Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 980 Опубликовано 8 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, Калеченный сказал: Может тут есть эксперт по зависимости производительности от мощности железа? Я не эксперт, но 99% за то, что где-то АИ-схемы / логика NPC тупит. Изменено 8 декабря, 2020 пользователем Hicks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 8 декабря, 2020 Disel Да, респавна артов в аномалиях после выброса нет и хорошо бы исправить (при этом, наверно, надо уменьшить первоначальный спавн артов, но это уже тонкости) - я имел ввиду спавн ночных звёзд в начале игры, когда первый раз заходишь на агропром 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 980 Опубликовано 8 декабря, 2020 Иконки сообщений успешно поменял: Сидор перед последней фразой говорит ещё одну короткую, что-то типа "Теперь у них..." разобрать не могу. Ещё эти сообщения надо будет поправить, но это ерунда. Ещё в истории КПК не очень толково иконки отображаются: Надо будет и там поправить. Ну, иконки по группировкам потом настроим, кому какие по вкусу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 8 декабря, 2020 Disel , лови ещё баги: 1). Баг из оригинала: на свалке на заставе долга после обстрела кабанов. Если не говорить с Прапором, а с долговцами, что стоят позади него, то они моментально откроют дверь. 2). Раненый бандит в костюме одиночки и его дружок на шухере. Иногда кабаны вместого того, чтобы бежать к долговцам, бегут на раненого и ломаю скрипты. 3). Почитай мой преведущий комментарий по поводу тупняка НПС. Теперь я начал замечать это повсюду... Проблема явно где-то на поверхности. Ведь даже в оригинале SA и RMA такого не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 8 декабря, 2020 (изменено) 18 часов назад, Sikorskyi сказал: Не знаю, в чем дело, несколько раз начинал новую игру, несколько новичков стоят замороженные, не двигаются. Из дополнений только оригинальная музыка в баре. 40 минут назад, Калеченный сказал: 3). Почитай мой преведущий комментарий по поводу тупняка НПС. Теперь я начал замечать это повсюду... Проблема явно где-то на поверхности. Ведь даже в оригинале SA и RMA такого не было. Мне нужна более подробная инфа, скрины и сохранилки. 4 часа назад, Калеченный сказал: Есть плохие новости. Я заметил тупняк НПС (вояк и братков) ещё и в подземке агропрома. Всё прям как в МГ. В подземке Агропрома это из-за схемы обхода аномалий и плюс еще измененное расположение студней сказывается. Это есть и в SA. Я одному вояке, который спавнится между студнями, еще в версии 1 отключал обход, чтоб не тупил. Если нет достаточно места для маневра, то неписи при обходе могут виснуть. Попробуй удалить файл anomaly_evader.script. В МГ толпа внизу около костра не виснет полностью, а наблюдает за ГГ через потолок с криками "Выходи, все равно найдем". Судя по результатам поиска по ключевым словам "в стену" итд, похоже, что это оригинал. По ссылками не везде про оригинальный ТЧ, но общая тенденция в поведении ТЧ-ных нпс я думаю уже понятна. https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/page/597/?tab=comments#comment-1330854https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/page/283/?tab=comments#comment-1186037https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/page/606/?tab=comments#comment-1309657 Единственный вопрос - будет ли это сильно усугубляться с измененными характеристиками m_stalker, в частности c увеличенным max_ignore_distance. Изменено 8 декабря, 2020 пользователем Disel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 281 Опубликовано 8 декабря, 2020 57 минут назад, Disel сказал: Мне нужна более подробная инфа, скрины и сохранилки Так там бегать далеко не надо. Начал новую игру, подошёл к новичку- часовом, смотрим на новичков возле костра. Двое или трое будут стоять неподвижно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 980 Опубликовано 8 декабря, 2020 2 минуты назад, Sikorskyi сказал: Двое или трое будут стоять неподвижно. Кстати буквально недавно у кого-то смотрел стрим прохождения оригинала мельком, так там один стоял тупил, проблема есть такая, да. Вообще xr_kamp имеет проблемы с рассадкой NPC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 8 декабря, 2020 Пока тестил вырезанный квест на динамит в ТЛ, заметил баг с АТП. Если не брать квест на динамит у Волка в начале, а сразу пойти дальше по сюжету, то в тот момент, когда Меченый вернётся на Кардом после X18, то Волка уже не будет, а динамит(тот, что на АТП) всё ещё можно будет подобрать. При этом если перебить фраером, то воспроизведётся реплика Петрухи "Волк, фабрику зачистили..." и его отряд пойдёт занимать АТП. Даже если поговорить с Петрухой после проделанных действий, то у него будет диалог что-то вроде "Ну ты дал мужик...". Надо будет добавить новые условия я логики Петрухи и его шестёрок. Автору и сборщикам на заметку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 281 Опубликовано 8 декабря, 2020 Калеченный сюжет поломать вообще не проблема. Масса вариантов. Всех нюансов невозможно предусмотреть. Я на такое не обращаю внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 8 декабря, 2020 Sikorskyi Тебя понял, но я немного других взглядов. Всё, что более-менее критическое найду и искореню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 281 Опубликовано 8 декабря, 2020 Кстати, удалил m_stalker, и баг с зависшими сталкерами исчез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 8 декабря, 2020 (изменено) 6 часов назад, Sikorskyi сказал: Так там бегать далеко не надо. Начал новую игру, подошёл к новичку- часовом, смотрим на новичков возле костра. Двое или трое будут стоять неподвижно. На версии 2.1 с патчем такого не наблюдается. Да и без патча тоже. С новичками около костра все нормально. Скинь сохранилку. Изменено 8 декабря, 2020 пользователем Disel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 980 Опубликовано 8 декабря, 2020 У меня кстати при подходе к лагерю новисов тоже проигрывается звук "Волк, фабрику зачистили". Надо бы его заглушить, не фабрика там... ох не фабрика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 8 декабря, 2020 Братья сталкеры, есть два вопроса: 1). Кто-нибудь пробовал динамит Волку, когда тот уже ушёл на Арм. Склады? Что происходит в такой ситуации? 2). Иногда (во многих модах, а не только тут) ГГ начинает дёргано двигаться и анимки рук начинаю сбрасываться. Самое страшное, что сбивается бег. Что вызывает такой баг и как с этим бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 281 Опубликовано 8 декабря, 2020 1 час назад, Disel сказал: Скинь сохранилку. Бесполезно. Сейчас сохранился, загрузил сохранку - сталкеры растормозились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 281 Опубликовано 9 декабря, 2020 В 08.12.2020 в 22:37, Sikorskyi сказал: Кстати, удалил m_stalker, и баг с зависшими сталкерами исчез. Нет, не исчез. Все так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finee 3 Опубликовано 9 декабря, 2020 В 08.12.2020 в 23:25, Калеченный сказал: Самое страшное, что сбивается бег. Что вызывает такой баг и как с этим бороться? У меня такое было, когда хватанешь радиации по самое горло, особенно это заметно, когда на Свалке в туннеле ствол подбираешь, под 9х18. Меня спасала перезагрузка до этого бага. В оригинале ТЧ тоже такое есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 980 Опубликовано 9 декабря, 2020 Переделал иконки сообщений. Переделываю иконки тасок... Кстати... В моде вроде есть свои коллбеки на статики на экране? Может, ругань при заклинивании ствола прикрутить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 281 Опубликовано 10 декабря, 2020 10 часов назад, Hicks сказал: Может, ругань при заклинивании ствола прикрутить... Это лишнее. К тому же смысл ругаться, если, к примеру, сам схватил убитый ствол. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 980 Опубликовано 10 декабря, 2020 Ну, по валяющемуся стволу не видно, что он убитый, но да. Может, как опцию потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 10 декабря, 2020 12 часов назад, Finee сказал: У меня такое было, когда хватанешь радиации по самое горло, особенно это заметно, когда на Свалке в туннеле ствол подбираешь, под 9х18. Меня спасала перезагрузка до этого бага. В оригинале ТЧ тоже такое есть. Я знаю про это, но я говорю про другое. ГГ тормозится из-за получения урона. Но у меня такое даже после сохранения/загрузки не проходит. Причём у меня такое во всех трёх частях случалось и даже в масштабных модах аля Gunslinger. Может, в моём ПК проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 281 Опубликовано 10 декабря, 2020 Калеченный тут посмотри http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=6899&d=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 10 декабря, 2020 (изменено) 2 часа назад, Калеченный сказал: Я знаю про это, но я говорю про другое. ГГ тормозится из-за получения урона. Но у меня такое даже после сохранения/загрузки не проходит. Причём у меня такое во всех трёх частях случалось и даже в масштабных модах аля Gunslinger. Может, в моём ПК проблема? Я тут ещё кое-какую закономерность заметил: иногда ломается sr_no_weapon. Т.е я в безопасной зоне, но оружие могу свободно доставать и прятать и это не единичный случай. Было так и в оригинале SA. И почти сразу после этого начинает ломаться бег. (Как написано в цитате) Может быть где-то скрипты клинят? Я тут вообще недавно такую особенность у X-Ray Engine заметил: иногда клиняшие скрипты не дают моментальный вылет, а тормозят работу других. Например, при неудачной попытке добавить в свою сборку ogsm_psyzones (Кто знает - тот поймёт), я заметил, что после кривой адаптации скрипта у персонажа исчезла тряска рук, которая тут работает на скриптовой обвязке. Я добавлял свои пси-зоны через скрипты AMK, а не sa_callbacks. Как я понял, на этих пси-зонах всё и застакалось. Поэтому sa_callbacks просто перестал работать. Есть тут реальные ветераны X-Ray двигла, которые меня поправят? Изменено 10 декабря, 2020 пользователем Калеченный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 980 Опубликовано 10 декабря, 2020 2 часа назад, Калеченный сказал: Может быть где-то скрипты клинят? Всё может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 10 декабря, 2020 Забавная ситуация получается, стоит только спросить про сохранения, как в ответ либо молчание, либо никакой конкретики, в том числе и самих сохранений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты