Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

OGSM-CS-1-8-CE-compilation-fixes-STCS-We

Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Xameleon201

Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.
 

  Особенности сборки: (Показать контент)

  Как правильно выложить лог ошибки: (Показать контент)

  Загрузка и установка: (Показать контент)

  Скриншоты: (Показать контент)


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, где скачать Фиск от StgWelrod на вооружение NPC и исправление ошибок.

В шапке ссылка не рабочая.

Изменено пользователем BUMM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BUMM ну, это как бы я. Второй коммент.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня одного грави аномалии не видны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Berdyanka и не должны. По идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! У динамических сообщений что-то звук больно резкий и громкий. Как его поменять? В консоли команды вроде нет на убавление этих звуков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил проблему, удалив файлы pda_news.ogg, pda_objective.ogg и pda_tip.ogg из gamedata\sounds\device\pda

Вернулся приятный уху ламповый звук ПДА)

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда подхожу к НПС на болотах и нажимаю F - сразу умираю. К любым НПС, перейти на кордон не могу
Что я сломал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stingyshka выглядит как античит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.12.2022 в 13:22, Stingyshka сказал:

Что я сломал? 

Переносимый вес наверное)


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Античит в одиночной игре, а вы знаете толк в извращениях)
Я так понимаю исправить это - только новая игра что ли?
Есть возможность выключить это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stingyshka monk делал его. Или пиши ему, или копайся в файлах оригинального OGSM и ищи скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.12.2022 в 16:22, Stingyshka сказал:

Античит в одиночной игре, а вы знаете толк в извращениях)

Скажи спасибо, что не на уровне двигла с внезапной поломкой всех сейвов. Бывает и такое. 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я понял, что придётся переигрывать. Но добавлю к теме
А собственно для чего это делается? Я понимаю сетевая игра - там хоть по материнке блок будет, пофиг, есть за что
В одиночку я играю для отдыха, зайти, побегать в своё удовольствие без напрягов
В общем и целом - огорчило меня сие действие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.12.2022 в 18:18, Stingyshka сказал:

А собственно для чего это делается?

Чтоб вылетов не было при загрузке сохранения, и других поломок, когда у тебя в рюкзаке будет весь хабар Зоны...

Тут только на правку веса запрет. Остальное что хочешь правь, но только вес не трогай. 

И не понимаю, зачем тут вес править. Тут же арты переносимый вез добавляют. 

  В 12.12.2022 в 18:18, Stingyshka сказал:

В общем и целом - огорчило меня сие действие

В Лох Альфу новую поиграй))) Там посмотрим как тебе весело будет, когда в середине игры, или в конце, она сломается(как говорят, сам не играл до того момента).

А тут ничего не ломается, просто не даёт играть дальше с правкой переносимого веса. Так что тут всё по человечески, и именно для того, чтоб у тебя потом ничего не сломалось.

Тут никакого подлянского античита нет, как в  LA DCE.


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.12.2022 в 16:22, Stingyshka сказал:

Античит в одиночной игре, а вы знаете толк в извращениях)
Есть возможность выключить это

 

  В 12.12.2022 в 18:18, Stingyshka сказал:

В одиночку я играю для отдыха, зайти, побегать в своё удовольствие без напрягов

Результат, скорее всего, будет совсем обратный, учитывая специфику CS + дополнительную нагрузку в виде скриптовой "обвязки" OGSM (см. выше). Впрочем... мы же знаем, что делаем! И зачем нам, собственно, это надо. И с возникшими проблемами в состоянии разобраться самостоятельно.

dialogs.script:

function precond_inv(first_speaker, second_speaker)
    local iw = 0
    local ini=system_ini()
  --* перебираем инвентарь ГГ
        db.actor:iterate_inventory(function(dummy,item)
  --* и подсчитываем суммарный вес вещей в нём
        iw = iw + ini:r_float(item:section(), "inv_weight")
    end)
 --* если он превышает допустимое значение
    if iw>200 then --* вот эта волшебная цыферка!!!
 --* убиваем ГГ
        db.actor:kill(db.actor)
 --* и выдаём "камазам" соответствующее сообщение об этом
        news_manager.send_tip(db.actor, "%c[25,240,25,25]Снизьте переносимый вес", nil, "ogsm", 1000)
        --news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("surge_finished"), nil, nil, 5000)
        return false
    end
    return true
end

 

 

Изменено пользователем Купер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошел до кордона и все сохранки стали вдруг битые... Фикс из второго сообщения стоит.

Такой вот вылет:

  Лог вылета (Показать контент)

А еще заметил, что у иконок маппинг сбитый. Особенно заметно на бочках и на канистрах, у них иконки патронов ☹️
Моник 16 на 9, разрешение full hd.

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gromila_63 тушканов в ложбине валил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.12.2022 в 18:07, ErnestOsterman сказал:

gromila_63 тушканов в ложбине валил?

Я так и понял, что проблема в их логике. Их там штук 20 прям на выходе из деревни новичков и еще вот где в ТЧ Толик валялся тоже куча. Пытался мочить, но потом понял, что трата патронов и убежал)

Но я так понимаю сейвы будут битые везде, где есть тушканы?

Мб все таки пофиксить че нить, логику какую то там прописать, которую скрипт не может найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gromila_63 нет, просто если убить хотя бы одного - будет вылетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.12.2022 в 09:36, ErnestOsterman сказал:

gromila_63 нет, просто если убить хотя бы одного - будет вылетать.

Ну это конечно такое себе решение. Я тут не на сафари пришел 🤣


Короче сырая васянка, удаляю 😁

Если уж тут такие банальные баги есть в самом начале, то боюсь представить, что будет дальше.

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gromila_63 это единственный баг, который уже 4 года как исправили. Просто мой фикс лежит во втором комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.12.2022 в 10:40, ErnestOsterman сказал:

gromila_63 это единственный баг, который уже 4 года как исправили. Просто мой фикс лежит во втором комментарии.

Так я его поставил, но правда после этого не переигрывал Кордон, а грузил имеющиеся сейвы.

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faction Commander подкрутите к этой сборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

XanterZ хотелось бы, но тяжело его к конкретно OGSM. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, подскажите пожалуйста сборка проходима? И что конкретно нужно делать чтобы игра не сыпалась на кордоне? И есть ли далее такие проблемные места? Заранее спасибо за помощь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу