Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

2b74b453111fa56a6fdf49935fa1903f.jpg


OGSM CS 1.8 CE compilation fixes
STCS Weapon Pack 2.6 + fix

 

В сборку влючены: AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.


 

OGSM CS 1.8 CE:

Спойлер

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Полная история изменений (в пост не влезла, пришлось залить). Ссылка: https://yadi.sk/d/L7icYUmprk2V6

Так же слова автора (monk)

Объявление
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

 

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

История версий:
Фикс 2.6.3
1. Исправлен вылет при взятии экзоскелета Свободы;
2. Исправлено жуткое провисание ФПС при выстреле из РПГ-7;
3. Исправлены косяки с иконками надетых аддонов на АК-12;
4. Заменены текстуры (IIacTyX) и ускорена анимация перезарядки Винтореза.
Фикс 2.6.2
1. Исправлены периодические вылеты с логом "motion not found [protecta_reload]" и "motion not found [mp153_aim]".
Фикс 2.6.1
1. Поправлено прицеливание у СВУ;
2. Исправлен баг с перезарядкой АК-74 (варианте без ласточкиного хвоста);
3. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_5.56x45_fmj'".
Версия 2.6 для Чистого Неба
1. Добавлено оружие IMI Galil, ПП-2000, Форт-17, MP-153, SR-25, HK-416, FNX-45 и ТОЗ-34 обрез;
2. Заменены модели G3, Сайга-12К, SPAS-12, M16, АК-74М, USP-45, SIG-P220, РГД-5, Ф1, РГ-6, РПГ-7, ОЦ-14 "Гроза" и L85A2 (добавлен сквозной прицел SUSAT);
3. Заменены анимации АК-74, АК-74М, АКС-74, АН-94 "Абакан", АК-102, АК-105, ОЦ-14 "Гроза", ВСС "Винторез", ПКМ, L85A2, M4, MP5, Mossberg 590A1, Desert Eagle, ПБ, ПМ, ПММ, ГШ-18, ТТ-33, СВУ, HPSA, Glock, Beretta 92FS, Colt M1911, SIG-P220, USP-45, USP Match, FN-57, FNP-45, ТОЗ-34, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез и болта;
4. Исправлены перевёрнутые магазины у АЕК-971 и АК-12;
5. Исправлены некоторые ошибки в thm файлах;
6. Добавлена возможность установки всех прицелов (отечественных) на ВСС «Винторез»;
7. Заменено несколько звуков и бампов;
8. Выпилены кривые Vz.61, Cz-52 и WA-2000 за ненадобностью;
9. Исправлен вес некоторых автоматов с надетыми прицелами;
10. Исправлен урон ружья ТОЗ-194;
11. Добавлен прицел ПСО-1М2-1;
12. Исправлен тип используемого калибра у снайперской винтовки L96A1;
13. Исправлены некоторые нестыковки в описании оружия;
14. Исправлены мировые модели снарядов ОГ-7В, ВОГ-25, М209 и коробки патронов ПКМ;
15. Исправлено положение некоторых аддонов на иконках пары стволов;
16. Немного изменено положение в руках некоторого оружия;
17. Добавлено несколько новых шкурок для стволов;
18. Заменён оптический прицел G36 на коллиматорный.
Фикс 2.5.4
1. Исправлены звуки выстрелов у Beretta, ГШ-18, HPSA, FN-57, Glock, USP, SIG-220 (всё исправил GeeP_85);
2. Добавлены дробовики MP-133 и ТОЗ-194 (благодарю lafugix).
Фикс 2.5.3
1. Исправлены звуки выстрелов у SPAS-12 и FN P90;
2. Исправлен косяк с гильзой Barrett M98B;
3. Исправлен баг, при котором ТОЗ-66 не мог стрелять жеканом;
4. Подкручено положение в руках ВСС "Винторез";
5. Снижена зависимость урона оружия от патронов: теперь каждый ствол обладает разными характеристиками наносимого повреждения;
6. Заменены модели МП-443 "Грач" и дымовой гранаты (вместо ГД-05 теперь РДГ-М). Благодарю lafugix за предоставление моделей и текстур;
7. Исправлены мировые модели ГП-25, M203 и C-More Railway Tactical.
Фикс 2.5.2 (благодарю GeeP_85 за выявление большинства перечисленных косяков).
1. Исправлено отсутствие партикла выстрела у ВСС "Винторез";
2. Исправлена модель Фамаса при надетом прицеле ACOG (отображался AC11090);
3. Адаптированы прицельные сетки под ШФ мониторы;
4. Убран ненужный партикл гильз у Гаусса, а так же увеличено время прицеливания (ранее это происходило слишком резко и быстро);
5. Исправлено неправильное положение глушителя на иконке СВД.
Фикс 2.5.1
1. Поправлено прицеливание у АК-74, ПП-19 "Бизон", SIG SG-550, АКС-74У с прицелом Кобра ЭКП-1С-03 и АКМ (так же подкорректирован бамп);
2. Исправлена мировая модель MP-5 (отображение планки пикатинни);
3. Исправлено отсутствие описания пистолета USP Match;
4. В описание оружия добавлен список устанавливаемых аддонов;
5. Заменён кривой худ рук долговского комбинезона.
Версия 2.5
- Заменены/подкорректированы модели: АКМ, АК-104, АК-105, Сайга-12К, Remington 870, Mossberg 590, M4, LR-300ML, FN-2000, L85A2, СВУ, СВД, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез, РГД-5, Ф-1, ТОЗ-34, ПКМ, HPSA, Barrett M98B, Colt M1911A1;
- Восстановлены прицелы: Кобра ЭКП-1С-03, EOTech, 1П29 "Тюльпан" + добавлены новые: Кобра ЭКП-8-02, Barska Red Dot AC11090, C-more Railway Tactical;
- Добавлены ОЦ-33 «Пернач», АК-12, FAMAS F1 и обновлена пара стволов путём добавления новых вариаций расцветки (как в Arsenal Mod SoC);
- Возвращены Vz.61 и USP Match из Final версии;
- Изменено положения оружия в руках: теперь оно находится ближе к центру экрана;
- Заменено множество звуков выстрелов;
- Заменены некоторые визуалы рук;
- Убраны трассеры от пуль;
- Исправлен косяк с магазином АЕК-971 при перезарядке;
- Исправлен косяк с прикладом АКС-74У при доставании;
- Включены новые прицельные сетки и фикс белой каймы гильз от GeeP85;
- А так же множество других изменений.

Фикс 2.0.5
1. Исправлен вылет, связанный с анимацией скуки болта;
2. Исправлен баг с мировой моделью UMP45;
3. Заменены текстуры WA2000, модель АКМ, АКС-74, СВУ, SIG-550;
4. Возвращены визуалы рук из Final версии;
5. Исправлен глючный звук выстрела РПК-74.
Фикс 2.0.4
1. Вылечены (как это возможно) курки ТОЗ-66, повышена скорострельность;
2. Возвращены старые модели и анимации UMP45 и ПКМ;
3. Исправлен косяк со звуком выстрела АК-74, АКС-74 и АК-74М.
Фикс 2.0.3
1. Исправлена текстура глушителя MP5;
2. Добавлена уникальная Сайга для Зверобоя.
Фикс 2.0.2
1. Заменены звуки АК-74, АКМ, РПК-74;
2. Исправлена пара вылетов по mp_ranks;
3. Исправлены некоторые ошибки в описании оружия;
4. Исправлена ёмкость магазина автомата SIG SG-550.
Фикс 2.0.1
1. Исправлен вылет с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_sil_groza.ogf.'";
2. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'sil_sr25'";
3. Исправлен баг с описанием SCAR-H.
Версия 2.0
1. Добавлено оружие: АК-102, АК-104, АКС, ТОЗ-66, Cz-52, FN-57, FN FNP-45, HK G3A3, HK G36K, M16, M16A2, LR-300ML, FN P90, FN SCAR-H, SIG SG-550, SR-25, Walther WA-2000;
2. Заменены модели или анимации: АК, АКС-74У, АК-74, АК-74М, СВД, СВУ, ПБ, ВСС «Винторез», Сайга-12К, ТОЗ-34, РПГ-7, обрез ТОЗ-66, Barrett M98B, M4A1, G36, Desert Eagle, Mossberg590, Бинокль;
3. Вырезано: система аддонов, АПС, Кедр (модели среднего качества) и вся новая броня;
4. Заменены некоторые звуки;
5. Исправлен затвор G36C, заменена текстура;
6. Добавлены патроны калибра 5,7х28, .50 Action Express и 338 Lapua;
7. Добавлены разные глушители для каждого калибра;
8. Заменены все прицельные сетки.

Версия Final (по сути вовсе не финал 😄 )
- Все стволы заменены на правозатворные;
- Добавлена пара аддонов: ACOG, Кобра, EOTech, 1П29 "Тюльпан";
- Использован скрипт на разные аддоны от Shoker. Такими аддонами являются все прицелы, для их снятия используйте вещицу в инвентаре "Снять прицел" (отказался от подсумка).
- Использован мод TrickSR, с реальными характеристиками оружия (убойность теперь определяется патронами);
- Добавлены броники из ARS Mod 0.5.2, для разнообразия визуалов рук;
- Поправлен вес некоторых шлемов;
- Незначительные изменения и правки, касающиеся оружия и брони. [/spoiler][spoiler=То что не сделано:]
*Не до конца вооружены NPC новым оружием
*Не прописаны новые пушки торговцам
*Не продуман до конца баланс
*Прочие нововведения

Фиск (СКАЧАТЬ) от StgWelrod на вооружение NPC и исправление ошибок. P.s Фикс от StgWelrod ставить на mod + fix (от 22.10.16), если у вас репак от SeregA-Lus то сразу на него.

 

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Установка:
01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10.
02. Разархивировать архив с модом.
03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.

a92maab8.gif Скачать мод с Яндекс "нажми"
a92maab8.gif Скачать Fix (Обязательно!) с Яндекс "нажми"

a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Piratbit "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Bigtorrent "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Mygamesrus "нажми"

Установка AtmosFear:

Спойлер

* запустите игру, откройте консоль (клавиша ~)
* загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx
* тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
* перезагрузите игру
* не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению
* перезагрузите игру
* установка завершена

Как правильно выложить лог ошибки:

Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log
Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.

Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\
Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!!!

Скриншоты:

Спойлер

c899e8cc4b80t.jpg 0c234df2ef78t.jpg e441f6817106t.jpg 277573285e36t.jpg 575527c3921dt.jpg dd63ba885c60t.jpg


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

Уточните освещение на котором играете.

Статическое.

30 минут назад, ErnestOsterman сказал:

1) Какую конкретно G36? Есть ещё "К"-версия.
2) За этим - к товарищу Stern-13, у которого я скоммуниздил фикс.
3) Исправлю глушитель и всё, что связано с Перначём.
4) А ещё на некоторых прицелах сетка выглядит уродско, или совсем ужасно. Как куплю новый монитор, перерисую их все (а то сейчас у меня не 16х9, потому сложно масштаб сетки делать).
5) В конфигах написано, что можно поставить на него Susat. Этот прицел ставится или какой-то другой?

1.Самая обычная ГШка 36. Не "К", не обрубок. Не ставится на неё ни АГ36,ни М203.

5. Не знаю.Может это в конфигах он там называется,но вот он (на скрине) . А в описании автомата написано что только глушитель ПБС-1. Хм..почему Пбс-1.. В описании глушителя написано русскими буквами " для стрельбы из автомата Калашникова" . Мелоч.Это я уже докапываюсь,но мой педант внутри не дает мне об этом молчать.

 

Спойлер

ss_user_08-25-20_18-48-31_(darkvalley).thumb.jpg.5f8dc527a469b6e3248070e82d18e3bc.jpg

И на последок. Глюченая иконка того самого ПГ AG 36. Два бандитских плаща почему то там. + такая же фигня у ящика с динамитом и бочками,канистрами, которые можно подобрать. Нету описания и глюченая иконка (скрин на сайт не влез,загрузил на фотохост)

https://ibb.co/V2Pxc6K

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Cyrax сказал:

Статическое.

1.Самая обычная ГШка 36. Не "К", не обрубок. Не ставится на неё ни АГ36,ни М203.

5. Не знаю.Может это в конфигах он там называется,но вот он (на скрине) . А в описании автомата написано что только глушитель ПБС-1. Хм..почему Пбс-1.. В описании глушителя написано русскими буквами " для стрельбы из автомата Калашникова" . Мелоч.Это я уже докапываюсь,но мой педант внутри не дает мне об этом молчать.

 

  Прицел на Галю (Показать контент)

ss_user_08-25-20_18-48-31_(darkvalley).thumb.jpg.5f8dc527a469b6e3248070e82d18e3bc.jpg

И на последок. Глюченая иконка того самого ПГ AG 36. Два бандитских плаща почему то там. + такая же фигня у ящика с динамитом и бочками,канистрами, которые можно подобрать. Нету описания и глюченая иконка (скрин на сайт не влез,загрузил на фотохост)

https://ibb.co/V2Pxc6K

 

1) Никакой статики.
2) Правится одной циферкой. Т.к. у меня почему-то не работают сейвы старые, потом перепройду, гляну на эту ситуацию с G36 и добавлю в фикс.
3) Я не эксперт, но в Galil (по словам Википедии) используются не 7.62х39 патроны. Глушитель ПБС-1 как раз для такого патрона - на российские Калаши под 7.62х39. Почему в моде Галиль вдруг стал под этот патрон - мне не известно. Исправлю, удалю глушак. А так, с прицелом я уже работаю.
4) Я в файлике с фиксом в версии 1.6 оставил такой пункт "Подправить иконки". Как будет монитор - сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ErnestOsterman сказал:

Я бы тогда уж сделал чисто сборку на OGSM + Weapon Pack + собственные наработки по хардкору (чтоб выбор сложности был серьёзным, а не наугад)

есть желание делайте) Оценим)))


Дополнено 1 минуту спустя
59 минут назад, ErnestOsterman сказал:

1) Никакой статики.

там шейдер для отображения на статике по идее можно перенести)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ErnestOsterman сказал:

1) Никакой статики.
2) Правится одной циферкой. Т.к. у меня почему-то не работают сейвы старые, потом перепройду, гляну на эту ситуацию с G36 и добавлю в фикс.
3) Я не эксперт, но в Galil (по словам Википедии) используются не 7.62х39 патроны. Глушитель ПБС-1 как раз для такого патрона - на российские Калаши под 7.62х39. Почему в моде Галиль вдруг стал под этот патрон - мне не известно. Исправлю, удалю глушак. А так, с прицелом я уже работаю.
4) Я в файлике с фиксом в версии 1.6 оставил такой пункт "Подправить иконки". Как будет монитор - сделаю.

Ну извините.У меня год назад видюха сгорела.Так что играю на интегральной.Мне только статика. Да и устраивает она меня ) . Если нужно-могу дать сейв . А с прицелом там все хорошо.Просто в описание нужно добавить что он на него ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

есть желание делайте) Оценим)))

Сделал бы, да только я пока что профан в этом. Плюс, я тут глянул — эта версия WeaponPack — последняя. Шикарно просто. Остаётся только адаптировать версию ЗП для ЧН. Учитывая, что для меня все эти кости и бампы — жуть, то в этом году я вряд ли смогу запилить сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ErnestOsterman сказал:

Сделал бы, да только я пока что профан в этом. Плюс, я тут глянул — эта версия WeaponPack — последняя. Шикарно просто. Остаётся только адаптировать версию ЗП для ЧН. Учитывая, что для меня все эти кости и бампы — жуть, то в этом году я вряд ли смогу запилить сборку.

Да и бог с ней! Подождет. Вот тут мелочь всякую поправить,А дальше как будет желание.Пилить новую иль нет. И так не нарадуюсь что нашел что-то интересное с СТкопом, БЕЗ вылетов и прочей херни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Cyrax сказал:

Ну извините.У меня год назад видюха сгорела.Так что играю на интегральной.Мне только статика. Да и устраивает она меня ) . Если нужно-могу дать сейв . А с прицелом там все хорошо.Просто в описание нужно добавить что он на него ставится.

Ну, уже не ко мне претензии. Прицел я щас уже добавляю — смотрю на то, как он красуется в описании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ErnestOsterman сказал:

Плюс, я тут глянул — эта версия WeaponPack — последняя. Шикарно просто. Остаётся только адаптировать версию ЗП для ЧН.

у новой измененный движок, так что забудьте.


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, Cyrax сказал:

Ну извините.У меня год назад видюха сгорела.Так что играю на интегральной.Мне только статика.

попробуйте может поможет, но это от ЗП.

FixStatikiZP.rar

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

у новой измененный движок, так что забудьте.


Дополнено 3 минуты спустя

попробуйте может поможет, но это от ЗП.

FixStatikiZP.rar 447 \u0411 · 0 загрузок

Так народ,я запутался.А это вообще что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stern-13 сказал:

у новой измененный движок, так что забудьте.

Ну и смысла тогда нет. Юзать эту версию + фиксы для неё и будет шикарно. Хотя я бы не отказался от новых стволов в новых версиях. Обидно, что ЧН обделили..

 

5 минут назад, Cyrax сказал:

БЕЗ вылетов и прочей херни.

Вылеты чисто из-за перегрузки движка, вылеты mp_ranks, Атмосфеа, баги прицелов, иконки, жоские мутанты на начальных локациях: просто здравствуй, просто как дела.


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Cyrax сказал:

Так народ,я запутался.А это вообще что ?

Прицелы - динамические. Какие-то работают на статике, какие-то нет. Фикс переносит шейдер с динамики на статику, чтоб сетки отображались везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Хотя я бы не отказался от новых стволов в новых версиях.

оружие перенести можно, но без фишек как в новой версии.

1 час назад, Cyrax сказал:

Так народ,я запутался.А это вообще что ?

шейдер для статического освещения, который должен отобразить точку в коллиматорах.

Но он для ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ErnestOsterman сказал:

Ну и смысла тогда нет. Юзать эту версию + фиксы для неё и будет шикарно. Хотя я бы не отказался от новых стволов в новых версиях. Обидно, что ЧН обделили..

 

Вылеты чисто из-за перегрузки движка, вылеты mp_ranks, Атмосфеа, баги прицелов, иконки, жоские мутанты на начальных локациях: просто здравствуй, просто как дела.


Дополнено 1 минуту спустя

Прицелы - динамические. Какие-то работают на статике, какие-то нет. Фикс переносит шейдер с динамики на статику, чтоб сетки отображались везде.

По фиксу понял,благодарю. По вылетам-так я и пишу что сколько уже играю с вашей сборкой-ни одного не было. Хотя нет вру, был один но там я сам фигню сделал-засейвился во время выброса.И тот был безлоговый. Так что я и пишу еще раз-что вылетов нет.Сборка хороша и робит на статике что для меня крайне важно по выше описанной причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

оружие перенести можно, но без фишек как в новой версии.

Ну буду пробовать тогда вставить просто версию 2.6.3 в OGSM. Может, так будет более логичнее.


Дополнено 9 минуты спустя
49 минут назад, Cyrax сказал:

1.Самая обычная ГШка 36. Не "К", не обрубок. Не ставится на неё ни АГ36,ни М203.

Прикол такой. В моде используются стандартные улучшения (то есть файла weapons_upgrades нет). Его нет - я не могу менять улучшения. Прокачал G36 на гранатомёт - ноль результата, потому что там AG36 в качестве гранатомёта. Могу только поставить ему "вечную" возможность установки гранатомёта, но тогда смысла в апгрейде не будет. 


Дополнено 24 минуты спустя

Поставил теперь, что на G36 всегда можно поставить гранатомёт. Только вот если прокачать улучшение на то, чтоб его можно ставить - он не ставится. Гениально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman хаюшки, а что, в моде цветовая гамма Мизери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Ну буду пробовать тогда вставить просто версию 2.6.3 в OGSM. Может, так будет более логичнее.


Дополнено 9 минуты спустя

Прикол такой. В моде используются стандартные улучшения (то есть файла weapons_upgrades нет). Его нет - я не могу менять улучшения. Прокачал G36 на гранатомёт - ноль результата, потому что там AG36 в качестве гранатомёта. Могу только поставить ему "вечную" возможность установки гранатомёта, но тогда смысла в апгрейде не будет. 


Дополнено 24 минуты спустя

Поставил теперь, что на G36 всегда можно поставить гранатомёт. Только вот если прокачать улучшение на то, чтоб его можно ставить - он не ставится. Гениально.

Знаю такой баг.Но пусть уш лучше так будет! И да на крайняк может такой костыль сделать ? В описании прокачки написать " не качайте-нет смысла" совсем наверное тупо,но мало ли ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Cyrax сказал:

Знаю такой баг.Но пусть уш лучше так будет! И да на крайняк может такой костыль сделать ? В описании прокачки написать " не качайте-нет смысла" совсем наверное тупо,но мало ли ..

Если бы был файл прокачки — тогда ладно. Гляну щас на файлы просто WP, может, оттуда перенесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите решить проблему с нейтралами, пожалуйста. Я не знаю что там с ИИ, но я уже 7 кругов ада прошел.И на Кордон бегал и сидел ждал день, два. И сейв-лоад делал,а толку ноль.Висит задание " удержать блокпост приёмник" ,но отряды не спавнятся. Мои сталкера тупо не идут НИКУДА. За то бандиты на свалке постоянно куда то в путь намыливаются.  На всякий случай вот сейвы.Может это поможет делу. https://drive.google.com/file/d/1NXhUK_5ey0t7tPOldipGY6xpDWqsrgyy/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax отряды сравнятся раз за день утром вроде. Поспи до следующего утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Cyrax отряды сравнятся раз за день утром вроде. Поспи до следующего утра.

И поспал и выброс переждал и ничего 😞  Свобода по свалке гуляет " на барьер " , бандиты куда то прут все время,а моих нейтралов днем с огнем не сыщешь. Тупик...

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax ЧН никогда не славился адекватной войной. Я много раз писал monk, чтоб увеличил скорость войны, чтоб она была ощутима — ему как-то не до неё.

Почти все такие проблемы решаются достаточно просто — нужно идти строго по сюжету и не сворачивать на другие локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Cyrax ЧН никогда не славился адекватной войной. Я много раз писал monk, чтоб увеличил скорость войны, чтоб она была ощутима — ему как-то не до неё.

Почти все такие проблемы решаются достаточно просто — нужно идти строго по сюжету и не сворачивать на другие локации.

Вопрос решился. Они пришли...Оставил игру,ушел на кухню по делам.Прихожу-блокпост занят.В любом случае спасибо за оперативные ответы всем помогающим, в особенности тебе Эрнест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax , о, ты ещё в войне группировок за Долг или Свободу не участвовал. У меня на захвате перехода с Свалки на Тёмную Долину или на Агропром война заканчивалась, отряды просто не приходили на точки.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел. Это не тот же мод. В чистом Weapon Pack 2.6.3 стволов больше: есть М249, Мосинка и Выхлоп (из тех, что запомнил). Какую версию тогда юзает автор этого мода - хер знает. Попробую ради интереса переписать Выхлоп в эту сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, AmraWolf сказал:

Cyrax , о, ты ещё в войне группировок за Долг или Свободу не участвовал. У меня на захвате перехода с Свалки на Тёмную Долину или на Агропром война заканчивалась, отряды просто не приходили на точки.

ООО дружище вот тут не прав. Во первых! Я с этими нейтралами тут час мозги пудрил! Во вторых я проходил оригинальный ЧН и знаю что это такое-война группировок и тупящий ИИ. Так что я  " свой" 😄


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Посмотрел. Это не тот же мод. В чистом Weapon Pack 2.6.3 стволов больше: есть М249, Мосинка и Выхлоп (из тех, что запомнил). Какую версию тогда юзает автор этого мода - хер знает. Попробую ради интереса переписать Выхлоп в эту сборку.

А автор сборки не ты? О_О Я думал это именно твоих рук дело. ОГСМ + СТКОП.

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AmraWolf Только тут есть две беды.
1) Это вина OGSM + оригинал. И в оригинале, и в чистом OGSM это бывает. Почему monk не хочет поправить действительно важную проблему - не мне знать.
2) Будешь просить здесь исправить - никто кроме автора OGSM это не поправит. А напишешь ему в топик - пошлёт, ибо юзаешь старую + версию мода с другим модом. Это как разрабы Gunslinger не отвечают тем, у кого стоят какие-то дополнительные моды типо Повелителя или текстур.

Я могу только одно сказать - ждать и смотреть. В большинстве случаев логика ломается из-за действий игрока, потому следование строго за сюжетом - верный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу