AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Спойлер Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Состав: Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor Postprocess Editor Dialog Editor Script Debugger xrAI xrLC xrDO Документация по основам работы на русском языке Изменения: Спойлер Level Editor Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных. Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. Postprocess Editor Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS. xrAI, xrLC, xrDO В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. Dialog Editor Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Script Debugger Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center. В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП). Совместимость: Спойлер Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх. Неофициальные патчи: Спойлер Патч от Loxotron Добавлены *.dll для плагинов к Maya Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor Патч от K.D. Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya. Скриншоты: Патч от macron Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Патч от Kontro-zzz Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Установка: Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed." Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors." Ссылки на скачивание: Спойлер X-Ray SDK CoP: Скачать с PlayGround (~446 Мб) Патчи: Патч от Loxotron Патч от K.D. Патч от macron Патч от Kontro-zzz №1 Патч от Kontro-zzz №2 В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 10 2 1 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кальций 0 Опубликовано 23 апреля Ссылка на "Патч от macron" не работает "Не удалось получить структуру архива" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 24 апреля 10 часов назад, Кальций сказал: Ссылка на "Патч от macron" не работает "Не удалось получить структуру архива" Все работает и скачивается. Спойлер AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кальций 0 Опубликовано 24 апреля 14 часов назад, WolfHeart сказал: Все работает и скачивается. Скриншоты (Показать контент) сегодня и у меня заработало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 3 мая Кто нибудь может сказать как исправить вылет с этим логом при запуске сдк? Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 3 мая 44 минуты назад, Болотник10 сказал: Arguments : nodefault reached Тебе же уже писали в другой теме, что этот вылет не о чем не говорит. Этот вылет, следствие предыдущего, именно его нужно смотреть, что бы понять в чем причина. Если это тот же вылет, что и в теме: X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2, то причина вероятнее всего в не правильной установке SDK. Тебе да же видео записали как правильно его установить. Что еще ты хочешь услышать? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 3 мая WolfHeart Видео не работает, удалено, как установить "правильно" я не знаю раз так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 3 мая (изменено) 24 минуты назад, Болотник10 сказал: Видео не работает, удалено, как установить "правильно" я не знаю раз так. Смотри шапку тему, там есть и описание и рабочее видео установки. Изменено 3 мая пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 3 мая WolfHeart Видео там нет (ну или я его не нашёл), сделал всё по инструкции которую написали, всё тот же вылет. Я не знаю что сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 3 мая 4 минуты назад, Болотник10 сказал: Видео там нет (ну или я его не нашёл Спойлер 5 минут назад, Болотник10 сказал: сделал всё по инструкции которую написали, всё тот же вылет. Я не знаю что сделать. Значит не все по инструкции, где то допустил ошибку. Ты какую версию устанавливаешь? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 3 мая WolfHeart 0.7 Дополнено 1 минуту спустя + у меня походу видео не отображается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 3 мая 11 минут назад, Болотник10 сказал: + у меня походу видео не отображается В обще то, речь шла о теме: X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 ведь именно с этим SDK у тебя возникли проблемы, а ты выложил с крин шапки из этой X-Ray SDK 0.7 (CoP) темы. И мой вопрос о версии, касался трех вариантов версий репака СДК от ДааГуда, а именно: SDK 0.7 Easy SDK 0.7 Medium(Win32/Win64) SDK 0.7 Full(Win32/Win64) Так вот и вопрос: какую из этих трех версий репака ты устанавливаешь? И давай, коль вопросы у тебя по репаку от ДааГуда, то и продолжим в той теме, что бы не захламлять эту. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 3 мая WolfHeart Хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сельдь 1 Опубликовано 4 мая Переместил главного героя в Зов Припяти и хочу скомпилировать локацию в SDK 0.7, но он почему-то мне пишет, что данную локацию он найти не может. * New phase started: Reading project [zaton]... | | Build failed! Can't find level: 'zaton' В чем может быть проблема? Такая локация в папках gamedata и rawdata есть, в батнике локация указана.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 4 мая (изменено) 1 час назад, Сельдь сказал: Переместил главного героя в Зов Припяти и хочу скомпилировать локацию в SDK 0.7 Прочтите хотя бы начальные гайды. Для того чтоб переместить актора не нужно компилить локацию, нужно просто заново собрать спавн. Для компиляции локации требуется сделать билд локации. Изменено 4 мая пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сельдь 1 Опубликовано 4 мая (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Прочтите хотя бы начальные гайды. Для того чтоб переместить актора не нужно компилить локацию, нужно просто заново собрать спавн. Для компиляции локации требуется сделать билд локации. Спасибо за подсказку, гайды я смотрел, просто до этого работал с SDK 0.4 и всегда через общий батник делал. Но теперь другая ошибка при компиляции спавна. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable caption in [zaton] Теперь еще плюсом при запуске локации (где я переместил перса, затон) начало вылетать( [error]Expression : fatal error [error]Function : xrDebug::backend [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 232 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached Изменено 4 мая пользователем Сельдь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 4 мая 4 часа назад, Сельдь сказал: Can't find variable caption in [zaton] Не находит переменную caption в секции [zaton], вот только ее там быть и не должно - вероятен косяк в конфигах. 4 часа назад, Сельдь сказал: nodefault reached Причина вылета ВЫШЕ по логу - читаем, исправляем. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 26 Опубликовано 8 мая (изменено) Не обращайте внимания, я просто случайно написал сообщение, и не знаю, как его удалить Если знаете, подскажите Изменено 8 мая пользователем baraholschik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 9 мая Просто удаляешь весь текст и пишешь: del AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 16 мая Подскажите пожалуйста, что может означать эта ошибка: Expression : assertion failed Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\game_spawn_constructor.cpp Line : 153 Description : m_game_info->section_exist("levels") Я некоторое время не работал с СДК, сейчас вернулся, добавил новые уровни, пересохранил спавн, решил закомпилить тестовый all.spawn, и на тебе, оно крашится в самом начале и выскакивает вот это. При том оно делает это на всех уровнях, даже тех, которые я не трогал, и на разных компиляторах (а данном случае ошибка взята из компилятора скайлоадера, но оно примерно одно и то же пишет везде). По сети я вообще ничего про это не могу найти адекватного, и я вроде бы ничего с СДК особо не делал, чтобы все сломать, уровни как были прописаны во всех конфигах, так там и остались, и я сейчас вообще потерян и даже не понимаю, куда копать. Вот другой компилятор что пишет, например: Expression : assertion failed Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : game_spawn_constructor.cpp Line : 72 Description : m_game_info->section_exist("levels") Дополнено 6 минуты спустя Вроде решил проблему, заменив файлы game_levels и game_maps_single на те, чтобы были в билде уже, видимо с ними произошел какой-то corruption Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisel_s_Molinkou 0 Опубликовано 31 мая где в actor editor лежат кости для моделей мутантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 2 июня Подскажите пожалуйста как декомпилировать уровни зп в сдк формат, я пытался но у меня не получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 2 июня (изменено) 2 часа назад, Ostrov igr lego сказал: я пытался но у меня не получилось А конкретней можно? Лог конвертера выложи. Как правило он находится в editors\logs\converter.log Изменено 2 июня пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 3 июня Лога в папке не появилось, в окне компиляции пишет это: Спойлер E:\samo_name_cop\конвертер\Конвертер LEVEL для SDK07>converter -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods log started (console only) level name: zaton loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.spawn bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129 ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352 ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183 ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100 loading level.wallmarks loading level.snd_static loading level.ps_static loading level.env_mod loading level.fog_vol loading build.lights loading level_lods.dds loading level_lods_nm.dds loading meshes\brkbl#0.ogf loading meshes\brkbl#1.ogf loading meshes\brkbl#2.ogf can't load gamemtl.xr [bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 3 июня 1 час назад, Ostrov igr lego сказал: can't load gamemtl.xr А где файл? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 3 июня denis2000 в геймдате сдк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты