Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

Спойлер

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает:

  • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • Скрипты для Maya
  • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Спойлер
Патч от Neo][ и Haron

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала.

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • Обновлен ряд библиотек:
  • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
  • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
  • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
  • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
  •  LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • Исправлена неработоспособность Actor Editor
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

  • Восстановлены опции xrLC

Патчи от K.D

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP).

Скриншоты:

1cb12bd330.png  5610a49ada.png

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
  • Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.
 
Патч от Real Wolf
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  6. Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  7. Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  8. Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor."
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Спойлер

X-Ray SDK SoC: 

Патчи:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

Pepel тебе нужно декомпилировать все ориг уровни, а дальше открыть их в левел едиторе

Ты обкурился? Что бы поставить спавн объект нужно декомпилировать уровни?

 

57 минут назад, Pepel сказал:

ребята, помогите. Как поставить спавн-обьект? Смотрел Непряхина (Гениора), там немного по-другому, но а в 0.4 то сдк как это сделать? Там нету Физики в спавне... Помогите:u1F62D:

Вот мини гайд тебе. 

Заходишь в сдк свой 

И заходишь в спавн елементы

Там спавнишь object

296263408_.thumb.PNG.0a0230d1f1265c396bfd7854ca4fe9b1.PNGПотом ищешь вкладку visual и там выбираешь модель своего спавн объекта, как вариант стул.944487696_2.thumb.PNG.55009d664ee9064e7eec221276dcdfe9.PNG


Дополнено 1 минуту спустя

Вот гайд полноценный 

https://www.youtube.com/watch?v=MH19Xirns_I&t=262s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Ты обкурился? Что бы поставить спавн объект нужно декомпилировать уровни?

 

я думал он про уровень а не про фузик объект


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Читай как минимум внимательнее. 

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Stalkervernite сказал:

Ты обкурился? Что бы поставить спавн объект нужно декомпилировать уровни?

 

Вот мини гайд тебе. 

Заходишь в сдк свой 

И заходишь в спавн елементы

Там спавнишь object

296263408_.thumb.PNG.0a0230d1f1265c396bfd7854ca4fe9b1.PNGПотом ищешь вкладку visual и там выбираешь модель своего спавн объекта, как вариант стул.944487696_2.thumb.PNG.55009d664ee9064e7eec221276dcdfe9.PNG


Дополнено 1 минуту спустя

Вот гайд полноценный 

https://www.youtube.com/watch?v=MH19Xirns_I&t=262s

У меня нет этого... блин, что делать... 

Ashampoo_Snap_2024.01.02_21h00m46s_001_.png


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Modera сказал:

Pepel поставить physic_object и выбрать ему визуал

нет у меня этого в спавнобьектах

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel у тебя что-то не так в конфигах. Посмотри что написано в секции [physic_object], должно быть что-то типа такого:

[physic_object]
GroupControlSection = spawn_group
$spawn        = "physics\object"
$prefetch       = 8
class       = O_PHYS_S
remove_time     = 60; after this time  unbreaked removable bone will be removed
script_binding      = bind_physic_object.init

Собсвенно параметр $spawn и указывает название объекта в списке объектов для спауна в Level Editor'e.

Секция physic_object в ТЧ была в system.ltx, в ЧН перенесли в models/dynamic_objects.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Modera сказал:

Pepel у тебя что-то не так в конфигах. Посмотри что написано в секции [physic_object], должно быть что-то типа такого:


[physic_object]
GroupControlSection = spawn_group
$spawn        = "physics\object"
$prefetch       = 8
class       = O_PHYS_S
remove_time     = 60; after this time  unbreaked removable bone will be removed
script_binding      = bind_physic_object.init

Собсвенно параметр $spawn и указывает название объекта в списке объектов для спауна в Level Editor'e.

Секция physic_object в ТЧ была в system.ltx, в ЧН перенесли в models/dynamic_objects.ltx

а в system.ltx у тебя physic_object каким номером идет? Может у меня файл битый, поэтому и не отображается в LE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel в system.ltx распакованном из ТЧ это 12-я секция, но лучше ищи через поиск по файлу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera у меня 129 секция. Но по факту - есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel 129 строка ты имеешь ввиду? а параметр $spawn правильно указан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera вот погляди как у меня в 12 и 129 строке

Ashampoo_Snap_2024.01.02_21h33m14s_003_.png

Ashampoo_Snap_2024.01.02_21h30m04s_002_.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel странно. Так physics\object должен быть в списке объектов.

Это точно тот файл который считывает levelEditor? Там второй геймдаты/папки configs не затесалось нигде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Modera сказал:

Pepel странно. Так physics\object должен быть в списке объектов.

Это точно тот файл который считывает levelEditor? Там второй геймдаты/папки configs не затесалось нигде?

у меня одна геймдата. Ну, могу эксперимента ради закоментить этот файл и открыть ЛЕ без него, посмотреть как получится, что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel попробуй

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera попробовал. вылет с ошибкой случился


Дополнено 1 минуту спустя

Modera скинь свой system.ltx, я попробоую с твоим запустить и посмотреть че там у меня получится

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel дааа... эта история становится уж слишком запутанной.

Попробуй в том файле добавить свою копию этой секции, типа:


[my_physic_object]
GroupControlSection = spawn_group
$spawn        = "aaa"
$prefetch       = 8
class       = O_PHYS_S
remove_time     = 60; after this time  unbreaked removable bone will be removed
script_binding      = bind_physic_object.init

И посмотри появится ли aaa в списке объектов.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Modera сказал:

Pepel дааа... эта история становится уж слишком запутанной.

Попробуй в том файле добавить свою копию этой секции, типа:


[my_physic_object]
GroupControlSection = spawn_group
$spawn        = "aaa"
$prefetch       = 8
class       = O_PHYS_S
remove_time     = 60; after this time  unbreaked removable bone will be removed
script_binding      = bind_physic_object.init

И посмотри появится ли aaa в списке объектов.

неа, ниче не появилось

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Снеси свой сдк, поставь  нормальный, или переустанови.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Pepel Снеси свой сдк, поставь  нормальный, или переустанови.

нормальный, это который? 


Дополнено 2 минуты спустя

Modera Stalkervernite парни, нашел копию сдк на другом диске. там есть все эти вкладки

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel От яра, или от Павел Павлова, я хз это его или нет, но он ссылку кидал, там уже все есть, единственное поставь нормальный конвертер там у него старый, при переходе на локацию вылет будет.

Вот сдк от Павла 

https://disk.yandex.ru/d/S7CHDKNjevXpSQ

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Pepel От яра, или от Павел Павлова, я хз это его или нет, но он ссылку кидал, там уже все есть, единственное поставь нормальный конвертер там у него старый, при переходе на локацию вылет будет.

Вот сдк от Павла 

https://disk.yandex.ru/d/S7CHDKNjevXpSQ

вот кстати, у меня вылеты были при переходе. Два дня ковырялся, в итоге дедовскими способами стал компилить

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Поставь конвертер нормальный, от бардака вроде нормальный, я не помню честно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite а что там инструкции нету по установке что ли? 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Если ты про конвертер как устанавливать то нет, везде одинаковая установка вроде. Просто кидаешь конвертер свой в корневую папку  с сдк и настраиваешь путь  к сдк-ошной gamedata и к папке levels. Если ты про сдк то видео есть у Павла.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite короче, я немного разобрался с проблемой. Проблема связана вот с этой препиской

Спойлер

; Ai Additions
#include "misc\ai_additions\_system.ltx"

Он почему то вызывал вот такую ошибку при выборе опции Spawn Element в самом LE

Duplicate item name found: 'weapons\grenades\f1'
 

Сначала думал что у меня паленый system.ltx пришел из папки ai_add_shoc_2.0f2-spcs.me т.к. я хотел чтоб нпс не были нубами и могли лутаться, лечиться, кидать гранаты и т.д. Но вот сейчас смотрю содержимое их папки и думаю что system.ltx бьтеся во время компиляции. У них этого файла нету. Короче, хз. Надо попробовать скомпилировать уровень и посмотреть что в файл. Главное что моя проблема решилась без переустановки сдк. Спасибо за советы, лайк в карму. Разобрались:u1F44D.0:


Дополнено 1 минуту спустя

Короче, я тупо удалил секцию, все в опциях LE появилось. Похоже ошибка блокировала дальнейшую подгрузку списка, поэтому и не было этих функций видно.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Понял. Спасибо за репутацию) Всего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу