Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

2b74b453111fa56a6fdf49935fa1903f.jpg


OGSM CS 1.8 CE compilation fixes
STCS Weapon Pack 2.6 + fix

 

В сборку влючены: AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.


 

OGSM CS 1.8 CE:

Спойлер

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Полная история изменений (в пост не влезла, пришлось залить). Ссылка: https://yadi.sk/d/L7icYUmprk2V6

Так же слова автора (monk)

Объявление
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

 

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

История версий:
Фикс 2.6.3
1. Исправлен вылет при взятии экзоскелета Свободы;
2. Исправлено жуткое провисание ФПС при выстреле из РПГ-7;
3. Исправлены косяки с иконками надетых аддонов на АК-12;
4. Заменены текстуры (IIacTyX) и ускорена анимация перезарядки Винтореза.
Фикс 2.6.2
1. Исправлены периодические вылеты с логом "motion not found [protecta_reload]" и "motion not found [mp153_aim]".
Фикс 2.6.1
1. Поправлено прицеливание у СВУ;
2. Исправлен баг с перезарядкой АК-74 (варианте без ласточкиного хвоста);
3. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_5.56x45_fmj'".
Версия 2.6 для Чистого Неба
1. Добавлено оружие IMI Galil, ПП-2000, Форт-17, MP-153, SR-25, HK-416, FNX-45 и ТОЗ-34 обрез;
2. Заменены модели G3, Сайга-12К, SPAS-12, M16, АК-74М, USP-45, SIG-P220, РГД-5, Ф1, РГ-6, РПГ-7, ОЦ-14 "Гроза" и L85A2 (добавлен сквозной прицел SUSAT);
3. Заменены анимации АК-74, АК-74М, АКС-74, АН-94 "Абакан", АК-102, АК-105, ОЦ-14 "Гроза", ВСС "Винторез", ПКМ, L85A2, M4, MP5, Mossberg 590A1, Desert Eagle, ПБ, ПМ, ПММ, ГШ-18, ТТ-33, СВУ, HPSA, Glock, Beretta 92FS, Colt M1911, SIG-P220, USP-45, USP Match, FN-57, FNP-45, ТОЗ-34, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез и болта;
4. Исправлены перевёрнутые магазины у АЕК-971 и АК-12;
5. Исправлены некоторые ошибки в thm файлах;
6. Добавлена возможность установки всех прицелов (отечественных) на ВСС «Винторез»;
7. Заменено несколько звуков и бампов;
8. Выпилены кривые Vz.61, Cz-52 и WA-2000 за ненадобностью;
9. Исправлен вес некоторых автоматов с надетыми прицелами;
10. Исправлен урон ружья ТОЗ-194;
11. Добавлен прицел ПСО-1М2-1;
12. Исправлен тип используемого калибра у снайперской винтовки L96A1;
13. Исправлены некоторые нестыковки в описании оружия;
14. Исправлены мировые модели снарядов ОГ-7В, ВОГ-25, М209 и коробки патронов ПКМ;
15. Исправлено положение некоторых аддонов на иконках пары стволов;
16. Немного изменено положение в руках некоторого оружия;
17. Добавлено несколько новых шкурок для стволов;
18. Заменён оптический прицел G36 на коллиматорный.
Фикс 2.5.4
1. Исправлены звуки выстрелов у Beretta, ГШ-18, HPSA, FN-57, Glock, USP, SIG-220 (всё исправил GeeP_85);
2. Добавлены дробовики MP-133 и ТОЗ-194 (благодарю lafugix).
Фикс 2.5.3
1. Исправлены звуки выстрелов у SPAS-12 и FN P90;
2. Исправлен косяк с гильзой Barrett M98B;
3. Исправлен баг, при котором ТОЗ-66 не мог стрелять жеканом;
4. Подкручено положение в руках ВСС "Винторез";
5. Снижена зависимость урона оружия от патронов: теперь каждый ствол обладает разными характеристиками наносимого повреждения;
6. Заменены модели МП-443 "Грач" и дымовой гранаты (вместо ГД-05 теперь РДГ-М). Благодарю lafugix за предоставление моделей и текстур;
7. Исправлены мировые модели ГП-25, M203 и C-More Railway Tactical.
Фикс 2.5.2 (благодарю GeeP_85 за выявление большинства перечисленных косяков).
1. Исправлено отсутствие партикла выстрела у ВСС "Винторез";
2. Исправлена модель Фамаса при надетом прицеле ACOG (отображался AC11090);
3. Адаптированы прицельные сетки под ШФ мониторы;
4. Убран ненужный партикл гильз у Гаусса, а так же увеличено время прицеливания (ранее это происходило слишком резко и быстро);
5. Исправлено неправильное положение глушителя на иконке СВД.
Фикс 2.5.1
1. Поправлено прицеливание у АК-74, ПП-19 "Бизон", SIG SG-550, АКС-74У с прицелом Кобра ЭКП-1С-03 и АКМ (так же подкорректирован бамп);
2. Исправлена мировая модель MP-5 (отображение планки пикатинни);
3. Исправлено отсутствие описания пистолета USP Match;
4. В описание оружия добавлен список устанавливаемых аддонов;
5. Заменён кривой худ рук долговского комбинезона.
Версия 2.5
- Заменены/подкорректированы модели: АКМ, АК-104, АК-105, Сайга-12К, Remington 870, Mossberg 590, M4, LR-300ML, FN-2000, L85A2, СВУ, СВД, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез, РГД-5, Ф-1, ТОЗ-34, ПКМ, HPSA, Barrett M98B, Colt M1911A1;
- Восстановлены прицелы: Кобра ЭКП-1С-03, EOTech, 1П29 "Тюльпан" + добавлены новые: Кобра ЭКП-8-02, Barska Red Dot AC11090, C-more Railway Tactical;
- Добавлены ОЦ-33 «Пернач», АК-12, FAMAS F1 и обновлена пара стволов путём добавления новых вариаций расцветки (как в Arsenal Mod SoC);
- Возвращены Vz.61 и USP Match из Final версии;
- Изменено положения оружия в руках: теперь оно находится ближе к центру экрана;
- Заменено множество звуков выстрелов;
- Заменены некоторые визуалы рук;
- Убраны трассеры от пуль;
- Исправлен косяк с магазином АЕК-971 при перезарядке;
- Исправлен косяк с прикладом АКС-74У при доставании;
- Включены новые прицельные сетки и фикс белой каймы гильз от GeeP85;
- А так же множество других изменений.

Фикс 2.0.5
1. Исправлен вылет, связанный с анимацией скуки болта;
2. Исправлен баг с мировой моделью UMP45;
3. Заменены текстуры WA2000, модель АКМ, АКС-74, СВУ, SIG-550;
4. Возвращены визуалы рук из Final версии;
5. Исправлен глючный звук выстрела РПК-74.
Фикс 2.0.4
1. Вылечены (как это возможно) курки ТОЗ-66, повышена скорострельность;
2. Возвращены старые модели и анимации UMP45 и ПКМ;
3. Исправлен косяк со звуком выстрела АК-74, АКС-74 и АК-74М.
Фикс 2.0.3
1. Исправлена текстура глушителя MP5;
2. Добавлена уникальная Сайга для Зверобоя.
Фикс 2.0.2
1. Заменены звуки АК-74, АКМ, РПК-74;
2. Исправлена пара вылетов по mp_ranks;
3. Исправлены некоторые ошибки в описании оружия;
4. Исправлена ёмкость магазина автомата SIG SG-550.
Фикс 2.0.1
1. Исправлен вылет с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_sil_groza.ogf.'";
2. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'sil_sr25'";
3. Исправлен баг с описанием SCAR-H.
Версия 2.0
1. Добавлено оружие: АК-102, АК-104, АКС, ТОЗ-66, Cz-52, FN-57, FN FNP-45, HK G3A3, HK G36K, M16, M16A2, LR-300ML, FN P90, FN SCAR-H, SIG SG-550, SR-25, Walther WA-2000;
2. Заменены модели или анимации: АК, АКС-74У, АК-74, АК-74М, СВД, СВУ, ПБ, ВСС «Винторез», Сайга-12К, ТОЗ-34, РПГ-7, обрез ТОЗ-66, Barrett M98B, M4A1, G36, Desert Eagle, Mossberg590, Бинокль;
3. Вырезано: система аддонов, АПС, Кедр (модели среднего качества) и вся новая броня;
4. Заменены некоторые звуки;
5. Исправлен затвор G36C, заменена текстура;
6. Добавлены патроны калибра 5,7х28, .50 Action Express и 338 Lapua;
7. Добавлены разные глушители для каждого калибра;
8. Заменены все прицельные сетки.

Версия Final (по сути вовсе не финал 😄 )
- Все стволы заменены на правозатворные;
- Добавлена пара аддонов: ACOG, Кобра, EOTech, 1П29 "Тюльпан";
- Использован скрипт на разные аддоны от Shoker. Такими аддонами являются все прицелы, для их снятия используйте вещицу в инвентаре "Снять прицел" (отказался от подсумка).
- Использован мод TrickSR, с реальными характеристиками оружия (убойность теперь определяется патронами);
- Добавлены броники из ARS Mod 0.5.2, для разнообразия визуалов рук;
- Поправлен вес некоторых шлемов;
- Незначительные изменения и правки, касающиеся оружия и брони. [/spoiler][spoiler=То что не сделано:]
*Не до конца вооружены NPC новым оружием
*Не прописаны новые пушки торговцам
*Не продуман до конца баланс
*Прочие нововведения

Фиск (СКАЧАТЬ) от StgWelrod на вооружение NPC и исправление ошибок. P.s Фикс от StgWelrod ставить на mod + fix (от 22.10.16), если у вас репак от SeregA-Lus то сразу на него.

 

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Установка:
01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10.
02. Разархивировать архив с модом.
03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.

a92maab8.gif Скачать мод с Яндекс "нажми"
a92maab8.gif Скачать Fix (Обязательно!) с Яндекс "нажми"

a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Piratbit "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Bigtorrent "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Mygamesrus "нажми"

Установка AtmosFear:

Спойлер

* запустите игру, откройте консоль (клавиша ~)
* загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx
* тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
* перезагрузите игру
* не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению
* перезагрузите игру
* установка завершена

Как правильно выложить лог ошибки:

Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log
Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.

Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\
Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!!!

Скриншоты:

Спойлер

c899e8cc4b80t.jpg 0c234df2ef78t.jpg e441f6817106t.jpg 277573285e36t.jpg 575527c3921dt.jpg dd63ba885c60t.jpg


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Я ж говорил - лог скинуть...

Нечего не получилось.. Вот чёрт 😧

Снимок экрана (56).png


Дополнено 15 минуты спустя
48 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Открываешь userdata/logs и файл xray_..., который .log. Кидаешь сюда строчки в конце после FATAL ERROR.

Блин.. прости я изначально принял твою инфу по другому, так вот я не мог найти файл logs да вообще Userdata нету..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, LaLaLA сказал:

Нечего не получилось.. Вот чёрт 😧

Снимок экрана (56).png


Ты что-то поменял в fsgame. Верни обратно.

 

25 минут назад, LaLaLA сказал:

Блин.. прости я изначально принял твою инфу по другому, так вот я не мог найти файл logs да вообще Userdata нету..

 

image.png.a7d90db2e6924a09bf14a8008028363b.pngimage.png.e0ff38207f48c66ac6d208a6a61c2d7f.png
У меня это выглядит так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Ты что-то поменял в fsgame. Верни обратно.

 

Вернул, всё норм.

 

21 минуту назад, ErnestOsterman сказал:

image.png.a7d90db2e6924a09bf14a8008028363b.pngimage.png.e0ff38207f48c66ac6d208a6a61c2d7f.png
У меня это выглядит так.

Странно у меня так..

Снимок экрана (57).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, LaLaLA сказал:

Вернул, всё норм.

 

Странно у меня так..

Снимок экрана (57).png

Игра в Стиме? Я без понятия, где искать тогда логи - у меня коробочная версия.
В общем, найди лог и кидай сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ErnestOsterman сказал:

Игра в Стиме? Я без понятия, где искать тогда логи - у меня коробочная версия.
В общем, найди лог и кидай сюда.

Это не в Стиме. Если быть точнее то это пиратка, вроде GOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, LaLaLA сказал:

Это не в Стиме. Если быть точнее то это пиратка, вроде GOG

Ну, меня не особо волнует, где куплена. Лишь бы лог был, и игра лицензирована. А то палёные репаки вообще не хочется рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ErnestOsterman сказал:

Ну, меня не особо волнует, где куплена. Лишь бы лог был, и игра лицензирована. А то палёные репаки вообще не хочется рассматривать.

Хорошо! Как нибудь найду лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по флешкам.Я так понял их можно хоть все одному новикову сбагрить, а смысл? Я там какие-то на болотах находил и сдал ему.Вроде даже что-то по механизмам дробовиков было,НО он не модифицирует мне дроб.А у нейтралов нельзя поставить улучшенный помповый механизм. Нету информации.И как быть ?

Upd.

На Пернач нельзя повесить глушитель,а написано что можно.Артефакты ,которые меняешь на закапсулированные-бесполезное дело. С ними ничего нельзя сделать.А вроде должно можно было активировать.

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Cyrax сказал:

Вопрос по флешкам.Я так понял их можно хоть все одному новикову сбагрить, а смысл? Я там какие-то на болотах находил и сдал ему.Вроде даже что-то по механизмам дробовиков было,НО он не модифицирует мне дроб.А у нейтралов нельзя поставить улучшенный помповый механизм. Нету информации.И как быть ?

Можно сдать любую флешку любому технику. Допустим, если удача такая, что тебе выпали прокачки ствола + этот ствол редкий + он у тебя есть - сдавай их. Плюс, если сдать все флешки Яру, а потом вступить в Долг и убить Яра - флешки будут лежать у него в инвентаре (которые ты сдал ему и получил награду). Потому можно повторно сдать их уже Долговскому технику и получить вторую награду.

 

1 час назад, Cyrax сказал:

На Пернач нельзя повесить глушитель,а написано что можно.

Посмотрю, добавлю в фикс, если исправлю.

 

1 час назад, Cyrax сказал:

Артефакты ,которые меняешь на закапсулированные-бесполезное дело. С ними ничего нельзя сделать.А вроде должно можно было активировать.

Уже вопрос к monk. Но если вкратце: кидаешь его на тропу, по которой ходят сталкеры, и они все умирают. Понятное дело, что по этой тропе могут идти и союзники, и то, что они могут в 2 метрах обойти её. Думаю, тут уже в стиле "Зырь шо могу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ,хелп ми. Ступор в игре. Комендант стоит с рацией,ничего не говорит и всё. Игра встала. Перезагружался,ждал-толку ноль. Переигрывал даже-тоже толку ноль. Сейв перед этим товарищем- квик сейв. Остальные- чуть раннее.

https://drive.google.com/file/d/1mh1HNO0_oEyUeY19NjikeTHcSmUyifBN/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Cyrax сказал:

Народ,хелп ми. Ступор в игре. Комендант стоит с рацией,ничего не говорит и всё. Игра встала. Перезагружался,ждал-толку ноль. Переигрывал даже-тоже толку ноль.

Комендант - в смысле Комендант в Тёмной долине?

 

2 минуты назад, Cyrax сказал:

Сейв перед этим товарищем- квик сейв. Остальные- чуть раннее.

https://drive.google.com/file/d/1mh1HNO0_oEyUeY19NjikeTHcSmUyifBN/view?usp=sharing

Ставил мой фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Комендант - в смысле Комендант в Тёмной долине?

 

Ставил мой фикс?

Да.Ставил.

Спойлер

83145319_bandicam2020-08-2323-04-52-225.jpg.ad1a77b0447202ace79e30dc341a879f.jpg

 

Изменено пользователем Cyrax
Скрен добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Cyrax сказал:

Да.Ставил.

Щас гляну.


Дополнено 13 минуты спустя
11 минут назад, Cyrax сказал:

Да.Ставил.

Так. Штош.
1) Зашёл на быстрое сохранение. Да, по рации всё ещё. Обычно такие глюки monk говорил исправлять с помощью перезахода на локацию посредством прошлых сохранений или autosave-переходом.
2) Попытался зайти через этот autosave. Свободовцы не просят опустить ствол, нет собак и сообщения, что Шрам на базе Свободы.
Видимо, какие-то беды во время прохождения. Попробую щас быстренько пробежаться с того сейва, что лежит в архиве. А тебе советую попробовать загрузиться с OGSM-мовского сейва по типу "Свободовские залежи" или что там высвечивалось, когда ты нашёл стоянку Свежака на Свалке.


Дополнено 23 минуты спустя

Cyrax да, оно.
Сейв 6 - это не старое сохранение. Старое сохранение - это когда ты ещё на пошёл на ТД. Видимо, ты пока выполнял квесты Коменданта, ушёл на другую локацию. Так лучше не делать, пока ты его не грохнешь. А лучше вообще за один присест выполнить все квесты на одной локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Щас гляну.


Дополнено 13 минуты спустя

Так. Штош.
1) Зашёл на быстрое сохранение. Да, по рации всё ещё. Обычно такие глюки monk говорил исправлять с помощью перезахода на локацию посредством прошлых сохранений или autosave-переходом.
2) Попытался зайти через этот autosave. Свободовцы не просят опустить ствол, нет собак и сообщения, что Шрам на базе Свободы.
Видимо, какие-то беды во время прохождения. Попробую щас быстренько пробежаться с того сейва, что лежит в архиве. А тебе советую попробовать загрузиться с OGSM-мовского сейва по типу "Свободовские залежи" или что там высвечивалось, когда ты нашёл стоянку Свежака на Свалке.


Дополнено 23 минуты спустя

Cyrax да, оно.
Сейв 6 - это не старое сохранение. Старое сохранение - это когда ты ещё на пошёл на ТД. Видимо, ты пока выполнял квесты Коменданта, ушёл на другую локацию. Так лучше не делать, пока ты его не грохнешь. А лучше вообще за один присест выполнить все квесты на одной локации.

Не не не. Я не выполнял его квесты. Вот как было дело. Я зашел в ТД. Пообщался с постом ,ну стандартный квест с ЧН-вали узнай что там в канаве с бойцами.Осмотрел,отстрелял собак, зашел через задний вход на базу, зашел к Ашоту, торганул и свалил на Кордон-пересобрать арсенал свой.А потмо уже пошел к коменданту.Так что это как лечить?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Cyrax сказал:

Не не не. Я не выполнял его квесты. Вот как было дело. Я зашел в ТД. Пообщался с постом ,ну стандартный квест с ЧН-вали узнай что там в канаве с бойцами.Осмотрел,отстрелял собак, зашел через задний вход на базу, зашел к Ашоту, торганул и свалил на Кордон-пересобрать арсенал свой.А потмо уже пошел к коменданту.Так что это как лечить?...

Не надо было заходить с заднего прохода. Заходи с главного - со стороны Яра. Перепройди этот момент со Свалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Не надо было заходить с заднего прохода. Заходи с главного - со стороны Яра. Перепройди этот момент со Свалки.

Ой мать моя женщина..((((((((( я очень расстроен. Спасибо тебе за консультацию. Завтра так и сделаю! До связи, Эрнест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несколько багов. 1. На G36 обычную не ставится AG36 .А в описание написано обратное.  2. При снятии с ВАЛа прицела ПСО (не помню название там оно длинное) в инвентарь добавляется еще и прицел ПСО-1 (который для калашей). Итого можно очень быстро разбогатеть не хитрыми манипуляциями. И возвращаясь к глушаку на ОЦ-33 пернач . Возможно там в описании ошибка. Так как написано что нужен Глушитель 9мм. А тут у долга на базе продается "глушитель  для ОЦ-33" .Правда ставится он или нет-не знаю.Пернача нет. Еще момент один, у многих прицелов нету точки по середине (или как это называется хз) На каких то стволах есть,на каких то нет. У Galil в описание не написано что на него можно поставить прицел. Хотя он продается у Ашота и ставится.

 

Спойлер

ss_user_08-25-20_17-29-33_(darkvalley).thumb.jpg.0b66559446778180f74f39938412ce99.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Cyrax сказал:

Еще момент один, у многих прицелов нету точки по середине (или как это называется хз) На каких то стволах есть,на каких то нет.

Уточните освещение на котором играете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Cyrax сказал:

Несколько багов. 1. На G36 обычную не ставится AG36 .А в описание написано обратное.  2. При снятии с ВАЛа прицела ПСО (не помню название там оно длинное) в инвентарь добавляется еще и прицел ПСО-1 (который для калашей). Итого можно очень быстро разбогатеть не хитрыми манипуляциями. И возвращаясь к глушаку на ОЦ-33 пернач . Возможно там в описании ошибка. Так как написано что нужен Глушитель 9мм. А тут у долга на базе продается "глушитель  для ОЦ-33" .Правда ставится он или нет-не знаю.Пернача нет. Еще момент один, у многих прицелов нету точки по середине (или как это называется хз) На каких то стволах есть,на каких то нет. У Galil в описание не написано что на него можно поставить прицел. Хотя он продается у Ашота и ставится.

 

  скрен с прицелом без точки (Показать контент)

ss_user_08-25-20_17-29-33_(darkvalley).thumb.jpg.0b66559446778180f74f39938412ce99.jpg

 

1) Какую конкретно G36? Есть ещё "К"-версия.
2) За этим - к товарищу Stern-13, у которого я скоммуниздил фикс.
3) Исправлю глушитель и всё, что связано с Перначём.
4) А ещё на некоторых прицелах сетка выглядит уродско, или совсем ужасно. Как куплю новый монитор, перерисую их все (а то сейчас у меня не 16х9, потому сложно масштаб сетки делать).
5) В конфигах написано, что можно поставить на него Susat. Этот прицел ставится или какой-то другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ErnestOsterman сказал:

За этим - к товарищу Stern-13, у которого я скоммуниздил фикс.

а что ко мне то?) Там еще один баг есть на прицелах, к моему фиксу не относится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

а что ко мне то?) Там еще один баг есть на прицелах, к моему фиксу не относится))

Ну если это уже следствие - только либо искать проблему, либо убирать этот ПСО для установки на ВАЛ. И какой ещё там баг? Нет сетки на статике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Ну если это уже следствие - только либо искать проблему

Он и до фикса так же размножался на 2 прицела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

Он и до фикса так же размножался на 2 прицела.

Если бы я вообще знал, как это поправить - было бы шикарно. А так, Weapon Pack делал не я, и, видимо, это ошибка уже идёт от него. В который раз убеждаюсь, что лучше уже запилить новую сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ErnestOsterman сказал:

А так, Weapon Pack делал не я, и, видимо, это ошибка уже идёт от него. В который раз убеждаюсь, что лучше уже запилить новую сборку.

Смотрите на более новые на ЗП как там сделано, и пробуйте править)

Зачем в создание новой кидатся то.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Cyrax сказал:

И возвращаясь к глушаку на ОЦ-33 пернач . Возможно там в описании ошибка. Так как написано что нужен Глушитель 9мм. А тут у долга на базе продается "глушитель  для ОЦ-33" .Правда ставится он или нет-не знаю.Пернача нет.

Поправил описание. Ставится на него конкретно глушитель для ОЦ-33. 9мм для стволов с калибром 9х19, видимо


Дополнено 6 минуты спустя
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Смотрите на более новые на ЗП как там сделано, и пробуйте править)

Ну версии на ЧН и ЗП разные. Уж не знаю, как они это решали. Попробую им тогда написать и спросить, что да как.

 

2 минуты назад, Stern-13 сказал:

Зачем в создание новой кидатся то.

Потому что в основе лежит также и OGSM, который до сих пор обновляется. Плюс, автор впихнул сюда зачем-то Atmosfear, да и на баланс жалуются (контроллёр на Болотах). Я бы тогда уж сделал чисто сборку на OGSM + Weapon Pack + собственные наработки по хардкору (чтоб выбор сложности был серьёзным, а не наугад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу