monk 375 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 01.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/JHwX0qalABf_yw Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 13 минут назад пользователем monk 32 20 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 0 Опубликовано Вторник в 16:22 Сколько часов надо на 4 дня на промежутки между двумя выбросами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 375 Опубликовано Среда в 02:00 Егор504 , у тебя выброс не начинается? Первый выброс сюжетный на Болотах на наблюдательной вышке, следующий будет после того, как отдашь кейс Сидоровичу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annatarion 0 Опубликовано 4 часа назад 1) Тут заметил, что после квестов Йоги все нейтралы моментально становятся Шраму врагами, хотя вроде в оригинале только немного падала репутация, я так понял это авторская задумка? 2) Когда вступаешь в бандиты, то свобода тоже становится врагом. Я так понимаю, путь в бандиты это путь с одним концом, без возможности сбежать к фрименам? 3) Ещё пока щупал войну группировок за нейтралов заметил, что те после выноса бандитов в депо там базу себе организуют. У других группировок есть подобная механика с захватом вражеской базы и появлением там торговца? 4) И ещё вопросик, если бандиты воюют во все стороны, они будут переть на ТД и Агропром, или только на Кордон как в ванилле? Сюжет прошёл, словил пару повторяющихся вылетов, но ничего критичного. Первый был на Агропроме ровно в шесть утра, когда громкоговоритель речь выдавать начинает. Помогла смена локации. Второй был на армейских складах при подходе к барьеру, вылечилось тем же методом. Ещё иногда игрушка вылетала, когда враги прыгали на Шрама с ножом. По багам: у Сахара дверь как-то заклинило и ничего не помогало, пришлось переиграть квест с Левшой. Враги часто кидают гранаты, но это вроде ещё из оригинала момент. У Долга на базе странный движ как не придёшь. Они сначала всем скопом выходят из здания института, а потом начинают с отдышкой бежать в разные стороны. Особенно комично смотрятся те чуваки, которые в таком темпе бегут с утра пораньше бухать в бар к Колобку =D Очень понравились новые модельки, особенно, опять же, бандитские. Все эти комбезы долга, свободы, нейтралов под плащами прям моё почтение. Огромный плюс к атмосфере. Модельки чуваков в тяжёлой броне с балаклавами тоже очень атмосферные. Повешенный Комендант это вообще пушка. Хорошее ему место автор нашёл, на дереве! А кстати в моде есть вид от 3 лица? В оригинале ogsm вроде был в настройках, тут не заметил. Иногда хочется посмотреть как костюмчик сидит на Шраме, правда при смертях заметил, что некоторые уникальные модельки откатили, например в Страже Свободы и в Экзиках, если мне память не изменяет, в оригинале ogsm голова была у Шрама без шлема, а тут он имеет модельку как у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 375 Опубликовано 15 минут назад Annatarion 1) Это, если не ошибаюсь, правки ВГ от OGSM Team. 2) Да. 3) Нет. 4) Если сил хватит, то пойдут. 4 часа назад, Annatarion сказал: словил пару повторяющихся вылетов 4 часа назад, Annatarion сказал: Первый был на Агропроме ровно в шесть утра, когда громкоговоритель речь выдавать начинает Скинь сейв перед этим событием, если он есть. 4 часа назад, Annatarion сказал: Второй был на армейских складах при подходе к барьеру Тоже самое - нужен сейв перед событием. 4 часа назад, Annatarion сказал: иногда игрушка вылетала, когда враги прыгали на Шрама с ножом. А вот тут бы лог посмотреть. 4 часа назад, Annatarion сказал: при смертях заметил, что некоторые уникальные модельки откатили, например в Страже Свободы и в Экзиках, если мне память не изменяет, в оригинале ogsm голова была у Шрама без шлема, а тут он имеет модельку как у всех Нет, не как у всех. Под различными шлемами/масками/противогазами присутствует "лицо" Шрама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты