Hardtmuth 6 080 Опубликовано 14 июля, 2020 Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Xameleon201 Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0. Спойлер OGSM CS 1.8 CE: Авторы: monk, neymeika. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Так же слова автора (monk): Объявление Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается. Объявление №2 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! STCS Weapon Pack 2.6: Спойлер Пистолеты: 1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday) 2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday) 3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew) 7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday) 8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew) 9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday) 12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday) 13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) 14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker) 17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday) 18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) 20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew) 21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday) 22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday) 23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday) Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew) 2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik) 3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew) 4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew) 5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew) 6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik) Ружья/дробовики: 1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik) 2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) 3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik) 4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) 6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew) 7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik) 9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik) 10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik) Пулемёты/ручные пулемёты: 1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik) 2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik) 3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik) Снайперские винтовки: 1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd) 4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik) 5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik) 6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!) 7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) 8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik) 9. Гаусс-пушка (стандартная) Гранатомёты: 1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik) 2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) Штурмовые винтовки: 1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew) 2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik) 3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik) 6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!) 8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik) 9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!) 14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew) 15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik) 17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker) 18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew) 19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik) 21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!) 22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!) 23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) 24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew) 25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik) 26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik) 28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew) 29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik) 30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew) 31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik) 32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew) 34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik) 35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew) 36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew) Аддоны: 1. ACOG - MTindle 2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy 3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia 4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia 5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I 6. C-more Railway Tactical - Odec3D 7. М203 - r_populik 8. ГП-25 - Heffy Остальное: 1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC) 2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew) 3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew) 4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew) 5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik) 6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik) Спойлер Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Всё прячем под спойлер! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk | Торрент [2,78 ГБ] Чистая ссылка на модификацию без фиксов и дополнений » Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [3,67 ГБ] Ссылка на чистую модификацию + фиксы + дополнения (по желанию или целиком) от @La Fleur Фиксы: » Загрузить фикс #1 для «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [5 КБ] Обязательный фикс от разработчика! Дополнения: Спойлер HD пак НПС от Nestandart и HD modles addon: Включается в себя модели от Nestandart и HD modles addon. Второй делался под оригинал а не основу от монка поэтому модели заменены не все. Но по антуражу выглядит все равно лучше оригинала. Yandex Disk [639,8 МБ] Изменённое расположение иконок состояния оружия: Автор: @Sikorskyi AP-PRO Поправлена нижняя часть текста (ответы): Автор: @Sikorskyi AP-PRO Изменённый спавн: Автор: @Sikorskyi AP-PRO Спавн аномалий и мутантов из OGSM: Автор: @Sikorskyi AP-PRO Фиксы и дополнения от @ErnestOsterman: Дополнения: Угол обзора 90 градусов Повелитель Зоны Новое перекрестие Апгрейды на 2 ветки сразу Google Drive [3 МБ] Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия Автор: @Stern-13 Google Drive [6 КБ] Инструкция по установке: Установить чистую копию 'Чистое Небо' с патчем '1.5.10' (пропустить пункт если уже установлена). Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место). Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них). Установите обязательный фикс от разработчика модификации. Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления. Установка AtmosFear: Запустите игру, откройте консоль (клавиша ~). Загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx. Тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством Перезагрузите игру. Не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению. Перезагрузите игру. Установка завершена. Спойлер Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201 5 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 3 Опубликовано 11 августа, 2020 4 минуты назад, Stern-13 сказал: Насколько мне помнится, класс кровососов прописан в движке и чтобы это поменять, нужно вводить другой (аналоги ТЧ или ЗП) И как это делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 11 августа, 2020 10 минут назад, Stern-13 сказал: Насколько мне помнится, класс кровососов прописан в движке и чтобы это поменять, нужно вводить другой (аналоги ТЧ или ЗП) Потому я и не особо хотел бы это исправлять. Если ради хардкора — ладно. Но всё равно муторная затея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 3 Опубликовано 12 августа, 2020 У меня проблема. Почему когда я перехожу на другую место или на локаций с помощью проводника у меня игра зависает? Я попробовал перезагрузить пк и игру, безуспешно.. Дополнено 31 минуты спустя LaLaLA проблема изменяется. Вот когда я приближаюсь на Центр Деревни играет на мертво зависает, приходиться перезагрузить комп.☹️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 818 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, LaLaLA сказал: Вот когда я приближаюсь на Центр Деревни играет на мертво зависает Потому что это вылет, а игра не выгружается нормально. Изменено 12 августа, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 12 августа, 2020 1 час назад, LaLaLA сказал: У меня проблема. Почему когда я перехожу на другую место или на локаций с помощью проводника у меня игра зависает? Я попробовал перезагрузить пк и игру, безуспешно.. Дополнено 31 минуты спустя LaLaLA проблема изменяется. Вот когда я приближаюсь на Центр Деревни играет на мертво зависает, приходиться перезагрузить комп.☹️ Зависает, потому что вылеты. Иногда вылеты бывают обычные - игра закрывается. А иногда вылеты замораживают игру и приходится только перезагружать комп. Кидай лог сюда - исправим. Но говорю сразу: если там в логе игра жалуется на патрон 10х5 (что-то такое), то поставь мой фикс и новую игру. Ибо эта сборка без него работать стабильно не хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 3 Опубликовано 12 августа, 2020 10 минут назад, ErnestOsterman сказал: Кидай лог сюда - исправим. Какой лог? Типо когда игра заморожен там выскакивает лог ошибки? Или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 818 Опубликовано 12 августа, 2020 14 минут назад, ErnestOsterman сказал: А иногда вылеты замораживают игру и приходится только перезагружать комп Диспетчер задач переводите в поверх всех окон и вызывайте при таких зависаниях, да не мучайтесь с перезагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 3 Опубликовано 12 августа, 2020 15 минут назад, Stern-13 сказал: Потому что это вылет, а игра не выгружается нормально. Вроде того, но я проверил на demo_record 1 ии.. Сидоровича попросту нет и возле него был "Нейтрал" его тоже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 12 августа, 2020 Только что, LaLaLA сказал: Какой лог? Типо когда игра заморожен там выскакивает лог ошибки? Или как? Идёшь в папку с игрой, там файл fsgame. Открываешь. Там в первой строчке будет путь до папки с пользователем. Открываешь userdata/logs и файл xray_..., который .log. Кидаешь сюда строчки в конце после FATAL ERROR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 3 Опубликовано 12 августа, 2020 Только что, Stern-13 сказал: Диспетчер задач переводите в поверх всех окон и вызывайте при таких зависаниях, да не мучайтесь с перезагрузкой. Да я нашёл способ, с помощью какого-то программу могу закрыть игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 12 августа, 2020 1 минуту назад, Stern-13 сказал: Диспетчер задач переводите в поверх всех окон и вызывайте при таких зависаниях, да не мучайтесь с перезагрузкой. Мой комп почему-то всегда не может перевести его поверх. Да и система на ССД стоит, от 20 секунд ожидания не помру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 3 Опубликовано 12 августа, 2020 1 минуту назад, ErnestOsterman сказал: Идёшь в папку с игрой, там файл fsgame. Открываешь. Там в первой строчке будет путь до папки с пользователем. Открываешь userdata/logs и файл xray_..., который .log. Кидаешь сюда строчки в конце после FATAL ERROR. Ок минуту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 12 августа, 2020 1 минуту назад, LaLaLA сказал: Вроде того, но я проверил на demo_record 1 ии.. Сидоровича попросту нет и возле него был "Нейтрал" его тоже.. Потому что только при подходе к деревне НПС спавнятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 818 Опубликовано 12 августа, 2020 4 минуты назад, ErnestOsterman сказал: Мой комп почему-то всегда не может перевести его поверх Так это в диспетчере выставляется, тип работы - поверх окон и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 12 августа, 2020 1 минуту назад, Stern-13 сказал: Так это в диспетчере выставляется, тип работы - поверх окон и все. Я это и имею ввиду - не работает как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 818 Опубликовано 12 августа, 2020 6 минут назад, ErnestOsterman сказал: Я это и имею ввиду - не работает как-то. Странная система у вас однако... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 12 августа, 2020 Только что, Stern-13 сказал: Странная система у вас однако... Я уже как-то привык. Всё же, если стараться не совершать ошибок, то и ничего не вылетит. Но это не относится к старым версиям модов на ЧН - вылеты "просто потому что" - лучшие раздражители.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 3 Опубликовано 12 августа, 2020 6 минут назад, ErnestOsterman сказал: Идёшь в папку с игрой, там файл fsgame. Открываешь. Я нашёл fsgame.ltx его нужно открыть помощью блокнота? Если это так то я в первом строке вижу это: ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 12 августа, 2020 1 минуту назад, LaLaLA сказал: Я нашёл fsgame.ltx его нужно открыть помощью блокнота? Если это так то я в первом строке вижу это: ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description У меня файл выглядит так. В первой строчке путь до Userdata. Я искусственно перенёс папку в папку с игрой, дабы далеко не лезть. Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, LaLaLA сказал: Я нашёл fsgame.ltx его нужно открыть помощью блокнота? Если это так то я в первом строке вижу это: ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description Если пути нет - иди в папку STALKER-STCS - она находится в Документах. Либо пользователя, либо "Общий". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 3 Опубликовано 12 августа, 2020 1 минуту назад, ErnestOsterman сказал: У меня файл выглядит так. В первой строчке путь до Userdata. Я искусственно перенёс папку в папку с игрой, дабы далеко не лезть. Хмм.. а первый строка по умолчанию стоит? И в Userdata сохранение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 12 августа, 2020 Только что, LaLaLA сказал: Хмм.. а первый строка по умолчанию стоит? И в Userdata сохранение? Опять же - может, у меня такой файл. Выше я написал, где лежит папка. В Userdata да, сохранения, но мне они не нужны - там папка logs. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 3 Опубликовано 12 августа, 2020 10 минут назад, ErnestOsterman сказал: Если пути нет - иди в папку STALKER-STCS - она находится в Документах. Вроде понял попробую написать, как у тебя. Думаю получилось: $app_data_root$ = true| false| C:\Users\muhat\Documents\Stalker-STCS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 12 августа, 2020 Только что, LaLaLA сказал: Вроде понял попробую написать, как у тебя. Думаю получилось: $app_data_root$ = true| false| C:\Users\muhat\Documents\Stalker-STCS Ну и иди по ней, действия уже расписывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 3 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) 1 минуту назад, ErnestOsterman сказал: Ну и иди по ней, действия уже расписывал. Хорошо попробую запускать и зависать.. а после этого что делать? Изменено 12 августа, 2020 пользователем LaLaLA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 12 августа, 2020 Только что, LaLaLA сказал: Хорошо попробую запускать а зависать.. а после этого что делать? Я ж говорил - лог скинуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты