monk 438 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 12 января Diesel , сделаю, всё добавлю. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 14 января На Свалке глюки - отбиваю у бандитов контрольные точки для Нейтралов, когда бандосы все умирают, раздается сообщение от бандитов: "Пришли и всосали" Дополнено 3 минуты спустя В 12.01.2024 в 02:37, monk сказал: Сделай лучше. Я не мододел, я тестировщик практически ))) music_type = 2 - вообще нет динамической музыки Странное поведение Изломов - агрятся только если к ним практически вплотную подойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 14 января (изменено) 10 минут назад, User412 сказал: Я не мододел, я тестировщик практически То есть ты - самый хитрый. Все виноваты, а ты - молодец. Ну так я тоже не мододел, а обычный человек, который делает что-то сам. Дополнено 2 минуты спустя 10 минут назад, User412 сказал: На Свалке глюки - отбиваю у бандитов контрольные точки для Нейтралов, когда бандосы все умирают, раздается сообщение от бандитов: "Пришли и всосали" Передавай привет GSC. Рекомендую сыграть, хоть раз, в дефолтное ЧН. Меньше писать будешь в тему. Изменено 14 января пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 14 января 4 минуты назад, monk сказал: Пришли и всосали Правильно же. было бы неправильно "от...", в... - это обратное действие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 14 января 2 часа назад, monk сказал: То есть ты - самый хитрый. Все виноваты, а ты - молодец. Ну так я тоже не мододел, а обычный человек, который делает что-то сам. Очень странная позиция. Сам же про глюки просил писать. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, monk сказал: Передавай привет GSC. Рекомендую сыграть, хоть раз, в дефолтное ЧН. Меньше писать будешь в тему. Могу вообще не писать. Просто не понимаю, зачем что-то делать, типа улучшая, но не улучшая. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Diesel сказал: было бы неправильно "от...", в... - это обратное действие. Так все бандосы умерли ж, духи говорят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 15 января Игра вылетает если упасть в огненную аномалию возле Механического двора, вроде это ещё с оригинала баг такой. Но вот лог вылета на всякий случай: xray_ЖЕКА.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 15 января (изменено) Warif , мой двиг x64 нормально. Спойлер Причина вылета не аномалия, а то что успел нацеплять по пути в историю сохранения. Вот загрузка после смерти со сделанного после оной сохранения Спойлер Рекламы ради своего двигла: Спойлер Изменено 15 января пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HMS Unicorn 6 Опубликовано 15 января У Glock 17 странность с улучшением Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 15 января 11 часов назад, Warif сказал: Игра вылетает если упасть в огненную аномалию возле Механического двора Сходил до Разлома, умер, затем спокойно загрузился с последнего рабочего сейва. 10 часов назад, Diesel сказал: Причина вылета не аномалия, а то что успел нацеплять по пути в историю сохранения. Да, скорее всего. 8 часов назад, HMS Unicorn сказал: У Glock 17 странность с улучшением Иконки нет? Надо посмотреть, что там. Дополнено 3 минуты спустя Готово: https://disk.yandex.ru/d/C_iTbZ4yninBRQ Кидай с заменой по адресу: gamedata/configs/weapons/upgrades 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HMS Unicorn 6 Опубликовано 16 января 10 часов назад, monk сказал: Сходил до Разлома, умер, затем спокойно загрузился с последнего рабочего сейва. Да, скорее всего. Иконки нет? Надо посмотреть, что там. Дополнено 3 минуты спустя Готово: https://disk.yandex.ru/d/C_iTbZ4yninBRQ Кидай с заменой по адресу: gamedata/configs/weapons/upgrades Спасибо. Кстати, еще заметил отсутствие иконки у квеста на передачу 2000 рублей Авоське. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 16 января 1 час назад, HMS Unicorn сказал: заметил отсутствие иконки у квеста на передачу 2000 рублей Авоське Исправил: https://disk.yandex.ru/d/XprZ2gGSLbe6gg Кидай с заменой по адресу: gamedata/configs/ui/textures_descr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 16 января (изменено) monk , я без твоего разрешения твой мод закинул на моддб. https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/stalker-cs-final-stroke-09-monk-x64-diesel Изменено 16 января пользователем Diesel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HMS Unicorn 6 Опубликовано 16 января Пользуясь случаем, спрошу: принимаются ли какие-то пожелания по изменению характеристик оружия (в плане баланса)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 16 января 21 минуту назад, HMS Unicorn сказал: принимаются ли какие-то пожелания по изменению характеристик оружия (в плане баланса)? Баланс (любой) меня не интересует, устраивает то, что есть. Себе же меняй, как тебе нужно, на то оно и модостроение. Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Diesel сказал: я без твоего разрешения твой мод закинул на моддб Я не против, но мод ещё явно требует доработки, теста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 17 января (изменено) 15 часов назад, monk сказал: мод ещё явно требует доработки, теста. Заметил что при разрушении из ящика вылазит второй ящик. Или так совпало, что в этом уазике два ящика, верхний провалился в нижний? Ладно, это может касяк моей физики. Изменено 17 января пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 17 января 1 час назад, Diesel сказал: в этом уазике два ящика, верхний провалился в нижний? Вполне может быть два ящика по одинаковым координатам. Я такое уже правил, в Лиманске, например. От GSC всего можно ждать :) Надо смотреть. Ящик на Болотах, я так понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 17 января monk , на болотах, после церкви - первый блокпост ренегатов где был раньше ( там сейчас грустный зомбак сверху на кладбище шастает) Это же алспавн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 17 января Diesel- на каком рендере лучше играть полное динамическое или на 10. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 17 января 7 минут назад, aleksandrmap сказал: на 10 У меня хоть оптимизация на 10м работает. А 9й моя видяха не тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 17 января Diesel- понравилась игра 4 раз переигрываю, скачал вашу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 17 января (изменено) 26 минут назад, aleksandrmap сказал: скачал вашу у меня (свой двиг) 10й только рендер, а в этой теме стандартный движок чн. Хозяин не я. Монк. Изменено 17 января пользователем Diesel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 17 января Diesel- Хозяин не я. Монк. Я блогодарен всем кто создовал мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurortnik02 0 Опубликовано 17 января Всем добрый день! Года полтора назад играл в этот чудесный мод (один из лучших я считаю). Вступил в бандиты после прохождения агропрома и выиграл войну группировок, потом пошел на янтарь, а там Левша и другие сталкеры враги. Вот решил вспомнить и поиграть снова по той же схеме. Можно ли вступать к бандитам после агропрома или проблема осталась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HMS Unicorn 6 Опубликовано 17 января Заметил проблему с текстурой Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Xan39- 19 Опубликовано 17 января monk , «двойной» ящичек есть также в Тёмной долине, перед входом в кабинет Чехова, где стоит охранник, по левую сторону, на статичных ящиках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты