Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, Sikorskyi сказал:

Дополнено 3 минуты спустя

Проверили? Как впечатление?

Неплохо конечно, но нужно было бы сделать чтобы звуки были слышны только в ангаре, но никак не возле.
Так же стоит пересмотреть переодичность проигрыша этого звука. У меня аж три раза подряд скрипнуло, как только к ангару подошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дело в том, что я не создавал этот файл, нашел готовый. Так что либо используем его,  либо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.12.2020 в 12:15, Калеченный сказал:

2. Поведение бандитов и наёмников в Мёртвом Городе. Они иногда стоят на месте и смотрят в пол. Я знаю, что в старом добром сталкере можно и не такое увидеть, но конкретно в этом моде, конкретно в МГ НПС слишком часто глючат. И, насколько я помню, такого не было в 2.0.7.

Поэкспериментировал с МГ.
Если после сцены с вертолетом дать очередь из окон и сразу включить demo_record, то неписи услышав выстрелы поднимаются на второй этаж и не найдя ГГ дружно сбиваются кучкой и перестают на что-либо реагировать пока к ним не подойдешь вплотную. Это наблюдается и в обеих версиях Адаптации и в оригинальном RMA 1.1.5. По всей видимости в оригинальном ТЧ в подобных ситуациях будет тоже самое. И тупить они начинают если была сохранение-загрузка.

Адаптация:

ss-user-12-03-20-21-19-05-l09-deadcity.p ss-user-12-03-20-21-19-35-l09-deadcity.p

Оригинальный RMA 1.1.5:

ss-user-12-05-20-03-44-29-l09-deadcity.j ss-user-12-05-20-04-31-48-l09-deadcity.j
 

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel С дополнением "Опасные НПС" вероятность бага еще сильней повышается? Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sikorskyi сказал:

Disel С дополнением "Опасные НПС" вероятность бага еще сильней повышается? Правильно?

В том случае, что я рассматривал вероятность 100% после сохранения-загрузки. Вопрос в количестве НПС. В оригинальном RMA бывает, что один из четверых поднявшихся на второй этаж остается адекватным. А внизу около костра стоят двое, а не трое. Но это бывает не всегда.


Дополнено 56 минуты спустя

Update: поторопился я насчет влияния настроек зрения и реакций нпс написать. Я не учел, что тот нпс, который не тупил, мог с улицы заметить ГГ до ухода в demo_record.

Похоже, что тут привет оригиналу. И ситуация с пленным долговцем в ТД видимо из той же оперы (он после сохранения-загрузки тоже начинает тупить). Насчет влияния настроек нпс - пока что не знаю, может в процессе тестов еще что-то выяснится.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Disel сказал:

Update: поторопился я насчет влияния настроек зрения и реакций нпс написать. Я не учел, что тот нпс, который не тупил, мог с улицы заметить ГГ до ухода в demo_record.

Похоже, что тут привет оригиналу. И ситуация с пленным долговцем в ТД видимо из той же оперы (он после сохранения-загрузки тоже начинает тупить). Насчет влияния настроек нпс - пока что не знаю, может в процессе тестов еще что-то выяснится.

Может добавить какую-нибудь скриптовую заплатку на это? Я вот не совсем понимаю это из-за сложной логики в МГ или из-за косяка в механике сохранения-загрузки состояния NPC?


Дополнено 5 минуты спустя

Disel , я тут ещё баг вспомнил. Ещё из 2.0.7. Когда игрок, будучи в камере заключения, попробует сохраниться-загрузится, то наёмники начнут его гасить просто так. 

Изменено пользователем Калеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу тупняка наймов в МГ - может, попробовать их всех добавить в список исключений АИ-схем?

P. S. Сегодня, надеюсь, закончу с переносом правок (тексты), прикручу мобилу модмейкера и начну эту неделю тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hicks сказал:

По поводу тупняка наймов в МГ - может, попробовать их всех добавить в список исключений АИ-схем?

Не думаю что это сработает. В оригинале RMA никаких АИ-паков нет, но там всё равно есть такой тупняк. Тут надо именно с логикой что-то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Калеченный сказал:

Может добавить какую-нибудь скриптовую заплатку на это?

Только где ее найти такую заплатку.

18 часов назад, Калеченный сказал:

Я вот не совсем понимаю это из-за сложной логики в МГ или из-за косяка в механике сохранения-загрузки состояния NPC?

Насчет тех неписей, которые начинают толпиться у решетки с кнопкой, здесь явно глюк с логикой МГ - если не было сохранения-загрузки, то 3-4 нпс нормально реагируют, один подходит к двери и ждет немного, затем нажимает кнопку, дверь закрывается и он возвращается в нормальное состояние, т.е. начинает стрелять по ГГ.

Если же была сохранение-загрузка, то 4-5 нпс рвутся к дверце и перестают реагировать на что-либо пока не подойдешь к ним вплотную. Относится к тем, кто до ухода ГГ в режим демо-рекорд его не видел, но среагировал на стрельбу.

Но товарищи внизу около костра, смотрящие в потолок, собираются там в любом случае. Здесь я все-таки подозреваю баги в логике оригинала. И влияние настроек зрения и реакций нпс в этом моменте я не выявил.
Единственное, тут не критично, при появлении ГГ они на него реагируют.

14 часов назад, Hicks сказал:

По поводу тупняка наймов в МГ - может, попробовать их всех добавить в список исключений АИ-схем?

В оригинальном RMA 1.1.5 нет дополнительных АИ-схем, но там все тоже самое происходит. Я скидывал скрины выше.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Баг с отображением иконки перехода МГ - Янтарь поправил, см. скрин. Но есть проблемы... Почему-то не работает мобила модмейкера (что-то криво совместил по ходу) и логика новичков в деревне на Кордоне по ходу сбилась - на входе мне не говорят "Стой, Меченый", ну и несколько человек просто стоят там. Буду смотреть скрипты, логику вроде не трогал, но...

image.png.c78a103707b1c3edcb4aa485891dd0f2.png


Дополнено 58 минуты спустя

Апдейт: мобилу прикрутил. Откатился на родные скрипты мода без моих правок - всё заработало как надо. Буду о-очень аккуратно снова вносить правки.

Словил странный вылет при разговоре с Волком... Когда говоришь "Спасибо" в ответ на благодарность за спасение Толика.

0023:00BD105B xrLUA.dll
0023:0536ED92 xrGame.dll
0023:0533BAAC xrGame.dll
 [error][       8]    : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Калеченный , а ты какие-нибудь дополнения из шапки устанавливал?

Патч для 2.1:  ссылка (если кто скачал до 8:35 по МСК, перекачайте) нужна новая игра

- фикс схемы ухода в укрытие нпс, теперь некоторые принудительно раненые не стоят в полный рост и работает схема лечения товарищей xrs_medic
- фикс отсутствия в продаже элитного детектора у Сахарова после X-16
- фикс удаления флешки сумасшедшего во фриплее
- добавлены опции отключения скрытия оружия при открывании инвентаря и у торговцев
- отключен "поцелуй" кровососа
- добавлены звуки передергивания затвора при доставании некоторого оружия и убраны фантомные звуки

Изменено пользователем Disel
  • Мастер! 4
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Disel сказал:

Калеченный , а ты какие-нибудь дополнения из шапки устанавливал?

Нет, я делаю свою собственную сборку. Пробую чинить цену с Рябым и МГ. Много, что не задействовано/отключено из OGSM, AMK, оригинала SA, восстанавливаю. Добавляю больше контента из 2571, 2588 и 1935. Пока что так себе успехи.


Дополнено 39 минуты спустя
16 часов назад, Hicks сказал:

 Почему-то не работает мобила модмейкера (что-то криво совместил по ходу) и логика новичков в деревне на Кордоне по ходу сбилась - на входе мне не говорят "Стой, Меченый", ну и несколько человек просто стоят там. Буду смотреть скрипты, логику вроде не трогал, но...

Тут стоит полагаться только на себя. Ведь то что ты там накрутил у себя в сборке известно только тебе. Вот тебе совет: вспоминай, что и где модифицировал. Проверяй скрипты и ищи проблему. Вообще на такие случаи надо делать бэкапы. 
В самом противном случае придётся начать всё с начала.
 

16 часов назад, Hicks сказал:

Баг с отображением иконки перехода МГ - Янтарь поправил

То есть этот баг - не моя шиза? А в чём там была проблема если не секрет?
 

Цитата

Почему-то не работает мобила модмейкера

"Э, братва, это я один тупой или все не поняли? "Мобила модмейкера" 'эт тип про чё?"


Дополнено 44 минуты спустя

Disel , а что с cсылкой на патч? Она не фурычит. Перезалей, будь добр.

Изменено пользователем Калеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel  Для патча - НИ нужна ? А поцелуй кровососа у меня глючил и насчёт "Мобила модмейкера" присоединяюсь !

Итак, накопилось ?

Кто-нить адаптировал движок ОГСР к ОГСМ, не в курсе ?

Народ, у кого получше ПНВ есть (можно оба вида) для мода?

1. А в адаптации ночные звёзды на агропроме спавнятся ? - уже несколько прохождений не наблюдаю (насчёт "укатывания-откатыванья" в курсе - я и сквозь заборы могу проходить ?

2. Кстати, по поводу Хабара Клыка - наконец-то выбил из трупа (сразу, без перезагрузки) по выходу из х16 (а после лабы лучший детектор в продаже у Сахара так и не появился - всё про патч теперь в курсе, но себе и сам поправил) !

3. Насчёт Петрухи - пошто человек как бомж с обрезом бегает ?! - надо дать ему хотяб БМ16 полноразмерную, не говорю о Тозе (я постоянно стараюсь эту правку во всех модах делать).

4. И эти апгрейды точно "странные" - щас нашёл самый писк - у винтореза на первом же уровне апгрэйда (первая ветка) износ снижен в десять раз - обычно износ чуть снижен, а бывает и выше дефолтного ! на более "глубоком" (дорогом) уровне значения бывает хуже, чем на начальных апгрэйдах. Приемлемых (для меня, естессно - когда можно улучшить и надёжность и точность) веток для улучшения есть не на все стволы, бывают перепутаны апгрэйды (или иконки, кстати, как поменять иконки - в каком файле ковырять ?)

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Калеченный сказал:

а что с cсылкой на патч? Она не фурычит. Перезалей, будь добр.

В шапке исправил ссылку.

1 час назад, reute70 сказал:

Для патча - НИ нужна ?

Да.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modemaker's Mobile это многофункциональный повелитель Зоны от Singapur22, я ей пользуюсь для тестов (спавн оружия, телепорт на любую локацию и пр.). Очень удобная штука. На этот раз просто текстуры забыл докинуть, уже всё настроил, пользуюсь.

По метке в МГ - я выкладывал чуть ранее решение, при котором метка будет отображаться всегда, в изначальном скрипте там стоит условие для её появления (можно сравнить), но сами файлы вида level_tasks хитрые заразы, там при косяках функция работать будет, но криво, я уже убедился в этом, когда все файлы оригинала у себя в сборке сводил к трём.

Петруху поправлю, выдам ему ствол посолидней.

ПНВ есть куча разных, собирал со всех модов, могу скинуть архивом в Л.С., если нужно.

А где иконки у апгрейдов перепутаны, можно скрин?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Да, скинь пожалуйста

Да в том же винтаре, начало второй ветки

Спойлер

; ==================================== вторая ветка ====================================

; АПГРЕЙД 8 ================================================================
[wpn_vintorez_a2]:wpn_vintorez
inv_name                     = wpn-vintorez
description                 = wpn_vintorez_a2
available_upgrades        = upgr9, upgr10
installed_upgrades        = upgr8 ; установленные апгрейды
inv_grid_x                = 5
inv_grid_y                = 34

fire_distance       = 195

cost                    = 13000

; АПГРЕЙД 9 ================================================================
[wpn_vintorez_a2_b1]:wpn_vintorez_a2
inv_name                     = wpn-vintorez
description                 = wpn_vintorez_a2_b1
available_upgrades        = upgr11, upgr12
installed_upgrades        = upgr8, upgr9 ; установленные апгрейды

PDM_disp_base                 = 0.5
PDM_disp_vel_factor         = 0.7
PDM_disp_accel_factor         = 0.7
PDM_crouch                     = 0.5
PDM_crouch_no_acc             = 0.5

А первая иконка - точность

vlad_09-20-20_14-04_Vintorez.jpg

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, reute70 сказал:

А в адаптации ночные звёзды на агропроме спавнятся ?

После выброса, если смена аномалий на локации произошла, то спавниться артефакты уже не будут, надо будет это добавлять.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

C "Ночными звёздами" надо проблему решать. Я обе для Бармена и Сидора аж с Припяти и ЧАЭС тащил. На Агро при прохождении ни одной не заспавнилось. 
И да, а зачем было "поцелуй" отключать? Баг с зависанием биндера вроде воспроизводится раз в 100 лет, а других приколов с ним не бывает, вроде.

  • Мастер! 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Darkman сказал:

И да, а зачем было "поцелуй" отключать? Баг с зависанием биндера вроде воспроизводится раз в 100 лет, а других приколов с ним не бывает, вроде.

Если тебе так нужен этот "поцелуй кровососа", иди в "gamedata/scripts/". Открой "sa_callbacks" блокнотом и найди строку "sa_monsters.bloodsucker_vampire(obj)". Убери "--" перед этой строкой и "поцелуй" снова заработает.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикрутить к моду статистику собранных артефактов и отдельно статистику проданных артефактов?

Да / Нет / Хз, чисто позырить варианты ? .

1 час назад, reute70 сказал:

А первая иконка - точность

Вот вообще не пойму, что не так? ? Возможно, уже поправил ещё в прошлый раз когда всё адаптировал, но не факт, не помню уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Hicks сказал:

Прикрутить к моду статистику собранных артефактов и отдельно статистику проданных артефактов?

Выпусти в качестве отдельного дополнения. А там посмотрим.


Дополнено 1 минуту спустя

А тчшных иконки получилось вернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Sikorskyi сказал:

А тчшных иконки получилось вернуть?

Сделаю, сделаю. Окончательное решение этого вопроса тут кидали, остальное то уже ерунда.

Статсы собранных артов прикручу на пробу, они ненавязчивые, можно не пользоваться. А вот проданные арты ищу сейчас, автор ссылку на мод не обновлял, она сдохла...


Дополнено 48 минуты спустя

Кстати, Disel на заметку:

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/14a92a6afbf7201c9aec15fbdd92598ed5ae853d

Не знаю, вроде этот момент не пофикшен. Я бы прикрутил, но боюсь не вкуриваю тему достаточно.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hicks сказал:

Не знаю, вроде этот момент не пофикшен. Я бы прикрутил, но боюсь не вкуриваю тему достаточно.

Есть вероятность таких багов. Думаю добавить:

cond = {-escape_lager_killers_die}

этого будет достаточно.

Хотя наверное лучшим вариантом будет поставить:

cond = {+escape_lager_help -escape_lager_killers_die}

на esc_killers что бы смарт работал только когда нам нужно, а не до и после рейда наёмников.

Изменено пользователем oleg19966
  • Спасибо 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel огромная просьба, введи нумерацию билдов модификации.


Дополнено 21 минуты спустя

Не знаю, в чем дело, несколько раз начинал новую игру, несколько новичков стоят замороженные, не двигаются. Из дополнений только оригинальная музыка в баре. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel Есть плохие новости. Я заметил тупняк НПС (вояк и братков) ещё и в подземке агропрома. Всё прям как в МГ. Стоим, пока не подойдут вплотную и только потом агримся. Похоже, проблема куда глубже чем мы думали. (Я играл в оригинальную адаптацию с последним патчем) Проверил свою сборку и там такая же проблема. (Т.е. это не единичный случай)

Я тут вообще начал думать, что это из-за моего ПК. Из-за высокого FPS. Думаю, все кто играли в старые игры (аля GTA VC) на современных ПК меня поймут. Просто ко мне тут память вернулась, как я на старом ноутбуке времён Царя Гороха проходил этот мод с 2.0.7 адаптацией. Таких проблем не встречал вообще. (До МГ не дошёл, духу не хватило с лагами играть)
А на своём ПК (который достаточно мощный) я играю без лимита "60ГЦ" и без "Верт. Синхр"

Может тут есть эксперт по зависимости производительности от мощности железа?
Если да, то что ты об этом думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу