Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

OGSM-CS-1-8-CE-compilation-fixes-STCS-We

Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Xameleon201

Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.
 

Спойлер

OGSM CS 1.8 CE:

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes:
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Так же слова автора (monk):

Объявление

  • Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2

  • Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

 


Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log

Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.


Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\

Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk | Торрент [2,78 ГБ]

Чистая ссылка на модификацию без фиксов и дополнений

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [3,67 ГБ]

Ссылка на чистую модификацию + фиксы + дополнения (по желанию или целиком) от @La Fleur


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [5 КБ]

Обязательный фикс от разработчика!


Дополнения:

Спойлер

HD пак НПС от Nestandart и HD modles addon:

Включается в себя модели от Nestandart и HD modles addon. Второй делался под оригинал а не основу от монка поэтому модели заменены не все. Но по антуражу выглядит все равно лучше оригинала.


Изменённое расположение иконок состояния оружия:

_acc034c3463fbbec87bbf7af73cdc8f8.jpg?md

Автор: @Sikorskyi


Поправлена нижняя часть текста (ответы):

_0a24406b2938cd08d889898cdb434df6.jpg?md

Автор: @Sikorskyi


Изменённый спавн:

Автор: @Sikorskyi


Фиксы и дополнения от @ErnestOsterman:

Дополнения:

  • Угол обзора 90 градусов
  • Повелитель Зоны
  • Новое перекрестие
  • Апгрейды на 2 ветки сразу
     

Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия

Автор: @Stern-13


Инструкция по установке:

  1. Установить чистую копию 'Чистое Небо' с патчем '1.5.10' (пропустить пункт если уже установлена).
  2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
  3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
  4. Установите обязательный фикс от разработчика модификации.
  5. Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления.

Установка AtmosFear:

  1. Запустите игру, откройте консоль (клавиша ~).
  2. Загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx.
  3. Тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
  4. Перезагрузите игру.
  5. Не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению.
  6. Перезагрузите игру.
  7. Установка завершена.

Спойлер

9167CBCA40F31FA4D36E68719168D6D4CB7226E2 A3F9388CF653F345CADA62F50F267A4580B4EDE4

AC1DB051DAF58514B30CEBF09DECB06F976F9021 F3B32274CA8DBAEC00FE5669F39A4AD637A157C6

1D9EED1C4B3EFC6D223BD0198EB2EAE1EF1D4D37 1E32177C25AD5E0C2DD3576DEB2BBAECD0CE3143


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

Насколько мне помнится, класс кровососов прописан в движке и чтобы это поменять, нужно вводить другой (аналоги ТЧ или ЗП)

И как это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Stern-13 сказал:

Насколько мне помнится, класс кровососов прописан в движке и чтобы это поменять, нужно вводить другой (аналоги ТЧ или ЗП)

Потому я и не особо хотел бы это исправлять. Если ради хардкора — ладно. Но всё равно муторная затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблема. Почему когда я перехожу на другую место или на локаций с помощью проводника у меня игра зависает? Я попробовал перезагрузить пк и игру, безуспешно..


Дополнено 31 минуты спустя

LaLaLA проблема изменяется. Вот когда я приближаюсь на Центр Деревни играет на мертво зависает, приходиться перезагрузить комп.☹️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, LaLaLA сказал:

Вот когда я приближаюсь на Центр Деревни играет на мертво зависает

Потому что это вылет, а игра не выгружается нормально.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, LaLaLA сказал:

У меня проблема. Почему когда я перехожу на другую место или на локаций с помощью проводника у меня игра зависает? Я попробовал перезагрузить пк и игру, безуспешно..


Дополнено 31 минуты спустя

LaLaLA проблема изменяется. Вот когда я приближаюсь на Центр Деревни играет на мертво зависает, приходиться перезагрузить комп.☹️

Зависает, потому что вылеты. Иногда вылеты бывают обычные - игра закрывается. А иногда вылеты замораживают игру и приходится только перезагружать комп. Кидай лог сюда - исправим. 
Но говорю сразу: если там в логе игра жалуется на патрон 10х5 (что-то такое), то поставь мой фикс и новую игру. Ибо эта сборка без него работать стабильно не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Кидай лог сюда - исправим. 

Какой лог? Типо когда игра заморожен там выскакивает лог ошибки? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, ErnestOsterman сказал:

А иногда вылеты замораживают игру и приходится только перезагружать комп

Диспетчер задач переводите в поверх всех окон и вызывайте при таких зависаниях, да не мучайтесь с перезагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Stern-13 сказал:

Потому что это вылет, а игра не выгружается нормально.

Вроде того, но я проверил на demo_record 1 ии.. Сидоровича попросту нет и возле него был "Нейтрал" его тоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, LaLaLA сказал:

Какой лог? Типо когда игра заморожен там выскакивает лог ошибки? Или как?

Идёшь в папку с игрой, там файл fsgame. Открываешь. Там в первой строчке будет путь до папки с пользователем.
Открываешь userdata/logs и файл xray_..., который .log. Кидаешь сюда строчки в конце после FATAL ERROR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

Диспетчер задач переводите в поверх всех окон и вызывайте при таких зависаниях, да не мучайтесь с перезагрузкой.

Да я нашёл способ, с помощью какого-то программу могу закрыть игру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Диспетчер задач переводите в поверх всех окон и вызывайте при таких зависаниях, да не мучайтесь с перезагрузкой.

Мой комп почему-то всегда не может перевести его поверх. Да и система на ССД стоит, от 20 секунд ожидания не помру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ErnestOsterman сказал:

Идёшь в папку с игрой, там файл fsgame. Открываешь. Там в первой строчке будет путь до папки с пользователем.
Открываешь userdata/logs и файл xray_..., который .log. Кидаешь сюда строчки в конце после FATAL ERROR.

Ок минуту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, LaLaLA сказал:

Вроде того, но я проверил на demo_record 1 ии.. Сидоровича попросту нет и возле него был "Нейтрал" его тоже..

Потому что только при подходе к деревне НПС спавнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Мой комп почему-то всегда не может перевести его поверх

Так это в диспетчере выставляется, тип работы - поверх окон и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Так это в диспетчере выставляется, тип работы - поверх окон и все.

Я это и имею ввиду - не работает как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Я это и имею ввиду - не работает как-то.

Странная система у вас однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

Странная система у вас однако...

Я уже как-то привык. Всё же, если стараться не совершать ошибок, то и ничего не вылетит. Но это не относится к старым версиям модов на ЧН - вылеты "просто потому что" - лучшие раздражители..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Идёшь в папку с игрой, там файл fsgame. Открываешь.

Я нашёл fsgame.ltx его нужно открыть помощью блокнота? Если это так то я в первом строке вижу это:

;abbreviation           = recurs|notif|  root|                  add|        ext|            description

 

Снимок экрана (55).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, LaLaLA сказал:

Я нашёл fsgame.ltx его нужно открыть помощью блокнота? Если это так то я в первом строке вижу это:

;abbreviation           = recurs|notif|  root|                  add|        ext|            description

 

Снимок экрана (55).png

image.thumb.png.f10bda452fcd35e342d1379f19f2c7ff.pngУ меня файл выглядит так. В первой строчке путь до Userdata. Я искусственно перенёс папку в папку с игрой, дабы далеко не лезть.


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, LaLaLA сказал:

Я нашёл fsgame.ltx его нужно открыть помощью блокнота? Если это так то я в первом строке вижу это:

;abbreviation           = recurs|notif|  root|                  add|        ext|            description

 

Снимок экрана (55).png

Если пути нет - иди в папку STALKER-STCS - она находится в Документах. Либо пользователя, либо "Общий".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ErnestOsterman сказал:

image.thumb.png.f10bda452fcd35e342d1379f19f2c7ff.pngУ меня файл выглядит так. В первой строчке путь до Userdata. Я искусственно перенёс папку в папку с игрой, дабы далеко не лезть.

Хмм.. а первый строка по умолчанию стоит? И в Userdata сохранение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, LaLaLA сказал:

Хмм.. а первый строка по умолчанию стоит? И в Userdata сохранение? 

Опять же - может, у меня такой файл. Выше я написал, где лежит папка.
В Userdata да, сохранения, но мне они не нужны - там папка logs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Если пути нет - иди в папку STALKER-STCS - она находится в Документах.

Вроде понял попробую написать, как у тебя. Думаю получилось:

$app_data_root$     = true|     false| C:\Users\muhat\Documents\Stalker-STCS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, LaLaLA сказал:

Вроде понял попробую написать, как у тебя. Думаю получилось:

$app_data_root$     = true|     false| C:\Users\muhat\Documents\Stalker-STCS

Ну и иди по ней, действия  уже расписывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ErnestOsterman сказал:

Ну и иди по ней, действия  уже расписывал.

Хорошо попробую запускать и зависать.. а после этого что делать?

 

Изменено пользователем LaLaLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, LaLaLA сказал:

Хорошо попробую запускать а зависать.. а после этого что делать?

 

Я ж говорил - лог скинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу