monk 429 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 11 января 4 минуты назад, monk сказал: Если на уровне движка игры, то я пасс. Там весь проект на основе модернизации движка и собирается. :) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 11 января (изменено) 44 минуты назад, Warif сказал: геймдате ОГСМа разве нету конфиг файла отвечающего за урон от пси излучения Нет и не было никогда, пси-аномалия там не правилась. Но при чём тут ОГСМ? Нет, если бы было, то я бы взял, а так нет. Изменено 11 января пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 11 января monk 1 час назад, monk сказал: В каком-нибудь моде это видел? В ТЧ, в скрипте пси антенны стоит wound урон, вместо пси урона, у себя поменял. Как это в чн реализовано сказать не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 11 января Только что, StrawFlux сказал: В ТЧ, в скрипте пси антенны стоит wound урон, вместо пси урона, у себя поменял. Как это в чн реализовано сказать не могу Это давно уже сделано. Тут вопрос в другом: чтобы пси-урон опережал урон жизни, то есть общий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 103 Опубликовано 11 января 14 минут назад, monk сказал: Нет и не было никогда, пси-аномалия там не правилась. Но при чём тут ОГСМ? Нет, если бы было, то я бы взял, а так нет. Полоску пси-здоровья в огсм же добавили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 11 января (изменено) 1 час назад, Warif сказал: Полоску пси-здоровья в огсм же добавили Это графическое отображение наносимого ГГ пси-урона, а не сам пси-урон (аномалия пси). Ясно, что можно попробовать в параметрах статика покрутить проценты урона и подогнать более или менее нужный (опять же, вопрос, а получится ли). Но мне интересно понять, где в самой аномалии это всё есть. Я этим никогда не занимался, мне и так хорошо, но если можно что-то узнать (для себя) новое, то почему бы и нет. И, кстати, не отрицаю, что просто не вижу этого, хотя возможно всё нужное есть. Если кто ткнёт носом - будем посмотреть. Изменено 11 января пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 11 января monk 5 минут назад, monk сказал: Это давно уже сделано. Тут вопрос в другом: чтобы пси-урон опережал урон жизни, то есть общий. ничего не понял, в тч пси урон дамажит только пси здоровье, по истечению которого ГГ дает дуба даже если у него фулл хп. В чн как то по другому это реализовано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 11 января StrawFlux , ЕМНИП, пси домажит жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 11 января monk хм, чудно... вот по этому и не люблю чн, доломали все что не доломали в тч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 11 января 6 минут назад, StrawFlux сказал: доломали все что не доломали в тч А я про что? Но что-то пытаемся сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 11 января 8 минут назад, StrawFlux сказал: вот по этому и не люблю чн, доломали все что не доломали в тч А там других недостатков хватает. ТЧ слабак. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 11 января Diesel ТЧ это БАЗА!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 11 января Я раньше не обращал внимание, но у кого то из двоих "хорошая погода" звучит громко, а может даже в бошку ГГ долбит. ОГСМ делали звук? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 11 января (изменено) 13 минут назад, Diesel сказал: ОГСМ делали звук? Нет, это из какой-то игры. Но я данные звуки спёр из мода Долина шорохов (ЗП). Изменено 11 января пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 11 января 53 минуты назад, Diesel сказал: ОГСМ делали звук? Делали - не делали, а звуки пофиксить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 11 января 2 минуты назад, Stern-13 сказал: а звуки пофиксить можно. Я за три дня еще с базы на хутор не вышел. Честное слово, если все бы так тестировали. Дополнено 5 минуты спустя monk , всё же я добил своего таракана полностью на 2008 Уже тестирую ваш мод ( без МП). МП пока вам еще не завезли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 103 Опубликовано 11 января Игра вылетела, пишет ! error in stalker with visual actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3_2xray_ЖЕКА.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 11 января Warif , тоже, что и в дефолтной игре. Это тянется оттуда. Обычная перезагрузка поможет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 11 января 23 часа назад, monk сказал: Ты все три варианта проверял? И ни один не подошёл? Ну что ж, тогда громкость музыки на 0 и играй дальше. Какие три? В меню одна галка "Динамическая музыка" и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 11 января Вышил из игры и теперь не могу загрузиться нахожусь на Болотах- Загрузка игры "32.sav"... * Loading spawn registry... * 12653 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25885 objects are successfully loaded stack trace: 0023:058D1290 xrGame.dll 0023:058D165B xrGame.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 9 Опубликовано 11 января (изменено) У меня, если я загружаю сохранение сразу после запуска игры - никаких ошибок не происходит. Но при повторной загрузке сохранения, в том числе и при загрузке автоматического сохранения при переходе на другую локацию - чаще всего происходит зависание. Вначале сохранение начинает загружаться, но через некоторое время после появления надписи "Клиент: Синхронизация..." - экран на пару секунд гаснет, после чего экран загрузки опять появляется и поверх него виден курсор Виндовс и загрузка зависает. Спойлер Загрузка игры "25.sav"... * Loading spawn registry... * 12653 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26910 objects are successfully loaded * Game 25 is successfully loaded from file 'e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\_appdata_\savedgames\25.sav' (1.397s) * phase time: 1396 ms * phase cmem: 550483 K Сервер: Соединение... * phase time: 6 ms * phase cmem: 550483 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 5 ms * phase cmem: 550483 K * [win32]: free[1637392 K], reserved[1027904 K], committed[1528944 K] * [ D3D ]: textures[880979 K] * [x-ray]: crt heap[550354 K], process heap[89508 K], game lua[84982 K], render[7727 K] * [x-ray]: economy: strings[19461 K], smem[34377 K] stack trace: [error][ 87] : The parameter is incorrect. Изменено 12 января пользователем ktoto6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 11 января 1 час назад, User412 сказал: Какие три? В меню одна галка "Динамическая музыка" и все В fsm_options.script загляни, не просто также про него в топике написали. Вот там и увидишь три варианта динамической музыки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 11 января 8 минут назад, monk сказал: В fsm_options.script загляни, не просто также про него в топике написали. Вот там и увидишь три варианта динамической музыки. Упс. У меня music_type = 1 стояло. "доработанная схема и треки оригинала с коррректным затиханием после боя" Не знаю, что там доработано, но работает вообще некорректно. Теперь попробую вариант 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 11 января (изменено) Новый фикс: https://disk.yandex.ru/d/eWLr66XRkDfTsw Что сделано: 1) Исправлен вылет в Подземке Агропрома из-за отсутствующего звука. 2) Исправлен один из телепортов на территории ЧАЭС-2. 3) Исправлено отсутствие ника у одного из НПС на ЧАЭС-2. 4) Исправлено описание аномалии Портал. 5) Улучшенному комбинезону "Монолита" добавлен собственный худ рук. 6) Исправлен вылет если в опции игры: - Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК, установить вариант 2 или 3. 7) В Лиманске во дворе ГГ будут встречать раненные "Бандиты", а не "Ренегаты". Так проще объяснить их предательство Рыжего - они из другой группировки. 8) В игру добавлены уникальные модели НПС: Лёха Челюсть и Никита Карацупа. 9) КПК ГГ теперь будет с ним изначально, чтобы сцена с пробуждением ГГ и выдачей ему первого задания была более логичной. 10) Исправлены сны. 11) Немного снижена громкость звука mar_good_weather_2.ogg. 12) Исправлены вылеты с иконкой болта на худе игры: при смерти ГГ, переходах между локациями, сейвами. После установки начать Новую игру! Дополнено 16 минуты спустя 12 часов назад, User412 сказал: Не знаю, что там доработано, но работает вообще некорректно. Сделай лучше. Изменено 12 января пользователем monk 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 12 января (изменено) monk , я тебе еще предложу пару ошибок пысовских исправить. 1. configs\gameplay\encyclopedia_social.xml нужно закрыть контейнер в самом низу </encyclopedia> 2. В функции function add_exclusive_job (scripts\gulag_general.script) -- local ini_path = "\scripts\\"..work -- cut local ini_path = "scripts\\"..work -- new Это нужно для всех новых движков. Вот второю ошибку нужно тщательно тестировать, так как скрипт твоего движка использует старый луа (ему пофиг), а новый луа сразу об неё спотыкается. Далее убрать последствия модинга: 3. Нужно выпилить в двух файлах ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml все строки <btn name="btn_multiplayer" caption="ui_mm_multiplayer_n"/> Заменить на <!-- <btn name="btn_multiplayer" caption="ui_mm_multiplayer_n"/> --> Это хрень заводит меня в ступор. В твоём моде это у людей вызовет вылет (даже на родном движке) при создании клиента сетевой игры. Дополнено 9 минуты спустя Еще не в службу, а в дружбу - добавить бы в xr_effects.script Спойлер function disable_ui(actor, npc) if db.actor:is_talking() then db.actor:stop_talk() end -- get_console():execute("hud_crosshair 0") -- get_console():execute("hud_weapon 0") level.show_weapon(false) level.disable_input() level.hide_indicators_safe() local hud = get_hud() hud:HideActorMenu() hud:HidePdaMenu() fsm_icons.set_disable_ui_mode(true) --Diesel local console=get_console() console:execute("r__actor_shadow off") --Diesel end function enable_ui(actor, npc) -- get_console():execute("hud_crosshair 1") -- get_console():execute("hud_weapon 1") level.show_weapon(true) level.enable_input() level.show_indicators() fsm_icons.set_disable_ui_mode(false) --Diesel local console=get_console() console:execute("r__actor_shadow on") --Diesel end Эти врезки не повлияют на твой мод (может только в логе появиться, как не опознанное). Это даёт отключение тени в моём движке, когда двойник ГГ лежит на кровати, а тень стоит. Это на твоё усмотрение. И если это все сделать и еще закинуть мои шейдеры, то x64 хоть завтра можно выдавать в прокат. Для согласования движков с геймдатой, я свой двиг упакую в bin64 и сделаю новый лаунчер для 64. Изменено 12 января пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты