Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, pauk_200 сказал:

ОЛР 3.0 заточен именно под динамику, в отличии от 2.5 и ранних версий.

Не знаю совпадение или нет но на статике стало меньше вылетов и я прошёл игру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sedoi сказал:

Не знаю совпадение или нет но на статике стало меньше вылетов и я прошёл игру 

Совпадение, от рендера вылеты тут особо не зависят, ибо я дважды проходил игру, сначала на статике, потом на динамике - разницы никакой. Мод мог за 2-3 дня вообще ни разу не вылететь, а мог рандомно дважды отправить на рабочий стол за 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sedoi обратил внимание (может ток у себя) при скоплении кучи сохранений порой вылетает чаще. Я папку с  сохранками чистил и старался через консоль сохранятся. Часто помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, DarkSnowder сказал:

sedoi обратил внимание (может ток у себя) при скоплении кучи сохранений порой вылетает чаще. Я папку с  сохранками чистил и старался через консоль сохранятся. Часто помогало.

Я оставлял 3-4 сохранки а остальные удалял перед этим сохраняя в папку отдельную 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин кто в курсе технически эта вот "самоходная колба с мозгами это НПС или мутант?" х)

  • Смех 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.05.2024 в 12:49, pauk_200 сказал:

Нет, именно полное. Но, повторюсь, нужно изменить параметр hdr, станет вполне красиво, изначальные параметры смотрятся не слишком удачно, как по мне. И не включать r2_2003 с эффектом светового следа, слишком уж своеобразная картинка с ними будет. Применять же готовые пресеты нельзя именно из-за того, что по каким-то причинам полностью отключится hdr, и исправится это только полным удалением user.ltx 

Т.е. нужно восстановить оригинальный user.ltx через конфигуратор, и не менять ни один параметр кроме параметра hdr?

Или это относится только к пресетам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, VectorX сказал:

Т.е. нужно восстановить оригинальный user.ltx через конфигуратор, и не менять ни один параметр кроме параметра hdr?

Или это относится только к пресетам?

Либо через конфигуратор, либо удалить самостоятельно - без разницы. Относится это только к пресетам, иные настройки можно крутить, hdr они не должны отключать принудительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkSnowder у меня так же было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

миг-29 под кордоном просто существует или каким-то образом триггерится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, SudSarf сказал:

миг-29 под кордоном просто существует или каким-то образом триггерится?

 

К финалу игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стоит патч 3.0.19 мод олр-3.0 -вылет при разговоре с осведомителем про тайник хмыря,вылет при разговоре с марковым про зомби работа N3 и что делать дальше выкинуть данный мод на помойку или что делать то прикажете дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Авто тырят. Постоянно. Даже оттуда откуда найти не должны. Даже если аккум сдох и видно сообщение "о ничейной машине" значит машину не на ходу всё равно угонят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.05.2024 в 20:11, krikun сказал:

стоит патч 3.0.19 мод олр-3.0 -вылет при разговоре с осведомителем про тайник хмыря,вылет при разговоре с марковым про зомби работа N3 и что делать дальше выкинуть данный мод на помойку или что делать то прикажете дальше...

Что дальше? Ну как минимум выложить здесь лог вылета, а если вылет повторяется в одной и той же ситуации - то и сейв тоже. Для чего, собственно, и создана эта тема.


Дополнено 2 минуты спустя
7 часов назад, Данечка сказал:

Авто тырят. Постоянно. Даже оттуда откуда найти не должны. Даже если аккум сдох и видно сообщение "о ничейной машине" значит машину не на ходу всё равно угонят?

Если в Баре, то ставь на охраняемую стоянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди помогите! Скачал OLR, зашел и творилось что то непонятное с текстурами неба и деревьев, поменял освещение в настройках и перестала запускаться игра, удалил её, но после этого полетели ЧН и ТЧ. Пытаюсь запустить, но ничего не происходит, в диспетчере пишет "Не отвечает". OLR удалил, но ничего не изменилось-Тч и Чн не запускаются. User.ltx удалял не помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.05.2024 в 23:07, ASSASIN64 сказал:

Вряд ли такое у кого есть... Только ручками делать.

:\Oblivion Lost Remake 3\gamedata\sounds\nature    Там искать rain  и заменять на пустышку (переименовывать пустышку). Пустышка лежит в корне, называется no_sound.ogg

Ну и - звук дождя может быть не только там, ищите rain везде в папке sound.  Прослушать эти файлы можно при помощи AIMP. (бесплатный, если что)

У меня позднее зажигание. Спасибо за совет с пустышкой. Сам файл этого мерзкого дождя нашел по пути gamedata\sounds\ambient. Думаю попробовать его изменить, в папке nature как раз вроде как оригинальный дождь ТЧ лежит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Баланс. Если с ним кординально поработать - игра будет бомба ракета. Понравилась детализированность, разбросанный хлам который физичен и можно его использовать например добраться до какой то сложной точки. Озвучка гуд- за "нехай щастить" взагалi окреме дякую ) Диалоги - ура наконец то не натянутые а вполне такие себе реалистичные хотя и ГГ с перебором хамоват - в жизни бы уже по морде катком не раз проехались. Но вот баланс на старте... Пока что я дошел до того что с Кордона надо свалить из за черных. Дальше критика - даже с патчем это симулятор хождения пациента в глубокой деменции. Беда не в том что надо много ходить - беда в том что надо долго ходить. По большей части семенить шажочками больлного Альцгеймером. Не - серьезно, здоровый мужик пробегает 100 метров не самым быстрым бегом и потом вынужден километр идти не быстрее похоронной процессии. Мне кажется баланс нужно искать не тут - это не сложность - это просто мучения из за которых хочется снести игру. Акумуляторы в пда при не самом активном использовании дохнут по 2 раза на день - но усли это уже акумуляторы - блин дайте способ их заряжать?? например покупка динамомашнинки для этого или платная услуга зарядки - только ж не по цене пистолета блин )) и снова по поводу симулятора хждений по мукам - да - я не за каждый куст заглядываю но играю аутентично - осматриваю все подозрительные мне места в поисках чего то что хоть как то поспособстует ремиссии альцгеймера ГГ - но нифига. Несчастный сталкер вероятно перед попаданием на зону всю жизнь топтал единственный стул в офисе и вдруг в момент уже массы хронических болячек и высокго джавления попал в зону отчуждения и оказалося сталкером...  Моменты с анимацией доставания болта из кармана - можно успеть мультик какой то на ютюбе глянуть ) ну реально я простой взрослый чувак - сделаю это быстрее ) почему то ряд оружия достается так же с нарочно замедленной анимацией. а ряд нет - быстро и почти моментально готовео к бою. я не про разницу между гранатометом и автоматом - я про разницу между дробовиком и автоматом например - та не должно быть учитывая что мы играем за опытного гг. не примите закртику - бета и все такое - разумеется это просто чуток эмоций от игры - в целом насыщенность деталями, картинка, локации - все нравится. Исрпавьте баланс чтобы играть было ощутимее. Пусть эта сложность будет в экномике, в сложности нахождения артефактов (нен понятно с какого перепуга стоящих очень дешево) Спаибо авторам за труды - играю дальше ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не исправимая ошибка пишет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, DrumBoo сказал:

По большей части семенить шажочками больлного Альцгеймером. Не - серьезно, здоровый мужик пробегает 100 метров не самым быстрым бегом и потом вынужден километр идти не быстрее похоронной процессии.

А ничего, что за спиной груз порядка 50 кг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, scwosh сказал:

А ничего, что за спиной груз порядка 50 кг?

Ну я старался держать вес 35-40 учитывая что игра учитывает и вес костюма. и имея опыт хождения в длинные походы в горы - могу сказать что подготовленный человек точно будет более бодро ходить с таким весом и нормальной развесовкой. но мы к тому же говорим не прям о реалистичности 1 в 1 - а об игровой механике. я сравнил с реальностью потому что в сравнении с ней слишком инвалидно вышло )ходить много - это гуд, ходить долго и медленно - это треш и тут явный перекос баланса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что делать с плотью в Светлом луче по задания Профессора? Она бежит и умирает возле школы из-за снайпера Свободы. Профессор присылает сообщение возвращайся, прихожу диолога нет и что делать? И ещё где взять аккумуляторы для экзы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dikci Аккумулятор выдадут дальше по сюжету, убийство плоти не предотвратить, так и задумано, выполняй все последующие задания ученых, не только Профессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как убить Фантазма. Уже час по нему палю с ГМ-94, а ему ваще по барабану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл в предыдущие версии. Еще успел походить в "Вектор отчуждения" что тоже на базе OLR.  Мод очень впчатляет идеями и поведением ИИ. ЧТо не может похвастаться многие сборники и другие сюжетные модификации...Прошло очень много времени с момента первого анонса. Спустя время я понял на сколько важен вобще комфорт за игрой. Сейчас кривые анимации и не доработка над звуковой составляющей. Вызывают больше дискомфорт чем просто какой-то "фишкой" (если можно так сказать) данного мода. Очень двоякие впечатления.... С одной стороны виден упор на выживаине с другой стороны вызывает чувство дикости. Я вижу что игра уже на голову выше не станет , даже если это бэта тест. Это не ЗОНА в моем понимании это больше похоже на "арену в открытом месте" Автору рекомендации. В мусор отравить все анимации оружия. Это не "фишка" нести кривой Форт на руке со сбитым прицелом...Это не доработка тех людей которые занимались этим всем делом еще в далеком 2004 году. Добавь сторонний пак олддовских оружий. Поправить звуки. Тиррейны , гулаги. 

Изменено пользователем Alexsandr7822

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.06.2024 в 10:17, pauk_200 сказал:

Dikci Аккумулятор выдадут дальше по сюжету, убийство плоти не предотвратить, так и задумано, выполняй все последующие задания ученых, не только Профессора. 

Как я понял он у меня должен был пропасть после смерти плоти, но он так и остался в бункере. И что мне с ним дальше делать, если все квесты науки я уже сделал? Вот мои оставшиеся квесты. 

IMG_20240603_153412.jpg

IMG_20240603_153600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Dikci сказал:

Как я понял он у меня должен был пропасть после смерти плоти

Да, должен был пропасть на день где-то, после чего тебе бы Доцент и Лаборант предлагали иную работу, странно, что этого не случилось. Проверь еще раз все диалоги у Профессора, прокликай их, перезайди на локацию. Если ничего не поможет - только переигровка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн