Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Модификация прекрасная, установка шикарна.

А развитие дальнейшее идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл ещё в SA 0.8.8. И в эту сборку поиграю. Добавьте, если не трудно, вырезанную еду, которая в качестве декора осталась в баре: орешки, маслины, плавленный сырок, овощные консервы. Их текстуры имеются - некоторые я уже встречал в модах, а некоторы не встречал нигде. Было бы круто их добавить, чтобы они чередовались с обычными консервами, колбасой, хлебом и энергетиком, которые из мода в мод уже поднадоели. Еда и напитки — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com)

Здорово было бы добавить сигареты для лечения пси-здоровья. Они тоже есть в игре, но только в качестве декора. 
Сигареты — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com)


Также очень хотелось бы в игре поиграть на гитаре и губной гармошке - во многих васянках 2010-2012 годах эта фича уже была. Здесь бы не помешало тоже как + к атмосфере. Можно ещё сделать, чтобы пси здоровье улучшалось при игре на гитаре или гармошке. Ну или просто от посиделок у костра.

Да это мелочи, но чем больше таких мелочей - тем лучше атмосфера.

Ссылки почему-то не отображаются - забейте статьи в интернете:
Еда и напитки — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com)
Сигареты — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com)

Ещё можно добавить радиоактивные мусорные обломки которые считаются артефактами - например их можно будет найти на Свалке, на заводах в Тёмной долине, в Припяти, Дикой территории и ЧАЭС. Продаются по 100-250 рублей  в зависимости от вариации. 

Не знаю - тут есть или нет, но в SA не хватает тотализатора в Баре - чтобы можно было бои посмотреть будучи зрителем, а не воином. Делать различные ставки и выбирать бои там.

В R.M.A. Atmspheric addon Призрак жив. В SA я даже расстроился, когда его не встретил. Логичнее было бы, если бы Призрак был живым - ведь он легендарный сталкер, который мог незаметно проникнуть куда угодно, не оставляя следов и путая преследователей. Пусть как в Atmospheric addon он узнает, что Стрелок пойдёт за ним и будет ждать его возле трупа двойника внизу. Встретившись со Стрелком он объяснит, что инсценировал свою смерть, чтобы уйти от охоты на него. И что в центр Зоны он не пойдёт, потому что сильно изранен. Его ещё можно после этого заспавнить на болотах в домике доктора - типа он там у него отлёживается, так как доктор их общий друг. Диалоги могу я написать - мне не трудно.

Изменено пользователем Artem01732
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно задам глупый вопрос, но почему игру стоит устанавливать вне системного диска? Всегда так ставил. Что-то может сломаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.04.2022 в 13:45, Artem01732 сказал:

но почему игру стоит устанавливать вне системного диска? Всегда так ставил. Что-то может сломаться?

Намекают на то что будет - Быстрее работать чтение\запись, а в следствие игра (если диск отдельный, а не разбит на разделы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Развитие модификации планируется в ближайшее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

возможно ли вернуть "хлам", которьій убрал разработчик в одном из обновлений к єтой оптимизации? (так-как раньше, уборщик хлама бьіл опционален, а сейчас даже удалив из игрьі del_xlam.script, у меня все еще убран "хлам"). и каким образом, можно вернуть покупку продавцами ВСЕГО ОРУЖИЯ, а не только в хорошем состоянии? жутко мешает прохождению, да и дружбанам не нравится, шото пьітались дня три делать, результату 0. буду рад за помощь

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Gerovell сказал:

возможно ли вернуть "хлам",

Ну ладно, всякие там "мусорные" арты, а ночный звёзды на агро и ломти на свалке за кладбищем техники ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Последний патч, фикс, заметил что небо отрисовывается по верх деревьев и т.д. вниз если посмотреть видна надпись панорамик мод. Как фиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KiberKaban можно попробовать увеличить far_plane и fog_distance в конфигах погоды. Раза в два или три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Че то искал, не нашел. Во сколько начинается время, когда можно к х-10 пройти? В игре не написано нигде...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.07.2020 в 19:49, Disel сказал:

В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация".

Вопрос. Для чего?

Всегда отключаю её, всё же не онлайн игра.

Вот сейчас скачиваю этот мод, и сейчас только прочёл это.

Это разве может как-то повлиять на игру, если она отключена? В плане стабильности имею ввиду.

Цитата

настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация".

Или это типа из разряда того, когда пишут, что рекомендуют играть на максимальных настройках игры?)

Типа для "красивой" картинки...)


Дополнено 6 минуты спустя

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот заметил, что частям мутантов в своих модах и сборках, вообще почти никто никакого внимания не уделяет.

У половина мутантов есть части тела, у половины нет вообще.

Тут тоже их нет у половины, но и ещё они бесплатно продаются и торговцам, и неписям. Ну кроме учёных и свободы, они уже платят ГГ. Автор, какой смысл продавать бесплатно? Ладно бы непись от этого что имел, другое дело. Типа подарил ему то, что ему нужно было. А так зачем это, ну не покупали бы, да и всё.

Спойлер

 

Не, в своих сборках делаю всегда всем мутантам части тел. А иначе бред просто, у одних есть, у других нет вообще.

У себя в shadows_addon_0.8.8 поставил Butcher Mod ShoC, и добавил абсолютно всем части тел.

В OLR 2.5 тоже самое сделал.

Тут наверное тоже придётся делать тоже самое сейчас, потом уже играть...)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, alex5773 сказал:

Это разве может как-то повлиять на игру, если она отключена? В плане стабильности имею ввиду.

Если не хочешь чтобы твоя видюха сгорела в главном меню, лучше включи.

А еще лучше погугли что это такое))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty, у меня калькулятор) Это у мощного компа может сгореть видюха)

Спойлер

 

Мне лаги не нужны, потому вертикальную синхронизацию выключаю всегда.

Да и в меню не сижу. 

Ну конечно же гуглил, миллион раз) Тормоза она даёт в игре, и ничего более)

Да и у меня сейчас ноут в любой игре(моде) больше 60 градусов не греется, ни видюха, ни процессор.

Процессор на половине своей мощности стоит, ещё и Process Lasso установлен.

Обе лост альфы прошёл, фпс отличный был, ни каких лагов или фризов не было вообще.

А до того как Process Lasso установил, Lost Alpha DC фризила немного. Короче небольшие фризы были при повороте камеры. Да и лаги иногда были тоже.

А сейчас с ним, просто отлично всё идёт.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty, сказки всё это)))

Сейчас специально часа три тестировал FPSMonitor все игры и моды что у меня есть. И этот мод в том числе особенно.

В меню фпс ниже на десять чем в игре, температура на пару или пять градусов ниже. По разному.

Хоть час держи, она не будет выше.

У меня в игре фпс только повышается до 160-200 когда в землю или в небо смотришь. Но температура от этого явно не повышается.

Или под сгорела, имеется что-то другое, и температура ни при чём тут вообще? Ну двести фпс это явно не много, да и не будешь же всегда стоять и в небо смотреть)

А при игре 50-70 фпс. В меню 40-60. И это во всех модах так. В Lost Alpha DC конечно же поменьше.

Это только для мощных компов то предупреждение. Для слабых это лишнее. Даже вредное, лаги будут, не говоря уже о фризах... Фризы будут постоянно.  Да и бывает авторы наоборот предупреждают, что если слабый комп, то не включайте вертикальную синхронизацию. А чтоб писали чтоб не выключали, это  редко такое увидишь. Вот и спросил, зачем. Мне то не зачем её включать вообще...

А вдруг автор что другое имел ввиду, вдруг вылеты будут, или сюжет сломается...)

Вот потому и нужно писать поконкретнее, кому её включать, и для чего. А кому и не включать, и почему.

Чтоб не было таких постов как мой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.10.2022 в 03:18, alex5773 сказал:

вертикальную синхронизацию выключаю всегда

Флаг в руки, твой комп.

В 24.10.2022 в 20:06, alex5773 сказал:

Или под сгорела, имеется что-то другое, и температура ни при чём тут вообще?

Не температура, а резкие перепады счетчика кадров от 1 до 1000. Я уже не помню подробностей, ты такую древнюю тему поднял, что за истоками лучше обратиться к Макрону или изучить с карандашом в руках несколько тем на гейминаторе. Помнится как раз у Лохотрона карта и сгорела из-за этого, после чего мы дружно сказали "ну нахер... ты видел, видел?" и включили всинк.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рандомные тайники для RMA 1.15 + SA 0.85 + LVG 3.5

Все подробности в Readme

НИ не требуется (вроде)

Ссылка

Спойлер

Не ручаюсь за тайники новом(старом) баре, до туда не доходил.

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Sci-fi сказал:

Рандомные тайники для RMA 1.15 + SA 0.85 + LVG 3.5

При наведении курсора на тайник всплывает только описание или примерное содержимое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ
Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка")

Ссылки вообще мертвы? Или просто заблокировано у нас? Там ссылки на yandex disk ua. С VPN заходит?

Это из народных дополнений. Очень хотелось погоду из 1935, потому что в SA она очень циклична и однообразна.
Видео тоже не нужны, я их видел, они не к месту в ориг. сюжете. (а он на 90% старый)

Изменено пользователем Червонец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Червонец сказал:

Там ссылки на yandex disk ua

Поменяй .ua на .ru делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доделал наконец версию 2.5, изменений немного, основная цель была довести мод до логического завершения, добавив правки из SA 0.8.8.
Насчет следующих версий и планов по разработки ответить не смогу, сам не знаю. Версию 1.4 закончу позже. Ссылки на адаптации OGSW, SWTC, Опасных НПС, дополнений для ребаланса также обновлены.

- добавлены изменения из Shadows Addon 0.8.8
- билдовский блум из 2218 теперь можно вкл/выкл в расширенных настройках графики, опция называется "Мягкое освещение", добавлено на консольную команду r2_light_trails
- правки бесконечных повторов диалогов Толика и Юрика от 300zx
- убрана надоедливая пыль вокруг ГГ от 300zx
- правки мимики моделей военных от C_O_M_R_A_D_E
- менее заметные гравитационные аномалии по умолчанию
- респавн раз в 24ч
- правки se_respawn на уменьшение количества нпс и монстров в популяции до оригинальных
- в квесте защиты лагеря новичков с Фанатом, сталкеры не включают фонарики сидя в засаде от buka
- у Юрика убран фонарик, чтобы он не включал его сидя в засаде, если сценка на Кладбищи техники происходит ночью от 300zx
- сталкеры реагируют на оружие в руках ГГ только если целиться в НПС или около них от bak
- заменен визуал Виктора
- добавлены отладочные функции и доп инфа в папке "tools" (ничего особенного, самое простое)

Мод еще не проходил. Если будет время и возможность нормально потестить, то попробую пройти без спавна динамических аномалий и скриптового спавна артефактов.
Есть некоторые подозрения, что редкие движковые безлоговые вылеты с жалобой на xrRender_R2.dll еще с прошлых версий могут быть когда в Трамплине кого-то разрывает после респавна скриптовых динамических аномалий:
0023:03342D22 xrRender_R2.dll

До респавна скриптовых аномалий в консоле замечал такое (тушканы спавнятся около фермы на Кордоне, где и попадают в аномалии):

~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20835][tushkano_weak20835], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20836][tushkano_weak20836], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20837][tushkano_weak20837], because it is not added

Изменено пользователем Disel
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Disel сказал:

Есть некоторые подозрения, что редкие движковые безлоговые вылеты с жалобой на xrRender_R2.dll еще с прошлых версий могут быть когда в Трамплине кого-то разрывает после респавна скриптовых динамических аномалий:
0023:03342D22 xrRender_R2.dll

Кстати, в движке было исправление похожего бага, только в xrGame:

исправление вылета F73E xrGame, возникающем при разрушении в аномалии объекта CPhysicDestroyableObject

Тут правда речь идет о разбиваемых ящиках насколько я помню.

2 часа назад, Disel сказал:

билдовский блум из 2218 теперь можно вкл/выкл в расширенных настройках графики, опция называется "Мягкое освещение", добавлено на консольную команду r2_light_trails

Вешать несколько разных вещей на одну команду - не очень верный подход, так как эта команда используется для включения "следа от ламп". При разработке SA (PZ) я делал отдельную команду для похожего функционала, который переключал настройки блума (под стиль старых билдов и новых). Даже кое-где сохранились исходники этой команды, нигде не задействованные:

https://github.com/RayTwitty/xray-extensions/blob/master/xrRender_R2/console_comm.asm

r2_ls_bloom_mode - работает аналогично команде выбора рендера, то есть можно в меню сделать выпадающий список (типа Стандартное освещение / Мягкое освещение). В твоем случае по смыслу название команды даже подходит, переименовывать ничего не надо.

А тут добавляется дефайн BLOOM_MODE - https://github.com/RayTwitty/xray-extensions/blob/master/xrRender_R2/shader_defines.asm
который в шейдерах надо проверять на число 0 или 1, а не как флаг.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, RayTwitty сказал:

Вешать несколько разных вещей на одну команду - не очень верный подход, так как эта команда используется для включения "следа от ламп"

Trail lights я просто отключил в config.h, поэтому консольная команда переключает только блум.
Для добавления r2_ls_bloom_mode, насколько я понял, нужно править движок?


Дополнено 17 минуты спустя
В 22.04.2022 в 13:45, Artem01732 сказал:

Возможно задам глупый вопрос, но почему игру стоит устанавливать вне системного диска? Всегда так ставил. Что-то может сломаться?

Это актуально, только если настройки игры не применяются и сохранения не записываются, убрал этот пункт из инструкции по установке. Вроде не особо кто-то с этим сталкивается.

Изменено пользователем Disel
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Disel сказал:

Для добавления r2_ls_bloom_mode, насколько я понял, нужно править движок?

Да, второй рендер и желательно еще первый, чтобы команда не сбивалась при переключении рендера (ведь в либе от первого рендера не будет этой команды).

На р2 поправить два файла в исходниках из девпака, на р1 просто добавить консольную команду без дефайна. Файлы называются аналогично тому, что на гитхабе, это почти тот же форк ХЕ. На р1 вообще по-моему копия файла консольных команд с р2, то есть просто можно скопипастить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По какой-то причине техники не хотят чинить оружие - пишет, что "не могут чинить в таком состоянии". Это значит, что для починки нужно, чтобы оружие совсем износилось? Или оно наоборот, слишком сильно поломано?

Или, что вероятнее всего, это я что-то поломал, копаясь в конфигах (что было бы странно, ведь именно в конфиги ремонтников я не лез)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел мод целиком. По ходу прохождение встретил пару неприятных моментов, опять же, возможно так и должно быть:
1 - Квестовая(судя по всему) флешка с информацией об х18 так и провалялась до конца игры в сумке, без возможности выкинуть или продать. Даже не помню откуда она, вроде как с трупа Борова, как и 2я часть ключа с лабы. 

2 - ноутбук на военном блокпосте так и не нашел, флеха лежала на кресле одна и рядом не было ничего более. Облетал сверху-донизу и делал переигровки - ноута нет. Флешку так же из сумки выкинуть и продать нельзя, разве что в конфигах вручняк прописывать эту возможность.(как и с флешкой из 1 пунка).

Из бесящего это конечно заставки-зарисовки из диз.доков, вроде как это вообще пошло из SA. Объясните как заменить сны из катсцен и лично для меня мод будет маст-хэв для тч)) В шапке вроде были ссылки на ориг. сны но они битые. 

з.ы Спасибо за шикарную работу! 


Дополнено 3 минуты спустя
В 14.07.2020 в 19:49, Disel сказал:

Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка")

скачать

вот это прям перезалить бы

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу