Перейти к содержанию
Hardtmuth

Geonezis Addon for SGM 2.0

Рекомендуемые сообщения

 

Geonezis-Addon-for-SGM-2-0.png
 

Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 и SGM 2.0
Разработчик: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик

Geonezis Addon — глобальная модификация-аддон, разработанная GEONESIS для модификации Sigerous Mod на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Под впечатлением от GEONEZIS аддона решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0.

Спойлер

Основные изменения:

Новая сюжетная линия:

Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.

Коротко о новом сюжете:

Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

Несюжетные квесты:

Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.

В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.

Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

Оружие:

Спойлер

Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.

Заменены модели оружия для следующих образцов:

  • Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
  • Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
  • Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет

Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.

Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следующее:

Снайперские винтовки:

  • Accuracy International AS 50
  • Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
  • L115A3 Long Range Rifle

Автоматы и штурмовые винтовки:

  • Heckler-Koch G36C “Commando”
  • Colt M16A4
  • SIG SG 552 “Commando”
  • Steyr AUG A3 SF
  • IMI Tavor TAR-21
  • Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”

Пистолеты и пистолеты - пулеметы:

  • ПП-19-01 “Витязь-СН”
  • Heckler-Koch HK MP7A1
  • SIG-Sauer P226 “Tactical”
  • МР-446 “Викинг”

Дробовики и пулеметы:

  • M-134 “Minigun”
  • Benelli M4 Super 90
  • Remington 870 “Wingmaster”

Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:

  • СВД “Тигр” на СВДC
  • “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”
  • MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
  • LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
  • HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
  • АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”
  • AK-74 “Тактический” на AKC-74M

В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка.
Полный список:

Пистолеты:

  • ОЦ-33 “Пернач”
  • Fabrique Nationale (FN) Five-seveN

Пулеметы:

  • РПКМ
  • M-60

Снайперские винтовки:

  • КСВК
  • ARES CheyTac Intervention M-200
  • M99-2
  • DSR-1 “Subsonic”
  • Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”

Дробовики:

  • Сайга 12К
  • Вепрь-12
  • Форт-500М
  • Гладкоствольное ружье “Striker”

Пистолеты- пулеметы:

  • TDI Kriss Super V
  • Heckler-Koch HK UMP-45
  • ПП-19 “Бизон-2-01”

Автоматы и штурмовые винтовки:

  • СР-3 “Вихрь”
  • ОЦ-12 “Тисс”
  • AK-107
  • AKM
  • АЕК-971
  • FAMAS F1
  • Colt M16A2
  • Steyr AUG A2 SR Carbine
  • Heckler-Koch HK 416 D10RS
  • Heckler-Koch G36E
  • WZ 96 Beryl
  • Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
  • SIG 716 Tactical Patrol
  • Colt Commando Model 933

Добавлены:

  • боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
  • глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
  • прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
  • прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
  • американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
  • экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.

Артефакты:

В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.

Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.

Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.

Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R.

Шлемы и противогазы:

Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.

Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.

  • Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
  • Обыкновенный противогаз- на российский ШМС

Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:

  • Противогаз ГП-5
  • Противогаз РШ-4
  • Противогаз военный ПМК-1
  • Противогаз военный ПМК-3
  • Противогаз фильтрующий ПМГ-2
  • Противогаз изолирующий ИП-4 МК
  • Газодымозащитный комплект ГДЗК
  • Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:

  • Противогаз XM28
  • Противогаз M17A2
  • Противогаз MCU-2 / P
  • Общевойсковой американский противогаз XM50
  • Защитный шлем PASGT-H
  • Бронекостюмы

Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:

  • Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:

  • Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
  • ССП4-9Мд “Универсальная защита”
  • Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
  • Легкий бронекостюм РС-1Б
  • Бронекостюм РС-2
  • Тяжелый бронекостюм РС-3Б
  • Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”
  • Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”
  • CБК-3 “Броня Свободы”
  • Бронекостюм “Восход”
  • Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”
  • Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
  • Командирский бронекостюм Долга
  • Экзоскелет Чистого Неба

Прочие изменения:

  • Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
  • Изменены текстуры для всех НПС группировок.
  • Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели.
  • Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
  • Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90.
  • Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
  • Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
  • Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
  • Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
  • Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
  • Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
  • Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod)
  • В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
  • Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
  • На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся) .
  • Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
  • Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк (другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
  • Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
  • Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск.
  • Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
  • Диск, необходимый для сбора денег с трупов теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

Техническая и важная информация:

Рекомендации к прохождению:
1. Сразу при старте игры крайне желательно выключить SGM- опцию заселение пустых мест. (Во фриплее это будет просто необходимо). В противном случае игра может вылетать или глючить из-за перенаселения ключевых smart terrain сквадами неписей во время прохождения новых сюжетных квестов.
2. Также я рекомендую включить отряд Альфа, так как теперь он может реально затруднить прохождение игры.
3. Ни в коем случае нельзя “выносить” базы группировок Рассвет и Наемники. В этом случае новая сюжетная линия будет прервана. Даже если только НПС на базах стали для вас врагами лучше переиграть игру заново.
Базу бандитов же лучше вынести после выполнения за них квестов. С Монолитом- без разницы, но желательно оставить.
4. Внимательно читайте диалоги и подсказки к квестам, это облегчит их прохождение.

Нерешенные проблемы и баги:
1. При тестировании на патче 1.6.00 игра практически не вылетала (за исключением моментов когда не хватало ОЗУ, а также если не выключить опцию заселение пустых мест.)
2. Единственный вылет который иногда возникал это:


FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()

[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp

[error]Line : 210

[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:

[error]Arguments : waunded_1_idle_0

Если он произошел, тогда замените модель stalker_soldier\stalker_soldier_izol_1.ogf на любую другую.
Незнаю из-за чего вылет происходит, наверное косяк в анимации модели.

3. В статистике SGM не всегда корректно отображается количество убитых мутантов 6 новых видов. (не знаю в чем проблема, вроде все правильно прописал).
4. Забыл заменить партиклы для правозатворных образцов оружия, но думаю те кто умеет- сделают это самостоятельно.
5. Адаптацию под широкоформатные мониторы не делал.


Спойлер

Что сделано в исправлениях

Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.

Основное:

  • Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
  • Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
  • Изменены условия прохождения некоторых квестов.

Дополнительно:

  • Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё.
  • Сделано звуковое рандоме в главном меню.
  • Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
  • Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
  • Подняты цены на услуги телохранителей.
  • Поднята цена на проход на базу Бандитов.
  • Убран огнемёт из тайника. Теперь вы его получите в квесте.
  • Ну и немного по мелочам.

Включен кумулятивный фикс использованы правки: Механик, leorik1, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, WitaLiy™

  • Проблемы с психоделином
  • Некоторые косяки в торговле
  • Исправляет вылет при разговоре с торговцем долга.
  • Правит торговлю у господина Жулябского, теперь он точно выполнит заказ по шлему и ПП "Бизон", а также исправлено в диалоговом окне название шлема
  • Вылет с батарейками.
  • Вылет со звуком
  • Фиксит метку Информера плюс новый загрузочный экран,подарок от Руслана
  • лечит вылет: Лечит: [error]Arguments : Can't open section 'bag_medkit_2'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  • Лечим вылет к базе Рассвета. В архиве лежит правленный конфиг АК47. Исправил ошибки, иначе были вылеты при заказе.
  • Kопировать обязательно. Кроме того оптика у него теперь с zoom.
  • Исправляет вылет при попытке поговорить с Локи
  • Починка Ноя-партизана
  • Диалог при заказе у Неона
  • Сдача задания Д.Яру по фотоаппарату
  • Ошибка с Шустрым при заказе экзы ЧН, раньше отдавал простой экзоскелет, теперь все ОК.
  • Исправлена ошибка при выполнении квеста "Наркотрафик", вылет при разговоре со сталкерами.
  • Теперь Кочубей выполняет все свои заказы.
  • Фиксит все вылеты в квестах связанные с "general_rukzak".
  • Выдача квеста на арты от Д.Яра
  • Торговца долга.
  • Квест спайки гранат теперь доступен.
  • Мелкий фикс на отмену диалога после квеста "Поговорить С Чапаем"
  • Патрули наёмников в квесте "Расследование"
  • Появление Мстителя.
  • Правки по Варгу (вылет из игры)
  • Фикс всех "взрывоопасных" персонажей
  • Поправлена выдача дубликатов книг навыков.
  • Добавлено три квеста от Информатора на поиск информации по модернизациям. У Жулябского, Неона и Крестного отца покупка диска отключена (переделаны диалоги - направляют к Информатору).
  • Наведен порядок с секциями медпрепаратов, пофикшены все описания, недостающие добавлены. Медкомплекты теперь распаковываются в полном соответствии с их описанием.
  • Пофиксил торговца Долга (вылет при заказе, не отдавал "Тисс" и "Пернач").
  • Фикс вылета при попытке отдать кейс Леона.
  • Жулябский, Неон правильно выдают заказанное
  • Починка тайника в Изумрудном по осаде Скадовска. Правда пока он статический.
  • В заказы добавлено: Неону - Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс,Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 "Буран", Экзоскелет «Свободы»,CБК-3 Броня «Свободы»
    • В заказы добавлено: Жулябскому - Бронекомбинезон "Восход"
    • В заказы добавлено: Звягинцеву - Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М "Универсал"
  • Фикс квеста Мстителя
  • Починены торговцы военных и Монолита.
  • Небольшие корректуры описаний брони и некоторых итемов.
  • Фикс торговцев: наемники и Рассвет
  • Фикс Осады Скадовска и после
  • Доки по Х-лабам в оставшихся квестах искать как доки, без рюкзаков.
  • После разговора с Хогом игра больше не глючит.

Фикс от 12.01.2011:

  • В ПДА Дегтяреву добавлены советы по прохождению.
  • Поправлен диалог Информатора на получение хакерских утилит.
  • - Попутно немного переписал текст Кочубея на поиск фонарика.
  • Неон выдает G36E и АК-101
  • У Савелия можно заказать "Краба"
  • Торговцу Рассвета сделал часовое ожидание, как положено. (mike_vs)
  • Исправляет ИРП-П и ИРП-Б теперь они распаковываются в соответствии с описанием (SWAIT)
  • Квестовая наноэкза - невидимка, теперь действительно невидимая;
  • Возвращена селекция, добавленным аддоном артефактов (lychagin0)
  • Метка задания в квесте "Долги Воблы" после убийства Рассветовцев теперь перепрыгивает на Гавайца и выдается новое задание, при сопровождении Тарантино держится на нем;
  • вернул рандомный спавн бандитского схрона в Изумрудном (квест "Явная угроза");
  • метка задания после разговора с Сычом теперь указывает на приблизительный район поисков тайника (где-то в радиусе 25 м от метки генерится рюкзак);
  • вылет при подходе к Воланду при попытке продолжить квесты Монолита (mike_vs)

Пофикшено:

  • непропадающий ящик с динамитом для Варга. Теперь на трупе его нет.
  • неотдающийся КПК Касилова. Теперь Киборг его забирает.
  • часть валяющихся доселе открыто доков по Х-лабам спрятал в рюкзаки.
  • подобранные на тушке Чапая "сокровища" от квеста "Наркотрафик" нести теперь к Гавайцу. Заберет все скопом. Обдерет, конечно, но другой возможности избавиться от них нет.
  • вылет на Юпитере по завершении квеста на зачистку зомби с отсутствующей секцией аномалии в ТД;
  • отсутствующие описания задания по поиску аномалии в ТД и цели задания;
  • молчаливость лидеров группировок Рассвет и Наемники после выхода из них.
  • По поводу последнего пункта. Кто еще не вступал у тех проблем не должно быть вообще. Кто уже вступил и вышел - оба должны разговориться после завершения разговора со Стрелком по квесту истории Чистого Неба. Кто прошел и этот момент - фикс содержит файл ui_main_menu.script, в котором прописаны магические комбинации:
    • Esc-F7-Esc в игре - разблокирует разговор у Назара,
    • Esc-F8-Esc в игре - разблокирует разговор у Мольфара.
    • Esc-F6-Esc - новогодний бонус. Во время прохождения всенародно любимого квеста по осаде Скадовска задействовать в случае тревоги. Превращает всех вольных сталкеров в пределах видимости в ваших друзей и союзников.
  • Уменьшены метки на биорадаре "Феникс" (Механик)
  • Мелкие текстовые правки (WitaLiy™)
  • Исправлено на правильное название сухогруза "Скадовск" в диалогах, диалог Соколов-Дегтярев
  • В ПДА ГГ добавлены советы по прохождению квестов "Осада Скадовска" и "Падение Черного Ястреба"
  • Потерявшаяся правка по St_geo_3 (ПДА Каневского)

Пофикшено:

  • переписаны камикадзе в квесте "Осада Скадовска". Сокол теперь подрывается как и задумано, когда отходишь от него, а не лежит стеная и обкладываясь динамитом до конца осады или пока его из милосердия кто не добьет. 4 бандоса из последней волны выскочившие вперед основных сил подрывают себя сразу же как попадают в поле зрения Дегтярева (вот это и называется - "репутация").
  • охрана Скадовска и все вольные в зоне видимости при тревоге теперь автоматически начинают драться на стороне Дегтярева и команды, а не пытаются прострелить башню ближайшему чужаку к которым причисляют ГГ.
  • вояки-камикадзе в квесте "Падение Черного Ястреба" переписаны аналогичным образом.

Пофикшено:

  • Полковник Самойлов появляется в Припяти (на месте Ковальского) с началом фриплея;
  • Квест "Враг в отражении", исправлен пси-выброс.

Пофикшено:

  • взрыв агента СБУ в Железном лесу. Теперь должен взрываться на относительно безопасном расстоянии.
  • спаун документов Осириса в Припяти. Также переписал подсказку на их местонахождение. С Автором согласовано.
  • переделал анимацию сцены пси-удара Осириса в сторону большей реалистичности. Теперь Дегтярев тоже получает по мозгам так что теряет сознание. Приходит в себя посреди затмения и груды трупов. С Автором также согласовано.
  • включен фикс по неспаунящемуся после сдачи квеста Шраму полковнику Самойлову.
  • включен фикс по вылетам из-за звука Альфы в квесте "Проект Источник" и других.
  • включен заново фикс разговора с Информатором о хакерских утилитах.

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Geonezis Addon for SGM 2.0» с ФО: Yandex Disk [456,7 МБ]

УСТАНОВКА ПРОИЗВОДИТЬСЯ НА ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ SIGEROUS MOD v.2.0!

» Загрузить «SGM 2.0 + Geonezis Addon» с ФО: Google Drive [825,2 МБ]

SGM со всеми вышедшими фиксами (которые ставятся отдельно). Geonezis Addon со всеми фиксами. Спасибо @Stern-13

Geonezis ставится поверх SGM из комплекта, но фикс для SGM ставить перед установкой не надо... Иначе будут вылеты!


Фиксы:

» Загрузить фикс от 16.01.12 для «Geonezis Addon for SGM 2.0» с ФО: Yandex Disk [10,1 МБ]

Спойлер

Фикс от 12.01.2011:

  • В ПДА Дегтяреву добавлены советы по прохождению.
  • Поправлен диалог Информатора на получение хакерских утилит.
  • - Попутно немного переписал текст Кочубея на поиск фонарика.
  • Неон выдает G36E и АК-101
  • У Савелия можно заказать "Краба"
  • Торговцу Рассвета сделал часовое ожидание, как положено. (mike_vs)
  • Исправляет ИРП-П и ИРП-Б теперь они распаковываются в соответствии с описанием (SWAIT)
  • Квестовая наноэкза - невидимка, теперь действительно невидимая;
  • Возвращена селекция, добавленным аддоном артефактов (lychagin0)
  • Метка задания в квесте "Долги Воблы" после убийства Рассветовцев теперь перепрыгивает на Гавайца и выдается новое задание, при сопровождении Тарантино держится на нем;
  • вернул рандомный спавн бандитского схрона в Изумрудном (квест "Явная угроза");
  • метка задания после разговора с Сычом теперь указывает на приблизительный район поисков тайника (где-то в радиусе 25 м от метки генерится рюкзак);
  • вылет при подходе к Воланду при попытке продолжить квесты Монолита (mike_vs)

Пофикшено:

  • непропадающий ящик с динамитом для Варга. Теперь на трупе его нет.
  • неотдающийся КПК Касилова. Теперь Киборг его забирает.
  • часть валяющихся доселе открыто доков по Х-лабам спрятал в рюкзаки.
  • подобранные на тушке Чапая "сокровища" от квеста "Наркотрафик" нести теперь к Гавайцу. Заберет все скопом. Обдерет, конечно, но другой возможности избавиться от них нет.
  • вылет на Юпитере по завершении квеста на зачистку зомби с отсутствующей секцией аномалии в ТД;
  • отсутствующие описания задания по поиску аномалии в ТД и цели задания;
  • молчаливость лидеров группировок Рассвет и Наемники после выхода из них.
  • По поводу последнего пункта. Кто еще не вступал у тех проблем не должно быть вообще. Кто уже вступил и вышел - оба должны разговориться после завершения разговора со Стрелком по квесту истории Чистого Неба. Кто прошел и этот момент - фикс содержит файл ui_main_menu.script, в котором прописаны магические комбинации:
    • Esc-F7-Esc в игре - разблокирует разговор у Назара,
    • Esc-F8-Esc в игре - разблокирует разговор у Мольфара.
    • Esc-F6-Esc - новогодний бонус. Во время прохождения всенародно любимого квеста по осаде Скадовска задействовать в случае тревоги. Превращает всех вольных сталкеров в пределах видимости в ваших друзей и союзников.
  • Уменьшены метки на биорадаре "Феникс" (Механик)
  • Мелкие текстовые правки (WitaLiy™)
  • Исправлено на правильное название сухогруза "Скадовск" в диалогах, диалог Соколов-Дегтярев
  • В ПДА ГГ добавлены советы по прохождению квестов "Осада Скадовска" и "Падение Черного Ястреба"
  • Потерявшаяся правка по St_geo_3 (ПДА Каневского)

Пофикшено:

  • переписаны камикадзе в квесте "Осада Скадовска". Сокол теперь подрывается как и задумано, когда отходишь от него, а не лежит стеная и обкладываясь динамитом до конца осады или пока его из милосердия кто не добьет. 4 бандоса из последней волны выскочившие вперед основных сил подрывают себя сразу же как попадают в поле зрения Дегтярева (вот это и называется - "репутация").
  • охрана Скадовска и все вольные в зоне видимости при тревоге теперь автоматически начинают драться на стороне Дегтярева и команды, а не пытаются прострелить башню ближайшему чужаку к которым причисляют ГГ.
  • вояки-камикадзе в квесте "Падение Черного Ястреба" переписаны аналогичным образом.

Пофикшено:

  • Полковник Самойлов появляется в Припяти (на месте Ковальского) с началом фриплея;
  • Квест "Враг в отражении", исправлен пси-выброс.

Пофикшено:

  • взрыв агента СБУ в Железном лесу. Теперь должен взрываться на относительно безопасном расстоянии.
  • спаун документов Осириса в Припяти. Также переписал подсказку на их местонахождение. С Автором согласовано.
  • переделал анимацию сцены пси-удара Осириса в сторону большей реалистичности. Теперь Дегтярев тоже получает по мозгам так что теряет сознание. Приходит в себя посреди затмения и груды трупов. С Автором также согласовано.
  • включен фикс по неспаунящемуся после сдачи квеста Шраму полковнику Самойлову.
  • включен фикс по вылетам из-за звука Альфы в квесте "Проект Источник" и других.
  • включен заново фикс разговора с Информатором о хакерских утилитах.

Дополнения:

Спойлер

icons8-external-link-16.png Что делать если враги проникли во внутрь Скадовска

Автор: Intego

На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздрожжает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска".

Установка:
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.

И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.


Спойлер

icons8-external-link-16.png Кто уперся в ошибку INCORRECT LOAD #1 - #2

Решение от: mike_vs + makdm:

Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.

Решение только такое:
1. Качать
2. Применить фикс из "Заглушка 1".
3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения.
4. Сохраниться заново.
5. Выйти из игры.
6. Применить фикс из "Заглушка 2".
7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.

Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.


Спойлер

icons8-external-link-16.png Кому не нравиться менять батареи в детекторе #1- #2

Установка:

  • Скачайте архив
  • Распакуйте архив в папку с игрой.

Спойлер

icons8-external-link-16.png Утилита для чистки игрового клиента от проблемных файлов

Автор: @Stern-13

Почистит игровой клиент от проблемных файлов если они есть.

Установка:

  • Положить в каталог с игрой и запустить.

Инструкция по установке:

  1. Удалите деинсталяторами Sigerous Mod 2.0 и GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 (если есть деинсталятор).
  2. Потом удалите руками из игры папку gamedata.
  3. Очистите руками папку с сейвами. Путь для лицензионной версии игры на Windows 7: Кнопка пуск/Документы/S.T.A.L.K.E.R -Зов Припяти/savedgames.
  4. Так-же можно очистить папку logs.
  5. Устанавливаем АДДОН, в следующей последовательности: патч 1.6.0.2 + Sigerrous Mod 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + камулятивный фикс для GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0.
  6. По желанию установите дополнения.


НАЧНИТЕ НОВУЮ ИГРУ! Если ставите дополнения в процессе игры, то обязательно начните заново.


Критически запрещено:

  1. После установки (переустановки) не пытайтесь играть на старые сейвы. Если даже игра и запустилась, то после проблемы всплывут обязательно.
  2. Не добавляйте ничего самостоятельно в аддон. Могут возникнуть проблемы.
  3. Не устанавливайте фиксы от создателя Sigerous Mod 2.0. Всё что нужно уже добавлено.
  4. Не устанавливайте дополнения для Geonezis addon для версии 1.7.

Спойлер

C60cebf6f8f5cd3e6fe7cc150983e34c53927610  90872987.png

52337aa294dd.png 52337aa294dd.png

 

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 открой доступ, пж)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hunter сказал:

открой доступ, пж

открыто, написано же было перепаковка архива.

Исправлена возможность для установки Geonesiz Addon'a.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой "буржуйский" вопрос, адаптировать на sgm + geonesis, stcop cgim, анимации и мод на доп. артефакты это прям невыполнимая задача? Ну что б сделать этакую солянку на зове Припяти, но красивую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Борей сказал:

cgim

с его движком в виде AXR и скрипты SGM - будет самое сложное в этой затеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Атмосфир не пробовал туда всунуть?


Дополнено 1 минуту спустя
21 час назад, Stern-13 сказал:

фикс для SGM ставить перед установкой не надо

А зачем тогда ты добавил его в архив? Надо было его убрать, а то народ начнет ставить, толком не прочитав ничего.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

А зачем тогда ты добавил его в архив?

Так то это все таки фикс для мода SGM и он должен быть, для разнообразия.

1 час назад, Hunter сказал:

Атмосфир не пробовал туда всунуть?

нет.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Простенький репак для мода.

Спойлер
  • Оригинальная игра;
  • SGM 2.0 без фиксов (как и просили на сайте СГМ в пункте про установку);
  • Geonezis Addon с фиксом от 16.01;
  • Менеджер модов с украинской озвучкой бандитов, немецкой озвучкой наёмников, прозрачным инвентарём и отключением батареек для детекторов.

Если кто-то может сделать лучше, то сделайте, пожалуйста. :u1F440:

  • Лайк 3
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличный мод всё работает в игре, но есть одно небольшоя проблема при выходе из игры обратно не запускается только после перезагрузки компьютера. Перепробовал всё не помогает . Уж помогите.

 

Изменено пользователем degil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В задании долги воблы, тарантино дошел до контрольной точки ,Иа диалог дальнейший с ним не появился, квест стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, сталкер_георгий сказал:

В задании долги воблы, тарантино дошел до контрольной точки ,Иа диалог дальнейший с ним не появился, квест стоит

Надо было с ним говорить на цем. заводе, сам про.....спал это, переигрывай.

P.S.

Огромная просьба, может кто-то адаптировать STCoP именно под эту версию, мод хорош, но вот оружейка это жесть просто..... Есть версия stcop'а под обычный sgm 2, подружить нужно с geonesis как я понимаю, ссылка, правда там еще напихано всяких улучшалок, и еще было бы круто подружить с Need more artefacts, может у кого-то появится желание сделать... Сам пытался, но моих знаний не хватает, ловлю одних жуков при стартах и т.д., скорее всего проблемы в скриптах... 

Изменено пользователем Борей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет!
Такой вопрос, адаптировать на sgm 2.2 + geonesis ни кто не пробовал?


Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где скачать сам SGM 2.0 ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Gogen643 сказал:

А где скачать сам SGM 2.0 ?

 

я обычно в инете скачиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gogen643 тут его можете найти: Ссылка на пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Stern-13 сказал:

Gogen643 тут его можете найти: Ссылка на пост

Спасибо

 


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, dumidum сказал:

я обычно в инете скачиваю.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал репак, установил. Всё запустилось, поменял разрешение на своё и погнал играть. Сегодня запускаю с ярлыка, а игра не запускается. В чём прикол не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, я никак накатить не могу. Ставлю sgm 2.0, закидываю Geonezis и всё. Не запускается игра

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с такой проблемой: на последней волне осады скадовска начинаются настолько лютые фризы, что даже ходить нельзя. Может кто помочь, что делать?

Изменено пользователем NNZA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Vieses сказал:

Сегодня запускаю с ярлыка, а игра не запускается. В чём прикол не пойму?

Утилитка: Fix Start (Яндек Диск)

  • Почистит игровой клиент от проблемных файлов если они есть

Положить в каталог с игрой и запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chembeel фикс для СГМ ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще разок поною, простите, может все же кто-то адаптирует на эту версию оружейный пак :u1F622: Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Такой вопрос: на задании ноя по волне мутантов заспавнилась только 1 группа мутантов, дальше спавна нет. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стёр к чертям, мод работает через пятую точку. Кое как вчера разобрался с одной проблемой, так появилась другая. Спокойно проходил сегодня, потом снова зашел новые сейвы не загружаются, вчерашние работают, а свежие нет. Сидеть переигрывать нет желания. SGM лучше уж чистый установить, он хоть проходится от начала до конца.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Борей сказал:

Еще разок поною, простите, может все же кто-то адаптирует на эту версию оружейный пак :u1F622: Пожалуйста.

 

41 минуту назад, Vieses сказал:

Сидеть переигрывать нет желания. SGM лучше уж чистый установить, он хоть проходится от начала до конца.

Огромный оружейный пак есть на SGM 2.2, S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а" называется, проходится на ура без проблем!

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Aned сказал:

Всем привет. Такой вопрос: на задании ноя по волне мутантов заспавнилась только 1 группа мутантов, дальше спавна нет. Что делать?

После каждой волны F5-F9 и так до конца, я так проходил, прям почистил и сразу F5-F9 сразу спавнится новая.


Дополнено 3 минуты спустя
3 часа назад, nikolson175 сказал:

 

Огромный оружейный пак есть на SGM 2.2, S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а" называется, проходится на ура без проблем!

Это все прекрасно, вот только SGM 2.2 далек от версии SGM 2.0, в 2.0 оригинальные локации + в антикваре нету Geonezis аддона, а здесь речь именно об SGM 2.0 + Geonezis, именно под эту связку хотелось бы просто новую и качественную оружейку, в идеале мод на арты, но это уже можно за скобки. На версии SGM 2.2 есть куча оружеек, начиная от ганса заканчивая старыми STCoP'ами.


Дополнено 7 минуты спустя
3 часа назад, Vieses сказал:

Стёр к чертям. Сидеть переигрывать нет желания. SGM лучше уж чистый установить, он хоть проходится от начала до конца.

За 40+ часов ниодной проблемы, кроме стандартных которые решаются через F5-F9, единственный и серьезный как по мне косяк только в квесте на сопровождение Тарантино, что если не поговорить с ним на заводе и довести до конца тунеля не будет диалога про арты. Все. В остальном 0 проблем. Подсказки во 2м ПДА очень помогают.

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу