Disel 131 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 15 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 9 Опубликовано 1 апреля, 2022 Модификация прекрасная, установка шикарна. А развитие дальнейшее идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem01732 47 Опубликовано 12 апреля, 2022 (изменено) Играл ещё в SA 0.8.8. И в эту сборку поиграю. Добавьте, если не трудно, вырезанную еду, которая в качестве декора осталась в баре: орешки, маслины, плавленный сырок, овощные консервы. Их текстуры имеются - некоторые я уже встречал в модах, а некоторы не встречал нигде. Было бы круто их добавить, чтобы они чередовались с обычными консервами, колбасой, хлебом и энергетиком, которые из мода в мод уже поднадоели. Еда и напитки — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com) Здорово было бы добавить сигареты для лечения пси-здоровья. Они тоже есть в игре, но только в качестве декора. Сигареты — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com) Также очень хотелось бы в игре поиграть на гитаре и губной гармошке - во многих васянках 2010-2012 годах эта фича уже была. Здесь бы не помешало тоже как + к атмосфере. Можно ещё сделать, чтобы пси здоровье улучшалось при игре на гитаре или гармошке. Ну или просто от посиделок у костра. Да это мелочи, но чем больше таких мелочей - тем лучше атмосфера. Ссылки почему-то не отображаются - забейте статьи в интернете: Еда и напитки — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com) Сигареты — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com) Ещё можно добавить радиоактивные мусорные обломки которые считаются артефактами - например их можно будет найти на Свалке, на заводах в Тёмной долине, в Припяти, Дикой территории и ЧАЭС. Продаются по 100-250 рублей в зависимости от вариации. Не знаю - тут есть или нет, но в SA не хватает тотализатора в Баре - чтобы можно было бои посмотреть будучи зрителем, а не воином. Делать различные ставки и выбирать бои там. В R.M.A. Atmspheric addon Призрак жив. В SA я даже расстроился, когда его не встретил. Логичнее было бы, если бы Призрак был живым - ведь он легендарный сталкер, который мог незаметно проникнуть куда угодно, не оставляя следов и путая преследователей. Пусть как в Atmospheric addon он узнает, что Стрелок пойдёт за ним и будет ждать его возле трупа двойника внизу. Встретившись со Стрелком он объяснит, что инсценировал свою смерть, чтобы уйти от охоты на него. И что в центр Зоны он не пойдёт, потому что сильно изранен. Его ещё можно после этого заспавнить на болотах в домике доктора - типа он там у него отлёживается, так как доктор их общий друг. Диалоги могу я написать - мне не трудно. Изменено 12 апреля, 2022 пользователем Artem01732 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem01732 47 Опубликовано 22 апреля, 2022 Возможно задам глупый вопрос, но почему игру стоит устанавливать вне системного диска? Всегда так ставил. Что-то может сломаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 373 Опубликовано 24 апреля, 2022 В 22.04.2022 в 13:45, Artem01732 сказал: но почему игру стоит устанавливать вне системного диска? Всегда так ставил. Что-то может сломаться? Намекают на то что будет - Быстрее работать чтение\запись, а в следствие игра (если диск отдельный, а не разбит на разделы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 9 Опубликовано 24 июля, 2022 Развитие модификации планируется в ближайшее время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerovell 1 Опубликовано 12 октября, 2022 возможно ли вернуть "хлам", которьій убрал разработчик в одном из обновлений к єтой оптимизации? (так-как раньше, уборщик хлама бьіл опционален, а сейчас даже удалив из игрьі del_xlam.script, у меня все еще убран "хлам"). и каким образом, можно вернуть покупку продавцами ВСЕГО ОРУЖИЯ, а не только в хорошем состоянии? жутко мешает прохождению, да и дружбанам не нравится, шото пьітались дня три делать, результату 0. буду рад за помощь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 60 Опубликовано 13 октября, 2022 19 часов назад, Gerovell сказал: возможно ли вернуть "хлам", Ну ладно, всякие там "мусорные" арты, а ночный звёзды на агро и ломти на свалке за кладбищем техники ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 22 октября, 2022 Последний патч, фикс, заметил что небо отрисовывается по верх деревьев и т.д. вниз если посмотреть видна надпись панорамик мод. Как фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 22 октября, 2022 KiberKaban можно попробовать увеличить far_plane и fog_distance в конфигах погоды. Раза в два или три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 23 октября, 2022 Че то искал, не нашел. Во сколько начинается время, когда можно к х-10 пройти? В игре не написано нигде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 107 Опубликовано 23 октября, 2022 В 14.07.2020 в 19:49, Disel сказал: В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Вопрос. Для чего? Всегда отключаю её, всё же не онлайн игра. Вот сейчас скачиваю этот мод, и сейчас только прочёл это. Это разве может как-то повлиять на игру, если она отключена? В плане стабильности имею ввиду. Цитата настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Или это типа из разряда того, когда пишут, что рекомендуют играть на максимальных настройках игры?) Типа для "красивой" картинки...) Дополнено 6 минуты спустя ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вот заметил, что частям мутантов в своих модах и сборках, вообще почти никто никакого внимания не уделяет. У половина мутантов есть части тела, у половины нет вообще. Тут тоже их нет у половины, но и ещё они бесплатно продаются и торговцам, и неписям. Ну кроме учёных и свободы, они уже платят ГГ. Автор, какой смысл продавать бесплатно? Ладно бы непись от этого что имел, другое дело. Типа подарил ему то, что ему нужно было. А так зачем это, ну не покупали бы, да и всё. Спойлер Не, в своих сборках делаю всегда всем мутантам части тел. А иначе бред просто, у одних есть, у других нет вообще. У себя в shadows_addon_0.8.8 поставил Butcher Mod ShoC, и добавил абсолютно всем части тел. В OLR 2.5 тоже самое сделал. Тут наверное тоже придётся делать тоже самое сейчас, потом уже играть...) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 807 Опубликовано 23 октября, 2022 12 часов назад, alex5773 сказал: Это разве может как-то повлиять на игру, если она отключена? В плане стабильности имею ввиду. Если не хочешь чтобы твоя видюха сгорела в главном меню, лучше включи. А еще лучше погугли что это такое)) 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 107 Опубликовано 24 октября, 2022 RayTwitty, у меня калькулятор) Это у мощного компа может сгореть видюха) Спойлер Мне лаги не нужны, потому вертикальную синхронизацию выключаю всегда. Да и в меню не сижу. Ну конечно же гуглил, миллион раз) Тормоза она даёт в игре, и ничего более) Да и у меня сейчас ноут в любой игре(моде) больше 60 градусов не греется, ни видюха, ни процессор. Процессор на половине своей мощности стоит, ещё и Process Lasso установлен. Обе лост альфы прошёл, фпс отличный был, ни каких лагов или фризов не было вообще. А до того как Process Lasso установил, Lost Alpha DC фризила немного. Короче небольшие фризы были при повороте камеры. Да и лаги иногда были тоже. А сейчас с ним, просто отлично всё идёт. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 107 Опубликовано 24 октября, 2022 RayTwitty, сказки всё это))) Сейчас специально часа три тестировал FPSMonitor все игры и моды что у меня есть. И этот мод в том числе особенно. В меню фпс ниже на десять чем в игре, температура на пару или пять градусов ниже. По разному. Хоть час держи, она не будет выше. У меня в игре фпс только повышается до 160-200 когда в землю или в небо смотришь. Но температура от этого явно не повышается. Или под сгорела, имеется что-то другое, и температура ни при чём тут вообще? Ну двести фпс это явно не много, да и не будешь же всегда стоять и в небо смотреть) А при игре 50-70 фпс. В меню 40-60. И это во всех модах так. В Lost Alpha DC конечно же поменьше. Это только для мощных компов то предупреждение. Для слабых это лишнее. Даже вредное, лаги будут, не говоря уже о фризах... Фризы будут постоянно. Да и бывает авторы наоборот предупреждают, что если слабый комп, то не включайте вертикальную синхронизацию. А чтоб писали чтоб не выключали, это редко такое увидишь. Вот и спросил, зачем. Мне то не зачем её включать вообще... А вдруг автор что другое имел ввиду, вдруг вылеты будут, или сюжет сломается...) Вот потому и нужно писать поконкретнее, кому её включать, и для чего. А кому и не включать, и почему. Чтоб не было таких постов как мой))) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 807 Опубликовано 26 октября, 2022 (изменено) В 24.10.2022 в 03:18, alex5773 сказал: вертикальную синхронизацию выключаю всегда Флаг в руки, твой комп. В 24.10.2022 в 20:06, alex5773 сказал: Или под сгорела, имеется что-то другое, и температура ни при чём тут вообще? Не температура, а резкие перепады счетчика кадров от 1 до 1000. Я уже не помню подробностей, ты такую древнюю тему поднял, что за истоками лучше обратиться к Макрону или изучить с карандашом в руках несколько тем на гейминаторе. Помнится как раз у Лохотрона карта и сгорела из-за этого, после чего мы дружно сказали "ну нахер... ты видел, видел?" и включили всинк. Изменено 26 октября, 2022 пользователем RayTwitty 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 2 Опубликовано 27 октября, 2022 Рандомные тайники для RMA 1.15 + SA 0.85 + LVG 3.5 Все подробности в Readme НИ не требуется (вроде) Ссылка Спойлер Не ручаюсь за тайники новом(старом) баре, до туда не доходил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 60 Опубликовано 28 октября, 2022 21 час назад, Sci-fi сказал: Рандомные тайники для RMA 1.15 + SA 0.85 + LVG 3.5 При наведении курсора на тайник всплывает только описание или примерное содержимое ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FGDS 34 Опубликовано 6 декабря, 2022 (изменено) Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") Ссылки вообще мертвы? Или просто заблокировано у нас? Там ссылки на yandex disk ua. С VPN заходит? Это из народных дополнений. Очень хотелось погоду из 1935, потому что в SA она очень циклична и однообразна. Видео тоже не нужны, я их видел, они не к месту в ориг. сюжете. (а он на 90% старый) Изменено 6 декабря, 2022 пользователем Червонец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 373 Опубликовано 6 декабря, 2022 12 минут назад, Червонец сказал: Там ссылки на yandex disk ua Поменяй .ua на .ru делов то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 131 Опубликовано 13 декабря, 2022 (изменено) Доделал наконец версию 2.5, изменений немного, основная цель была довести мод до логического завершения, добавив правки из SA 0.8.8. Насчет следующих версий и планов по разработки ответить не смогу, сам не знаю. Версию 1.4 закончу позже. Ссылки на адаптации OGSW, SWTC, Опасных НПС, дополнений для ребаланса также обновлены. - добавлены изменения из Shadows Addon 0.8.8 - билдовский блум из 2218 теперь можно вкл/выкл в расширенных настройках графики, опция называется "Мягкое освещение", добавлено на консольную команду r2_light_trails - правки бесконечных повторов диалогов Толика и Юрика от 300zx - убрана надоедливая пыль вокруг ГГ от 300zx - правки мимики моделей военных от C_O_M_R_A_D_E - менее заметные гравитационные аномалии по умолчанию - респавн раз в 24ч - правки se_respawn на уменьшение количества нпс и монстров в популяции до оригинальных - в квесте защиты лагеря новичков с Фанатом, сталкеры не включают фонарики сидя в засаде от buka - у Юрика убран фонарик, чтобы он не включал его сидя в засаде, если сценка на Кладбищи техники происходит ночью от 300zx - сталкеры реагируют на оружие в руках ГГ только если целиться в НПС или около них от bak - заменен визуал Виктора - добавлены отладочные функции и доп инфа в папке "tools" (ничего особенного, самое простое) Мод еще не проходил. Если будет время и возможность нормально потестить, то попробую пройти без спавна динамических аномалий и скриптового спавна артефактов. Есть некоторые подозрения, что редкие движковые безлоговые вылеты с жалобой на xrRender_R2.dll еще с прошлых версий могут быть когда в Трамплине кого-то разрывает после респавна скриптовых динамических аномалий: 0023:03342D22 xrRender_R2.dll До респавна скриптовых аномалий в консоле замечал такое (тушканы спавнятся около фермы на Кордоне, где и попадают в аномалии): ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20835][tushkano_weak20835], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20836][tushkano_weak20836], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20837][tushkano_weak20837], because it is not added Изменено 13 декабря, 2022 пользователем Disel 3 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 807 Опубликовано 14 декабря, 2022 2 часа назад, Disel сказал: Есть некоторые подозрения, что редкие движковые безлоговые вылеты с жалобой на xrRender_R2.dll еще с прошлых версий могут быть когда в Трамплине кого-то разрывает после респавна скриптовых динамических аномалий: 0023:03342D22 xrRender_R2.dll Кстати, в движке было исправление похожего бага, только в xrGame: исправление вылета F73E xrGame, возникающем при разрушении в аномалии объекта CPhysicDestroyableObject Тут правда речь идет о разбиваемых ящиках насколько я помню. 2 часа назад, Disel сказал: билдовский блум из 2218 теперь можно вкл/выкл в расширенных настройках графики, опция называется "Мягкое освещение", добавлено на консольную команду r2_light_trails Вешать несколько разных вещей на одну команду - не очень верный подход, так как эта команда используется для включения "следа от ламп". При разработке SA (PZ) я делал отдельную команду для похожего функционала, который переключал настройки блума (под стиль старых билдов и новых). Даже кое-где сохранились исходники этой команды, нигде не задействованные: https://github.com/RayTwitty/xray-extensions/blob/master/xrRender_R2/console_comm.asm r2_ls_bloom_mode - работает аналогично команде выбора рендера, то есть можно в меню сделать выпадающий список (типа Стандартное освещение / Мягкое освещение). В твоем случае по смыслу название команды даже подходит, переименовывать ничего не надо. А тут добавляется дефайн BLOOM_MODE - https://github.com/RayTwitty/xray-extensions/blob/master/xrRender_R2/shader_defines.asm который в шейдерах надо проверять на число 0 или 1, а не как флаг. 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 131 Опубликовано 14 декабря, 2022 (изменено) 17 часов назад, RayTwitty сказал: Вешать несколько разных вещей на одну команду - не очень верный подход, так как эта команда используется для включения "следа от ламп" Trail lights я просто отключил в config.h, поэтому консольная команда переключает только блум. Для добавления r2_ls_bloom_mode, насколько я понял, нужно править движок? Дополнено 17 минуты спустя В 22.04.2022 в 13:45, Artem01732 сказал: Возможно задам глупый вопрос, но почему игру стоит устанавливать вне системного диска? Всегда так ставил. Что-то может сломаться? Это актуально, только если настройки игры не применяются и сохранения не записываются, убрал этот пункт из инструкции по установке. Вроде не особо кто-то с этим сталкивается. Изменено 14 декабря, 2022 пользователем Disel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 807 Опубликовано 14 декабря, 2022 2 часа назад, Disel сказал: Для добавления r2_ls_bloom_mode, насколько я понял, нужно править движок? Да, второй рендер и желательно еще первый, чтобы команда не сбивалась при переключении рендера (ведь в либе от первого рендера не будет этой команды). На р2 поправить два файла в исходниках из девпака, на р1 просто добавить консольную команду без дефайна. Файлы называются аналогично тому, что на гитхабе, это почти тот же форк ХЕ. На р1 вообще по-моему копия файла консольных команд с р2, то есть просто можно скопипастить. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan666 4 Опубликовано 19 января, 2023 По какой-то причине техники не хотят чинить оружие - пишет, что "не могут чинить в таком состоянии". Это значит, что для починки нужно, чтобы оружие совсем износилось? Или оно наоборот, слишком сильно поломано? Или, что вероятнее всего, это я что-то поломал, копаясь в конфигах (что было бы странно, ведь именно в конфиги ремонтников я не лез)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragenfell 3 Опубликовано 5 февраля, 2023 Прошел мод целиком. По ходу прохождение встретил пару неприятных моментов, опять же, возможно так и должно быть: 1 - Квестовая(судя по всему) флешка с информацией об х18 так и провалялась до конца игры в сумке, без возможности выкинуть или продать. Даже не помню откуда она, вроде как с трупа Борова, как и 2я часть ключа с лабы. 2 - ноутбук на военном блокпосте так и не нашел, флеха лежала на кресле одна и рядом не было ничего более. Облетал сверху-донизу и делал переигровки - ноута нет. Флешку так же из сумки выкинуть и продать нельзя, разве что в конфигах вручняк прописывать эту возможность.(как и с флешкой из 1 пунка). Из бесящего это конечно заставки-зарисовки из диз.доков, вроде как это вообще пошло из SA. Объясните как заменить сны из катсцен и лично для меня мод будет маст-хэв для тч)) В шапке вроде были ссылки на ориг. сны но они битые. з.ы Спасибо за шикарную работу! Дополнено 3 минуты спустя В 14.07.2020 в 19:49, Disel сказал: Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать вот это прям перезалить бы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты