hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 9 мая ASSASIN64 лог я выложил в гиперссылке - но он уже не актуален. Вылет проскочил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xeway 4 Опубликовано 9 мая Когда уже из беты выйдет, кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 9 мая (изменено) Xeway там багов править (да и не только) ещё "туева хуча" как говорил Сказочник. hi_flyer НА Медприборе при попытке подойти к озеру (склянку под забор воды я взял) вылетает вот с эти (стабильно причём) ВОТ ЛОГ Дополнено 17 минуты спустя Комрады, вернулся с Агро с доками, Жаба говорил, мол, дуй в Ангар на Свалке, арт найдёшь, и подземелья дуй исследовать, как обследуешь, возвращайся. Арт в ангаре так и не нашёл, решил в Крысиные подземелья идти. Вопрос - куда идти!? Дошёл то каких ко клеток, в одной из них проход в вентиляцию, но там чуть пройдёшь и упрёшься в невидм. стенку. Другим проходов не нашёл. Сталкер один там шляется, да и то наводок не даёт. Кошмар сущий ей богу. Что там конкретного я найти должен, в этих подземельях? Изменено 9 мая пользователем DarkSnowder 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikci 0 Опубликовано 9 мая Привет всем обитателем ап-про. Забрал доки у вояк на Медприборе, возвращаюсь к Гоплиту, а он лежит мёртвый, Мессер даёт подсказку, что личный КПК Гоплита кто-то забрал. Надо искать убийцу или это финал квеста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данечка 1 Опубликовано 9 мая @DarkSnowder Спойлер Женщину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 9 мая Данечка Можно конкретику в личку тогда написать, раз правила не позволяют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данечка 1 Опубликовано 9 мая (изменено) @DarkSnowder Я постебался просто ведь женщины в Зоне это не по славянски). По поводу арта могу лишь дать две рекомендации: перечитать всю информацию по поводу задания и перерыть все части ангара, посмотреть как решили вопрос ютуберы проходившие ОЛР 3.0. Если не согласны со вторым "не так не интересно" то хочу предупредить, что за ангаром есть такой же в скале где на входе виднеется одинокий камаз и бтр и в глубине которого есть дверь которая откроется (я как понимаю) благодаря канистре с топливом которой нужно заправить генератор напротив. Если моё предупреждение было вами изначально проработано то могу лишь оставить первые два варианта (перечитать шо сказал Жаба по этому поводу "найти всю инфу и подробости" о задании и "ютуберы". Возможно есть какой-то мутант которого требуется убить на территории ангара(предположения) или найти трупик с инфой или опять же прочесать весь ангар и канализации вокруг до около. Не могу ничего более разумного сказать ибо сам только получил науч костюм который на моё несчастье изнашивается от ходьбы. Если вы окажитесь в баре после найденного решения вопроса буду рад услышать о "БТР можно у бармена купить или в 3.0 нельзя?" и "сколько он стоит" если вы там окажетесь. Изменено 9 мая пользователем Данечка Ошибка и доработка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrokTonguesMyAnus 2 Опубликовано 9 мая (изменено) У меня Журналист на болотах не хочет брать смерть-лампу. Подхожу к нему с лампой и ничего. Ещё и по морде можеть дать. Слишком рано его нашёл или квест какой-то пропустил, софтлок короче. Не видать мне истинной концовки. 12 часов назад, DarkSnowder сказал: Комрады, вернулся с Агро с доками, Жаба говорил, мол, дуй в Ангар на Свалке, арт найдёшь, и подземелья дуй исследовать, как обследуешь, возвращайся. Арт в ангаре так и не нашёл, решил в Крысиные подземелья идти. Вопрос - куда идти!? Дошёл то каких ко клеток, в одной из них проход в вентиляцию, но там чуть пройдёшь и упрёшься в невидм. стенку. Другим проходов не нашёл. Сталкер один там шляется, да и то наводок не даёт. Кошмар сущий ей богу. Что там конкретного я найти должен, в этих подземельях? Там очень смешная невидимая стена в вентиляции (Химера сзади не спавнилапсь?) туда как раз и надо идти, только позже как завалы расчистят. Как придёшь там вообще цирк с другой стороны, на агропроме, 10/10. А вот с нижними уровнями подземелий где кодовый замок я так и не понял что делать. Ничего там не нашёл. Дополнено 6 минуты спустя Ещё хочу добавть что РГ-6 полное говно, берите ребята сразу РПГ-7 или ПЗРК (если квест сработает, у меня не сработал). Фантома/Фантазма на болотах с одного выстрела вместо я даже не знаю сколько с РГ-6. БТРы они тоже как и с ГМ-94 на гранаты РГ-6 внимания не обращают. Только РПГ, только хардкор. Изменено 10 мая пользователем GrokTonguesMyAnus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 22 Опубликовано 10 мая (изменено) 6 часов назад, GrokTonguesMyAnus сказал: У меня Журналист на болотах не хочет брать смерть-лампу. Подхожу к нему с лампой и ничего. С этим журналистам одни напряги, я уже на ЧАЭС пришёл задание весит - Узнать о журналисте - . В прохождениях стримеров лампу отдают или Жабе или лидеру Свободы, а задание про журналиста тоже висит в заданиях уже будучи на ЧАЭС. И ещё у меня такой вопрос, в светлом пути в пятиэтажке есть комната закрытая, там вроде есть дипломат под ванной - вопрос как туда попасть? Вторая квартира куда зомби ломились тоже вопрос, на окраине города хата с закрытыми дверями, одни вопросы P.S Когда находишь 7 документ всё встаёт на свои места, найден журналист и осталось в саркофаг и загадать желание Изменено 10 мая пользователем sedoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrokTonguesMyAnus 2 Опубликовано 10 мая sedoi квартира что с электорнным замком стреляй по большой красной кнопке из квартиры напротив. Спойлер Ничего там особо интересного нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 10 мая (изменено) 6 часов назад, GrokTonguesMyAnus сказал: Там очень смешная невидимая стена в вентиляции (Химера сзади не спавнилапсь?) туда как раз и надо идти, только позже как завалы расчистят. Как придёшь там вообще цирк с другой стороны, на агропроме, 10/10. Дык надо за невидимую стенку как-то пробраться чтоли? (никто не спавнился, вообще) Я решил забить на вход в подземку с ангара и арт. Сдал доки с Агро, стырил доки с Блокпоста, нашёл в Крисыных тоннелях остатки группы по заданию Жабы и двинул в Бар. Сдал доки, бармен сказалЮ мол, жди пару дней. Завал под Агро расчистили (жаба инфу дал благо). Пойду пока по Ангару и Тайнику Стрелка вопрос решать чё. Изменено 10 мая пользователем DarkSnowder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrokTonguesMyAnus 2 Опубликовано 10 мая (изменено) 2 часа назад, DarkSnowder сказал: Дык надо за невидимую стенку как-то пробраться чтоли? (никто не спавнился, вообще) Надо, она ещё имеет свойство убивать игрока. Можно без телепортов, она просто позже исчезнет по сюжету. Хз почему так сделано видимо на её месте должен быть завал. Это на начало гениальной линейки квестов в Тёмной Долине. Изменено 10 мая пользователем GrokTonguesMyAnus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_man 15 Опубликовано 11 мая Не открывается люк в крысиные катакомбы. ГГ просто стоит на месте и не переходит на другую локацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данечка 1 Опубликовано 11 мая Люди автопарк в 3.0 есть? Можно ли как в 2.5 купить бтр или Камаз или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 417 Опубликовано 11 мая Данечка Да, у бармена будет можно, какие-то машины по сюжету выдадут, другие найти можно случайно на локациях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 9 Опубликовано 11 мая 7 часов назад, J_man сказал: Не открывается люк в крысиные катакомбы. ГГ просто стоит на месте и не переходит на другую локацию. Проверь, работает ли доска объявлений у Жабы. Если нет - переигрывай с более ранних сохранений, когда доска ещё работала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_man 15 Опубликовано 11 мая (изменено) 3 часа назад, scwosh сказал: Проверь, работает ли доска объявлений у Жабы. Если нет - переигрывай с более ранних сохранений, когда доска ещё работала. Да, доска работает, задание в ней тоже обновляются, однако все равно при открытии люка гг не переходит в катакомбы. Я думаю может быть переустановить заново игру без патчей, возможно дело в них, так как смотрел прохождения у ютуберов на первой версии у них все работало. Если что вот сейв с проблемой: Спойлер https://drive.google.com/file/d/1LZQOS-x_XWarqKwWAWFdePq3gcLnj_Ik/view?usp=drive_link Изменено 11 мая пользователем J_man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 22 Опубликовано 12 мая (изменено) 5 часов назад, J_man сказал: Да, доска работает, задание в ней тоже обновляются, однако все равно при открытии люка гг не переходит в катакомбы. Я думаю может быть переустановить заново игру без патчей, возможно дело в них, так как смотрел прохождения у ютуберов на первой версии у них все работало. Если что вот сейв с проблемой: Поднимайся по лестнице проходи по краю и спускайся в низ к открытым дверям Изменено 12 мая пользователем sedoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrokTonguesMyAnus 2 Опубликовано 12 мая (изменено) Я тут вступил в Долг (с кем не бывает), задание "Артефакт для Жабы" совсем сломано. 3 Убийцы враждебные в ПДА у них ничего. На базе Греха тусуют два Греховца и просят 3 мёртвых головы по другому квесту. Изменено 12 мая пользователем GrokTonguesMyAnus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 22 Опубликовано 13 мая GrokTonguesMyAnus Там приходит сообщения что у них ни чего нету и их главарь ушёл на базу, Жаба говорит что там должен подъехать чел на ниве вот с ним и разговор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrokTonguesMyAnus 2 Опубликовано 13 мая hi_flyer вылет на радаре Спойлер [13.05.24 08:19:08.325] FATAL ERROR [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [13.05.24 08:19:08.325] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [13.05.24 08:19:08.325] [error]File : patrol_path_manager.cpp [13.05.24 08:19:08.325] [error]Line : 155 [13.05.24 08:19:08.325] [error]Description : any vertex in patrol path [lvl4_darkdolina_smart_terrain_0008_patrol_1_walk] in inaccessible for object [esc_stalker_respawn_247207] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] DEBUG CONTEXT DUMP: [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.325] [13.05.24 08:19:08.341] *** break by StackWalk *** [13.05.24 08:19:08.341] stack trace: [13.05.24 08:19:08.341] [13.05.24 08:19:08.341] 0023:67401D58 (0x2F5A1C84 0x31217114 0x31008A40 0x2F5A1C00) xrCore.dll, xrDebug::backend() [13.05.24 08:19:08.341] 0023:63497B77 (0x000000C8 0x00AA8ED8 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll [13.05.24 08:19:08.341] 0023:00A00B61 (0x00000002 0x00A360D0 0x15BAF1E0 0x00AA6680) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep() [13.05.24 08:19:08.341] 0023:00A00878 (0x00000002 0x00AA682C 0x0055C960 0x00AA6680) XR_3DA.exe, CSheduler::Update() [13.05.24 08:19:08.341] 0023:6356B466 (0x0055C52C 0x0055C530 0x43987740 0x7FFE7000) xrGame.dll, export_classes() [13.05.24 08:19:08.341] 0023:7798BE8F (0x0055C544 0x0055C548 0xFFFFFFFF 0xFFFFFFFF) ntdll.dll, RtlWow64GetProcessMachines() [13.05.24 08:19:08.341] 0023:7798BE8F (0x22181F5F 0x0055C54C 0x7798BD1C 0xFFFFFFFF) ntdll.dll, RtlWow64GetProcessMachines() [13.05.24 08:19:08.341] 0023:7798BDCB (0x0055C580 0x045D6880 0x043D7000 0x045D6880) ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter() [13.05.24 08:19:08.344] Scheduler tried to update object esc_stalker_respawn_247207 [13.05.24 08:19:08.344] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=61237 [13.05.24 08:19:08.347] *** break by StackWalk *** [13.05.24 08:19:08.347] DEBUG CONTEXT DUMP: [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] Unhandled exception stack trace: [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] 0023:6349CA03 (0x2F5A1C84 0x31217114 0x31008A40 0x31008A40) xrGame.dll [13.05.24 08:19:08.347] 0023:63497B77 (0x18647A88 0x04368A90 0x673F3020 0xFFFFFFFF) xrGame.dll [13.05.24 08:19:08.347] 0023:6350E462 (0x635FB84A 0x18647A88 0x04368A90 0x45311A50) xrGame.dll [13.05.24 08:19:08.347] 0023:00A057B7 (0x2F5A1C00 0x3FCE30E0 0x3FCE327C 0x3FCE30E0) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate() [13.05.24 08:19:08.347] 0023:00A0576E (0x45316CB8 0x005F74C4 0x15BFC680 0x009B8983) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate() [13.05.24 08:19:08.347] 0023:00A064E3 (0x00000000 0x18647A88 0x673F3020 0x63610223) XR_3DA.exe, CObjectList::Update() [13.05.24 08:19:08.347] 0023:00A02A51 (0x00000001 0x18647A88 0x04368A90 0x18647A70) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame() [13.05.24 08:19:08.347] 0023:63610223 (0x00000004 0x00AA682C 0x0055C960 0x00AA6680) xrGame.dll, export_classes() [13.05.24 08:19:08.347] 0023:6356D012 (0x0428BF20 0x00AA6738 0x00AA6680 0x01069051) xrGame.dll, export_classes() [13.05.24 08:19:08.347] 0023:673E62CD (0x17E48930 0x00AA682C 0x17E48960 0x17E48960) xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks() [13.05.24 08:19:08.347] [13.05.24 08:19:08.347] [error][ 5] : Отказано в доступе. [13.05.24 08:19:08.347] Дополнено 1 минуту спустя Только что, sedoi сказал: GrokTonguesMyAnus Там приходит сообщения что у них ни чего нету и их главарь ушёл на базу, Жаба говорит что там должен подъехать чел на ниве вот с ним и разговор Ничего мне не пришло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 13 мая Народ, все семь доков собрал (всё как положено, последний на ЧАЭС), вернулся в МГ, поговорил с Журналистом. Тот говорит мол, пробивайся по новой на север, я пока со своим челом переговорю и тебе наберу. Иду снова через припять, добираюсь до монолита и....ничего. Что упустил то? Или недо через 12 уровень идти? (дык вроде нигде не было сообщения об этом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 22 Опубликовано 14 мая DarkSnowder Да через 12 , там будет битва с существом, на БТР будет рюкзак с нужным боезапасом только им можно его убить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 417 Опубликовано 14 мая DarkSnowder Уже ответили, но не совсем так: первые 2 похода осуществляются именно через Припять, Уровень 12 - 3 поход. Ты должен после разговора с Журналистом загадать желание, исходя из квеста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrokTonguesMyAnus 2 Опубликовано 14 мая (изменено) Выставил ПКМу hit_power 2.21 а то даже у минигана урон выше. Баланс оружия совсем никакой, кроме как с СВУ и Стечкиным бегать не с чем. Бегал бы с СВД если бы вспомнил что отредактировать чтобы чувствительность мышки не менялась. Изменено 14 мая пользователем GrokTonguesMyAnus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты