monk 438 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 1 Опубликовано 4 апреля (изменено) Экзоскелет монолита в подземельях Припяти есть? Изменено 4 апреля пользователем Егор504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 4 апреля 1 час назад, Егор504 сказал: Экзоскелет монолита в подземельях Припяти есть? Есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 6 апреля Эххх...Мод оставил приятные ощущения,вылетов не единого,что странно потому что в предыдущих версиях не очень часто но встречались...А баги какие-то странные...При переходе Подземелья Припяти - Госпиталь(уже закончил игру)Пропал винторез и Дигл...Хз с чем связанно но патрона остались только от Винтаря...Не единственный баг,но самый заметный...А так мод вполне играбелен,да и пожалуй самый лучший для ЧН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 38 Опубликовано 7 апреля Не пропускает начальную заставку игры OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steppedweller 208 Опубликовано 7 апреля (изменено) 1 минуту назад, AgentYaroslav007 сказал: Не пропускает начальную заставку игры в чн бывает, что не назначены клавиши управления при первом запуске. дождитесь оконочания заставки, зайдите в настройки и поставьте клавиши управления "по умолчанию" Изменено 7 апреля пользователем steppedweller 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 1 Опубликовано 7 апреля (изменено) monk хмм странно помню давно в огсм 1.8 играл он был там в ангаре каком-то где снорк его сторожил а там только нашёл ломоть мяса Изменено 7 апреля пользователем Егор504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вавилонский_путник 1 Опубликовано 7 апреля как справится с багом, после перезагрузки игры или сохранения слетают быстря загрузка и быстрое сохранение в настройках, нужно каждый раз заходить и выбивать настройки по дефолту, кто знает как лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 64 Опубликовано 7 апреля (изменено) Вавилонский_путник , это не баг и сделано намеренно во избежание потенциальной "поломки" игры. Шапка темы: Объявление №2 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Final Stroke имеет достаточно сложную скриптовую базу и разработчики крайне не рекомендуют использовать эти методы сохранения в процессе игры, чтобы не сломать логику и правильность работы модификации. Кстати, это и к оригиналу ЧН тоже относится. Изменено 7 апреля пользователем Купер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 7 апреля 17 часов назад, Егор504 сказал: monk хмм странно помню давно в огсм 1.8 играл он был там в ангаре каком-то где снорк его сторожил а там только нашёл ломоть мяса В OGSM 1.8 в Подземельях Припяти нет экзы "Монолита". Она, как и многие другие предметы/артефакты, были добавлены мною в моей поделке. В данной же версии сборника, экза переложена на другое место. В 07.04.2024 в 00:34, R_cTaJlKeP_CxEcHo сказал: При переходе Подземелья Припяти - Госпиталь(уже закончил игру)Пропал винторез и Дигл Сейв есть, перед этим самым переходом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 40 Опубликовано 8 апреля 17 часов назад, monk сказал: В OGSM 1.8 в Подземельях Припяти нет экзы "Монолита". Есть же, нет? у DEXXX'a даже статья на сайте есть Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 9 апреля Нет,уже нету,да и не критично при перезапуске все вернулось обратно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 10 апреля В 09.04.2024 в 01:52, monohrom сказал: Есть же, нет? у DEXXX'a даже статья на сайте есть Ну, так, у DEXXX'a и узнай, как он там появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmoN 0 Опубликовано 11 апреля А есть возможность поменять угол обзора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asus89 0 Опубликовано 13 апреля Всем ку. Подскажите пожалуйста, как и где искать флешки для апгрейдов? И нести их любому технарю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Involw 0 Опубликовано 16 апреля В 13.04.2024 в 03:02, asus89 сказал: Всем ку. Подскажите пожалуйста, как и где искать флешки для апгрейдов? И нести их любому технарю? На локациях разбросаны трупы членов разных группировок, внутри них сможешь найти флешки/документы/оружие. Флешки сдаются любому технарю. Документы - любому лидеру группировок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 1 Опубликовано 1 мая Всех с праздником 1 мая. Когда новый патч будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 2 мая 11 часов назад, Егор504 сказал: Когда новый патч будет? Есть возможность с моделями НПС помочь? Хотелось бы кое-что переделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 7 мая 14.Что означает эта хрень в логе? - Disconnect ! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false] ! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false] ! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false] ! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false] ! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false] ! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false] ! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false] - Destroying level и эта: ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 15.В КПК Шрама (разрешение экрана 1024х768) сильно сдвинуты вправо картинки во всех разделах, из-за чего они часто вылезают за пределы своих рамок. Например, в разделе "Легенды" вылезают все картинки рассказанных историй. 16.Энергетический напиток в моде почему-то перестал уменьшать сонливость Шрама. Например, я выпил 3 энергетика подряд, но двоение в глазах не прекратилось, а через несколько минут сон перешёл из зелёной зоны в жёлтую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 7 мая (изменено) 44 минуты назад, Dimus сказал: ! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false] Может навру, но это своего рода чистильщик багованых спавнов. 44 минуты назад, Dimus сказал: ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435 А это конкретно багованый спавн. На это можно не обращать внимание, так как это рандомный спавн. На геймплей не влияет (+ - одна смерть). Одним нпс меньше на локации, что это изменит. А искать причину нереально, её вообще никогда никто не найдет (это даже может нпс спавнится вне аи ноды, возможно все работы заняты). По идее нужно выпилить сообщения в лог и успокоиться. Изменено 7 мая пользователем Diesel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 64 Опубликовано 7 мая (изменено) 55 минут назад, Dimus сказал: В КПК Шрама (разрешение экрана 1024х768) сильно сдвинуты вправо картинки во всех разделах Опечатка или нет? Надо смотреть соответствие на более распространённом 16:9 Вообще, оно здесь: fsm_notepad.script. -> 649 стр. --* было 347, стало 387 в актуальной версии мода. --* сообственно, начальная координата X для вывода картинки предмета. baseRect = Frect():set(387 + math.floor((fw - w)/2), 107 + math.floor((150 - h)/2), w, h), Изменено 7 мая пользователем Купер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 7 мая 5 часов назад, Купер сказал: Опечатка или нет? Надо смотреть соответствие на более распространённом 16:9 Очень похоже на опечатку, потому что при значении 347 нет описанных мной сдвигов картинок во всех разделах КПК Шрама, причём на различных разрешениях (4:3, 16:9, 16:10, и т.п.). Значение 387 появилось в фиксах или в обязательном патче, т.к. в релизе мода было 347. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 1 Опубликовано 7 мая monk а что именно нужно переделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 64 Опубликовано 7 мая (изменено) @Dimus, не скажу. Тут только разработчики ответить предметно смогут: это сделано осознанно или действительно обидная опечатка. Просто тоже "многострадальный" 5:4 в наличии и тоже с этим столкнулся. Спойлер В принципе, "по диагонали" глядя, смотрится возможным? по тому же device().aspect_ratio, например, эти координаты "выбирать" в зависимости от типа разрешения. Тем более, что выше именно он используется в расчётах для отображения картинок предметов. ---- UPD: Прощения, зарапортовался. / Под снос. Изменено 7 мая пользователем Купер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 7 мая (изменено) 6 часов назад, Купер сказал: ничего не надо править и переделывать Он не про разрешение экрана. Дополнено 30 минуты спустя 6 часов назад, Егор504 сказал: а что именно нужно переделать Исправить текстуру на подошвах НПС, она неверно отображается. Изменено 7 мая пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 1 Опубликовано 7 мая monk подошва у всех нпс неверно отображается? Дополнено 1 минуту спустя monk я бы мог помочь, но к сожалению у меня компьютер на ремонте. Пока сижу с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты