:52:48.121] 0023:001657B7 (0x44B02720 0x18A58600 0x18A58794 0x18A58600) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:0016576E (0x20E5FCF8 0x00000000 0x04E4B020 0x00118983) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:001664E3 (0x00000000 0x18D71038 0x66233020 0x640F0223) XR_3DA.exe, CObjectList::Update() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:00162A51 (0x00000001 0x18D71038 0x04BCDA30 0x18D71020) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:640F0223 (0x00000004 0x0020682C 0x010FC438 0x00206680) xrGame.dll, export_classes() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:6404D012 (0x04ACE130 0x00000000 0x00206680 0x0106904A) xrGame.dll, export_classes() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:662262CD (0x1845D010 0x0020682C 0x1845D040 0x1845D040) xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:001172FB (0x002069D8 0x04BCDA30 0x00195CCE 0x00989680) XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:0014142C (0x00989680 0x763A11A0 0x00206680 0x3C88D1CB) XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:00195CCE (0x00000000 0x012936EE 0x0000000A 0x0000000A) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:0019627D (0x012936EE 0x010FB6B8 0x010FF79C 0x0015E67E) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:0015EA59 (0x00000000 0x012936EE 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:0015E67E (0x00100000 0x00000000 0x012936EE 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:0015E1D0 (0x00100000 0x00000000 0x012936EE 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:0015B43B (0x00FD8000 0x7639FCB0 0x010FF898 0x76F77B1E) XR_3DA.exe, CEvent::operator=() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:7639FCC9 (0x00FD8000 0xD025C0B0 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:76F77B1E (0xFFFFFFFF 0x76F98ABF 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [30.04.24 09:52:48.122] 0023:76F77AEE (0x0015B30C 0x00FD8000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [30.04.24 09:52:48.122] [30.04.24 09:52:48.122] [error][ 5] : Отказано в доступе. [30.04.24 09:52:48.122] Версия 3.0.19 hi_flyer не могу продолжить игру, жду патча :) А если подождать на другой карте, то опять "any vertex in patrol path in inaccessible for object" но уже для другого объекта. Изменено 30 апреля пользователем GrokTonguesMyAnus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 30 апреля 1 час назад, GrokTonguesMyAnus сказал: В Тихих Холмах вылезает такая хурма: Хорошо, что удалось подобное выловить до патча с НИ, но решение универсальное: В 20.01.2024 в 22:13, hi_flyer сказал: В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrokTonguesMyAnus 3 Опубликовано 30 апреля pauk_200 да я сам додумался так сделать и тот же вылет но для другого патруля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 30 апреля GrokTonguesMyAnus Скидывай логи, это важно. В любом случае - просто жди, у меня за все прохождение тоже случалось 3 вылета на Тихих Холмах подобных, данное решение всегда работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrokTonguesMyAnus 3 Опубликовано 30 апреля (изменено) Спойлер [30.04.24 11:23:31.488] FATAL ERROR [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [30.04.24 11:23:31.488] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [30.04.24 11:23:31.488] [error]File : patrol_path_manager.cpp [30.04.24 11:23:31.488] [error]Line : 155 [30.04.24 11:23:31.488] [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk1] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_163267] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] DEBUG CONTEXT DUMP: [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.488] [30.04.24 11:23:31.558] *** break by StackWalk *** [30.04.24 11:23:31.558] stack trace: [30.04.24 11:23:31.558] [30.04.24 11:23:31.558] 0023:52581D58 (0x3EDFC204 0x33952A14 0x34E16830 0x3EDFC180) xrCore.dll, xrDebug::backend() [30.04.24 11:23:31.558] 0023:51937B77 (0x0000026F 0x00208ED8 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll [30.04.24 11:23:31.558] 0023:00160B61 (0x00000002 0x001960D0 0x165C4FE0 0x00206680) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep() [30.04.24 11:23:31.558] 0023:00160878 (0x00000002 0x0020682C 0x0133C800 0x00206680) XR_3DA.exe, CSheduler::Update() [30.04.24 11:23:31.558] 0023:51A0B466 (0x0133C39C 0x0133C3A0 0x00000000 0xFFFFFFFF) xrGame.dll, export_classes() [30.04.24 11:23:31.560] Scheduler tried to update object bar_dolg_respawn_163267 [30.04.24 11:23:31.566] *** break by StackWalk *** [30.04.24 11:23:31.566] DEBUG CONTEXT DUMP: [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] Unhandled exception stack trace: [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] 0023:5193CA03 (0x3EDFC204 0x33952A14 0x34E16830 0x34E16830) xrGame.dll [30.04.24 11:23:31.566] 0023:51937B77 (0x43A31F38 0x04EED5A0 0x52573020 0x000000FD) xrGame.dll [30.04.24 11:23:31.566] 0023:519AE462 (0x330657D4 0x43A31F38 0x43A31FA4 0x0133C690) xrGame.dll [30.04.24 11:23:31.566] 0023:001657B7 (0x3EDFC180 0x33065670 0x330657F4 0x33065670) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:0016576E (0x29AB7348 0x05189D60 0x66F7F0DE 0x00118983) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:001664E3 (0x00000000 0x43A31F38 0x52573020 0x51AB0223) XR_3DA.exe, CObjectList::Update() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:00162A51 (0x00000001 0x43A31F38 0x04EED5A0 0x43A31F20) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:51AB0223 (0x00000004 0x0020682C 0x0133C800 0x00206680) xrGame.dll, export_classes() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:51A0D012 (0x1875D7C0 0x0020682C 0x1875D7F0 0x1875D7F0) xrGame.dll, export_classes() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:001172FB (0x002069D8 0x04EED5A0 0x00195CCE 0x00989680) XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:0014142C (0x00989680 0x763A11A0 0x00206680 0x3C88D7E0) XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:00195CCE (0x00000000 0x0149373E 0x0000000A 0x0000000A) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:0019627D (0x0149373E 0x0133BA88 0x0149373E 0x0133FB68) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:0015EA59 (0x00000000 0x0149373E 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:0015E67E (0x00100000 0x00000000 0x0149373E 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:0015E1D0 (0x00100000 0x00000000 0x0149373E 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:0015B43B (0x010BD000 0x7639FCB0 0x0133FC64 0x76F77B1E) XR_3DA.exe, CEvent::operator=() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:7639FCC9 (0x010BD000 0xE079F946 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:76F77B1E (0xFFFFFFFF 0x76F98ABD 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [30.04.24 11:23:31.566] 0023:76F77AEE (0x0015B30C 0x010BD000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [30.04.24 11:23:31.566] [30.04.24 11:23:31.566] [error][ 5] : Отказано в доступе. [30.04.24 11:23:31.566] Второй вылет^ Новую игру начинать обидно, но надо olr.spawn менять да Изменено 30 апреля пользователем GrokTonguesMyAnus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 30 апреля Только что, GrokTonguesMyAnus сказал: Новую игру начинать обидно, но надо olr.spawn менять да Да, в дальнейшем патч еще раз потребует новую игру. Но и на 19 патче она проходится от и до, в основном именно Тихие Холмы буянят. Как только попадается вылет: переходишь на другую локацию, аптечка-водка-сон, примерно 12 часов проматывается, переходишь обратно - вылета нет. А если все таки есть, то повторяешь "процедуру". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassule and Jakal 5 Опубликовано 30 апреля В 28.04.2024 в 17:16, StariyStalkKRG сказал: Норм. Работаем. Дополнено 4 минуты спустя Зачем мне название ноута!? Начинка какая? Там этих модификаций, с таким названием, как грязи. Ну а разрабы, я не знаю, чего пихают в моды, что уже и на 3080 10гб, лагает местами. Ты чего такой агрессивный то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 654 Опубликовано 30 апреля 1 час назад, Cassule and Jakal сказал: Ты чего такой агрессивный то? Никакой агрессии. Название никому не нужно, нужны параметры. И если у тебя 1050ти и 4гб оперативы, то слабовато по оперативе. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rabengott 0 Опубликовано 1 мая Задания с доски у Жабы имеют сроки? Падение репутации после сна зависит от того что есть невыполненное задание перед сном с этой доски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fekleron 0 Опубликовано 1 мая На Медприборе что-то часто вылетает. [01.05.24 17:06:02.426] FATAL ERROR [01.05.24 17:06:02.426] [01.05.24 17:06:02.426] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [01.05.24 17:06:02.426] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [01.05.24 17:06:02.426] [error]File : patrol_path_manager.cpp [01.05.24 17:06:02.426] [error]Line : 155 [01.05.24 17:06:02.426] [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk1] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_114463] Кто в курсе что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrokTonguesMyAnus 3 Опубликовано 1 мая (изменено) Квест "Найти погибшую экспедицию сталкеров на Тихих Холмах" почему-то не работает. Нашёл снайпера и нашёл одного в экзоскелете и одного в научном костюме рядышком. От Мессера только 2 сообщения. Даже Монолитовца дохлого нашёл. И кстати с кровосасами в деревне кровососов явно перебор. Fekleron ждать на другой локации. Ставишь time_factor 20 или спать с помощью водки. Изменено 1 мая пользователем GrokTonguesMyAnus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 1 мая GrokTonguesMyAnus Видимо, не всех, трупов в деревне может быть сколько угодно, не все из них - погибшая экспедиция. Насколько помню: 1 на вышке, 2 в подвале, 3 в доме у края деревни. Еще один труп в подвале, с уникальным артефактом - не в счет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassule and Jakal 5 Опубликовано 1 мая (изменено) В 30.04.2024 в 20:16, StariyStalkKRG сказал: Никакой агрессии. Название никому не нужно, нужны параметры. И если у тебя 1050ти и 4гб оперативы, то слабовато по оперативе. Дополнено 9 минуты спустя 3 часа назад, Fekleron сказал: На Медприборе что-то часто вылетает. [01.05.24 17:06:02.426] FATAL ERROR [01.05.24 17:06:02.426] [01.05.24 17:06:02.426] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [01.05.24 17:06:02.426] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [01.05.24 17:06:02.426] [error]File : patrol_path_manager.cpp [01.05.24 17:06:02.426] [error]Line : 155 [01.05.24 17:06:02.426] [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk1] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_114463] Кто в курсе что делать? старина, подскажи пожалуйста где ты список этот берёшь? Изменено 1 мая пользователем Cassule and Jakal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 2 мая (изменено) Происходит вылет, но если открыть диспетчер задач и завершить процесс ошибки, потом нажать в низу на ярлык игры то игра продолжится. Но не всегда так бывает, бывает нажимаешь завершить процесс и выскакивает критическая ошибка теперь только перезагрузка игры. Или нажимаешь на -Отменить- на ошибке сама ошибка пропадает и можно опять жать ярлык игры и игра откроется. Но так же не всегда это срабатывает, повторяется как в первом варианте критическая ошибка и всё только пере запуск игры. Вот такие дела И ещё подскажите как в спойлер упаковывать Изменено 2 мая пользователем sedoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 2 мая (изменено) В 02.05.2024 в 01:33, Cassule and Jakal сказал: старина, подскажи пожалуйста где ты список этот берёшь? Это зависит от того, что в fsgame.ltx прописано. Если $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\ Тогда в Oblivion Lost Remake 3\_appdata_\logs Дополнено 4 минуты спустя 7 часов назад, sedoi сказал: И ещё подскажите как в спойлер упаковывать Выделить то, что нужно спрятать под спойлер и нажать на глазик. Изменено 2 мая пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrokTonguesMyAnus 3 Опубликовано 2 мая Кстати почему на кровососа 50 выстрелов с ПКМ уходит? Это ПКМ слабый или кровосос жирный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 3 мая Кто проходил задание от Ведьмак, когда посылает на Росток и говорит что там склад на крыше и тебя встретит долговец. Про какой то ПЗРК говорил , что там всё на месте решите. Дак вот захожу на локу и сразу прилетает прямо в стенку труп но не долговец а вольный сталкер и на локации кроме 3-4 трупов сталкеров нет ни чего Тёмное дело покрытое мглой, что делать, куда идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты