Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

Сколько часов надо на 4 дня на промежутки между двумя выбросами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Егор504 , у тебя выброс не начинается? Первый выброс сюжетный на Болотах на наблюдательной вышке, следующий будет после того, как отдашь кейс Сидоровичу.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Тут заметил, что после квестов Йоги все нейтралы моментально становятся Шраму врагами, хотя вроде в оригинале только немного падала репутация, я так понял это авторская задумка?

2) Когда вступаешь в бандиты, то свобода тоже становится врагом. Я так понимаю, путь в бандиты это путь с одним концом, без возможности сбежать к фрименам? 

3) Ещё пока щупал войну группировок за нейтралов заметил, что те после выноса бандитов в депо там базу себе организуют. У других группировок есть подобная механика с захватом вражеской базы и появлением там торговца?

4) И ещё вопросик, если бандиты воюют во все стороны, они будут переть на ТД и Агропром, или только на Кордон как в ванилле? 

Сюжет прошёл, словил пару повторяющихся вылетов, но ничего критичного. Первый был на Агропроме ровно в шесть утра, когда громкоговоритель речь выдавать начинает. Помогла смена локации. Второй был на армейских складах при подходе к барьеру, вылечилось тем же методом. Ещё иногда игрушка вылетала, когда враги прыгали на Шрама с ножом. 

По багам: у Сахара дверь как-то заклинило и ничего не помогало, пришлось переиграть квест с Левшой. Враги часто кидают гранаты, но это вроде ещё из оригинала момент. У Долга на базе странный движ как не придёшь. Они сначала всем скопом выходят из здания института, а потом начинают с отдышкой бежать в разные стороны. Особенно комично смотрятся те чуваки, которые в таком темпе бегут с утра пораньше бухать в бар к Колобку =D

Очень понравились новые модельки, особенно, опять же, бандитские. Все эти комбезы долга, свободы, нейтралов под плащами прям моё почтение. Огромный плюс к атмосфере. Модельки чуваков в тяжёлой броне с балаклавами тоже очень атмосферные. Повешенный Комендант это вообще пушка. Хорошее ему место автор нашёл, на дереве! 

А кстати в моде есть вид от 3 лица? В оригинале ogsm вроде был в настройках, тут не заметил. Иногда хочется посмотреть как костюмчик сидит на Шраме, правда при смертях заметил, что некоторые уникальные модельки откатили, например в Страже Свободы и в Экзиках, если мне память не изменяет, в оригинале ogsm голова была у Шрама без шлема, а тут он имеет модельку как у всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Annatarion 

1) Это, если не ошибаюсь, правки ВГ от OGSM Team.

2) Да.

3) Нет.

4) Если сил хватит, то пойдут.

4 часа назад, Annatarion сказал:

словил пару повторяющихся вылетов

 

4 часа назад, Annatarion сказал:

Первый был на Агропроме ровно в шесть утра, когда громкоговоритель речь выдавать начинает

Скинь сейв перед этим событием, если он есть.

4 часа назад, Annatarion сказал:

Второй был на армейских складах при подходе к барьеру

Тоже самое - нужен сейв перед событием.

4 часа назад, Annatarion сказал:

иногда игрушка вылетала, когда враги прыгали на Шрама с ножом. 

А вот тут бы лог посмотреть.

4 часа назад, Annatarion сказал:

при смертях заметил, что некоторые уникальные модельки откатили, например в Страже Свободы и в Экзиках, если мне память не изменяет, в оригинале ogsm голова была у Шрама без шлема, а тут он имеет модельку как у всех

Нет, не как у всех. Под различными шлемами/масками/противогазами присутствует "лицо" Шрама.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн