Перейти к содержанию

Нужно ли увеличение денег и/или поинтов для Area?  

524 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли правки стартовых денег и/или поинтов для Ареа?

    • Да, денег
    • Да, поинтов
    • Да, денег и поинтов
    • Нет
  2. 2. Понравилась ли вам моя сборка NLC?

  3. 3. Ждете релиз BOSSPACK 1.25?



Рекомендуемые сообщения

 
 

Грешник я заспавнил мку, магазин к мке, патроны к мке, минуту искал как всунуть магазин в мку, а как зарядить сам магазин я интуитивно не нашел. Даже в Таркове все удобнее сделано.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс ну усложнили да, тоже не пойму зачем. Еще мини игру сделали если напрямую заряжать, это вообще тот еще геморрой, особенно 5 мин заряжать двустволку. И кстати вылеты пошли после установки правок, Скар аш идет вылет если спавнить, к технику подходишь тоже вылет.

Спойлер

! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F003CE7B], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->253]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F003D53A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F003CC52], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EFFFE6BC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EFFFEA32], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EFFFC149], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F00600AA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF0E1C7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF0E442651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[02.01.22 19:16:25.448] ********************************************************************************
[02.01.22 19:16:25.565] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_6304f720f29c818cdb039ac13ad71a72>::operator ()
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 504
[error]Description   : Unexpected application exit!

[02.01.22 19:16:25.565] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[02.01.22 19:16:25.565] stack traceback:
[02.01.22 19:16:25.565] *********************************************************************************
[02.01.22 19:16:25.565] ********************************************************************************
[02.01.22 19:16:25.700] !!stack trace:
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF8263E78], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF828B325], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->44] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF828B1E6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->153]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF828BEB8], Fun: [<lambda_6304f720f29c818cdb039ac13ad71a72>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->504] + [80 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF0BFB42D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF0BFB41FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF0BFB41B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF828F33E], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF828F464], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF0E409A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF0E44DB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF0E44DA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF0E1CE0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF0BFC05BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF0BFC045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF828B23A], Fun: [xrDebug::backend()] + [258 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->160] + [9 byte(s)]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF828AFB6], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->205]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE2EEEFDE], Fun: [CUIXmlInit::InitStatic()] + [154 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp-->191] + [114 byte(s)]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE2EB3FCF], Fun: [CUIQuestionItem::CUIQuestionItem()] + [471 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp-->328]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE2EB3655], Fun: [CUITalkDialogWnd::AddQuestion()] + [57 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp-->190] + [29 byte(s)]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE2EB5BC2], Fun: [CUITalkWnd::AddQuestion()] + [122 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->411] + [84 byte(s)]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE2EB4FC0], Fun: [CUITalkWnd::UpdateQuestions()] + [196 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->165] + [77 byte(s)]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE2EB5163], Fun: [CUITalkWnd::UpdateQuestions()] + [615 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->197]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE2EB4D5A], Fun: [CUITalkWnd::Update()] + [322 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->294]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE2EB5801], Fun: [CUITalkWnd::InitTalkDialog()] + [317 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->117]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE2EB4DE1], Fun: [CUITalkWnd::Show()] + [81 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->315]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE2E913B9], Fun: [CDialogHolder::StartMenu()] + [373 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\uidialogholder.cpp-->79]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE2C4E2CA], Fun: [CActor::RunTalkDialog()] + [170 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\actor_communication.cpp-->249]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE2C4E570], Fun: [CActor::TryToTalk()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\actor_communication.cpp-->230]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE2C60C75], Fun: [CActor::ActorUse()] + [593 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\actorinput.cpp-->439]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE2C6173D], Fun: [CActor::IR_OnKeyboardPress()] + [1341 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\actorinput.cpp-->176]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE2C1050F], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [651 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->340] + [34 byte(s)]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F000767C], Fun: [CInput::KeyUpdate()] + [280 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->174]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0007F01], Fun: [CInput::OnFrame()] + [69 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->427]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F003DA60], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F003CB67], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [299 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F003CE7B], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->253]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F003D53A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F003CC52], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EFFFE6BC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EFFFEA32], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EFFFC149], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [D:\Stalker4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F00600AA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF0E1C7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF0E442651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[02.01.22 19:16:25.700] ********************************************************************************

 


Дополнено 17 минуты спустя

Босс я так и не понял как там есть, в рюкзаке лежит хавчик, а толку от него. В разгрузку можно ложить, а жрать нельзя. Перемудрили они что-то.


Дополнено 19 минуты спустя

Босс да у техника стабильный вылет в общем.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник это вылет и не из-за правок.


Дополнено 38 минуты спустя

Грешник пофиксил, это было из-за включения циферок в диалогах как в ЗП. Когда строк много походу будет вылет, т.е. не работает функция.

  • Мастер! 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс понял, щас перекачаю))


Дополнено 2 минуты спустя

Босс а насчет вылета по спавну Скара аш?


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник там было очень много мусора в спавнере, возможно скар не вырезал.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс да там и щас куча хлама, по 4 аптечки, спавнишь не ту и все, вес занимает а иконки нет. Много всего не нужного.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник я и так часа два просидел, в следующий раз могу вообще не делать ничего.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс да я без каких либо претензий, я всегда благодарен таким людям как ты))


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник там ещё половину можно вырезать я уверен. Файлы полны всякого мусора, которого нет в игре. Все предметы спавнера находятся в файле spawn_list, можешь те что тебя бесят нажать 1 раз в спавнере, посмотреть название и удалить там.

  • Аплодисменты 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не работает спавнер в моде истинный путь. там 2 папки кидал ту и ту никакой реакции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можешь вытащить анимации предметов из книги мёртвых в ванильный dead air? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mr.son773 пофиксил ? 

Vavano999 вряд ли. Поищи этот мод отдельно.

Добавил правки для Истинный путь v2.0!

  • Лайк 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс а понял, спасибо)


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Истинный путь v2.0: добавил паузу после загрузки, движок от Макрона, переключатель камеры от 3 лица и увеличил урон всей взрывчатке в игре ? 

Изменено пользователем Босс
  • Хабар 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понравилась сборка для Anomaly. Спасибо автор.

  • Мастер! 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс, привет, подскажи, FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS для Anomaly 1.5.1 сборка на Бумстике v1.45 ты уже включил в основную сборку? Потому что в описании это идет опционально, но в папке MODS нету. Или вообще удалил по каким то причинам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Штирлиц спасибо ? Возможно, когда-то я сделаю новую.

Братец Лис включена по умолчанию.

Истинный путь v2.0:

8. СЕВА переносимый вес +20 кг, Экзоскелет +50 кг;
9. В экзоскелете можно бегать
.

Изменено пользователем Босс
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При переходе на Кордон со стартовой локации Чернобыль-2 происходит вылет: https://pastebin.com/gp7Y5QM0

мод Судьба Зоны 0.8.1 с последними правками

Изменено пользователем _nightstalker_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_nightstalker_ попробуй убирать правки (останется только папка levels) и попробовать без них. Вряд ли это из-за правок.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хмм странно, убрал все твои правки из gamedata, и перешел в кордон без вылета.. значит дело было в правках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_nightstalker_ скинь сейв прямо перед переходом на Кордон, посмотрю.

  • Аплодисменты 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вставил обратно правки и при переходе с кордона в Чернобыль-2 получил тот же вылет, единственное что я менял под себя это в файле zone_setting; anomaly_global_density на 0.70 и поставил zone_rad_effect на 0.20, вот сейв но только в кордоне у перехода на Чернобыль-2 https://drive.google.com/drive/folders/1v1BQDFZDVDiWbSxETfKaqcXmegvn9Vpp?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_nightstalker_ гляну

Поздравляю всех с релизом ОП 2.2!

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

Поздравляю всех с релизом ОП 2.2!

Аналогично.

Только к релизу не хватает кое-чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дратути. А спавнер на опянку 2.2 завезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу