Hrust 674 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено Понедельник в 16:03 пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
up_snork 3 Опубликовано 31 января, 2024 А чё за вирусы впихнули в папку bin то есть binaries? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 11 Опубликовано 31 января, 2024 4 минуты назад, Hrust сказал: С другими пушками проблемы есть? Это я спрашиваю, чтобы разом заняться этим, а не ждать следующей такой находки. Шрифт могу на letterica поменять, он даже чуть мельче этого graffiti будет. Понимаю. Я могу сесть и поискать, поцеплять аддоны. Займусь в ближайшие сутки. Да, желательно просто какой-то малость мельче и не такой "острый". Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, up_snork сказал: А чё за вирусы впихнули в папку bin то есть binaries? Не знаю, с Semi-Official патчем антивирус не конфликтовал никогда, в отличии от официальных, Фляеровских. Думайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 31 января, 2024 Hrust У меня ещё никак не убираются вот эти загагулины рядом с буквами в пда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 31 января, 2024 56 минут назад, up_snork сказал: А чё за вирусы впихнули в папку bin то есть binaries? Виндовый защитник уже два года ругается на xrGame во всех движках 31 минуту назад, LETVINENKO сказал: Hrust У меня ещё никак не убираются вот эти загагулины рядом с буквами в пда Я не смог с ними совладать, поэтому откатил к исходному состоянию. Надо бы как в ЧН сделать их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 31 января, 2024 7 часов назад, Hrust сказал: надеюсь, такая реализация тебя устроит? Хорошая, но в олр 3.0 есть интерфейс и анимация открывания контейнера, а тут как-то скучно, хотя главное, чтобы не вылетало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 179 Опубликовано 31 января, 2024 Hrust Если нужен настроенный ACDC для распаковки спавна ОЛР-3.0 - https://modsfire.com/XR7sQO2cyXS1frS ЗЫ: именно в файле olr.spawn спрятана ошибка с папкой "яactors" (похоже, что дело в кодировке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 101 Опубликовано 31 января, 2024 Hrust Нет планов ввести лекарства от болезней ГГ, чтобы на месте можно было вылечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 31 января, 2024 Я бы эту срань просто оставил на максимальной сложности. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 601 Опубликовано 31 января, 2024 4 минуты назад, Hrust сказал: эту срань просто оставил на максимальной сложности. Ну так в чем вопрос, вам и карты в руки)) Кстати команда g_spawn не работает(( Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 31 января, 2024 20 минут назад, Denikius сказал: Ну так в чем вопрос, вам и карты в руки)) Кстати команда g_spawn не работает(( Как это не работает? Дополнено 0 минут спустя 38 минут назад, av661194 сказал: Hrust Если нужен настроенный ACDC для распаковки спавна ОЛР-3.0 - https://modsfire.com/XR7sQO2cyXS1frS ЗЫ: именно в файле olr.spawn спрятана ошибка с папкой "яactors" (похоже, что дело в кодировке) Не планируем пользоваться таким, но всё равно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 11 Опубликовано 31 января, 2024 21 минуту назад, Denikius сказал: Ну так в чем вопрос, вам и карты в руки)) Кстати команда g_spawn не работает(( Всё там должно работать. Вы, скорее всего, наименования неправильно вводите. Смотрите их в геймдате. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ch3bup3lka 1 Опубликовано 31 января, 2024 (изменено) Тисс имеет проблемку с глушителем в иконке Изменено 31 января, 2024 пользователем Ch3bup3lka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Part1sun 2 Опубликовано 31 января, 2024 Хочу поставить этот патч, но смущает один пункт: "8) выключен прыжок у слепых псов" Как отключить его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 31 января, 2024 Только что, Part1sun сказал: Хочу поставить этот патч, но смущает один пункт: "8) выключен прыжок у слепых псов" Как отключить его? Фича до конца адекватно не реализована, там псы в стратосферу улетают и гг сносят с 10 метров 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 31 января, 2024 19 часов назад, Denikius сказал: У Глушителя для АПС, иконка Крысы, исправьте. У него разве есть глушитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 182 Опубликовано 31 января, 2024 Предлагаю замедлить расход стамины/вернуть параметр бега из ТЧ. Сейчас со Свалки вернулся на Кордон, это та ещё задача столько бегать. Конечно реализм бла-бла, надо отдых, но... Локации вправду длинные, ждёшь минуты две пока восстановится стамина, минуту бежишь... И так раза три... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 31 января, 2024 12 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Предлагаю замедлить расход стамины/вернуть параметр бега из ТЧ. Сейчас со Свалки вернулся на Кордон, это та ещё задача столько бегать. Конечно реализм бла-бла, надо отдых, но... Локации вправду длинные, ждёшь минуты две пока восстановится стамина, минуту бежишь... И так раза три... Стамина считается из скрипта, который, в свою очередь, учитывает сытость, жажду и сонливость. Надо бы это на движок перетянуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 601 Опубликовано 31 января, 2024 2 часа назад, Hrust сказал: У него разве есть глушитель? Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 169 Опубликовано 1 февраля, 2024 18 часов назад, Hrust сказал: надеюсь, такая реализация тебя устроит Есть же контейнеры из ARC мода. Или вы хотите именно движковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 40 Опубликовано 1 февраля, 2024 В 31.01.2024 в 01:58, Hrust сказал: UPD 31.01, 02:35gamedatabinaries Поставил или правильно сказать заменил gamedata и bin , игра загружается и через какое то время вылет. В логе была запись - Правки от Hrust- 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinas101 10 Опубликовано 1 февраля, 2024 sedoi видно Босс балуется. Ставь оригинальные конфиги и скрипты, и читы босса не используй 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enot1k 7 Опубликовано 1 февраля, 2024 kasumi-chan так есть аптечка индивидуальная и капсулы же. Дорого конечно отдавать 10к и по 2500 за капсулу, но всегда можно поправить в файлах цену или тупо заспавнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 1 февраля, 2024 4 часа назад, sedoi сказал: Поставил или правильно сказать заменил gamedata и bin , игра загружается и через какое то время вылет. В логе была запись - Правки от Hrust- Накати чистую геймдату из репозитория, а после поставь то, что в архиве в теме. Вероятно, играешь с левыми правками. Дополнено 2 минуты спустя Обновил, вам понравится. Дополнено 24 минуты спустя 10 часов назад, Denikius сказал: Я не смог заспавнить глушитель почему-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 601 Опубликовано 1 февраля, 2024 (изменено) 1 час назад, Hrust сказал: Я не смог заспавнить глушитель почему-то... А я его и не спавнил, просто вписал в спавн лист, а там иконка крысы была, я и подумал, ну нахрен.. Изменено 1 февраля, 2024 пользователем Denikius 1 Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 674 Опубликовано 1 февраля, 2024 1 минуту назад, Denikius сказал: А я его и не спавнил, просто вписал в спавн лист, а там иконка крысы бала, я и подумал, ну нахрен.. Такой секции не существует. Вероятно, из-за этого иконка крысы и отображалась. Дополнено 40 минуты спустя 7 часов назад, sumrak6835 сказал: Есть же контейнеры из ARC мода. Или вы хотите именно движковые? Зачем всё говно на скриптах делать, если можно на движке с конфигами, тем самым не теряя производительность? Дополнено 41 минуты спустя 17 часов назад, kasumi-chan сказал: Hrust Нет планов ввести лекарства от болезней ГГ, чтобы на месте можно было вылечить? Прошу прощения, не на всё сразу мог ответить. Вообще-то есть такой перс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты