Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

The_Semen, я не против того, что проделана титаническая работа и она заслуживает уважения за столь долгий срок разработки, но не будешь же ты есть конфету, если она невкусная

Изменено пользователем sancez2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

косяк с текстурами,не знаю как это объяснить,как на виндовс хр ,можно было курсором или окном рисовать. Днем небо черное без звезд ,все текстуры "плывут". На статике запустить что ли ? 

Спойлер

ss_denis_01-21-24_20-05-50_(lvl1_escape).thumb.png.6b392624de7f0d8e9d03a62c968444bb.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2024 в 17:13, hi_flyer сказал:

logo.jpg

Тип: Глобальная модификация
Платформа: ТЧ
Дата: 2012-2024

  Описание (Показать контент)

Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.

  Изменения (Показать контент)

Сюжет:
Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г.

НПС:
Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой).
Умеют использовать лестницы.
Кидают гранаты (планировалось в 2004г).
Используют болты у аномалий.
Обходят аномалии.
Лечат себя.
Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии.
Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ.
Умеют переодеваться в более лучшую броню.
Умеют торговать с торговцами.
Умеют торговать друг с другом.
Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу.
Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА.
Неизвестные сталкеры со временем получают клички.
Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. 
Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал.
Посылают сигнал SOS при ранении.
Могут заболеть болезнями и умереть от них.
Торговцы спят по ночам и не торгуют.

Фичи:
На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой.
Большинство электроники зависит от источников питания.
Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов.
Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. 
Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем.
Еда портится со временем.
Возможность снять тайник сталкера с его ПДА.
Физика и эффекты при нахождении под водой.
Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом.
Насыщение еды зависит от её состояния.
Артефакты имеют случайный вес и цену.
И прочее...

Прочие фичи из Диз. документов:
Доски объявлений у торговцев.
Научные группы.
Приборы и костюмы с уникальными свойствами.
Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника.
Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов.
Капсула R1 для артефактов.
Диздоковские свойства и возможности артефактов.
Болезни ГГ.
Пси-оружие.
Артефакты и аномалии.
Возможность разжигать костер и готовить пищу.
Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ).
Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. 
Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов.
Разрядник аномалий.
И прочее...

Локации:
Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12).
Переделаны детейлы под стать сборок OL
Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками.
Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники).
Исправления ошибок геометрии.
Соединение некоторых локаций.
Дополнены окрестности локации Припять.

Рендер:
Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт.
Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее.
Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии.
Поддержка HQ геометрии. 
Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев.

Восстановленно (прочее):
Класс минигана из 1114.
Дополнительная инерция худа как в 14хх.
Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках).
Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). 
Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд).
idle звуки у бинокля, как в билде 1154.
Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов.
Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС.
Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами.
Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС.
Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. 
Старый вид и функционал ПДА.
При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт.
Смена визуала рук у герметичных костюмов.
Туман войны.
Озвучка торговли со сталкерами.
Возможность разбивать бутылки водки.
Лимит на объем инвентаря и ящиков.
Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх.
Ручной фонарь.
Рассеивание статичных теней от солца на р1
Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх
Фонарики при смерти НПС не гаснут.
Зум миникарты на клавиши - +
Монстры телекиинетики умеют кидать трупы 
Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие
Полноценное общение по ПДА
Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма)
Биографии сталкеров
Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ)
Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935

Offline A-life:
Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. 
Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени.
Воюют.
Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией.
Торуют между собой и торговцами.
Могут умереть в аномалиях.
Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях.

Оружие:
Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу.
РГО детанирует при контакте с геометрией.
Старый вид трассеров + исправления.
Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL).
Старый расчёт рикошетов.
Восстановлена анимация клина ствола.
Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка.
Гравидробовик теперь стреляет болтами.
Правка положения худов под стиль OL.
Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов.

Транспорт:
Потребность в аккумуляторе, бензине.
Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора.
Старая физика поведения.
Новые руки на руле.
Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB.
Правка багов.

Мутанты:
Контролер может пытаться контролировать ГГ.
Востановлены мутанты из концепт-артов.
Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта.
Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты.
Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки.
Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук.
Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). 
Раненое состояние контролёра
Регенерация химеры
Некоторые мутанты боятся костров.

Оптимизация:
Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов.
На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности.
Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами.
Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры.
Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. 
Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. 
Прочие движковые оптимизации.

Прочие правки\исправления: 
Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке.
Скрещиватель артефактов работает не мгновенно.
Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров
Счётчик квиксейвов.
Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). 
Добавлены автосохранения.
После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов).


А также прочие фичи, особенности и изменения.

  Скриншоты (Показать контент)

 
  
  
  

  Видео (Показать контент)

  Ссылки на скачивание и патчи (Показать контент)

Скачать мод:

https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view

https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q

https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK

Патч:

Патч OLR30-patch 3.0.3

- Правки баланса игры
- Правки текстов и диалогов
- Военные больше не будут заходить в лагерь Жабы
- Фикс убийства нейтральных сталкеров ГГ

Установка:
Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
Новая игра не требуется.

https://disk.yandex.ru/d/vEJciC_jOTQmeg

https://drive.google.com/file/d/1p29t6SWLUNZzUQF5OyxK6yvfje0ydsVQ/view

  Вопрос-ответ (Показать контент)

В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года.

О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe

---

В. Нужна ли оригинальная игра?

О. Нет.

---

В. Как запустить игру?

О. 1.Распаковать архив
2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe
3. Играть

---

  Авторы (Показать контент)

Автор проекта:
hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д.

Участвовали в разработке проекта:
Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели.
Domestos - текстуры, озвучка.
Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка.
Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры.

 
Спасибо:
Vyacheslav Chyachenko - движок
Vx_SK98 - геометрия
Кирилл Беспамятнов - геометрия
Red_Virus - движок
Modera - подсказки и код
saas - подсказки и код
Порталу Zone Chronicles
ypaL62 - анимации и модели.
proger_Dencheek - движок, скрипты. 
1RIDDICK11 - озвучка Старейшины.
DemonShrams - Доп. геометрия. 
Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1.
CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. 
Shoker - код
Никита Лебедин - Правки моделей
Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС
DoubleT - Анимации
Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ
VEX - правки антивыгиба костей 
onetwo - модель арта 
Владислав Сульдин - озвучка
РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки
Андрей Макаров - озвучка
Станислав Черсков - озвучка
Ришад Аллабердиев - озвучка
Gallard Records - озвучка
RuWar - видеозаставки
Кянан Велиев - поддержка
Илья Горц - поддержка
Павел Фазлуктинов - озвучка
2clip - модели
lvg_brest - код
Ray Twitty (aka Shadows) - код
nummer - код
dsh - подсказки и код
charsi - код
группа Ugra - эмбиент треки
Сергей Крашенинников - модель винтовки
macron - патчи для версии 2.5
Xray Oxygen team - код
OGSR engine - код
Артём Титов - модель военного


Отдельная благодарность:
Гипотермист
CapitN_KANG
Луис
ANDrevenge
STALKER - SHOC
Juan Pablo 
Александр Шкаредный
Котячий
Сергей Гесс

Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны.

  Реквизиты (Показать контент)

Donation Alerts:
Ссылка

Яндекс деньги:
41001719840669

А есть ли ещё ссылки, яндекс, маил недоступны, а гугл пишет попробовать через 24 часа :((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, od1nson сказал:

А есть ли ещё ссылки, яндекс, маил недоступны, а гугл пишет попробовать через 24 часа :((( 

торрентOLR30-OBT.7z.torrent

Изменено пользователем KBACOHABT
торрент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, всё ровно нет звука в игре. Проверил кс 1.6 и танки на пк, всё отлично работает. Тут нет звука вообще.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Салют всем! Имеется три вопроса: есть ли смысл тащить чемодан с вышки на Кордоне в Бар, можно ли конфликтовать с вояками и чем чревато, и главное: ШО СТАЛО С РЮКЗАКОМ!?  Выкидывает предметы, видите ли "перегруз по ячейкам"? Как пофиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда...я очень надеюсь что мод изменят.Первое впечатление от ОБТ негативное.Новомодную гадость типа батареек,везде доставучей радиации на предметах зачем-то внести,ограничения размера рюкзака.Такой бред несусветный,что просто кошмар!Зачем это всё?Зачем трогать то,что отлично работает?Это уже не Oblivion Lost а копия какогото поганого аномали в сеттинге билдов.Молчу про то,что гг не бегает с оружием в руке и крайне быстро дохнет на новичке,а мобы типа крыс и собак,пока ты только с ножом-это катастрофа.


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Буй сказал:

Салют всем! Имеется три вопроса: есть ли смысл тащить чемодан с вышки на Кордоне в Бар, можно ли конфликтовать с вояками и чем чревато, и главное: ШО СТАЛО С РЮКЗАКОМ!?  Выкидывает предметы, видите ли "перегруз по ячейкам"? Как пофиксить?

это новая "гениальная фишка" от разрабов ОЛР,которую еще со времен Возвращения Шрама 2 никто не переваривает,но нееееет-надо же изгадить отличные билдовские простые механики каким-то срамом.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть два вопросика по квестам.
 

Спойлер

Где искать "миникомп" Стрелка на МедПриборе? Единственное подвальное помещение на локации -- возле юго-западного комплекса, где вояки сидят -- недоступно (даже после разбора завалов). Или же в заметке из книжки подразумевается вообще другое место?

Спойлер

Охранник не пускает в Бар, хотя я УЖЕ опытный и у меня висит мейн квест с передачей Бармену кейса. Что в таком случае делать?

 


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png
Intel Core I7-12700H, RTX 3070 8GB, 32GB RAM, 2TB SSD M.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чет с оптимизоном траблы какие-то, в одну сторону смотришь, 144 кадра, чуть правее посмотрел 15 кадров


i5 11400H / 16 / 3050ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, KBACOHABT сказал:

косяк с текстурами,не знаю как это объяснить,как на виндовс хр ,можно было курсором или окном рисовать. Днем небо черное без звезд ,все текстуры "плывут". На статике запустить что ли ? 

  Скрин (Скрыть контент)

ss_denis_01-21-24_20-05-50_(lvl1_escape).thumb.png.6b392624de7f0d8e9d03a62c968444bb.png

 

А что ты по настройкам выставил то? Я после замены рендера поставил макс. качество и полное динамическое освещение, таких проблем вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что думаете, подождать немножко или версия играбельна ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, 404x сказал:

А что ты по настройкам выставил то? Я после замены рендера поставил макс. качество и полное динамическое освещение, таких проблем вообще нет

косяк с дровами на ноуте оказывается ,была такая шляпа уже на ванильном тч, винда дрова древние ставит.

Спойлер

Никто не скажет ,как убрать обновление винды на дрова,а то я задолбался по новой дрова накатывать на видюху.

 

Изменено пользователем KBACOHABT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На всякий случай пишу. Если вас укусила собака, и вы заразились бешенством. То сидорович типа вылечит. Но сдохните всё-равно. Фикси разраб.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не совсем понятно что за дичь с объемом. Вываливается всё уже от пары стволов в инвентаре, + еда с патронами, казалось бы, ничего лишнего, но нет заработать тасканием лута тут практически не возможно, а это один из ключевых геймплеев сталкера. Главное и не пишется объем предметов, всё на ощупь понимать надо. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

potap Поиграть, потестить можно, но если подождать, то потеряешь меньше нервов)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет  . Ничего не понимаю не могу воспользоваться не аптечкой не  едой из  рюкзака  . При нажатии  на предмет он перемещается в слот и все. Так же и с патронами  зарядить  ан фиг. Или я туплю или надо что то править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В игре не работает клавиатура и мышь. Помогите советом, кто может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, gen-rostovcev сказал:

Всем привет  . Ничего не понимаю не могу воспользоваться не аптечкой не  едой из  рюкзака  . При нажатии  на предмет он перемещается в слот и все. Так же и с патронами  зарядить  ан фиг. Или я туплю или надо что то править.

Ну дык лкм тыкай, когда переместишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, gen-rostovcev сказал:

Всем привет  . Ничего не понимаю не могу воспользоваться не аптечкой не  едой из  рюкзака  . При нажатии  на предмет он перемещается в слот и все. Так же и с патронами  зарядить  ан фиг. Или я туплю или надо что то править.

Ты когда выбираешь предмет он у тебя как оружие в руках появляется и ты просто ПКМ/ЛКМ жмёшь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробовал добежать до блокпоста в начале, не добежал , умер от нехватки кислорода?)) (иконка легких) В общем, надо многое еще доделать, как писали выше, и радиация и отсутствие бега с оружием, батарейки на всё, а ещё и нахватка места в рюкзаке. Портят абсолютно атмосферу, а хотелось бы поиграть нормально. Буду ждать патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, TheShmuga сказал:

Есть два вопросика по квестам.
 

  Первый вопросик (Скрыть контент)

Где искать "миникомп" Стрелка на МедПриборе? Единственное подвальное помещение на локации -- возле юго-западного комплекса, где вояки сидят -- недоступно (даже после разбора завалов). Или же в заметке из книжки подразумевается вообще другое место?

  Второй вопросик (Показать контент)

Охранник не пускает в Бар, хотя я УЖЕ опытный и у меня висит мейн квест с передачей Бармену кейса. Что в таком случае делать?

По поводу второго: Пока будешь по свалке гонять тебе надо будет сгонять по квесту Долгаря одного(имя забыл) на Тёмную Долину и забрать там документы. Еще он скажет тебе ПСИ-Блокиратор найти у военных на свалке. Короче нужно в Тёмку гонять, но с блокиратором

 

 


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, elthebest сказал:

Попробовал добежать до блокпоста в начале, не добежал , умер от нехватки кислорода?)) (иконка легких) В общем, надо многое еще доделать, как писали выше, и радиация и отсутствие бега с оружием, батарейки на всё, а ещё и нахватка места в рюкзаке. Портят абсолютно атмосферу, а хотелось бы поиграть нормально. Буду ждать патчей.

Это и есть атмосфера Билдосталкера, созданного по диздокам...

 


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, elthebest сказал:

Попробовал добежать до блокпоста в начале, не добежал , умер от нехватки кислорода?)) (иконка легких) В общем, надо многое еще доделать, как писали выше, и радиация и отсутствие бега с оружием, батарейки на всё, а ещё и нахватка места в рюкзаке. Портят абсолютно атмосферу, а хотелось бы поиграть нормально. Буду ждать патчей.

"Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

огонь ,как в майнкрафте папоротники,крестом из  2 плоскостей.

Спойлер

ss_denis_01-21-24_20-53-03_(lvl1_escape).thumb.png.8db17749576f984125f7e2348dcd81b7.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, как пофиксить рюкзак? Это просто кошмар, как хабар то собирать? Вообще ненужная фича. Неужели было это в билдах?!....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О как, в патче 3.0.3 оказывается троян Wacatac, и находится в самой ссылке на скачивание ( даже не в самой ссылке, а внутри скачиваемого файла) когда скачивал патч 3.0.1 такой хрени не было!

Изменено пользователем BarketF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет на свалке при подходе к крану.

xray_user.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу