Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

Купер Спасибо за ответ. Просто столкнулся с проблемой прогрузки теней деревьев, а для её решения нужно покрутить "user". Очень жаль, что в этом замечательном моде нельзя этого сделать.

ss_svoy_08-24-24_02-09-20_(escape).thumb.jpg.9c5660fa8edde7bcf88439180c43490a.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При загрузке сейва постоянно слетает привязка клавиш консоли и сохранения с загрузкой быстрых сохранений. Неужели это сделано намеренно? Хотелось бы знать как это исправить. Если это предостережение игроков, которые только на быстрых сохранках только играют, то это уже их беда, если сохранки полетели, ведь на великом Х-Ray всегда нужно делать именные сейвы. Быстрее  и удобней сделать через консоль (save *1, 2, 3...*), но, как я и говорил ранее, привязка вечно слетает, что не очень приятно.

Изменено пользователем Solditary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey Svoy , тут в качестве примера по регулированию некоторых графических настроек. Зная, конечно, где, зачем и с какой целью делается. Разумеется, на свой страх, риск и собственные последствия. Не донимая потом авторов: "A-a-a... у меня сломалось" :u1F603:.

Изменено пользователем Купер
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Купер Не, я ответственный пользователь) Сам, на свой страх и риск всё меняю, насколько умею, спрашиваю разве что, как сам могу это исправить) Просто на основе именно мода от monk получилось собрать всё как хотел, только эта проблемка с прогрузкой теней вылезла. Вот думал решить. А тут вон оно как.

Изменено пользователем Sergey Svoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sergey Svoy сказал:

 получилось собрать всё как хотел, только эта проблемка с прогрузкой теней вылезла.

Монк выставил в эталон  ui_main_menu.script

function main_menu:InitControls()

console:execute("r2_sun_far 51.") -- 51-180  править

Я промолчу от куда это пошло, это даже не я придумал. :u1F603:

 

Спойлер

 

Как на 64 хорошо заходит. Спавн нпс рандомный в моде косячный, потому сохранки бьются на 32.

Пока потестирую Болота, может найду косяк по спавну. Скорее нет.ss_newfake_08-24-24_09-02-44_(marsh).thumb.jpg.ce487f127f173db20623bf5873c44004.jpg

Рация с задержкой спавнится в руках.

ss_newfake_08-24-24_09-01-20_(marsh).jpg

ss_newfake_08-24-24_09-01-22_(marsh).jpg


 

 
Спойлер

 

Диалог торговца на базе неверный.

Ситуация: ГГ не взял вещи со второго этажа, а торговец говорит:

-жди я сейчас принесу. 

Он разбежался, ага.:u1F603:

 

 

Изменено пользователем andreyholkin
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, andreyholkin сказал:

Рация с задержкой спавнится в руках.

Тормоза на твоей личной машине никто не отменял.

6 часов назад, andreyholkin сказал:

Диалог торговца на базе неверный.

Ситуация: ГГ не взял вещи со второго этажа, а торговец говорит:

-жди я сейчас принесу. 

Шрам спрашивает у торговца про снаряжение: https://disk.yandex.ru/i/JHXDekJntrS9GQ

Суслов просит сначала принести ненужное барахло, Шрам отвечает (!) Суслову: "Жди, сейчас принесу."

https://disk.yandex.ru/i/0UM1yv6EsenN7w

Вот как это можно прочитать наоборот, от лица торговца?


Дополнено 4 минуты спустя

Хотя, о чём это я... Тут люди приходят не играть, а тестировать и косяки искать:

6 часов назад, andreyholkin сказал:

Пока потестирую Болота, может найду косяк

С таким подходом меня ждёт масса претензий.

Изменено пользователем monk
  • Сталкерский лайк 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, monk сказал:

Вот как это можно прочитать наоборот, от лица торговца?

Дошло до меня. Я полгода не играл и байденизм наступает.


Дополнено 5 минуты спустя
Только что, monk сказал:

Тут люди приходят не играть, а тестировать и косяки искать:

Да сколько можно играть с 2008 года. Оригинал три раза пройден. Вот моды я точно не играл, так как сам их делал когда то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk привет, ты можешь перенести мод на локации из мода Old Story, там они сделаны по-детальнее и красивее, чем оригинальные?
И ещё удалили дым идущий из трубы на базе Чистого Неба, он не доделанный и выглядит некрасиво, режет глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Купер Спасибо за наводку, проблема решена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk Понимаю,конкретно у тебя помощи не прошу,понимаю звучит как будто обиделся или как-то грубо,но сразу хочу сказать,это не так,не думай.Думал Купер поможет,но я уже смирился,уже и гайды всякие посмотрел как это делать,хз не получается.Уже спавнер или повелитель зоны(если это не одно и тоже) сам научился делать.Скорее всего твое детище не поддается.Но ладно,мод классный, добавляет,то что и в правду не хватало оригиналу ну и основа мода конечно же исправляет всякую хрень оригинала.10/10,что ещё можно сказать.Перепрошел уже прям очень много,не надоедает.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На эту сборку есть рабочий повелитель зоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Warif сказал:

ты можешь перенести мод на локации из мода Old Story

Там и переносить не надо, закидывай локации в gamedata и всё. Хотя, all.spawn и нужно кое-где подправить, но это не смертельно.

21 час назад, Warif сказал:

И ещё удалили дым идущий из трубы на базе Чистого Неба

В Old Story локациях нет дыма. Но у себя удалять не буду: камин у Лебедева в конуре горит? Горит. Значит, дым должен быть. И будет.


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, Sergey Svoy сказал:

проблема решена!

Что именно подправил? Прошу огласить.

Изменено пользователем monk
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, monk сказал:

Что именно подправил? 

Что можно поправить, кроме второго каскада? Сун-хунь-фар.


Дополнено 12 минуты спустя
Только что, Sergey Svoy сказал:

Купер Спасибо за наводку, проблема решена!

Странно, но Купер на водку не давал.

Изменено пользователем andreyholkin
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk andreyholkin С показателем "r2_sun_far 90." проблемы с прогрузкой теней деревьев больше нет. Меньший показатель, на "80" пробовал, проблему не решает.

Ко всему, частично, сгладил дискомфорт связанный с лесенками от теней вблизи героя и при этом сохранении высокой дальности прогрузки теней, к примеру, на зданиях. Использовал xrRender_R1, R2, R3 из мода "CGIM_2". (На самом деле, изначально, хотел просто изменить ход солнца на правильный - с востока на запад). Это не ультимативное решение, но эффект виден. За стабильность пока ничего сказать не могу. Пока полёт нормальный. Все 30 сохранений загружаются так же.

Ещё что заметил. Из-за чего и решил пофиксить ход солнца. Красная стрелка компаса, по общепринятому стандарту должна указывать на север. В ЧН, она указывает на юг, если мы ориентируемся на положении ГГ на глобальной карте. И никто, судя по всему это не фиксил. Или я ошибаюсь и это было в каком-то моде исправлено?

Изменено пользователем Sergey Svoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OneTweak увы нету, можно только без повелителя зоны пройти игру

Изменено пользователем Егор504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Егор504 сказал:

OneTweak увы нету, можно только без повелителя зоны пройти игру

Я так понимаю он работает только на стоке 1.8.2 CE и апгрейд по всем веткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sergey Svoy сказал:

частично, сгладил дискомфорт связанный с лесенками от теней вблизи героя

https://ap-pro.ru/forums/topic/819-stalker-cs-final-stroke-09/?do=findComment&comment=371630

https://ap-pro.ru/forums/topic/819-stalker-cs-final-stroke-09/?do=findComment&comment=371699

Тут почитай, вдруг пригодится.

  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошел до конуры на своем двигле, почти не вылетело ( один раз на переходе на Кордон, и то был мой косяк).

 

ss_newfake_08-24-24_22-32-34_(escape).thumb.jpg.2c4770f5ed20facd657e3b0054e723e6.jpg

 

 


Дополнено 5 минуты спустя

ss_newfake_08-24-24_21-33-10_(marsh).thumb.jpg.21050d66b5589da15dc66600ec6149c3.jpg

Изменено пользователем andreyholkin
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Sergey Svoy сказал:

Красная стрелка компаса, по общепринятому стандарту должна указывать на север.

Вовсе не обязательно. Полно компасов и с белой стрелкой, и зелёной. Зависит от производителя компаса. Одним словом - не так важно, как именно окрашена стрелка, которая указывает на север. Это, не более чем, игровая условность.

Изменено пользователем monk
  • Жму руку 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, andreyholkin сказал:

Дошел до конуры на своем двигле

Тогда смысл тебе здесь что-либо писать? Милости прошу в тему двигла.

К тому же ты сам написал:

Цитата

С версией x64, на глаза monk не появляйтесь.

 

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Только что, monk сказал:

С версией x64, на глаза monk не появляйтесь.

Это специально, что бы тебя не грузить моими косяками.

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, andreyholkin сказал:

Модель Сидоровича убита.

 

10 минут назад, andreyholkin сказал:

Это специально, что бы тебя не грузить моими косяками.

Ну так и не грузи. 


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, monk сказал:

Ну так и не грузи. 

Не буду. Анимации после восстановления диалога, нормально работают. 

 

Изменено пользователем andreyholkin
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.08.2024 в 05:59, BogDIC сказал:

Очень хорошо получилось. Спасибо.

Отсутствуют три текстуры:

! Can't find texture 'lfo\lfo_new_details\decail_kamni'
! Can't find texture 'metal\metal_hranil_door'
! Can't find texture 'wood\wood_korni' 

Из недостатков: торчит ствол дерева из потолка: https://disk.yandex.ru/i/WaOqEGH67V3mkg

Хотелось бы больше объектов на крайней трети здания (светильники и ещё что-нибудь), но учитывая, что игрок может там бегать только по первому этажу, то это не критично.

Успехов в модострое.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , по Сидоровичу... у меня на своей дате нет подобной оказии. У вас анимка не обновляется, где то логика стопорится. 

Косяк возможно от места сохранения на дистанцию юзания логики для Сидоровича, с заходом по сохранке с запуска с новой сессии. Я ушел свой мод делать. Успехов в работе.

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу