hi_flyer 638 Опубликовано 20 января, 2024 (изменено) Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2025 Спойлер Проект является вольной интерпретацией восстановления образа игры за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года по мнению автора мода. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 4 мая пользователем hi_flyer 110 50 8 19 11 10 5 2 1 24 4 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 326 Опубликовано 11 августа (изменено) ALEX13 что-то ты не то скачал. Внутри их быть не должно. Попробуй репак скачать или качай архив с гугла. Изменено 11 августа пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amperlover 0 Опубликовано 11 августа (изменено) почему-то много какие моды, включая этот, просто зависают на начальном окошке, непонятно почему upd: перенес на другой диск, ситуация повторяется, лог следующий [08/12/25 06:32:37] * Detected CPU: GenuineIntel 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700H, F6/M154/S3 [08/12/25 06:32:37] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [08/12/25 06:32:37] [08/12/25 06:32:37] Initializing File System... [08/12/25 06:32:37] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 29) [08/12/25 06:32:37] using fs-ltx fsgame.ltx [08/12/25 06:32:37] FS: 42232 files cached, 5110Kb memory used. [08/12/25 06:32:37] Init FileSystem 1.969253 sec Изменено 11 августа пользователем amperlover Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX13 1 Опубликовано 12 августа Furrikon скачал с яндекса, с мэйла те же файлы. Буду тогда репак качать. 5 часов назад, Furrikon сказал: ALEX13 что-то ты не то скачал. Внутри их быть не должно. Попробуй репак скачать или качай архив с гугла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 326 Опубликовано 12 августа ALEX13 в яндексе и мэйле они не распакованы, а в гугле уже полностью распакованы и их достаточно просто перенести. Но репак это лучший вариант, да. Дополнено 0 минут спустя amperlover игра не видит фсгейм. Попробуй репак скачать. Другому человеку с этой же проблемой подобное помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quarasique 0 Опубликовано 12 августа (изменено) Объясните плз, я ничего не могу понять. Сходил в лабораторию в ТД, забрал оттуда документы. Потом вышел на свалку, поговорил с Вороним глазом у перехода, рядом с летающей жаркой. Дошли с ним до блокпоста, он пошел проверять тайник и стал зомбированным. Это так и должно быть? Второй вопрос конкретно по документам из лаборатории ТД. Говорю с Крысой о документах - он уводит в каморку, и все. Дальше никакого диалога по документам с ним нет. Что я не так делаю? Версия мода 3.0.19 (я так понимаю это последний патч) Изменено 12 августа пользователем quarasique Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 326 Опубликовано 12 августа (изменено) 5 часов назад, quarasique сказал: Это так и должно быть? Да, так и должно. 5 часов назад, quarasique сказал: Что я не так делаю? Порой бывает, что он не доходит до точки, в которой срабатывает скрипт. Попробуй переиграть с более раннего сейва (например перед заходом в Бар) + позволь ему дойти до коморки, не следуя за ним. Постой минуту за дверью, чтобы Крыса не триггерился на тебя, а затем уже говори. Должно помочь. Изменено 12 августа пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX13 1 Опубликовано 13 августа Furrikon уже скачал репак, правда с кривым установщиком 😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quarasique 0 Опубликовано Понедельник в 05:55 (изменено) По мере прохождения возникло несколько вопросов: В лаборатории в ТД насобирал кучу разной фиговины (ноуты, камеры, какие-то приборы) - их можно кому нибудь сдать, или только продажа? Такой же вопрос с именными ПДА. От чего зависит стоимость продажи предметов NPC? Много раз замечал, что иногда они покупают предметы дороже, чем обычно. Еще вопрос по технической части: Есть ли возможность через консоль откорректировать освещение в подземных локациях? UPD: На тихих холмах постоянно вылетает. Когда подхожу к жабе, в районе перехода на радар какая-то стрельба и вылет. Спойлер [08/18/25 22:45:16] * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz, F6/M158/S10 [08/18/25 22:45:16] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [08/18/25 22:45:16] [08/18/25 22:45:16] Initializing File System... [08/18/25 22:45:16] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 38) [08/18/25 22:45:16] using fs-ltx fsgame.ltx [08/18/25 22:45:16] FS: 42388 files cached, 5126Kb memory used. [08/18/25 22:45:16] Init FileSystem 0.961039 sec [18.08.25 22:45:16.587] 'xrCore' build 1168, Apr 14 2024 [18.08.25 22:45:16.587] [18.08.25 22:45:16.636] Initializing Engine... [18.08.25 22:45:16.637] Loading config for renderer [18.08.25 22:45:16.637] Executing config-script "user.ltx"... [18.08.25 22:45:16.637] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [18.08.25 22:45:16.637] Starting INPUT device... [18.08.25 22:45:16.648] Loading DLL: xrRender_R2.dll [18.08.25 22:45:16.767] Loading DLL: xrGame.dll [18.08.25 22:45:16.768] Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry [18.08.25 22:45:16.772] * [win32]: free[4049520 K], reserved[63292 K], committed[81428 K] [18.08.25 22:45:16.772] * [ D3D ]: textures[0 K] [18.08.25 22:45:16.772] * [x-ray]: crt heap[10834 K], process heap[10834 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [18.08.25 22:45:16.772] * [x-ray]: economy: strings[1966 K], smem[0 K] [18.08.25 22:45:16.772] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [18.08.25 22:45:16.772] cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [18.08.25 22:45:16.772] cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft [18.08.25 22:45:16.772] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [18.08.25 22:45:16.772] Executing config-script "user.ltx"... [18.08.25 22:45:16.772] Executing config-script "gamedata\config\rspec_high.ltx"... [18.08.25 22:45:16.772] [gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [18.08.25 22:45:16.772] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [18.08.25 22:45:16.773] cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft [18.08.25 22:45:16.773] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [18.08.25 22:45:16.773] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [18.08.25 22:45:16.773] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [18.08.25 22:45:16.773] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [18.08.25 22:45:16.773] devices Generic Audio [18.08.25 22:45:16.773] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio [18.08.25 22:45:16.954] SOUND: OpenAL: All available devices: [18.08.25 22:45:16.954] 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) [18.08.25 22:45:16.954] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 [18.08.25 22:45:16.968] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. [18.08.25 22:45:16.971] EnvFX build 87, Jun 17 2015 [18.08.25 22:45:16.971] * sound: EAX 2.0 extension: absent [18.08.25 22:45:16.971] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [18.08.25 22:45:16.971] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl [18.08.25 22:45:16.979] Starting RENDER device... [18.08.25 22:45:17.040] * GPU [vendor:10DE]-[device:13C2]: NVIDIA GeForce GTX 970 [18.08.25 22:45:17.040] * GPU driver: 32.0.15.7688 [18.08.25 22:45:17.121] * CREATE: DeviceREF: 1 [18.08.25 22:45:17.121] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [18.08.25 22:45:17.121] * Texture memory: 4072 M [18.08.25 22:45:17.121] * DDI-level: 9.0 [18.08.25 22:45:17.123] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [18.08.25 22:45:17.123] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [18.08.25 22:45:17.123] * DVB created: 4096K [18.08.25 22:45:17.123] * DIB created: 512K [18.08.25 22:45:17.131] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [18.08.25 22:45:17.131] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [18.08.25 22:45:17.131] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs' [18.08.25 22:45:17.131] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_00' [18.08.25 22:45:17.131] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v' [18.08.25 22:45:17.131] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v_00' [18.08.25 22:45:17.131] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [18.08.25 22:45:17.131] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [18.08.25 22:45:17.131] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [18.08.25 22:45:17.131] Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [18.08.25 22:45:17.131] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [18.08.25 22:45:17.131] Version conflict in shader 'effects\watertest-1' [18.08.25 22:45:17.150] count of .thm files=65 [18.08.25 22:45:17.153] load time=21 ms [18.08.25 22:45:17.153] * NULLRT supported [18.08.25 22:45:17.153] * ...and used [18.08.25 22:45:17.153] * HWDST/PCF supported and used [18.08.25 22:45:17.153] * NV-DBT supported and used [18.08.25 22:45:17.281] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [18.08.25 22:45:17.281] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [18.08.25 22:45:17.281] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [18.08.25 22:45:17.281] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [18.08.25 22:45:17.302] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 [18.08.25 22:45:17.366] Script debugger succesfully restarted. [18.08.25 22:45:17.396] Starting engine... [18.08.25 22:45:17.976] Loading DLL: xrGameSpy.dll [18.08.25 22:45:23.510] * DVB created: 4096K [18.08.25 22:45:23.510] * DIB created: 512K [18.08.25 22:45:23.631] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [18.08.25 22:45:23.631] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [18.08.25 22:45:23.632] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [18.08.25 22:45:23.632] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [18.08.25 22:45:23.653] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 [18.08.25 22:45:24.018] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [18.08.25 22:45:24.018] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [18.08.25 22:45:24.018] *** RESET [528 ms] [18.08.25 22:45:24.025] _bin_olr_3\xr_3da.exe [18.08.25 22:45:24.026] * phase time: 0 ms [18.08.25 22:45:24.029] * phase cmem: 122501 K [18.08.25 22:45:24.029] Prefetching objects... [18.08.25 22:45:24.033] Loading objects... [18.08.25 22:45:24.033] Loading models... [18.08.25 22:45:27.261] * [prefetch] time: 3215 ms [18.08.25 22:45:27.261] * [prefetch] memory: 247349Kb [18.08.25 22:45:27.261] * phase time: 3235 ms [18.08.25 22:45:27.277] * phase cmem: 363012 K [18.08.25 22:45:27.277] CLIENT: Starting... [18.08.25 22:45:27.308] * phase time: 46 ms [18.08.25 22:45:27.323] * phase cmem: 363345 K [18.08.25 22:45:27.323] Loading alife simulator... [18.08.25 22:45:27.323] * phase time: 15 ms [18.08.25 22:45:27.338] * phase cmem: 363313 K [18.08.25 22:45:27.338] Loading saved game... [18.08.25 22:45:27.339] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x15695720 [18.08.25 22:45:27.353] * Loading spawn registry... [18.08.25 22:45:27.794] * 25629 spawn points are successfully loaded [18.08.25 22:45:27.795] * Loading objects... [18.08.25 22:45:28.240] * 44300 objects are successfully loaded [18.08.25 22:45:28.396] * 5963 script vars are successfully loaded [18.08.25 22:45:28.741] * Game 8 is successfully loaded from file '_appdata_\savedgames\8.sav' (1.418s) [18.08.25 22:45:28.741] * phase time: 1418 ms [18.08.25 22:45:28.759] * phase cmem: 468957 K [18.08.25 22:45:28.759] CLIENT: Connecting... [18.08.25 22:45:28.759] MaxPlayers = 32 [18.08.25 22:45:28.768] * phase time: 26 ms [18.08.25 22:45:28.787] * phase cmem: 469038 K [18.08.25 22:45:28.787] CLIENT: Connecting to localhost... [18.08.25 22:45:28.787] Player not found. New player created. [18.08.25 22:45:28.787] * client : connection accepted - <> [18.08.25 22:45:28.788] * phase time: 20 ms [18.08.25 22:45:28.806] * phase cmem: 468717 K [18.08.25 22:45:28.806] Opening stream... [18.08.25 22:45:28.806] * phase time: 18 ms [18.08.25 22:45:28.824] * phase cmem: 468717 K [18.08.25 22:45:28.824] Loading cform... [18.08.25 22:45:30.525] * phase time: 1717 ms [18.08.25 22:45:30.543] * phase cmem: 543170 K [18.08.25 22:45:30.543] CLIENT: Loading shaders... [18.08.25 22:45:30.753] * phase time: 228 ms [18.08.25 22:45:30.771] * phase cmem: 550913 K [18.08.25 22:45:30.771] CLIENT: Loading geometry... [18.08.25 22:45:30.805] * phase time: 52 ms [18.08.25 22:45:30.823] * phase cmem: 620283 K [18.08.25 22:45:30.823] CLIENT: Loading spatial db... [18.08.25 22:45:31.518] * phase time: 713 ms [18.08.25 22:45:31.537] * phase cmem: 625248 K [18.08.25 22:45:31.537] CLIENT: Loading details... [18.08.25 22:45:31.558] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [18.08.25 22:45:31.558] * [DETAILS] 61793 v(20), 47397 p [18.08.25 22:45:31.558] * [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(277K) [18.08.25 22:45:31.559] * phase time: 41 ms [18.08.25 22:45:31.578] * phase cmem: 626824 K [18.08.25 22:45:31.578] CLIENT: Loading sectors and portals... [18.08.25 22:45:31.578] * Loading HOM: gamedata\levels\lvl9_military\level.hom [18.08.25 22:45:31.591] * phase time: 31 ms [18.08.25 22:45:31.609] * phase cmem: 627332 K [18.08.25 22:45:31.609] Loading AI objects... [18.08.25 22:45:31.614] - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... [18.08.25 22:45:31.616] * phase time: 25 ms [18.08.25 22:45:31.635] * phase cmem: 627532 K [18.08.25 22:45:31.635] Spawning... [18.08.25 22:45:31.661] - Game configuring : Started [18.08.25 22:45:31.663] - Game configuring : Finished [18.08.25 22:45:31.673] Reading jammed [18.08.25 22:45:31.673] Reading radiation [18.08.25 22:45:31.673] Reading wounds [18.08.25 22:45:31.673] Reading starvation [18.08.25 22:45:31.673] Reading fatigue [18.08.25 22:45:31.673] Reading invincible [18.08.25 22:45:31.673] Reading sleep [18.08.25 22:45:31.774] * phase time: 157 ms [18.08.25 22:45:31.794] * phase cmem: 675409 K [18.08.25 22:45:31.794] Loading textures... [18.08.25 22:45:33.165] * t-report - base: 1631, 389418 K [18.08.25 22:45:33.165] * t-report - lmap: 86, 352266 K [18.08.25 22:45:33.165] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). [18.08.25 22:45:33.165] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [18.08.25 22:45:33.165] * phase time: 1390 ms [18.08.25 22:45:33.187] * phase cmem: 686095 K [18.08.25 22:45:33.187] CLIENT: Synchronising... [18.08.25 22:45:33.190] * phase time: 24 ms [18.08.25 22:45:33.212] * phase cmem: 686095 K [18.08.25 22:45:33.281] * [win32]: free[2942608 K], reserved[141132 K], committed[1110500 K] [18.08.25 22:45:33.281] * [ D3D ]: textures[741685 K] [18.08.25 22:45:33.281] * [x-ray]: crt heap[686095 K], process heap[686095 K], game lua[61866 K], engine lua[169 K], render[0 K] [18.08.25 22:45:33.281] * [x-ray]: economy: strings[7693 K], smem[87071 K] [18.08.25 22:45:33.286] * phase time: 121 ms [18.08.25 22:45:33.309] * phase cmem: 686104 K [18.08.25 22:45:33.309] CLIENT: Synchronising... [18.08.25 22:45:33.447] texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_bump [18.08.25 22:45:33.450] texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka [18.08.25 22:45:33.450] texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_bump [18.08.25 22:45:33.453] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl [18.08.25 22:45:33.454] mod ver - OPEN BETA VERSION - 3.0.19 [18.08.25 22:45:34.564] * phase time: 1253 ms [18.08.25 22:45:34.586] * phase cmem: 661611 K [18.08.25 22:45:34.657] * [win32]: free[2903456 K], reserved[140780 K], committed[1150004 K] [18.08.25 22:45:34.657] * [ D3D ]: textures[741685 K] [18.08.25 22:45:34.657] * [x-ray]: crt heap[661611 K], process heap[661611 K], game lua[101042 K], engine lua[157 K], render[0 K] [18.08.25 22:45:34.657] * [x-ray]: economy: strings[7745 K], smem[87071 K] [18.08.25 22:45:35.169] texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka_red [18.08.25 22:45:35.170] texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_red_bump [18.08.25 22:45:35.361] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.361] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.361] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.361] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.361] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0005 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.362] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.362] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0007 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.362] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0008 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.362] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0009 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.362] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0010 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.363] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0011 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.363] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0012 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.364] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0013 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.365] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0014 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.366] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_killing_0015 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.896] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_flame_small_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:35.913] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_space_restrictor_0008 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:36.064] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_buzz_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:36.064] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_buzz_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:36.065] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_buzz_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:36.065] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_buzz_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:36.065] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_buzz_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:36.368] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_flame_small_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:36.390] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_no_gravity_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:36.672] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_space_restrictor_0032 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:36.690] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_buzz_weak_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:36.690] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl9_military_zone_radioactive_strong_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.08.25 22:45:36.722] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\weapons\idle_binocle.ogg [18.08.25 22:45:37.794] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_mica65116:65116], parent[single_player:0], section[af_ameba_mica] [18.08.25 22:45:37.794] ~ [18.08.25 22:45:37.794] stack traceback: [18.08.25 22:45:37.794] [C]: in function 'transfer_item' [18.08.25 22:45:37.794] gamedata\scripts\bind_artefacts.script:199: in function <gamedata\scripts\bind_artefacts.script:145> [18.08.25 22:45:37.794] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_mica65117:65117], parent[single_player:0], section[af_ameba_mica] [18.08.25 22:45:37.794] ~ [18.08.25 22:45:37.794] stack traceback: [18.08.25 22:45:37.794] [C]: in function 'transfer_item' [18.08.25 22:45:37.794] gamedata\scripts\bind_artefacts.script:199: in function <gamedata\scripts\bind_artefacts.script:145> [18.08.25 22:45:38.259] * MEMORY USAGE: 766029 K [18.08.25 22:45:41.496] ~ demo_record 1 [18.08.25 22:45:45.460] DEFAULT OUT RESTRICTIONS : [18.08.25 22:45:45.460] DEFAULT IN RESTRICTIONS : [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0000 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0001 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0002 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0003 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0000 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0001 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0002 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0003 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0004 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0005 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0006 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0007 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0008 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0009 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0010 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0011 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0012 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0013 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0014 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0015 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0016 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_mosquito_bald_weak_noart_0018 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0000 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0001 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0002 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0003 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0004 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0005 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0006 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0007 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0008 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0009 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0010 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0011 [18.08.25 22:45:45.460] OUT RESTRICTIONS : [18.08.25 22:45:45.460] IN RESTRICTIONS : [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_buzz [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0000 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0001 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0002 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_0003 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0000 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0001 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0002 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0003 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0004 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0005 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0006 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0007 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0008 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0009 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0010 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0011 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0012 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0013 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0014 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0015 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_gravi_zone_weak_noart_0016 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_mosquito_bald_weak_noart_0018 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_mosquito_bald_weak_noart_0019 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_mosquito_bald_weak_noart_0022 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0000 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0001 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0002 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0003 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0004 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0005 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0006 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0007 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0008 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0009 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0010 [18.08.25 22:45:45.460] lvl9_military_zone_witches_galantine_weak_0011 [18.08.25 22:45:45.460] zone_mosquito_bald_new_one17656 [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] FATAL ERROR [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [18.08.25 22:45:45.460] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [18.08.25 22:45:45.460] [error]File : patrol_path_manager.cpp [18.08.25 22:45:45.460] [error]Line : 155 [18.08.25 22:45:45.460] [error]Description : any vertex in patrol path [mili_monolith_sniper_1_walk] in inaccessible for object [lvl9_military_stalker_0038] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] DEBUG CONTEXT DUMP: [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.460] [18.08.25 22:45:45.485] *** break by StackWalk *** [18.08.25 22:45:45.485] stack trace: [18.08.25 22:45:45.485] [18.08.25 22:45:45.485] 0023:68DD1D58 (0x443E6974 0x2E0557F4 0x2E203A20 0x443E68F0) xrCore.dll, xrDebug::backend() [18.08.25 22:45:45.485] 0023:67E57B77 (0x000001A7 0x00288ED8 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll [18.08.25 22:45:45.485] 0023:001E0B61 (0x00000002 0x002160D0 0x153907C0 0x00286680) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep() [18.08.25 22:45:45.485] 0023:001E0878 (0x00000002 0x0028682C 0x00EFC488 0x00286680) XR_3DA.exe, CSheduler::Update() [18.08.25 22:45:45.485] 0023:67F2B466 (0x00EFC044 0x00EFC048 0x4374173B 0xFFFFFFFF) xrGame.dll, export_classes() [18.08.25 22:45:45.485] 0023:77EAC38F (0x00EFC064 0x00EFC068 0x00EFC06C 0xFFFFFFFF) ntdll.dll, RtlWow64GetProcessMachines() [18.08.25 22:45:45.485] 0023:77EAC38F (0x055675E9 0x055675D0 0x294E6078 0x00EFC06C) ntdll.dll, RtlWow64GetProcessMachines() [18.08.25 22:45:45.485] 0023:77EAC2CB (0x00EFC0A0 0x05799F80 0x05567000 0x0554BD10) ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter() [18.08.25 22:45:45.485] 0023:622B10CF (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) nvd3dum.dll [18.08.25 22:45:45.485] 0023:62318B7B (0x00EFC174 0x00EFC178 0x05799F80 0xFFFFFFFF) nvd3dum.dll [18.08.25 22:45:45.485] 0023:77EAC38F (0x00EFC178 0x294E1E88 0x00EFC17C 0x77EAC21C) ntdll.dll, RtlWow64GetProcessMachines() [18.08.25 22:45:45.485] 0023:623076C7 (0x3277F822 0x00000007 0x0D8B15CB 0x0000001D) nvd3dum.dll [18.08.25 22:45:45.485] 0023:67AC496B (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x178C4810) d3d9.dll [18.08.25 22:45:45.485] 0023:67AC48FC (0x77EB463B 0x00000640 0x00000300 0x00000078) d3d9.dll [18.08.25 22:45:45.489] Scheduler tried to update object lvl9_military_stalker_0038 [18.08.25 22:45:45.496] *** break by StackWalk *** [18.08.25 22:45:45.496] DEBUG CONTEXT DUMP: [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] Unhandled exception stack trace: [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] 0023:67E5CA03 (0x443E6974 0x2E0557F4 0x2E203A20 0x2E203A20) xrGame.dll [18.08.25 22:45:45.496] 0023:67E57B77 (0x17EE4028 0x054676B0 0x68DC3020 0x2FC604D0) xrGame.dll [18.08.25 22:45:45.496] 0023:67ECE462 (0x67FBB84A 0x17EE4028 0x054676B0 0x4570A1B0) xrGame.dll [18.08.25 22:45:45.496] 0023:001E57B7 (0x443E68F0 0x3DD28370 0x3DD284D4 0x3DD28370) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:001E576E (0x45709198 0xFFFFFFFE 0x002F002A 0x00198983) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:001E64E3 (0x00000000 0x17EE4028 0x68DC3020 0x67FD0223) XR_3DA.exe, CObjectList::Update() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:001E2A51 (0x00000001 0x17EE4028 0x054676B0 0x17EE4010) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:67FD0223 (0x00000004 0x0028682C 0x00EFC488 0x00286680) xrGame.dll, export_classes() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:67F2D012 (0x176A4CA0 0x0028682C 0x176A4CD0 0x176A4CD0) xrGame.dll, export_classes() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:001972FB (0x002869D8 0x054676B0 0x00215CCE 0x00989680) XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:001C142C (0x00989680 0x77BB11A0 0x00286680 0x3C6F2262) XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:00215CCE (0x00000000 0x01113B46 0x0000000A 0x0000000A) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:0021627D (0x01113B46 0x00EFB710 0x01113B46 0x00EFF7F0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:001DEA59 (0x00000000 0x01113B46 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:001DE67E (0x00180000 0x00000000 0x01113B46 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:001DE1D0 (0x00180000 0x00000000 0x01113B46 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:001DB43B (0x00CA8000 0x77BAFCB0 0x00EFF8EC 0x77EB82AE) XR_3DA.exe, CEvent::operator=() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:77BAFCC9 (0x00CA8000 0x294E276C 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:77EB82AE (0xFFFFFFFF 0x77ED9334 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [18.08.25 22:45:45.496] 0023:77EB827E (0x001DB30C 0x00CA8000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [18.08.25 22:45:45.496] [18.08.25 22:45:45.496] [error][ 5] : Отказано в доступе. [18.08.25 22:45:45.496] Изменено Понедельник в 16:02 пользователем quarasique Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 481 Опубликовано Понедельник в 16:37 (изменено) 10 часов назад, quarasique сказал: В лаборатории в ТД насобирал кучу разной фиговины (ноуты, камеры, какие-то приборы) - их можно кому нибудь сдать, или только продажа? Такой же вопрос с именными ПДА. Профессору с Янтаря сдать можно. Но, если не ошибаюсь, сдавать нужно разом, т.е. идешь на Янтарь - берешь с собой весь этот хлам и через диалог отдаешь. ПДА - в зависимости от его владельца, какие-то тому же Профессору, какие-то Бармену. 10 часов назад, quarasique сказал: От чего зависит стоимость продажи предметов NPC? Много раз замечал, что иногда они покупают предметы дороже, чем обычно. Насколько понимаю, это баг. 10 часов назад, quarasique сказал: Есть ли возможность через консоль откорректировать освещение в подземных локациях? А что с ним не так? Вообще для лучшего освещения стоит играть на динамике, подземки на ней смотрятся здорово, плюс имеется возможность включения дополнительного освещения, заправив генератор в крысиных катакомбах, что на статике не сработает. 10 часов назад, quarasique сказал: UPD: На тихих холмах постоянно вылетает. Когда подхожу к жабе, в районе перехода на радар какая-то стрельба и вылет. Прочитай раздел вопрос-ответ, решение там указано. Альтернативное решение есть в народном патче, выбирай какое хочешь, суть не изменится, только верни стандартные значения потом. Дополнено 3 минуты спустя 10 часов назад, quarasique сказал: any vertex in patrol path В 20.01.2024 в 22:13, hi_flyer сказал: В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. Вообще очень повезло, что только сейчас с этим столкнулся, обычно данная проблема всплывает раньше. Изменено Понедельник в 16:41 пользователем pauk_200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quarasique 0 Опубликовано Среда в 15:29 (изменено) Цитата Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Дело в том, что я уже уходил с локации на несколько игровых суток, но проблема осталась. Я конечно повыполняю пока другие задания, но если еще через время это не поправится, то будет печально. По освещению напрягает конкретно то, что в них слишком темно. Я понимаю, что по логике так и должно быть, но вот глазам довольно напряжно смотреть в черный монитор. Играю на фулл динамике. Вот на скринах наглядные примеры. Время около часа ночи. Первый скрин в погребе, второй в катакомбах. Спойлер Изменено Среда в 15:30 пользователем quarasique Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 73 Опубликовано Среда в 23:33 никак вот не пойму, эта квартира на 5 этаже в Светлом Луче, откроется когда нибудь? я подумал что её надо так же с Сапёром взорвать, но сам Сапёр сидящий ночью у торговца там - диалога не имеет, а днём он валяется уже трупом в здании напротив.. короче я не пойму - я попаду в ту квартиру иль не? а то я сейчас на стадии отключения псиполя на Янтаре, и далее думаю уже никогда в Светлый Луч не попаду.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prizrak_ 0 Опубликовано Четверг в 19:43 hi_flyer OLR3-OBT.7z.001.7z 1 Неожиданный конец архива Не открывается файл ошибку издаёт как исправить, он не распаковывает даже его не верный формат помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 73 Опубликовано вчера в 02:23 кстати, а кто нибудь стрелял вообще из РПГ-7 ? у меня вот он тупо выплёвывает и взрывает прям в метре от ГГ )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djkuzya2 3 Опубликовано 8 часов назад Всем доброго дня, играю первый раз, подскажите, пожалуйста, почему все по 20? Загрузка ЦП - 20%, Загрузка ГЦ - 20%, FPS - 20 ( иногда 9, иногда 15 ) Ryzen 7 5800X, RTX 3070... Причем запускаю другой мод или оригинальную игру - FPS 600-700 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пахинс 0 Опубликовано 4 часа назад Патч нельзя скачать, он удалён с Гугл-диска. Всё, что я могу - это только сохранить его на Яндекс-диск, которого у меня нет (говорю сразу - создать аккаунт там у меня нет возможности, не спрашивайте почему, на это есть причины). Если кто может помочь, буду безмерно благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 123 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 1 час назад, Пахинс сказал: Патч нельзя скачать, он удалён с Гугл-диска. Смотри ссылку в моем сообщении и в теме Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]. Изменено 2 часа назад пользователем sadmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты