monk 438 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 18 января 16 часов назад, Kurortnik02 сказал: Можно ли вступать к бандитам после агропрома "Бандиты" всем враги. Так всегда было и в дефолтной игре, и у меня. 20 часов назад, Diesel сказал: на болотах, после церкви - первый блокпост ренегатов 12 часов назад, -Xan39- сказал: «двойной» ящичек есть также в Тёмной долине, перед входом в кабинет Чехова Исправил. Дополнено 27 минуты спустя 14 часов назад, HMS Unicorn сказал: Заметил проблему с текстурой У меня этой проблемы нет: https://ibb.co/rHcC0Jp https://ibb.co/mc7WvZb Нужен лог игры с локации Агропром. На каком рендере играешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 18 января monk ты путаешь "Бандитов" с "Ренегатами". В оригинале "Бандиты" изначально нейтральны к ГГ, кроме отряда на Развалинах хутора (Кордон). За них можно выполнять задания, а после затопления подземки Агро даже вступить в группировку и пройти Войну на их стороне. А вот "Ренегаты" изначально враждебны к ГГ, но становятся нейтральны потом, если вступить к "Бандитам" или в "Свободу". За них можно выполнять квесты, но нельзя присоединиться к группировке. Так же было и в OGSM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurortnik02 0 Опубликовано 18 января 17 минут назад, Вопрошающий сказал: monk ты путаешь "Бандитов" с "Ренегатами". В оригинале "Бандиты" изначально нейтральны к ГГ, кроме отряда на Развалинах хутора (Кордон). За них можно выполнять задания, а после затопления подземки Агро даже вступить в группировку и пройти Войну на их стороне. А вот "Ренегаты" изначально враждебны к ГГ, но становятся нейтральны потом, если вступить к "Бандитам" или в "Свободу". За них можно выполнять квесты, но нельзя присоединиться к группировке. Так же было и в OGSM. Но если вступить в бандиты,то невозможно пройти сюжет на янтаре потом,т.к. Левша и его банда становятся враждебны к ГГ. Вроде бы этот баг еще с оригинала идет. Также ЧН становятся врагами и аналогичный баг случается перех походом в Лиманск, когда нужно мост опустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 18 января Kurortnik02 нет, ЧН нейтральны к Шраму независимо от его группировки. А вот с отрядом Левши да, всё верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurortnik02 0 Опубликовано 18 января Вопрошающий Надо Левшу к ученым записать, они же вроде как на них работают, да и сталкеров возле бункера тоже можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rayn_Kisling 0 Опубликовано 18 января Доброго времени суток. Может ли кто-то поделиться сохранением с последними фиксами и будучи где-то +- на агропроме? Буду благодарен:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HMS Unicorn 6 Опубликовано 18 января 12 часов назад, monk сказал: "Бандиты" всем враги. Так всегда было и в дефолтной игре, и у меня. Исправил. Дополнено 27 минуты спустя У меня этой проблемы нет: https://ibb.co/rHcC0Jp https://ibb.co/mc7WvZb Нужен лог игры с локации Агропром. На каком рендере играешь? Тогда лог чуть позже пришлю. Играю на Улучшенном полном освещении (DX9) Дополнено 4 минуты спустя Такой лог подойдет? Сам я посмотрел его, но ничего, указывающего на проблемы с текстурой не нашел. xray_hms repulse.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 19 января (изменено) 18 часов назад, Вопрошающий сказал: ты путаешь "Бандитов" с "Ренегатами" Ничего я не путаю. И в оригинале, и в ОГСМ, и у меня группировка "Бандиты" изначально враждебна ко всем боевым группировкам. И если кто-то выбирает группировку "Бандиты" для своего игрового аватара, то должен понимать, что может поиметь за это какие-то проблемы. По-моему, всё логично. Дополнено 11 минуты спустя 10 часов назад, HMS Unicorn сказал: Играю на Улучшенном полном освещении (DX9) 10 часов назад, HMS Unicorn сказал: Такой лог подойдет? Сам я посмотрел его, но ничего, указывающего на проблемы с текстурой не нашел. Проверил, проблем у меня нет. Да, подойдёт и я тоже ничего не нашёл. Изменено 19 января пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 19 января monk группировка - да. Я имею в виду то исключение, что "Свобода" изначально нейтрально относится к actor_bandt. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 21 января (изменено) Вначале я играл с фиксом 07.07.2024 но перед тем, как идти на Янтарь начались регулярные зависания в случайных местах в моменты, когда я что либо нажимал в меню игры. В логе что-то писалось про ошибки в скриптах меню. Тогда я удалил игру, и заново установил с фиксом 12.01.24. В начале не было не одного зависания. Но потом игра начала зависать после того, как я перелезал по поваленному дереву на блокпост военных, подходил к ящику около дерева и пытался что-либо выкинуть или выложить в ящик. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:176: C stack overflow stack trace: Save Перед первым вылетом была такая строчка: "! Invalid weather name: dynamic_default". Но скорее всего она с зависаниями не связана, так как перед последующими зависаниями её не было. Затем я сделал сохранение около ограды локации и территории блокпоста немного не доходя до поваленного дерева. Но это сохранение при загрузке зависало в момент синхронизации. Спойлер Загрузка игры "21.sav"... * Loading spawn registry... * 12653 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25962 objects are successfully loaded * Game 21 is successfully loaded from file 'e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\_appdata_\savedgames\21.sav' (1.826s) * phase time: 1825 ms * phase cmem: 178546 K Сервер: Соединение... * phase time: 26 ms * phase cmem: 178635 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 52 ms * phase cmem: 178667 K Открытие потока... * phase time: 29 ms * phase cmem: 178667 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1247 ms * phase cmem: 271595 K Загрузка шейдеров... * phase time: 241 ms * phase cmem: 273167 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 57837 verts, 677 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 284502 indices, 555 Kb * phase time: 172 ms * phase cmem: 273425 K Загрузка базы пространств... * phase time: 19 ms * phase cmem: 279606 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 16 ms * phase cmem: 279630 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\levels\escape\level.hom * phase time: 7 ms * phase cmem: 280080 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 1 ms * phase cmem: 280080 K Клиент: Создание... * phase time: 40 ms * phase cmem: 280080 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1036, 442651 K * t-report - lmap: 9, 9217 K * phase time: 3436 ms * phase cmem: 332695 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 15 ms * phase cmem: 332695 K * [win32]: free[2635984 K], reserved[185640 K], committed[1372616 K] * [ D3D ]: textures[494741 K] * [x-ray]: crt heap[332695 K], process heap[55272 K], game lua[84389 K], render[227 K] * [x-ray]: economy: strings[18712 K], smem[1268 K] * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:2292: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Save Тогда я загрузился с предыдущего сохранения около ближайшего костра, перелез по дереву и не подходя к ящику отправился на блокпост, перебил военных и вернулся к ящику, выложил туда барахло, но зависания не было. И теперь не знаю, стоит ли продолжать играть, или дальше будет только хуже. Поиграл ещё около 5 часов, но было только одно случайное зависание, когда пытался взять квест у лидера нейтралов. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Чистое небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:939: attempt to call method 'alive' (a nil value) stack trace: Изменено 21 января пользователем ktoto6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Xan39- 19 Опубликовано 21 января (изменено) monkdel Изменено 22 января пользователем -Xan39- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuLiosha 0 Опубликовано 23 января Вылет вначале после разговора с лебедевым, лога нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 25 января В 21.01.2024 в 20:33, ktoto6 сказал: заново установил В опциях спавн вертолёта и БТРов на Кордоне активирован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaintRQ 0 Опубликовано 25 января (изменено) Всем привет. Такая проблема - вылет при попытки загрузить сохранение на Военных складах. Вот последний удачный сейв. Если после загрузки поиграть секунд 10 - 15 и сохраниться, при загрузке новых сохранений - вылет. Лог приложил. Из опций - включено только деньги с трупов. Настройки графики менял, все также вылетает. Версия мода последняя + фикс + новая игра. xray_msi.log Дополнено 20 минуты спустя Как я понял, вылеты начинаются после того, как будет убит хоть один зомби - камикадзе Изменено 25 января пользователем SaintRQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 25 января SaintRQ , скажи монку, что там в логе нехватает двух текстур на вылет не влияющих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 188 Опубликовано 25 января А не мог бы ты добавить режим фриплея или он уже есть , я просто не играл в твой мод , но судя по описанию он хорош? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaintRQ 0 Опубликовано 25 января 24 минуты назад, Diesel сказал: SaintRQ , скажи монку, что там в логе нехватает двух текстур на вылет не влияющих. ! Can't find texture 'wood\wood_doski' ! Can't find texture 'ston\ston_beton_iov_dirt_01' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 26 января (изменено) 10 часов назад, SaintRQ сказал: ! Can't find texture 'wood\wood_doski' ! Can't find texture 'ston\ston_beton_iov_dirt_01' Сейв нужен. Последний рабочий. Изменено 26 января пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaintRQ 0 Опубликовано 26 января 8 часов назад, monk сказал: Сейв нужен. Последний рабочий. http://file.karelia.ru/d57grj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 26 января SaintRQ , загрузил, поиграл. Несколько зомбей-камикадзе убились об меня. Часть я убил сам - вылетов не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaintRQ 0 Опубликовано 26 января (изменено) monk убил, потом сохранился и при загрузке этого сохранения нет вылетов? странно. у меня вылетает. а сможешь скинуть сохранение после убийства зомбаков? - попробую загрузиться с них. Изменено 26 января пользователем SaintRQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 26 января (изменено) 45 минут назад, SaintRQ сказал: убил, потом сохранился и при загрузке этого сохранения нет вылетов? Нет, так не делал. Сейчас попробовал так - сейв не грузится. Советую переиграть весь уровень сначала. Загрузи рабочий сейв (сейв созданный через главное меню игры) в Рыжем лесу и перепройди весь уровень Милитари заново. В вылете виноваты не зомби, это отряд "Долга" застрял между точками, не смог найти путь. Изменено 26 января пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaintRQ 0 Опубликовано 26 января monk понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 27 января В 25.01.2024 в 06:28, monk сказал: В опциях спавн вертолёта и БТРов на Кордоне активирован? Спавн вертолёта и БТРов на Кордоне не активирован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 27 января (изменено) 10 минут назад, ktoto6 сказал: Спавн вертолёта и БТРов на Кордоне не активирован. Я грузил твои сейвы. Один - сразу вылет, второй - заспавнился недалеко от блокпоста, сходил до ящика за деревом, при открытии ящика - вылет. Но потом ещё несколько раз опять грузил этот сейв и уже без вылета спокойно открывал ящик и бегал по Кордону. Мда, ну и нашёл же ты место для склада. Изменено 27 января пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты