Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

2b74b453111fa56a6fdf49935fa1903f.jpg


OGSM CS 1.8 CE compilation fixes
STCS Weapon Pack 2.6 + fix

 

В сборку влючены: AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.


 

OGSM CS 1.8 CE:

Спойлер

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Полная история изменений (в пост не влезла, пришлось залить). Ссылка: https://yadi.sk/d/L7icYUmprk2V6

Так же слова автора (monk)

Объявление
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

 

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

История версий:
Фикс 2.6.3
1. Исправлен вылет при взятии экзоскелета Свободы;
2. Исправлено жуткое провисание ФПС при выстреле из РПГ-7;
3. Исправлены косяки с иконками надетых аддонов на АК-12;
4. Заменены текстуры (IIacTyX) и ускорена анимация перезарядки Винтореза.
Фикс 2.6.2
1. Исправлены периодические вылеты с логом "motion not found [protecta_reload]" и "motion not found [mp153_aim]".
Фикс 2.6.1
1. Поправлено прицеливание у СВУ;
2. Исправлен баг с перезарядкой АК-74 (варианте без ласточкиного хвоста);
3. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_5.56x45_fmj'".
Версия 2.6 для Чистого Неба
1. Добавлено оружие IMI Galil, ПП-2000, Форт-17, MP-153, SR-25, HK-416, FNX-45 и ТОЗ-34 обрез;
2. Заменены модели G3, Сайга-12К, SPAS-12, M16, АК-74М, USP-45, SIG-P220, РГД-5, Ф1, РГ-6, РПГ-7, ОЦ-14 "Гроза" и L85A2 (добавлен сквозной прицел SUSAT);
3. Заменены анимации АК-74, АК-74М, АКС-74, АН-94 "Абакан", АК-102, АК-105, ОЦ-14 "Гроза", ВСС "Винторез", ПКМ, L85A2, M4, MP5, Mossberg 590A1, Desert Eagle, ПБ, ПМ, ПММ, ГШ-18, ТТ-33, СВУ, HPSA, Glock, Beretta 92FS, Colt M1911, SIG-P220, USP-45, USP Match, FN-57, FNP-45, ТОЗ-34, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез и болта;
4. Исправлены перевёрнутые магазины у АЕК-971 и АК-12;
5. Исправлены некоторые ошибки в thm файлах;
6. Добавлена возможность установки всех прицелов (отечественных) на ВСС «Винторез»;
7. Заменено несколько звуков и бампов;
8. Выпилены кривые Vz.61, Cz-52 и WA-2000 за ненадобностью;
9. Исправлен вес некоторых автоматов с надетыми прицелами;
10. Исправлен урон ружья ТОЗ-194;
11. Добавлен прицел ПСО-1М2-1;
12. Исправлен тип используемого калибра у снайперской винтовки L96A1;
13. Исправлены некоторые нестыковки в описании оружия;
14. Исправлены мировые модели снарядов ОГ-7В, ВОГ-25, М209 и коробки патронов ПКМ;
15. Исправлено положение некоторых аддонов на иконках пары стволов;
16. Немного изменено положение в руках некоторого оружия;
17. Добавлено несколько новых шкурок для стволов;
18. Заменён оптический прицел G36 на коллиматорный.
Фикс 2.5.4
1. Исправлены звуки выстрелов у Beretta, ГШ-18, HPSA, FN-57, Glock, USP, SIG-220 (всё исправил GeeP_85);
2. Добавлены дробовики MP-133 и ТОЗ-194 (благодарю lafugix).
Фикс 2.5.3
1. Исправлены звуки выстрелов у SPAS-12 и FN P90;
2. Исправлен косяк с гильзой Barrett M98B;
3. Исправлен баг, при котором ТОЗ-66 не мог стрелять жеканом;
4. Подкручено положение в руках ВСС "Винторез";
5. Снижена зависимость урона оружия от патронов: теперь каждый ствол обладает разными характеристиками наносимого повреждения;
6. Заменены модели МП-443 "Грач" и дымовой гранаты (вместо ГД-05 теперь РДГ-М). Благодарю lafugix за предоставление моделей и текстур;
7. Исправлены мировые модели ГП-25, M203 и C-More Railway Tactical.
Фикс 2.5.2 (благодарю GeeP_85 за выявление большинства перечисленных косяков).
1. Исправлено отсутствие партикла выстрела у ВСС "Винторез";
2. Исправлена модель Фамаса при надетом прицеле ACOG (отображался AC11090);
3. Адаптированы прицельные сетки под ШФ мониторы;
4. Убран ненужный партикл гильз у Гаусса, а так же увеличено время прицеливания (ранее это происходило слишком резко и быстро);
5. Исправлено неправильное положение глушителя на иконке СВД.
Фикс 2.5.1
1. Поправлено прицеливание у АК-74, ПП-19 "Бизон", SIG SG-550, АКС-74У с прицелом Кобра ЭКП-1С-03 и АКМ (так же подкорректирован бамп);
2. Исправлена мировая модель MP-5 (отображение планки пикатинни);
3. Исправлено отсутствие описания пистолета USP Match;
4. В описание оружия добавлен список устанавливаемых аддонов;
5. Заменён кривой худ рук долговского комбинезона.
Версия 2.5
- Заменены/подкорректированы модели: АКМ, АК-104, АК-105, Сайга-12К, Remington 870, Mossberg 590, M4, LR-300ML, FN-2000, L85A2, СВУ, СВД, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез, РГД-5, Ф-1, ТОЗ-34, ПКМ, HPSA, Barrett M98B, Colt M1911A1;
- Восстановлены прицелы: Кобра ЭКП-1С-03, EOTech, 1П29 "Тюльпан" + добавлены новые: Кобра ЭКП-8-02, Barska Red Dot AC11090, C-more Railway Tactical;
- Добавлены ОЦ-33 «Пернач», АК-12, FAMAS F1 и обновлена пара стволов путём добавления новых вариаций расцветки (как в Arsenal Mod SoC);
- Возвращены Vz.61 и USP Match из Final версии;
- Изменено положения оружия в руках: теперь оно находится ближе к центру экрана;
- Заменено множество звуков выстрелов;
- Заменены некоторые визуалы рук;
- Убраны трассеры от пуль;
- Исправлен косяк с магазином АЕК-971 при перезарядке;
- Исправлен косяк с прикладом АКС-74У при доставании;
- Включены новые прицельные сетки и фикс белой каймы гильз от GeeP85;
- А так же множество других изменений.

Фикс 2.0.5
1. Исправлен вылет, связанный с анимацией скуки болта;
2. Исправлен баг с мировой моделью UMP45;
3. Заменены текстуры WA2000, модель АКМ, АКС-74, СВУ, SIG-550;
4. Возвращены визуалы рук из Final версии;
5. Исправлен глючный звук выстрела РПК-74.
Фикс 2.0.4
1. Вылечены (как это возможно) курки ТОЗ-66, повышена скорострельность;
2. Возвращены старые модели и анимации UMP45 и ПКМ;
3. Исправлен косяк со звуком выстрела АК-74, АКС-74 и АК-74М.
Фикс 2.0.3
1. Исправлена текстура глушителя MP5;
2. Добавлена уникальная Сайга для Зверобоя.
Фикс 2.0.2
1. Заменены звуки АК-74, АКМ, РПК-74;
2. Исправлена пара вылетов по mp_ranks;
3. Исправлены некоторые ошибки в описании оружия;
4. Исправлена ёмкость магазина автомата SIG SG-550.
Фикс 2.0.1
1. Исправлен вылет с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_sil_groza.ogf.'";
2. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'sil_sr25'";
3. Исправлен баг с описанием SCAR-H.
Версия 2.0
1. Добавлено оружие: АК-102, АК-104, АКС, ТОЗ-66, Cz-52, FN-57, FN FNP-45, HK G3A3, HK G36K, M16, M16A2, LR-300ML, FN P90, FN SCAR-H, SIG SG-550, SR-25, Walther WA-2000;
2. Заменены модели или анимации: АК, АКС-74У, АК-74, АК-74М, СВД, СВУ, ПБ, ВСС «Винторез», Сайга-12К, ТОЗ-34, РПГ-7, обрез ТОЗ-66, Barrett M98B, M4A1, G36, Desert Eagle, Mossberg590, Бинокль;
3. Вырезано: система аддонов, АПС, Кедр (модели среднего качества) и вся новая броня;
4. Заменены некоторые звуки;
5. Исправлен затвор G36C, заменена текстура;
6. Добавлены патроны калибра 5,7х28, .50 Action Express и 338 Lapua;
7. Добавлены разные глушители для каждого калибра;
8. Заменены все прицельные сетки.

Версия Final (по сути вовсе не финал ? )
- Все стволы заменены на правозатворные;
- Добавлена пара аддонов: ACOG, Кобра, EOTech, 1П29 "Тюльпан";
- Использован скрипт на разные аддоны от Shoker. Такими аддонами являются все прицелы, для их снятия используйте вещицу в инвентаре "Снять прицел" (отказался от подсумка).
- Использован мод TrickSR, с реальными характеристиками оружия (убойность теперь определяется патронами);
- Добавлены броники из ARS Mod 0.5.2, для разнообразия визуалов рук;
- Поправлен вес некоторых шлемов;
- Незначительные изменения и правки, касающиеся оружия и брони. [/spoiler][spoiler=То что не сделано:]
*Не до конца вооружены NPC новым оружием
*Не прописаны новые пушки торговцам
*Не продуман до конца баланс
*Прочие нововведения

Фиск (СКАЧАТЬ) от StgWelrod на вооружение NPC и исправление ошибок. P.s Фикс от StgWelrod ставить на mod + fix (от 22.10.16), если у вас репак от SeregA-Lus то сразу на него.

 

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Установка:
01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10.
02. Разархивировать архив с модом.
03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.

a92maab8.gif Скачать мод с Яндекс "нажми"
a92maab8.gif Скачать Fix (Обязательно!) с Яндекс "нажми"

a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Piratbit "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Bigtorrent "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Mygamesrus "нажми"

Установка AtmosFear:

Спойлер

* запустите игру, откройте консоль (клавиша ~)
* загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx
* тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
* перезагрузите игру
* не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению
* перезагрузите игру
* установка завершена

Как правильно выложить лог ошибки:

Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log
Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.

Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\
Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!!!

Скриншоты:

Спойлер

c899e8cc4b80t.jpg 0c234df2ef78t.jpg e441f6817106t.jpg 277573285e36t.jpg 575527c3921dt.jpg dd63ba885c60t.jpg


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, LaLaLA сказал:

У меня опять проблемы, кто нибудь знает, из за чего эти линии появляются? В меню когда я не начинаю эти линии чёрные, когда я играю и перехожу на меню остаются кадр из игры (я так полагаю).

И да когда я перехожу на разрешение 1360х768 (моё разрешение 1366х768) они не появляются, но играть с этим разрешением не могу, всё на мыло переходит.

Разрешение 1366x768 в раздел разрешений 4x3 или 16x9 не входит, игра на нем некорректно растягивает фоновую заставку, как и прицелы в игре. Вот и остаются полосы просвета.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Stern-13 сказал:

Разрешение 1366x768 в раздел разрешений 4x3 или 16x9 не входит, игра на нем некорректно растягивает фоновую заставку, как и прицелы в игре. Вот и остаются полосы просвета.

Окей странно.. странно в том что раньше такого растягивание не было, после того как я переустановил началось такая фигня, ну да ладно, Спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, LaLaLA сказал:

Отлично!) Спасибо кстати

Перезалил архив, по ссылке в самом первом комменте. 

 

10 часов назад, LaLaLA сказал:

У меня опять проблемы, кто нибудь знает, из за чего эти линии появляются? В меню когда я не начинаю эти линии чёрные, когда я играю и перехожу на меню остаются кадр из игры (я так полагаю).

И да когда я перехожу на разрешение 1360х768 (моё разрешение 1366х768) они не появляются, но играть с этим разрешением не могу, всё на мыло переходит.

ss_muhat_09-10-20_13-09-11_(marsh).jpg

Беда этого разрешения. Если 1920х1080 идеальное 16х9, то это - подобие. У меня самого 1360х768, но вполне без проблем. Банальная оптимизация решает, как и со стороны игры, и со стороны драйверов. Но единственно верное лучшее решение - взять монитор 1920х1080.


Дополнено 12 минуты спустя
В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

И снова здравствуйте мои дорогие знакомые. Вот купил я РПГ-7 и нашел РГ-6 и чет приуныл.Ну через чур они слабые. Как будто петардами кидаешься во врага. Из РПГ прямое в бандита-ваще по боку. Из гранатомёта 3 выстрела - как будто корсаром 3 кинул.  Это не серьёзно. Предлагаю поднять урон и причем намного. Как минимум РПГ должна ваншотить с 1 выстрела ЛЮБОГО. В подземке контр откинулся лишь на 3 выстрел. Если такого в планах нету, то подскажите как мне себе лично подправить два данных гранатомета, пожалуйста. 

Если беда с fake-missile и у неё мало урона - дай сейв, где можно будет самому протестить. Если окажется, что не очень - исправлю и добавлю в фикс. А так, правится в файле с патронами, ибо они - настоящие, в отличие от остальных пулек.

 

В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

Upd.1  У ВСД нереально быстрый износ идет. 15 патронов отстрелял уже одной десятой прочности нету.

Сейв на проверку - исправлю. Если нужен low-cost repair - поменяй condition_queue_shot_dec с 0....13 на значение в два раза ниже - будет ломаться хуже.

 

В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

Пост скриптум, а новый патч был от Эрнеста? С фиксом АГ36, глушака на пернач и т.д. Чет в шапку то их не торопятся выкладывать .

1) В шапку - я не официальный помощник, чтоб мои кривые заплатки ставить в топик.
2) Гранатомёт я добавил, а красиво его встроить в игру, чтоб бед не было - идей не имею. Мне уж проще сделать новый мод (чем я и занимался недавно).
3) Пернач и все мелкие баги - сделал, вроде бы добавил в фикс. 

 

В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

Upd.2 Зомбированных на Янтаре с 1- потолок 2 грен Ф-1 выносит. 5 раз выстрел с РПГ- им всё равно :DХотя вру. Одного  из пяти вынес.Стрелял в кучу,прямо им под ноги. Не..с РПГ нужно что-то делать.

Стрелять нужно только в голову. Стандартное правило всех шутеров. Если конкретная беда - сейв. А так, должно правиться в файлике с faction_ вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Но единственно верное лучшее решение - взять монитор 1920х1080.

Дешевле и практичней подкорректировать пару файлов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

Дешевле и практичней подкорректировать пару файлов)

Но разрешение так и останется плохим. Те, кому я кидал идеальную запись с такого разрешения, сидели на 1080р и спрашивали, как я на таком дерьме сижу. Да и ролики в 1080р не отличаются от 720р, а глазам больно всё равно. Плюс, если такое разрешение - монитор не новый, а следовательно - матрица может быть ещё хуже чем аналогичный 1080р. Потому и написал "лучший".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Но разрешение так и останется плохим

Какое есть, но выглядит не плохо.

53 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Те, кому я кидал идеальную запись с такого разрешения, сидели на 1080р и спрашивали, как я на таком дерьме сижу.

По мнению других людей судишь?)

53 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Потому и написал "лучший".

Интересно как на ноутбуках применять такое решение, накоторых это разрешение стандарт.))))

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

Какое есть, но выглядит не плохо.

Хуже тех же 1080р, которые ещё и оптимизированы под что угодно.

 

2 часа назад, Stern-13 сказал:

По мнению других людей судишь?)

Ну а хуле, в нашей стране такое дело, что у меня максимальное разрешение экрана в телефоне, а не на мониторе. Только у других есть 1080р, а я сижу на таком говне, которое ломает миникарту в Сталкере.

 

2 часа назад, Stern-13 сказал:

Интересно как на ноутбуках применять такое решение, накоторых это разрешение стандарт.))))

Стандартом он был давно. Сейчас 1080р за глаза. Понятное дело, что новый ноутбук покупать не хочется, но ноуты - вообще отдельная тема.
В любом случае, этот 768р - уже прошлое и нужно двигаться дальше к 1080р и выше, учитывая, что это не плохое будущее (картинка чётче, качество выше). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, ErnestOsterman сказал:

Перезалил архив, по ссылке в самом первом комменте. 

Спасибо ОГРОМНОЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

И снова здравствуйте мои дорогие знакомые. Вот купил я РПГ-7 и нашел РГ-6 и чет приуныл.Ну через чур они слабые. Как будто петардами кидаешься во врага. Из РПГ прямое в бандита-ваще по боку. Из гранатомёта 3 выстрела - как будто корсаром 3 кинул.  Это не серьёзно. Предлагаю поднять урон и причем намного. Как минимум РПГ должна ваншотить с 1 выстрела ЛЮБОГО. В подземке контр откинулся лишь на 3 выстрел. Если такого в планах нету, то подскажите как мне себе лично подправить два данных гранатомета, пожалуйста. 

Да, РПГ почти не убивал. Подправил. Теперь РПГ - самое опасное оружие. Но очень редкое и дорогое - 2 штуки на всю Зону, а у торговцах не будет.
Также чуть изменил подствольные - ВОГи для радиуса объёмного, а М203 для точечного попадания.

 

В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

Пост скриптум, а новый патч был от Эрнеста? С фиксом АГ36, глушака на пернач и т.д. Чет в шапку то их не торопятся выкладывать .

В новой версии это всё уже включено (кроме гранатомёта красивого).

 

В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

Upd.1  У ВСД нереально быстрый износ идет. 15 патронов отстрелял уже одной десятой прочности нету.

Я никогда не планировал, чтоб ВСС использовали как основное оружие. Считерил себе ВСС и патроны, отстрелял 100 без проблем и осечек, там на 2 штришка упало. Ну, ради баланса некоего поднял надёжность.
Но вообще, я специально поднял цены на патроны, чтоб часто не юзали его. Хотел сделать, как в Таркове, да только там экономику делают опытные люди, а не студенты.

 

В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

Upd.2 Зомбированных на Янтаре с 1- потолок 2 грен Ф-1 выносит. 5 раз выстрел с РПГ- им всё равно :DХотя вру. Одного  из пяти вынес.Стрелял в кучу,прямо им под ноги. Не..с РПГ нужно что-то делать.

Если нет проблем с зомбированными, когда юзаешь обычные патроны - ок. РПГ поправил.

Залил новую версию фикса. Прошлая как-то накрылась странно, да и там не были учтены те мысли, что я хотел сделать быстро, но не смог. Изменения:
1) Не будет никаких вылетов на mp_ranks. Руки дошли ж.
2) Пернач, Galil - учтено, сделано.
3) Увеличил урон по ГГ - хардкор.
4) Экономика взрывных оружий - самое опасное, мощное, но дорогое и редкое.

Почему хардкор? Да потому что. На уровне мастер стелс - верное решение. Вернее, раша никакого не будет.
Фикс находится также в первом (по факту втором) комменте.

НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ФИКС!!

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ErnestOsterman сказал:

Да, РПГ почти не убивал. Подправил. Теперь РПГ - самое опасное оружие. Но очень редкое и дорогое - 2 штуки на всю Зону, а у торговцах не будет.
Также чуть изменил подствольные - ВОГи для радиуса объёмного, а М203 для точечного попадания.

 

В новой версии это всё уже включено (кроме гранатомёта красивого).

 

Я никогда не планировал, чтоб ВСС использовали как основное оружие. Считерил себе ВСС и патроны, отстрелял 100 без проблем и осечек, там на 2 штришка упало. Ну, ради баланса некоего поднял надёжность.
Но вообще, я специально поднял цены на патроны, чтоб часто не юзали его. Хотел сделать, как в Таркове, да только там экономику делают опытные люди, а не студенты.

 

Если нет проблем с зомбированными, когда юзаешь обычные патроны - ок. РПГ поправил.

Залил новую версию фикса. Прошлая как-то накрылась странно, да и там не были учтены те мысли, что я хотел сделать быстро, но не смог. Изменения:
1) Не будет никаких вылетов на mp_ranks. Руки дошли ж.
2) Пернач, Galil - учтено, сделано.
3) Увеличил урон по ГГ - хардкор.
4) Экономика взрывных оружий - самое опасное, мощное, но дорогое и редкое.

Почему хардкор? Да потому что. На уровне мастер стелс - верное решение. Вернее, раша никакого не будет.
Фикс находится также в первом (по факту втором) комменте.

НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ФИКС!!

Я имел ввиду СВД,а не ВСС винторез. Там ошибочка вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли повелитель зоны для этого мода????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax проверю.

31 минуту назад, Cazino сказал:

Есть ли повелитель зоны для этого мода????

 

Нет и не создавался. Но могу сделать, если нужен. Правда, в одной функции будет ограничен.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделай пожалуйста кстати какая именно функция будет ограничена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cazino 1) Функция веса. monk специально сделал где-то ограничение в 300кг что ле. Потому накрутить себе дофига всего не выйдет. И не буду пытаться обойти - 300кг хватает на все нужды.
2) Любой труд должен оплачиваться. Даже если мне и не платят за создание фикса (почему так нах**...), то хотя бы должно быть от меня желание. И моё первое желание - сделать фикс. Добавлять ПЗ в мод как-то не хочется. Хотя и можно, чтоб тестить моды, ибо прописывать в ассортимент торговцев нужные вещи геморно и скучно. В любом случае, пока мой собственный мод пылится из-за анимаций (где-то просранных), запилю Повелитель в фикс. Только сделаю его опциональным, ибо не всем он нужен. Только создание не займёт пару часов - на это уйдёт больше времени.

Cyrax Сделаю. Заодно гляну СВУ, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новый фикс. Ссылка в первом комменте.
Изменения: 
1) Расфасовал все опциональные моды - теперь удобнее и красивее выглядит сам фикс.
2) Встроен Повелитель Зоны (немного урезанный, расписано в F.A.Q.)(также опционален).
3) Ремонт СВД исправлен.
Любые баги/пожелания/недочёты кидать сюда.

Изначально в фикс уже был включён обзор 90 градусов и новое перекрестие, но в этом хватает просто заменить gamedata, что лежит в основной папке.

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бойзы нашёл очень неприятный баг с вылетом на болотах, и я понял как его решить

Спойлер

открываем xr_motivator.script, ищем if killer_comm~=nil then и вырезаем определенный скрипт 

а именно : if killer_comm~=nil then
        local m_text_kill_string=killer_name.." ("..game.translate_string(killer_comm).."), убил сталкера "..victim_name.." ("..game.translate_string(victim_comm).."). Локация: "..game.translate_string(m_s_level)
    local news_text = "%c[255,160,160,160]".."Некролог:".."\\n".."%c[default]"..m_text_kill_string
    local news_caption = game.translate_string("st_tip")
        local texture = "ui_iconsTotal_weapons"
 
        db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 15*1000, 15*1000)
end

нужно тупо удалить. 

далее начать новую игру. всо

скорее всего решение тупейшее но надеюсь кому то поможет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Arnengen163 А... Хоть можно было лог выложить..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дико извиняюсь затуп полный 54 iq

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...alker clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:297: attempt to concatenate local 'killer_name' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Arnengen163 такой вопрос. Для кого придумали фиксы? Эту проблему уже решили в 16-ом году.
Я специально залез в этот мотиватор и открыл 297 строчку. Там речь про реакцию кровососа. Открываю голый мод - там про killer_name. Открываю мотиватор из фикса 16-го года - там нет killer_name. Ставь фикс. Не мой, а который от автора. Хотя мой тоже советую.

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@ErnestOsterman спасибо буду знать, повторю 54 iq извиняюсь затуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ErnestOsterman сказал:

https://drive.google.com/file/d/1uusA2nQpMbYhCS-OVnR6Ddtxm6BkbDzy/view?usp=sharing

Новый фикс. Эта же ссылка в первом комменте.
Изменения: 
1) Расфасовал все опциональные моды - теперь удобнее и красивее выглядит сам фикс.
2) Встроен Повелитель Зоны (немного урезанный, расписано в F.A.Q.)(также опционален).
3) Ремонт СВД исправлен.
Любые баги/пожелания/недочёты кидать сюда.

Изначально в фикс уже был включён обзор 90 градусов и новое перекрестие, но в этом хватает просто заменить gamedata, что лежит в основной папке.

А туда включены правки по РПГ-7 и РГ-6 ? А то в описании нету про них ни слова. (проверил и афанарел! Вот теперь Это тема! Что РПГ, что РГ -огонь)

ПС.Поставил фикс.Вопрос,а мне кажется или ГГ стал носиться в разы быстрее?Просто торпеда.

Вот настолько уменьшается " Хп" у СВД ровно после 15 выстрелов.

 

Спойлер

123.thumb.jpg.18536ed72ff00f2c008cd4421490222e.jpg

 


Дополнено 59 минуты спустя

А куда ставится вот этот прицел ПО 4х34 ?  На моей памяти такой ставился на ТОЗ-34.

С ПБ 2 косяка.

1.Нету в описании инфы что на него ставится глушитель,а он ставится.

2.Он не стреляет голдой. Только базовыми 9х18. А 9х18 ПБМ почему то нет.

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Cyrax сказал:

ПС.Поставил фикс.Вопрос,а мне кажется или ГГ стал носиться в разы быстрее?Просто торпеда.

Из-за того, что я очень люблю скорость, поставил почти максимальное значение для бега, чтоб не спотыкался. Ну и чтоб для баланса в хардкоре тактично отступать быстрее. Да я вроде бы изначально ставил везде 3.5...
 

 

1 час назад, Cyrax сказал:

Вот настолько уменьшается " Хп" у СВД ровно после 15 выстрелов.

 

  Да (Показать контент)

123.thumb.jpg.18536ed72ff00f2c008cd4421490222e.jpg

 

Проверю - обновлю фикс. Хотя я вроде бы уже давно исправил это. Если что, поставь актуальную (где я писал - ремонт СВД) версию.

 

1 час назад, Cyrax сказал:

А куда ставится вот этот прицел ПО 4х34 ?  На моей памяти такой ставился на ТОЗ-34.

ПО - для Грозы. На ней так и написано. В OGSM никогда на ТОЗ не ставился. А хотелось бы..

 

1 час назад, Cyrax сказал:

С ПБ 2 косяка.

1.Нету в описании инфы что на него ставится глушитель,а он ставится.

2.Он не стреляет голдой. Только базовыми 9х18. А 9х18 ПБМ почему то нет.

1) Исправлю.
2) Проблема в том, что добавлять все три версии 9х18 мне было запарно. Одну я хотел выпилить - которая была введена в OGSM. Если это она - ок, исправлю. Может, тогда и верну в торговлю 3-ий патрон.

 

1 час назад, Cyrax сказал:

А туда включены правки по РПГ-7 и РГ-6 ? А то в описании нету про них ни слова. (проверил и афанарел! Вот теперь Это тема! Что РПГ, что РГ -огонь)

Чисто спросить: где ты нашёл РПГ и РГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Из-за того, что я очень люблю скорость, поставил почти максимальное значение для бега, чтоб не спотыкался. Ну и чтоб для баланса в хардкоре тактично отступать быстрее. Да я вроде бы изначально ставил везде 3.5...
 

 

Проверю - обновлю фикс. Хотя я вроде бы уже давно исправил это. Если что, поставь актуальную (где я писал - ремонт СВД) версию.

 

ПО - для Грозы. На ней так и написано. В OGSM никогда на ТОЗ не ставился. А хотелось бы..

 

1) Исправлю.
2) Проблема в том, что добавлять все три версии 9х18 мне было запарно. Одну я хотел выпилить - которая была введена в OGSM. Если это она - ок, исправлю. Может, тогда и верну в торговлю 3-ий патрон.

 

Чисто спросить: где ты нашёл РПГ и РГ?

Фикс стоит последний.Из поста , который опубликован 6 часов назад.Так что с СВД проблема актуальна.

РПГ-7 у торгаша сталкеров на НИИ Агропром давным давно купил через меню " редкие товары" .РГ-6 в каком то тайнике нашел. По-моему в подземке НИИ , НО это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Cyrax сказал:

Фикс стоит последний.Из поста , который опубликован 6 часов назад.Так что с СВД проблема актуальна.

Глянул - да. Это я тупанул с коэффецентами. Будет тогда так - СВД ломается чуть хуже чем ВСС, а СВУ ломается как СВД. Чтоб компенсация за 650 скорострела. Хотя чисто логически, если вспомнить то, какая Зона, то ломаться должно ВСЁ как СВД.

 

5 минут назад, Cyrax сказал:

РПГ-7 у торгаша сталкеров на НИИ Агропром давным давно купил через меню " редкие товары" .РГ-6 в каком то тайнике нашел. По-моему в подземке НИИ , НО это не точно.

1) РПГ уберу, заменю на что-то другое.
2) РГ тоже уберу. Будет только в тайниках выше Рыжего и в ассортименте Долга. 
Это всё - взрывные стволы. Я и так по минимуму оставил мощные подстволы, потому пусть первые останутся совсем редчайшими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Глянул - да. Это я тупанул с коэффецентами. Будет тогда так - СВД ломается чуть хуже чем ВСС, а СВУ ломается как СВД. Чтоб компенсация за 650 скорострела. Хотя чисто логически, если вспомнить то, какая Зона, то ломаться должно ВСЁ как СВД.

 

1) РПГ уберу, заменю на что-то другое.
2) РГ тоже уберу. Будет только в тайниках выше Рыжего и в ассортименте Долга. 
Это всё - взрывные стволы. Я и так по минимуму оставил мощные подстволы, потому пусть первые останутся совсем редчайшими.

Ну мне то уже все равно ) Я свое добыл. Тут вот новый вопрос.Может ты знаешь ответ. На танке люк заперт в лесу. Вопрос " а как " ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу