QueroMas 121 Опубликовано 10 февраля, 2024 (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля, 2024 пользователем QueroMas 45 13 3 6 5 2 1 1 10 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля, 2024 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим0 0 Опубликовано 2 мая подскажите если я взял компас и в каньон сходил но цветок не взял и вышел из каньона. могу я как то опять в него сходить за цветком или теперь начинать только с сохранения(а его и нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 77 Опубликовано 3 мая вадим0 в консоль пропиши jump_to_level kanion , а чтобы назад вернуться потом - jump_to_level shadows_valley Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 60 Опубликовано 9 июня Подскажите, уже распознали что за музыка в баре играет? А то вижу в теме спрашивали, а ответа нет. Очень уж заела в голове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psevdolis 1 Опубликовано 11 июня (изменено) Просто выскажусь по поводу мода. Плюсы: 1) Сткоп - ну просто приятный пак 2) Новые локации - заселены, наполнены, не отвратительный 3) Грамотная солянка из ТЧ+ЗП - Баланс артов + возможность их видеть - спасибо 4) Нож-бабочка - ну это, прикольно 5) Приятный графон и звук - глаза не режет, кровь из ушей не идет 6) Осенняя атмосферка - люблю осень 7) Приятный урон - мобы отлетают также как и ты, но ты точнее Минусы: 1) Перекрученный баланс - аптечка хилит 30 хп за минуту, болты кончаются(бесконечные болты это канон, хватит), получаешь поломанную уникалку, а чинит нечем(Ремкомплекты ж) 2) Беготня - большие локации, но лутать нечего, тайники тчшные(только по наводке), а выносливости и веса нет, при этом скорость персонажа оригинальная, а быстрых переходов нет. 3) Пустые трупы - нет, ну я когда лутаю мерка я надеюсь найти там хоть патронов пачку, а не одну только пыли заначку. 4) Линейный сюжет - спасибо за локацию, а стимул поизучать? 5) Вылеты - самый жирный минус, просто вылеты везде и все время, лутаешь труп - вылет, открываешь кпк - вылет, подбираешь арт - вылет, зашел в настройки - вылет. 6) Нож-бабочка - ну это, не крутится Моя оценка: 5/10, могло быть 8, но вылеты и беготня все испортили. Я мб просто привык к модам без вылетов, но вы меня извините, тут это прям абсурд. p.s. А, ну и так, по мелочи, крысы слизывающие лицо за три укуса, норм, че Изменено 11 июня пользователем Psevdolis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 813 Опубликовано 11 июня 59 минут назад, Psevdolis сказал: Просто 2) Беготня - большие локации, но лутать нечего, 4) Линейный сюжет - спасибо за локацию, а стимул поизучать? 5) Вылеты - самый жирный минус, просто вылеты везде и все время, лутаешь труп - вылет, открываешь кпк - вылет, подбираешь арт - вылет, зашел в настройки - вылет. Тамтак то куча всяко разного везде всего прикольного и если все внимательно исследовать а не идти линейно (ибо основняк сюжета ниикуда не денется и можно на многие локи заходитьвновь за новыми ништячками)) - А вылеты бывали ежели не убирая из рук оружия то в рюкзак пытаться залезть или что либо хватать или открывать кпк - и там простой рецепт от вылетов - убираем оружие берем что нужное в рюкзаке либо открываем кпк либо подбираем предмет и усе будет в елочку Мод хороший бодрый интересный и это однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psevdolis 1 Опубликовано 12 июня (изменено) Aleksei Everlasting Вылизывал все локи которые шли по маршруту сюжетных заданий. Вообще ничего. А вылеты из-за оружия в руках это же норм, че, да, минус за это ставить не надо. Кстати дааааа, беготня то никуда не делась. Кстати дааааа, бежать за тайником с тремя аптечками на другой край локи оч круто. p.s. Дошел до цветков Лилий)) Очень клевый квест, ща еще побегаем, не хватает же, а миссия с сопровождением сталкера ЧЕРЕЗ ВСЮ локацию? Я ее лично на таймфакторе проходил и то долго вышло. Изменено 12 июня пользователем Psevdolis Дополнение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 813 Опубликовано 12 июня 8 часов назад, Psevdolis сказал: Вылизывал все локи кото и то долго вышло. О как однако ж - https://youtu.be/BTfAMZYX_cE?si=XzjrmS_n8m5nBCyJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psevdolis 1 Опубликовано 12 июня (изменено) Aleksei Everlasting А вам я смотрю нравится играть в беготню под пиво?) Оставлю вас наедине со своими вкусами, наслаждайтесь медитациейD Там кста по маршруту этого придурка нет ничего))) Буквально. В мод то хоть заходили, Алексей?) Изменено 12 июня пользователем Psevdolis 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 813 Опубликовано 12 июня 42 минуты назад, Psevdolis сказал: по маршруту ничего)) пью лишь кофе а маршруты сами прокладываем и всего ваалом! - это ж как играть ишшо ибо это личное предпочтение и где у тебя "ничего" там у других горы хабара и артов дискурс не имеет смысла ибо унылому лысу доказывать что небо синее дык он завсегда ж скажет что " неет- оно черное а цвет это иллюзия наведенная из ноосфэры!!!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psevdolis 1 Опубликовано 13 июня Aleksei Everlasting Друже, да у тебя шиза) Запиши хоть кусочек геймплея где на локе есть что то вкусное для игрока в экзе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 813 Опубликовано 14 июня 22 часа назад, Psevdolis сказал: где на локе есть что то вкусное для игрока в экзе) Все!?? - смысл игры у тебя закончен ибо есть экза и не зачем далее жить!??? Ты какой то словно проплаченный хейтер который " не играл но осуждаю" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psevdolis 1 Опубликовано 16 июня Aleksei Everlasting А нахрена мне кожаный плащ и двустволка, если я бегаю в экзе за 200к и с Вепрем?))) Нахрена мне рыжие аптечки, если для того чтобы дождаться отхила через них нужно сесть и ждать минуту почти? Нахрена мне энергетики если я собрал билд артефактов? Нет, конечно, если считать любой хлам на локации лутом, конечно все саблоки наполнены) Только почему я должен лишаться желания лутать локации из-за того что игра позволяет мне за 10 проданных стволов купить экзу? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 813 Опубликовано 16 июня 5 часов назад, Psevdolis сказал: Aleksei Everlasting А нахрена мне Нахрена мне Нахрена мне Тоочно! Уходи из зоны ибо нахрена ты там кому сдалси!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psevdolis 1 Опубликовано 17 июня Aleksei Everlasting пупупу...ясно, товарищ, вы невменько. Адекватных аргументов от тебя не будет, как и адекватной критики. Нравится 10 часов бегать по локации и искать цветочки - твой выбор, страдай дальше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerpa 0 Опубликовано 17 июня Помогите, пожалуйста, у меня квест "склад монолита" не обновляется при подборе комбеза и вина, и снайпер не стреляет. Уже отгружался и по новой на локу заходил, проходил Припять по новой, ничего не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultraviolence123 0 Опубликовано 22 июня Вылет при попытке использовать детекторы отклик и медведь (покупал у Сахарова), вылет без лога. Кто нибудь сталкивался с таким? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 23 Опубликовано 23 июня У кого нибудь есть исходники локаций для сдк или это из слитого билда 2016? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диггер_Вадюша 0 Опубликовано 3 июля В 11.02.2024 в 14:34, AsrikEror сказал: Лок фпс на 60 никак не убирается, Отключал синхронизацию не помогает. Частота 60гц тоже выключена Привет, братик. Нужно в папке где у тебя сохранения Зова Припяти найти файл user.ltx. В его свойствах, во вкладке безопасность нужно всем группам дать полный доступ к файлу. Потом нужно открыть сам файл user.ltx и в нём найти строчку rs_cap_frame_rate 60 и цифру 60 изменить на нужную тебе (как написал The_Antoxa). Я так понял когда в игре отключаешь ограничение система безопасности винды не даёт изменить сам файл с настройками. Мне помогло это. Плюс ещё игру всегда нужно запускать от имени администратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диггер_Вадюша 0 Опубликовано 4 июля Во многих модах замечал такое, но тут эта проблема нереально бесит. Когда смотришь в строну где много мобов, сильно падает фпс. Иногда даже до 30. А когда отворачиваешься туда где никого нет 150+ фпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sageblatt 0 Опубликовано 22 июля (изменено) xray.log Мод довольно хорош (не считая первых нескольких квестов -- по началу казалось, что будет только бесконечная беготня туда-сюда, но потом стало гораздо интереснее): разнообразные и интересные квесты, множество прикольных новых артефактов и другие положительны черты, которые многие отмечают в своих отзывах. К сожалению, пройти его самостоятельно дальше окрестностей Припяти я не смог, так как мод окончательно поломался после квеста с Волкодавом: то вылеты при попытке сделать сохранение, то стабильные и странные краши при загрузке сохранения (пример лога я приложил), некоторые квесты случайным образом ломаются и при выполнении необходимого действия ничего не происходит. Мод ставил с фиксами по инструкции на чистую гоговскую версию, но, видимо, что-то в какой-то момент пошло не так. Изменено 22 июля пользователем Sageblatt Отправился лог без сообщения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zowimana 2 Опубликовано 6 августа Как фпс разлочить, если я игру поставил на стим.(удалил все файлы в стиме и вставил файлы мода). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crayzx26 0 Опубликовано 7 сентября QueroMas что делать если крашит при создании новой игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mercenaries 0 Опубликовано Вторник в 14:17 (изменено) Итог об моде.Прошел мод. В целом как первое творение данного модмейкера могу сказать, что мод действительно не плохой, хоть конечно же хоть и не без изъянов, но они в нем не критические, нет битых сейвов и прочего как например в том же золотом шаре, проблема которая меня кошмарила на некоторых локациях и заставляла все перепроходить с последнего целого сейва. Видно, что паренёк старался и делал мод на душу, чувствуется интересный разворот сюжета, живой главный герой и интересные повороты событий, однако концовка на самом деле на любителя. (спойлеры кидать не буду, что бы не подрывать интерес тем, кто захочет поиграть в мод)Плюсы мода;1. Сюжет: Действительно интересный сюжет в начале подкрепленный в некоторых моментах мини-катсценами, отчётливо выделяющимся собственным характером главного героя и различными событиями, которые подстегивают дальше проходить сюжет и следовать к цели. Далеко не всё прохождение вам придется вечно стрелять, в некоторых моментах придётся очень даже включать голову и думать, но если даже где то и застрянете - помните, что есть ютуб, но в целом никаких сверх-тяжелых загадок тут нет, концовочка же на любителя, так как не раскрывается момент касательно главного героя, что очень бы хотелось, но наверняка это преподнесено так, что мол додумвайте сами дальше, что было. Ну кстати довольно не стандартная концовка для подобного рода модов, я думал будет по хуже, но не переживайте, сам сюжет тут весьма интересен не смотря, что работу делал один единственный человек и багов тут не кучу, мод проходится дня за 2, не такой уж он и короткий. (по крайней мере я его так прошел) 2. Экономика: С финансами тут проблем нет, если нужно на что то нафармить, то - велком ту финд артефактс, ищите артефакты, они стоят тут весьма не плохо, с самой же первой локации вы спокойно поднимите себе на нормальную снарягу и броню у торговца (тут стремитесь к покупке экзоскелета, ведь без него страданий будет много), однако старайтесь продавать артефакты либо сталкерам, либо ученным (лучше конечно ученным), иногда не ленитесь пробежаться до ученных и сплавить им арты даже с другой локации, ведь они тут будут ваш основной заработок, так как оружие с трупов лутать тут не получиться и чинить тоже - оно всё убитое у них, но найти нормальное оружие можно в тайниках (по этому не ленитесь проверять тайники) и купить у торговцев, также не скупитесь на ремкомплекты брони и пушек, если состояние слишком сильно упадет - оружие вы уже не сможете починить. Да... Ещё рекомендую на самой стартовой локации накопить на велес и взять его у ученных. Позже вы конечно получите его и так по сюжету, но если вы возьмете его раньше - вы сможете находить ещё и уникальные артефакты по типу на прыжок, возможность пережить выброс и т.д с чем не справляются обычные детекторы и стоят такие арты куда дороже обычных, вы будете денежным магнатом с ними. 3. Оружейный пак: Про оружейный пак могу сказать, что тут он очень даже не плохой, напоминает оружейный пак из народной солянки, кучу всяких пушек, обвесов на них и прочего. Возможно мне показалось, но тут даже модернизировали систему рикошетов пуль? 4. Артефакты: Как я ранее и сказал, тут есть уникальные артефакты, которые можно найти благодаря велесу, но речь не об этом. На некоторых комбезах (и даже на экзоскелетах) есть возможность поместить 8 артефактов в слоты, что сделает вас терминатором среди нпс с правильным сетом артефактов. 5. Мелочевка: Тут есть и много интересной мелочевки по типу без детектора опасных зон у вас не будет ничего пищать, если аномалия рядом или не показывать псишку, которая будет вас дамажить, а без счётчика гейгера - о радиации вам будет весьма тяжко узнать. Есть жажда, есть голод, потребности во сне и множество интересной геймплейной мелочевке. Если будете искать место для сна - это ошибка, если хотите поспать - покупайте у сидора спальный мешок.Минусы мода:1. Стелс: Тут будет несколько заданий связанных с обязательным стелсом, но стелс тут достаточно битый, зачастую НПС видят тебя за пару сотен метров даже ночью и поднимают тревогу, как минимум с этим я столкнулся в первом задании связанным со стелсом (в остальных же стелс был более менее приемлемым и такие проблемы были в меньшенстве), однако в первом это действительно вессомая проблема и пройти его по стелсу является достаточно трудной задачей. Но даже если вы как и я не сможете пройти первое задание по стелсу, то его можно будет пройти спокойно штурмом и вам за это ничего не будет, но не торопитесь и не забывайте следовать сюжетной ветке. Если говорят нужно достать глушитель - значит доставайте, как минимум в процессе доставания глушителя в первой миссии вы получите не плохую пп-шку и дробовик, который на старте будет вас радовать. В повседневной игре же также сталкивался с проблемами, когда меня палили за 200-250 метров и открывали огонь, даже когда я не всегда видел противника, порой это бесило. 2. Урон и комбезы: Да, возможно урон в сторону НПС тут слишком офигенный, но и от НПС урон в вашу сторону такой же слишком крутой, даже слишком. Пока у вас не будет экзы - вас будут выносить с двух тычек АК или с трёх тычек пистолета, вас будет убивать с двух укусов один тушканчик, а ещё два укуса обычного слепца будут для вас фатальными, а аномалии вас будут выносить с одного срабатывания, абсолютно любые. Со сложностью в плане урона от аномалий и урона от НПС в сторону игрока тут довольно пережестили, но ладно это, предположим мне даже интересно было так играть, типо это действительно хардкор и мне понравилось (хотя многие на это действительно жаловались), но НПС тут как я ранее сказал и видят тебя за 250 метров и слишком меткие, стреляют на таком расстоянии из АК как из СВД или ВСС, что порой очень даже бесит. Мало того, что они выносят тебя с пару тычек, ещё и стреляют из какашки как из лучших в мире снайперских винтовок и даже бандос с обрезом может накидать тебе по щам без нормальной брони в легкую, по этому совет игрокам - думайте сто раз, перед тем как пойти в раш если вы без экзы и обзаводитесь стрелковым оружием и прицелами, они не раз спасут ваш горящий пукан. Раш тут далеко не выход без норм артефактов и экзы. 3. Диалоги в некоторых моментах: В этом моде мне запомнился момент как только я перешел первый раз на агропром. После краткого диалога с долговцами - те моментально начинают стрелять и в этот момент приходится перезагружаться до тех пор, пока каким то образом игрок не перестреляет их, что является той ещё задачей, так как в конце диалога те сразу начинают стрелять, а с учетом урона в этом моде - это заставит пукан слегка пригореть. 4. Оптимизация и много беготни. На некоторых локациях наблюдал не очень хорошую оптимизацию, были моментами фризы и пролаги. Они были не критичны, но иногда это было просто невыносимо, когда тебе бежать с одной локации в другую огромную дистанцию, а у тебя ещё и фризит в моментах, тем более что беготни в этом моде хватает, порой в середине мода её слишком много. Напрягает даже не наличие самой беготни за триста локаций, а оптимизация их, вроде бы играбельно, а вроде бы заставляет иногда рассердиться. По этому, готовьтесь к обильному кол-ву беготнив середине игры, но сюжет и геймплей это полностью компенсируют. 5. Отсутствие доп.квестов: В данном моде отсутствуют дополнительные квесты, хотя локации большие и можно было бы сделать что то вроде доп-квестов, что бы увеличить время геймплея мода и подогреть ещё больший интерес.Мой итог - 7/10 консервных банок.Как я и сказал можно было немного постараться и доделать мод например добавить доп.квесты, чуть чуть забалансить урон в сторону ГГ например сделать комбезы более прочнее, что бы от них действительно был толк, что бы игроки хотя бы не страдали от того, что их убивает чих в самом начале игры, хоть потом это и фикситься набором артефактов и покупкой экзоскелета и сделать НПС чуть менее точнее, доработать в моментах систему стелса, оптимизацию, но в целом так как мод делал один человек - это весьма похвальный мод, который обязательно не оставит вас равнодушным по отношению к нему, тут интересный сюжет, хоть концовка и на любителя, интересные повороты событий, уникальные артефакты и не стандартные локации, мод проходится на одном дыхании, также тут есть оружейные паки, множество интересных предметов и прочее. Объективно это твердая 7/10. Советую забирать СКС с крыши стройки, где сидит Слоу. На крышу можно попасть по дереву растущему рядом .Удачной охоты, сталкер! Отдельное спасибо за мод @QueroMas Изменено Вторник в 14:21 пользователем Mercenaries Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktamvandam 50 Опубликовано 16 часов назад (изменено) Стабильный без логовый вылет при переходе с мирой в окрестности припяти. что только не делал. менял освещение,переустанавливал мод, запускал без фикса,менял освещение,удалял user,менял fsgame, хз короче, как-то на уровне скриптов происходит, ведь пешим ходом в контуженом состояние можно перейти, а чтоб продолжить сюжет после побора нейтрализатора и разговора, стабильный вылет причем после появления на локации и получения нового квеста. если кто как может помочь буду рад, ведь до финала осталась чуть чуть, а чужие сейвы запускать как-то не охота. Иван - autosave.scop Иван - quicksave - 10.dds Изменено 16 часов назад пользователем kaktamvandam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты