QueroMas 111 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 11 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 14 февраля 3 минуты назад, Cherja сказал: гринд наше все. только я проверил, сидор и сахар одинаково берут. фикс 16. у меня сидор арты дешево брал. а сахар по полной стоимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 150 Опубликовано 14 февраля 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: деньги некуда девать это точно, вот у мну: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 137 Опубликовано 14 февраля Как по мне, так чем сложнее, тем интереснее.Есть мелочи конечно, но если посмотреть по проделанной работе автора, который кстати постоянно делает фиксы для облегчения, то это не мод, это бомба просто.Все новое и не хоженное...супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 14 февраля 1 минуту назад, АнДрЮхА сказал: Как по мне, так чем сложнее, тем интереснее.Есть мелочи конечно, но если посмотреть по проделанной работе автора, который кстати постоянно делает фиксы для облегчения, то это не мод, это бомба просто.Все новое и не хоженное...супер. вот бы еще пару тройку доп квестов интересных на каждой из локаций и проводников между первыми 4мя локами, вообще бы все красиво было. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, ZOleg73 сказал: это точно, вот у мну слушай , зачем тебе алмазы. можно и так из зоны уже уходить) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 150 Опубликовано 14 февраля 1 минуту назад, АнДрЮхА сказал: чем сложнее, тем интереснее Да согласен. Я не согласен с тем что авторы искусственно усложняют (где ГГ дохляк и нищеброд, а все вокруг перцы) - типа реализм. хотя реализмом вообще не пахнет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 14 февраля 3 минуты назад, ZOleg73 сказал: это точно, вот у мну: Никуя себе. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 150 Опубликовано 14 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: вот бы еще пару тройку доп квестов интересных на каждой из локаций и проводников между первыми 4мя локами, вообще бы все красиво было. Дополнено 0 минут спустя слушай , зачем тебе алмазы. можно и так из зоны уже уходить) а-ха-ха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 14 февраля Только что, ZOleg73 сказал: Да согласен. Я не согласен с тем что авторы искусственно усложняют (где ГГ дохляк и нищеброд, а все вокруг перцы) - типа реализм. хотя реализмом вообще не пахнет. а где арты у тебя все?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 14 февраля А вес как то меняется? а то сидор дал комбез стала, а вес как был 40 так и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 150 Опубликовано 14 февраля (изменено) 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: а где арты у тебя все?) в мешке. я их не ношу уже. только в боевке - на здоровье и кровотек. вот что есть: остальное продал Изменено 14 февраля пользователем ZOleg73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 14 февраля (изменено) 1 минуту назад, Cherja сказал: А вес как то меняется? а то сидор дал комбез стала, а вес как был 40 так и есть. ток в бронекостюмах и экзоскелетах. а и арт на первой локе в башне есть на вес Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, ZOleg73 сказал: в мешке. я их не ношу уже. только в боевке - на здоровье и кровотек. так ты еще и заначку сделал. тогда точно можно сваливать в отпуск) Изменено 14 февраля пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 14 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: а и арт на первой локе в башне есть на вес его нашел. Дополнено 11 минуты спустя фикс новый поставил, а патронов все равно в оружии хрен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nettkom 19 Опубликовано 14 февраля 1 час назад, d3sp1k сказал: Безлоговый вылет на агропроме, кто-нибудь сталкивался? АПД: при открытии ПДА после убийства трёх долгашей убери оружие из рук и открой пда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Коротков 4 Опубликовано 14 февраля (изменено) 1 час назад, Nikola0s666 сказал: к счастью пока большинство с пониманием относятся к моду, ибо автор один по сути это делал. и надо сказать работа весьма неплоха. можно было по человечески обратиться к нему и попросить уменьшить урон от крысы и он бы это сделал в фиксе. нежели вот так сразу критически и показательно обсирать мод ,как следствие и автора тоже. не удивлюсь ,если еще и отзыв напишешь плохой ,не сыграв и половины мода... при всем уважении к автору мода ( я же прочитал здесь что это первый его мод ) но у человека должно быть понимание в возможности движка игры и заинтересованность игрока чтобы он играл в его мод с удовольствием а не через КОСТЫЛИ . ..ну не реально кабану держать две обоймы из рожка . ну не реально умирать от укуса крысы с одного укуса . ну не реально чтобы игрока ваншотили с одной пули за километр . ну не реально подыхать от толчка собаки . не реально в концепции игрового мира СТАлКЕР бегать как беременный при 16 кг и через три метра останавливаться . ..все эти мелочи убивают все желание проходить этот мод . я уже даже молчу про аптечки . на хрен он сделал им такое медленное действие ? все это не комфортно для игры Изменено 14 февраля пользователем Сергей Коротков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 150 Опубликовано 14 февраля 1 минуту назад, Сергей Коротков сказал: при всем уважении к автору мода ( я же прочитал здесь что это первый его мод ) но у человека должно быть понимание в возможности движка игры и заинтересованность игрока чтобы он играл в его мод с удовольствием а не через КОСТЫЛИ . ..ну не реально кабану держать две обоймы из рожка . ну не реально умирать от укуса крысы с одного укуса . ну не реально чтобы игрока ваншотили с одной пули за километр . ну не реально подыхать от толчка собаки . не реально в концепции игрового мира СТАлКЕР бегать как беременный при 16 кг и через три метра останавливаться . ..все эти мелочи убивают все желание проходить этот мод Да все это верно, для большинства. Но если тебя не устраивает и если шаришь - возьми да поправь для себя. Зачем орать то? Хотя понимаю - иногда пукан подгорает от задумок авторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nettkom 19 Опубликовано 14 февраля Сергей Коротков ну если тебе чет не устраивает настрой свой канфиг актера Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\creatures фаил actor.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keyben 9 Опубликовано 14 февраля Я не знаю,может у меня другая версия мода,но я не встречал крыс и кабанов которые долго умирают, крыса за хит, остальные мутанты кроме гигантов и химер 2- 3 выстрела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nettkom 19 Опубликовано 14 февраля Keyben да крысы матерые такая беда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 150 Опубликовано 14 февраля 1 минуту назад, Keyben сказал: я не встречал крыс и кабанов которые долго умирают Чел не за это плачет, за то что бьют больно. Дополнено 3 минуты спустя 31 минуту назад, Cherja сказал: А вес как то меняется? а то сидор дал комбез стала, а вес как был 40 так и есть. Ну поправь actor.ltx и system.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 137 Опубликовано 14 февраля 14 минут назад, Сергей Коротков сказал: все это не комфортно для игры Посоветую поиграть в ОП-2, после него остальные моды детский лепет. Я сам его снес когда надо было с ветки на ветку скакать как белка-летяга...а трудности в этом моде тьфу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nettkom 19 Опубликовано 14 февраля Файлы: actor.ltx Параметры передвижения max_item_mass = ; максимальный вес вещи (не известно на что реально влияет) max_walk_weight = ;максимальный переносимый вес с которым ещё можно ходить (вес, с которым можно бегать - max_weight задаётся в system.ltx) jump_speed = ;высота прыжка crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам run_coef = ;скорость обычного бега sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении walk_accel = ;основная скорость передвижения ГГ при нажатой клавише Shift, на эту переменную множатся выше указанные (*_coef). Параметры сложности hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20% hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30% hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40% hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры. Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения: Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55 AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50 Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74. Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]: 1 - новичок 2 - сталкер 3 - ветеран 4 - мастер Дополнено 3 минуты спустя АнДрЮхА да там детская забава оп 2 DEAD AIR Revolution II SURVRIUM там полная жесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 14 февраля 57 минут назад, V1RUL3NT сказал: Что за скотское отношение к людям? почему я должен отдельно откуда то качать зов припяти определенной версии отдельно от мода, вместо того что бы установить все вместе с одного файла как любую нормальную игру. А главное ни одной ссылки на скачивание ЗП не указано в моде \_(-_-)_/ Вы один из самых известных сайтов про сталкерские моды, и банально не можете избавить людей от головной боли и лишних заморочек! ппц сервис! И такая фигня постоянно происходит, приходится искать репак на других зачухонских сайтах! https://disk.yandex.ru/d/1EtZGk8B45xmFQ Здесь установленные игры трилогии. Скачал, распаковал и играй (мили ставь нужный мод). Проверенно 100%, не один мод устанавливал. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Nikola0s666 сказал: ремки убитые не чинят вроде как. там от 75 по моему процентов.может ошибаюсь. но такие стволы не падают вообще.только убитые. А вот то, что в трупах только убитое оружие без патронов - непорядок. Очень надеюсь, что разработчик поправит это досадное упущение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 150 Опубликовано 14 февраля 12 минут назад, nettkom сказал: Файлы: actor.ltx Параметры передвижения max_item_mass = ; максимальный вес вещи (не известно на что реально влияет) max_walk_weight = ;максимальный переносимый вес с которым ещё можно ходить (вес, с которым можно бегать - max_weight задаётся в system.ltx) jump_speed = ;высота прыжка crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам run_coef = ;скорость обычного бега sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении walk_accel = ;основная скорость передвижения ГГ при нажатой клавише Shift, на эту переменную множатся выше указанные (*_coef). Параметры сложности hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20% hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30% hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40% hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры. Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения: Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55 AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50 Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74. Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]: 1 - новичок 2 - сталкер 3 - ветеран 4 - мастер Дополнено 3 минуты спустя АнДрЮхА да там детская забава оп 2 DEAD AIR Revolution II SURVRIUM там полная жесть ну и зачем все это? все ведь расписано в самом файле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 14 февраля 3 часа назад, 7sasha777 сказал: Кто может подсказать как вернуть перекрестие прицела. Кружок прицела просто невидимый. Ковыряние в файле курсор в папке систем результата не дает. А оптика вообще в другую сторону смотрит. Кто-то уже выкладывал, к сожалению ссылку не сохранил. Прицел перекрестие The Exception.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 150 Опубликовано 14 февраля (изменено) Дополнено 1 минуту спустя 18 минут назад, nettkom сказал: max_item_mass = ; максимальный вес вещи (не известно на что реально влияет) повеселило это не вещь, это сколько будешь таскать и не забудь про system.ltx Изменено 14 февраля пользователем ZOleg73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты