Modera 327 Опубликовано 18 апреля, 2023 1 час назад, macron сказал: И предъявите нам товарища SAASа, куда его дели? Товарищ saas с вами, просто немного под другим именем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) 6 часов назад, Modera сказал: под другим именем Передай ему, всё равно найдём. Мы не налоговая и не военкомат, мы круче - мы банда.😆 Аж самому смешно от слово банда - пусть автор сдк прячется еще лет 50, как в анекдоте про партизан: - В городе фашисты есть? - Вы чё, уже лет пятьдесят как нет. - Вот блин, а мы до сих пор сдк пилим. Может мы ему тогда уже остофигели, что он решил сменить ориентацию, популяцию, дефрагментацию - ищите меня в психушке. 🤪 Дополнено 40 минуты спустя 8 часов назад, WolfHeart сказал: А разве они актуальные? Есть ведь более свежие. Макрон как всегда забыл, что есть еще второй особый билд для товарища андрея, вот это и есть второй спец.билд. Там должна быть отключена чистка инвалидов (мелких фейсов). Изменено 19 апреля, 2023 пользователем Diesel 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 19 апреля, 2023 2 часа назад, Diesel сказал: вот это и есть второй спец.билд. Не просто спец. а еще и супер секретная разработка, под самый засекреченный компухтер, на базе не менее секретного процессора Celeron D 335. 🤣 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 19 апреля, 2023 9 часов назад, Diesel сказал: Передай ему, всё равно найдём. Мы не налоговая и не военкомат, мы круче - мы банда.😆 Так а вам что-то конкреное от него надо, или просто повидаться? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 19 апреля, 2023 10 минут назад, Modera сказал: Так а вам что-то конкреное от него надо x64 LE он не планирует собирать? Я бы ему помог там с обычными делками x64 VS2008. Хотя я скоро на долго потеряюсь - это ему передай https://disk.yandex.ru/d/rzaVCnARFr-a9g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 19 апреля, 2023 Diesel x64 версия LE от этих авторов была, но она собиралась не боралндом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 19 апреля, 2023 А где она сейчас? Тестануть можно? Что то подобное я видел от Bear, но она не взлетела на моём компе. Там аж какой то DX12 требовался. Дополнено 11 минуты спустя Modera ау Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 19 апреля, 2023 Diesel сорцы тут: https://bitbucket.org/stalker/xray-csky_borscht_sdk/src/gcc/ А вот какой-то старый билд: https://drive.google.com/file/d/1PhsTnzzsijU5qvHL5wvy0WRt38AA7t1V/view?usp=share_link 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) 3 часа назад, Modera сказал: сорцы тут Вот нифига. Я год сводился до VS2008 под старый оригинальный код. И тут опять VS2019, да еще и с абрамовским ЧН. Тут даже автор СДК впухнет доводить код до 2008 ( скорее всего он уже и не сведёт, так как ему нафиг это не надо и устанет, если возьмется вдруг). Печально, но если у меня желание появится, то результат не ранее 2025 года будет. Зачем они СДК делали на этом движке, когда можно было на старых дрожжах собрать x64 (кроме луа)? Кстати, у абрама есть косяк в этом движке, там битая сетка в компиляторе аи x64 получается. А так в принципе нормальный двиг (один из лучших), но мой ЧН всё равно лучше. SAAS, ты зачем поспешил, дождался бы моих разработок ( подумаешь 5 лет подождал бы). Изменено 19 апреля, 2023 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) Diesel этот СДК ещё альтернативно можно собрать GCC компилятором, нужна будет только приблуда в виде CMake. И никакой студии! Изменено 19 апреля, 2023 пользователем Modera 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 3 мая, 2023 и так, задача как подсунуть spawn.part и way.part к сцене от другой локации? стыкаюсь с проблемой: Skipping invalid version of level part: 'spawn\spawn.part' как решить ума не приложу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 3 мая, 2023 (изменено) 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: как подсунуть spawn.part и way.part к сцене от другой локации? Попробуй сделать так: Открываешь в SDK локацию из которой надо скопировать spawn.part и way.part Выбираешь вкладку спавн, выделяешь все объекты (tools -> selection -> select all), сохраняешь их в файл (file -> save selection as), запоминаешь куда сохранил и название файла. Тоже самое делаешь во вкладке Вай Поинтс, только сохраняешь в другой файл и под другим именем. Теперь открываешь в SDK локацию в которую надо перенести spawn и way. Вкладка спавн, File -> open selection, и выбираешь раннее сохранённый файл со скопированным спавном. Спавн добавится на новую локацию. Тоже самое делаешь с вай поинтс. P.S. Не забудь после этого сохранить сцену. Изменено 3 мая, 2023 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 3 мая, 2023 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: как подсунуть spawn.part и way.part к сцене от другой локации? В них есть секция [guid], в которой прописаны циферки одинаковые для всех *.part внутри одной локации. Что сделать дальше, догадаешься... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 9 мая, 2023 Modera товарищ saas, а обновлений больше не будет? а то спавн не собирается через компиляторы ская из-за особой аи-сетки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 9 мая, 2023 11 минут назад, imcrazyhoudini сказал: ская из-за особой аи-сетки Пробуй сетку собирать под вариант ЗП. saas мне скинул код для компилятора, а скай не просил видимо. Дополнено 10 минуты спустя 21 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: а то спавн не собирается через компиляторы ская из-за особой аи-сетки Спойлер // Load initial map from the Level Editor { string_path file_name; strconcat (sizeof(file_name),file_name,name,"build.aimap"); IReader *F = FS.r_open(file_name); R_ASSERT2 (F, file_name); R_ASSERT (F->open_chunk(E_AIMAP_CHUNK_VERSION)); u16 version = F->r_u16(); R_ASSERT (version == E_AIMAP_VERSION || version == 1); R_ASSERT (F->open_chunk(E_AIMAP_CHUNK_BOX)); F->r (&LevelBB,sizeof(LevelBB)); R_ASSERT (F->open_chunk(E_AIMAP_CHUNK_PARAMS)); F->r (&g_params,sizeof(g_params)); R_ASSERT (F->open_chunk(E_AIMAP_CHUNK_NODES)); u32 N = F->r_u32(); R_ASSERT2 (N < MAX_AI_NODES - 1,"Too many nodes!"); g_nodes.resize (N); hdrNODES H; H.version = XRAI_CURRENT_VERSION; H.count = N+1; //cut //H.count = g_nodes.size(); //new H.size = g_params.fPatchSize; H.size_y = 1.f; //cut //H.size_y = CalculateHeight(H.aabb); //new H.aabb = LevelBB; typedef u32 NodeLink; for (u32 i=0; i<N; i++) { NodeLink id; u16 pl; SNodePositionOld _np; NodePosition np; ///* if (version == 1) { for (int j = 0; j < 4; ++j) { if (strstr(Core.Params, "-sdk07")) // new { F->r(&id, 3); //07 } else { F->r(&id, 4); //saas } id = id & 0x00ffffff & 0xffffffff; if (id == InvalidNode_v1) id = InvalidNode; g_nodes[i].n[j] = id; } } else { //*/ for (int j = 0; j < 4; ++j) { F->r(&id, sizeof(NodeLink)); g_nodes[i].n[j] = id; } } pl = F->r_u16(); pvDecompress (g_nodes[i].Plane.n,pl); F->r (&_np,sizeof(_np)); CNodePositionConverter(_np,H,np); g_nodes[i].Pos = vertex_position(np,LevelBB,g_params); g_nodes[i].Plane.build(g_nodes[i].Pos,g_nodes[i].Plane.n); } F->close (); //if (!strstr(Core.Params,"-keep_temp_files")) //cut // DeleteFile (file_name); } #define E_AIMAP_VERSION 0x0002 //saas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) 12 минут назад, Diesel сказал: Пробуй сетку собирать под вариант ЗП есть разница между чн-зп разве? з.ы. компиляторы и saas, и ская справляются с сеткой, но при компиле спавна такое (через компиляторы ская): ! AI-map for the level l01_yantar is incompatible (version mismatch)! (level is not included into the game graph) решил использовать от saas компиляторы для сборки спавна, но я хз как включать две локации: start bin_x64\xrAI -s l01_yantar,l02_radar -no_separator_check start bin_x64\xrAI -s l01_yantar, l02_radar -no_separator_check start bin_x64\xrAI -s l01_yantar l02_radar -no_separator_check такие коды в батнике не проходят, если не указать локации - вылет вовсе Изменено 9 мая, 2023 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 9 мая, 2023 1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: saas у него сетка уникальная. требуется впендюрить понимание в компилятор. иначе ничего со спавном не получится. Я скинул код выше - неси его скаю, пусть дописывает ключ под saas сетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 9 мая, 2023 Diesel а чем сетка уникальная? не проще её выпилить из сдк? ща конечно напишу в тему ская, посмотрим з.ы. а как через компиляторы saas-a собрать спавн с двух уровней-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 9 мая, 2023 Только что, imcrazyhoudini сказал: а чем сетка уникальная? чем нибудь. 2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: а как через компиляторы saas-a собрать спавн с двух уровней-то Сетка и спавн должны быть из одного компилятора, то есть там должен быть одинаковый сервер сущностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Diesel ок, ща и второй уровень поправлю з.ы. ща наверное долго сетку собирать будет, это не компилы ская, увы:( Дополнено 1 минуту спустя хотя я лучше сейчас ЕАХ зоны доделаю полностью и всё, и через обычный сдк сетку переделаю Изменено 9 мая, 2023 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 9 мая, 2023 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Modera товарищ saas, а обновлений больше не будет? а то спавн не собирается через компиляторы ская из-за особой аи-сетки 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: а чем сетка уникальная? не проще её выпилить из сдк? Нет, таких обновлений точно не будет. Изменение формата сетки не просто так было сделано. Попробуй ключ -large_aimap у того компилера! Я не знаю точно для чего он был сделан, но может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 9 мая, 2023 Modera помогло кстати, а почему так долго генерится лод текстура? по сравнению с дефолт сдк - разница по времени наверное раз в 20 и ещё вопрос: после того как изменил настройки сцены (с драфт на медиум, например) ребилд делать нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 9 мая, 2023 10 минут назад, imcrazyhoudini сказал: кстати, а почему так долго генерится лод текстура? по сравнению с дефолт сдк - разница по времени наверное раз в 20 Потому что заменили nvdxt на nvtt. Возьми DXT.dll из этого билда и будет как в оригинале https://bitbucket.org/stalker/xray-csky_borscht_sdk/downloads/build_24-06-18.7z 11 минут назад, imcrazyhoudini сказал: и ещё вопрос: после того как изменил настройки сцены (с драфт на медиум, например) ребилд делать нужно? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 10 мая, 2023 9 часов назад, Modera сказал: nvdxt на nvtt а какие плюсы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 10 мая, 2023 imcrazyhoudini чуть лучше работает с памятью, из за чего стало возможным делать текстуры лодов и травы ещё большего размера чем с nvdxt, можно компилить без использования мерзкой визуал студии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты