Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.12.2022 в 05:53, Invincible сказал:

Шо? Маска ведь определяет только какой детейл по RGBA будет накладываться

Маска нужна только на динамическом освещении, на статике маска не работает, так же как на динамике без маски никак... И она как раз определяет наложение шейдеров. Неважно какая текстура наложена на террейне, маска перестроит по своим настройкам. Можешь хоть на весь террейн наложить 1 текстуру травы, а маской нарисовать дороги..))) 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.12.2022 в 07:01, Policai сказал:

Маска нужна только на динамическом освещении, на статике маска не работает, так же как на динамике без маски никак...

Это общеизвестная информация, да.

 

  В 24.12.2022 в 07:01, Policai сказал:

И она как раз определяет наложение шейдеров.

Что? Это ещё почему? Наоборот как раз. Шейдер определяет какие детейлы по РГБА будет юзать маска. К примеру, возьмем затон. У затона много шейдера террейна, в котором назначен каждый отдельный детейл по РГБА, а маске используются всего лишь 4 канала (РГБА). Таким способом можно множить количество детейлов до нужного нам, просто назначая новые шейдеры с новыми детейлами.  Или откуда маска по вашему узнает, какие детейлы ей рисовать? Из воздуха? Да нет, именно из шейдера террейна.    

  В 24.12.2022 в 07:01, Policai сказал:

Неважно какая текстура наложена на террейне, маска перестроит по своим настройкам. Можешь хоть на весь террейн наложить 1 текстуру травы, а маской нарисовать дороги..))) 

это тоже общеизвестная информация.

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Изменено пользователем Invincible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.12.2022 в 07:01, Policai сказал:

на статике маска не работает

Если не официально, скриптовыми шейдерами, то и на статике можно (применительно к ТЧ, по крайней мере).

  В 24.12.2022 в 07:01, Policai сказал:

на динамике без маски никак...

Если не официально, ковырнув движок и шейдеры, можно и без нее. Но не будет плавных переходов типа дорога-террейн и т.п. (см. OLR 2.5).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.12.2022 в 05:53, Invincible сказал:

Шо? Маска ведь определяет только какой детейл по RGBA будет накладываться

А шо? Как раз на скрине один детейл и наложен на весь террейн (а это характерно для отсутствующей маски). Поправьте, если не прав.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 ну это да. Я про то, что "Маска как раз определяет наложение шейдеров в игре."
Маска не определяет наложение шейдеров. Маска определяет наложение детейлов. Которые собственно маска берет из шейдеров, которые мы присвоили террейну.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible Ну да описался: шейдер один, детейлы разные.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.12.2022 в 13:46, Invincible сказал:

Кабан91 а ты хочешь рабочую дверь заспавнить через спавн? Или хочешь просто статику поставить? Это глубоко разные вещи.

Хочу заспавнить дверь при наводе на которую можно будет её открыть. Спасибо заранее за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кабан91 тогда надо переходить во вкладку spawn element и там спавнить дверь как физику,и давать ей логику.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, я делал кат-сцену, сохранил её. Потом решил передвинуть рестриктор и сделать его больше. Сделал, нажимаю make game и в проверке на валидность появляется ошибка в которой говорится про дубликат камеры, хотя никакого дубликата камеры нет. Я пробовал удалять камеру, перезапускать Level Editor, но ничего не помогает.

Название ошибки:scene object failed

В интернете решения проблемы не нашёл. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod попробуй переделать сектора, если будешь билдить локацию и порталы тоже. Кстати, валидность проходить не обязательно, она сама проходится при билде локации, спавна и т.д.

Изменено пользователем FalkineIsaku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.12.2022 в 04:40, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod попробуй переделать сектора, если будешь билдить локацию и порталы тоже. Кстати, валидность проходить не обязательно, она сама проходится при билде локации, спавна и т.д.

А она при make game мне это выдаёт. Тоесть мне надо заново создавать рестоиктор, точки walk и look, и сам полёт камеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Сектора переделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.12.2022 в 10:00, denis2000 сказал:

Invincible Ну да описался: шейдер один, детейлы разные.

Всё вообщем то работает и без маски, проблема была в том что шейдеры созданные для юпитера их 5 по моему, так вот если я юзаю шейдеры от юпитера, то и на мой террейн должно было накладываться 5 шейдеров, а у меня их было всего 2, по этому я создал свои шейдеры в количестве 2 и проблема решилась. Андрей Непряхин навел меня на эту мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.12.2022 в 07:28, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod Сектора переделал?

А сектора это рестриктор или что то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
  В 25.12.2022 в 09:50, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod Посмотри это видео

Кстати у меня в диалоговых окнах сдк названия, вкладки, функции не на всё диалоговое окно, а на треть.

Как это решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod увеличь их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.12.2022 в 10:51, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod увеличь их.

А я само окно увеличивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

если кто то другой может помочь, то я готов еще раз предоставить все настройки и файлы которые правил

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...alker_zp_test\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард данные ошибки сложны тем, что не указываю напрямую на причину вылета. Тут можно предположить, что что-то не так в настройке смарт кавера. Только прошерстив последние изменения можно точно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod проблема решилась?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible в том то и прикол, что уже пятый человек говорит что в последних изменениях вроде никаких ошибок нет. настройки кавера проверяло не так много людей, но проблему так же никто не выявил.


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард попробуй удалить ковёр, если не поможет дело либо в смарте, либо в скриптах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku не помогло удаление.

в скриптах стоит только логика, переписывание которой тоже не помогло

смарт тоже проверяли


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу