Ga2z 478 Опубликовано 30 января (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Спойлер 1. Добавлено оружие / возвращено из прошлых версий пака с переработкой: СВ-98, РПД, M249, HK G36C, FN P90, Mk. 14 EBR, Type 63, ОЦ-33 «Пернач», SIG Sauer P320, Winchester 1300, Winchester 1892, Barrett M98B, M24, Galil ACE-52, MAC-10, KRISS Vector; а так же образцы, добавленные в версии на ЧН: АЕК-971, FN FNC, HK G36, SIG-550, FAMAS, IMI Galil, Remington 700, Винтовка Мосина, SPAS-12, ИЖ-18, ПП-2000, Agram 2000, CZ-75; 2. Заменены анимации следующего оружия: АК-12, АК-74, СВД, FN FAL, FN-2000, ППШ-41, ТОЗ-34, МР-153, Форт-17, Beretta 92FS, Glock 19, FN FNX-45. И конечно перенесены варианты из версии 3.6: АК-101, АК-105, АКМ, АКМС, АКС-74У, АС «Вал», ВСС «Винторез», ОЦ-14 «Гроза», ВСК-94, СР-3М «Вихрь», РПК, ПКМ, Гаусс, СВУ, Protecta, Сайга-12К, ТОЗ-66 обрез, ПП-19 «Бизон», РГ-6, ОЦ-02 «Кипарис», АПС, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-12, ГШ-18, HPSA, ПМ, ТТ-33, HK USP, Walther P99, гранат РГД-5 и Ф-1. 3. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 4. Возвращены/добавлены модели аддонов (из версии 3.6): Кобра ЭКП-1С-03 (из ранних версий мода) Aimpoint M68 (BAS) 5. Шейдер коллиматоров заменён на lfo_light_dot_weapons; 6. А также множество небольших изменений. Спойлер ПМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПБ – изменено положение в руках Форт-12 – замена модели (Molphar), анимаций (FIREBREATH1001) HPSA – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Colt M1911 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Walther P99 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Beretta 92FS – замена анимаций и модели (FIREBREATH1001) SIG-P220 – без изменений HK USP – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Desert Eagle – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) Форт-17 – замена анимаций (FIREBREATH1001) ТТ-33 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) CZ 75 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Glock 19 – замена анимаций (FIREBREATH1001) SIG-P320 – анимации из GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz FN Five-Seven – замена звуков (TAZ 3.0) FN FNX-45 – замена модели и анимаций (FIREBREATH1001) АПС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ГШ-18 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ОЦ-33 «Пернач» – возвращена из ранних версий, замена текстур и анимаций (FIREBREATH1001) ПММ – изменено положение в руках АН-94 «Абакан» – изменено положение в руках АЕК-971 – возвращён из ранних версий пака, замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос – Teivaz, Last_Dawn) АК-12 – замена анимаций (SeDzhiMol) АКС-74 – замена анимаций (SeDzhiMol) АКС-74У – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) АКМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКМС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АК-101 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn) АК-103 – замена звуков (BAS 1.5.2) и небольшая корректировка анимаций (LilJma) АК-104 – без изменений АК-105 – замена анимаций (EFT WP) АС "Вал" – замена анимаций (SeDzhiMol) СР-3 "Вихрь" – замена анимаций (SeDzhiMol) ВСК-94 – замена анимаций (SeDzhiMol) ОЦ-14 "Гроза" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) AUG A3 – без изменений LR-300 – небольшая правка положения в руках L85 – вырезан вариант с анимациями от Blindside, в качестве основы используется образец с рукояткой FAMAS G2 – модель от Luchador, Parallax Studios, EvTital, с анимациями из GUNSLINGER MOD, перенос Teivaz FN-2000 – замена модели (Garkain, Blackgrowl), анимаций (SeDzhiMol) FN FAL – замена модели, замена анимаций (FIREBREATH1001, Teivaz) FN FNC – возвращена из ранних версий, с анимациями от BIG AMOGUS DADDY и заменой звуков (TAZ 3.0) HK G36 – возвращена из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol HK G36С – возвращена из ранних версий, с анимациями от Teivaz IMI Galil – возвращён из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (TAZ 3.0) Galil ACE-52 – модель от NWI, анимации FIREBREATH1001 SA-58 – без изменений SCAR-H – без изменений SIG-550 – замена анимаций (SiberCat), +уникальный вариант с рукояткой и возможностью установки гранатомёта Type 63 – модель Treyarch, анимации FIREBREATH1001 SIG-552 – без изменений HK-416 – без изменений M16A2 – без изменений Agram 2000 – модель - sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence KRISS Vector – анимации от Teivaz MAC-10 – модель от Luchador, анимации от Juanter MP-5 – замена модели, анимаций и звуков (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) FN P90 – полностью из GUNSLINGER MOD, перенос – Teivaz UMP-45 – без изменений ПП-19 "Бизон" – замена анимаций (NickolasNikova) ПП-19-01 "Витязь" – без изменений ПП-2000 – возвращён из версии 3.3, с анимациями от SeDzhiMol и звуками из TAZ 3.0 ППШ-41 – замена модели (BSG) и анимаций (Teivaz) ОЦ-02 "Кипарис" – замена анимаций (SiberCat) и звуков (TAZ 3.0) M249 – возвращён из ранних версий, замена анимаций (NickolasNikova) РПД – возвращён из ранних версий, замена модели (Tripwire Interactive), анимаций (NickolasNikova) РПК – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) РПК-74 – небольшая корректировка анимаций (LilJma) ПКМ – замена анимаций (SiberCat) ПКП Печенег – замена анимаций (SiberCat) ДВЛ-10 – без изменений Гаусс – замена анимаций (NickolasNikova) L96A1 – без изменений M24 – анимации от NickolasNikova Barrett M98B – возвращена из ранних версий, с заменой модели (Road To The North Team, milleros), анимаций (NickolasNikova) Mk 14 EBR – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) Винтовка Мосина – возвращена из ранних версий, с заменой модели (Sledgehammer Games), анимаций (JadeyMoyaison, jdud) Remington 700 – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) СВ-98 – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) СВУ – замена анимаций (BarryBogs) СВД – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ОП-СКС – без изменений ВСС "Винторез" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ВССК "Выхлоп" – без изменений ИЖ-18 – модель от BSG, анимации - GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz МР-153 – замена анимаций (NickolasNikova) Protecta – замена анимаций (NickolasNikova) Сайга-12К – замена анимаций (Synd1cate) SPAS-12 – замена модели (Lauer95, Garkain, Cr3pis), анимаций (FIREBREATH1001) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ТОЗ-66 обрез – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ТОЗ-106 – без изменений Вепрь-12 "Молот" – без изменений Winchester 1300 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Winchester Model 1892 – авторы billwa, SeDzhiMol, Juan РГ-6 – замена анимаций (NickolasNikova) M79 – замена анимаций (NickolasNikova) РПГ-7 – без изменений Спойлер Спойлер Обязательный фикс (гугл) Мод (гугл) Спойлер 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить всё содержимое архива в корень игры с заменой файлов. 3. Установить фикс тем же способом, поверх с заменой файлов. 4. Запускаем через M.F.S. Team Launcher. При возникновении ошибки "Can't create sound device" устанавливаем oalinst.exe. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: M.F.S. Team - за движок Advanced X-Ray; Mortan - куча правок для движка, и в целом за вклад в мод. SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 3.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, simple, Jadey, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Word файл (яндекс) Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост) Изменено 26 февраля пользователем Ga2z 18 1 1 2 1 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 55 Опубликовано 1 февраля ra_nga_1 так добавь, в чём проблема? Достаточно чтобы названия моделей совпадали и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 1 февраля 41 минуту назад, shadowghjjky сказал: Почему у меня пропадают нпс? Хотя прорисовка и детализация на максимум Снизь оптимизацию динамической геометрии в опциях. Или отключи вовсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 478 Опубликовано 1 февраля ra_nga_1 таких планов нет. Но вроде бы адаптировать несложно. 44 минуты назад, Diesel сказал: Не думаю, что ему дебаговый бин для визуалки нужен. Скорее всего, просто я в двигле совсем ничего не шарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axelite 0 Опубликовано 1 февраля Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 503 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x51_7h1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Вылет при сдаче Флинта свободе, что можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haise12312 dasa1111 0 Опубликовано 1 февраля (изменено) Краш перед походом в Припять, после завода я пошел к Азоту и краш, крутой движок. Мод крут ну анимаций нет и ето кринж, +хотелось б побольше нато стволов, я когда играл нашел только один и увидел 3 новых ака. Изменено 1 февраля пользователем Haise12312 dasa1111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 478 Опубликовано 1 февраля (изменено) Haise12312 dasa1111 без вылетов таки не обошлось. Дай их логи, чтобы можно было понять что к чему. Дополнено 0 минут спустя Axelite вот исправление - положить в папку с игрой с заменой. 7.62x51_7h1_fix.7z Изменено 1 февраля пользователем Ga2z 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SatanicDragon 2 Опубликовано 1 февраля Патчи будут?) Можно ли мод подружить с AN 4.04? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 1 февраля 3 минуты назад, SatanicDragon сказал: Патчи будут?) Можно ли мод подружить с AN 4.04? AN4 встанет без проблем. Просто сваливай все из gamedata, кроме папки shaders и файла shaders.xr. И будет тебе счастье) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SatanicDragon 2 Опубликовано 1 февраля M.F.S. Team понял, принял, будем тестить, будем стримить. Я был уже у вас на тесте графической истории как-то) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ra_nga_1 0 Опубликовано 1 февраля .D1mk4. Эй, я не знаю, что ты говоришь, мне хотелось бы знать, что ты имеешь в виду, братан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axelite 0 Опубликовано 1 февраля Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call a nil value stack trace: 0x00000000F0BC40F4 AdvancedXRay.exe 0x00000000000001A9 AdvancedXRay.exe Вылезли новые приколясы, разговор с Азотом про путепровод и тут сюрприиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 478 Опубликовано 2 февраля SatanicDragon разумеется патчи будут, жду еще пару критических ошибок. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sth 9 Опубликовано 2 февраля Привет, есть в планах привести оружие к примерно одинаковому положению? А то даже с выкрученным FOV, некоторые образцы находятся слишком близко к ГГ. Дополнено 2 минуты спустя Привет, есть в планах привести оружие к примерно одинаковому положению? А то даже с выкрученным FOV, некоторые образцы находятся слишком близко к ГГ. И еще, G.S.W.R. сможет встать на мод? Или все запердит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgravepanda 10 Опубликовано 2 февраля 13 минут назад, sth сказал: И еще, G.S.W.R. сможет встать на мод? Или все запердит? Подожди официальную адаптацию от M.F.S Team. Ну а так - наверняка встанет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 2 февраля 11 часов назад, Ga2z сказал: жду еще пару критических ошибок Зачем ждать ошибки, научись ждать патчи :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sth 9 Опубликовано 2 февраля Ну если кому-то будет интересно\полезно, то я поставил AN4 и G.S.W.R на мод и оно вроде работает. Сначала установил AN на сток ЗП, потом G.S.W.R по инструкции, а после предварительно удалив папку weapons из config\gamedata поставил уже сам STCoP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 3 февраля 13 часов назад, sth сказал: Ну если кому-то будет интересно\полезно, то я поставил AN4 и G.S.W.R на мод и оно вроде работает. Сначала установил AN на сток ЗП, потом G.S.W.R по инструкции, а после предварительно удалив папку weapons из config\gamedata поставил уже сам STCoP. Текущая адаптация под GSWR была сделана для STCoP 3.5. Так что, ты парень рисковый) Я хочу дождаться патча, чтобы сделать адаптацию именно 3.7 Но возможно я и завтра ее сделаю, а потом уже патч волью, как будет готов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 3 февраля Вот это да. Еще один повод пере пройти Зов Припяти Дополнено 9 минуты спустя Всякие текстур паки и hd модели НПС на эту версию работают или за другого движка будет вылетать игра? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saguero14 1 Опубликовано 3 февраля когда я нажал кнопку табуляции, чтобы просмотреть миссию, внезапно появился белый визуальный баг, а затем он вылетел Дополнено 46 минуты спустя fatal error when leaving skadovsk or zaton 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexa_Tap 3 Опубликовано 3 февраля (изменено) При попытке взять в руки G36, P90, уникальный Deagle вылетает. Спойлер Next reload: count 35 with type 0 ! d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\mfs_userdata\shaders_cache\r4\models_lfo_light_dot_weapons.ps\204811110011000100000001000011033021140111000000000000000001121001 ! error: common_functions.h(101,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(106,9-59): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(138,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type gbuffer_stage.h(123,13-56): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type gbuffer_stage.h(124,13-55): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type (8,61-71): error X3536: Duplicated input semantics can't change type, size, or layout ('TEXCOORD0'). Изменено 3 февраля пользователем Lexa_Tap 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 3 февраля 2 часа назад, Saguero14 сказал: когда я нажал кнопку табуляции, чтобы просмотреть миссию, внезапно появился белый визуальный баг, а затем он вылетел Дополнено 46 минуты спустя fatal error when leaving skadovsk or zaton А есть лог и минидамп? Дополнено 0 минут спустя 31 минуту назад, Lexa_Tap сказал: При попытке взять в руки G36, P90, уникальный Deagle вылетает. Скрыть контент Next reload: count 35 with type 0 ! d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\mfs_userdata\shaders_cache\r4\models_lfo_light_dot_weapons.ps\204811110011000100000001000011033021140111000000000000000001121001 ! error: common_functions.h(101,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(106,9-59): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(138,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type gbuffer_stage.h(123,13-56): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type gbuffer_stage.h(124,13-55): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type (8,61-71): error X3536: Duplicated input semantics can't change type, size, or layout ('TEXCOORD0'). Вылет постоянный или периодический? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexa_Tap 3 Опубликовано 3 февраля 1 час назад, M.F.S. Team сказал: А есть лог и минидамп? Дополнено 0 минут спустя Вылет постоянный или периодический? постоянный Дополнено 49 минуты спустя 46 минут назад, Lexa_Tap сказал: постоянный Походу такая петрушка со всем оружием где есть коллиматорный прицел. Потому что, при установке коллиматора на акс-74 такая же петрушка Дополнено 55 минуты спустя 54 минуты назад, Lexa_Tap сказал: постоянный Дополнено 49 минуты спустя Походу такая петрушка со всем оружием где есть коллиматорный прицел. Потому что, при установке коллиматора на акс-74 такая же петрушка Спойлер Game Alex - quicksave 0.scop is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\mfs_userdata\savedgames\alex - quicksave 0.scop' ! d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\mfs_userdata\shaders_cache\r4\models_lfo_light_dot_weapons.ps\204811110011000100000001000011033021140111000000000000000001121001 ! error: common_functions.h(101,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(106,9-59): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(138,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type gbuffer_stage.h(123,13-56): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type gbuffer_stage.h(124,13-55): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type (8,61-71): error X3536: Duplicated input semantics can't change type, size, or layout ('TEXCOORD0'). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forgo 4 Опубликовано 3 февраля (изменено) https://disk.yandex.ru/d/FGnWHsMBxhs7zw фикс модели рг-6 Добавлена дырка в дуле(сквозная) и заменена рукоять by FOSTON УСТАНОВКА, перемейновать gamedata1 в gamedata Изменено 3 февраля пользователем forgo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 3 февраля 1 час назад, Lexa_Tap сказал: постоянный Дополнено 49 минуты спустя Походу такая петрушка со всем оружием где есть коллиматорный прицел. Потому что, при установке коллиматора на акс-74 такая же петрушка Дополнено 55 минуты спустя просто бежал по мосту к наемникам (Скрыть контент) Game Alex - quicksave 0.scop is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\mfs_userdata\savedgames\alex - quicksave 0.scop' ! d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\mfs_userdata\shaders_cache\r4\models_lfo_light_dot_weapons.ps\204811110011000100000001000011033021140111000000000000000001121001 ! error: common_functions.h(101,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(106,9-59): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(138,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type gbuffer_stage.h(123,13-56): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type gbuffer_stage.h(124,13-55): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type (8,61-71): error X3536: Duplicated input semantics can't change type, size, or layout ('TEXCOORD0'). Странно что у других это никак не проявляется пока. Закинь полный лог файл, я завтра посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kedibes 0 Опубликовано 4 февраля Всем привет! Я 0 в плане модов и фиксах игр, скачал, вкинул, запускаю лаунчер -> новая игра -> ошибка 0xc000007b . Олды сталкера, подскажите как фиксить. (перепробовал на 2х компах, 11 и 7 винда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты