Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mishgan98 

gamedata\sounds\alexmx\helicopter.ogg
gamedata\sounds\alexmx\helicopter2.ogg

Создать папку gamedata и положить нужные тебе звуки по этому пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Произошёл какой-то троллинг, в ридми-файле указано, что установка загрузочного экрана из ТЧ это опция, у меня он накатился сам по себе после установки, можно ли как-то его снести и вернуть билдовский вариант?

Изменено пользователем chewrka69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.05.2025 в 01:42, Rusvald сказал:

Сборник всевозможных правок и фиксов для финальной (на текущий момент) версии адаптации 2.5.
По большому счету представляет собой перенос некоторых изменений из сборки Zippa с собственными дополнениями.

Визуально модификация приближена к стилю поздних билдов, вместо летнего стиля ранних сборок.

Усложненный баланс в сборку не включал, т.к. с ним невозможно пройти некоторые игровые моменты, например, спасение сталкера на заправке в Темной долине (кровосос роняет Меченого за два пинка). Кому хочется экстрима - ставьте на свой страх и риск :)
 

  Полный список изменений (Показать контент)

– Текстуры террейна локаций и растительности из поздних билдов (Автор: Zippa);

– Более светлая картинка на динамическом освещении + альтернативные текстуры асфальта;

– Качественные текстуры декалей и мелких деталей (плакаты, вывески и т.д.), взято из ресурсов билдов, а также модификации SOC fix for patch 6-Beta (Автор: oleg199966);

– «Свежие булки» от Zippa (Пасхалка, текстура личного ящика из билда 2588);

– Исправленные текстуры транспорта (Электровоз ВЛ80 без украинского флага, ЗИЛ-130 со стальным кузовом вместо деревянного настила, автобуз ЛАЗ 4202 с логотипом автозавода);

– Модель вертолета Ми-24 из билда 1935 с живыми пилотами в кабине (автор: Senya);

– Динамический фон меню из билда 2571 (автор: Deathman);

– Исправленная карта в ПДА (Теперь нет локаций из ЧН + карты самих локаций взяты из поздних билдов);

– Исправленные текстуры НПС, взято из ресурсов билдов (К примеру, сталкерская «заря» была без кобуры для пистолета, которая в игре отрисовывалась как сплошной кусок ткани);

– Текстуры перчаток Меченого из поздних билдов (Автор: Zippa);

– Сборник гитарных мелодий из билдов и трилогии (Автор: Zippa);

– Увелично количество эмбиент-музыки на локациях (На некоторых суммарно до 6 штук, также увеличено количество музыкальных композиций в главном меню);

– Новая озвучка инвентаря, шагов Меченого, аномалий, уведомлений ПДА (Взято из Arsenal Mod, автор: Dester);

– Всем гравитационным артефактам добавлен бонус к переносимому весу (Выверт +3, грави +8, золотая рыбка +12), компасу переносимый вес увеличен до 15 кг;

– Убрано ограничение на пояс, теперь можно повесить хоть все 18 артефактов;

– Исправлены конфиги уникального оружия, теперь его нельзя улучшать у техников (К примеру, ранее можно было улучшить MP-5 под 9х18, но после апгрейда он становился обычным MP-5);

– Исправлена модель снайперской винтовки СВУ, добавлен пламегаситель (Взято из S.T.A.L.K.E.R Fix Pack, автор: serega76);

– Исправлен худ и конфиг штурмовой винтовки SIG-SG 550: при надетом подствольнике, Меченый передергивал затвор автомата аж на уровне оптического прицела (Взято из Final Update 14+, автор: Buka);

– Исправлено название локаций в статьях ПДА (К примеру, лаборатория Х-18 ранее именовалась как Darklab);

– Исправлены иконки параметров защиты от удара и электрошока (Были перепутаны местами);

– CGI-ролики из оригинальной игры, вместо зарисовок из дизайн-документов;

– Исправленный all.spawn (Добавлена логика музыкальному приемнику в бункере Сидоровича и восстановлен ноутбук военных на блокпосте);

– Музыкальные композиции в приемниках Сидоровича и Бармена из Oblivion Lost Remake 2.5;

– Новая модель Меченого от Zippa + билдовский конфиг бега (Авторы модели и иконок: kratos888, Mechanic).

Правки я тестировал, зависаний и вылетов не было. Но мало ли, если что всплывет – просьба отписываться в этой теме или напрямую в ЛС, будем разбираться. Всем приятной игры.

Ссылка на скачивание (Яндекс): https://disk.yandex.ru/d/r-Z17Yrk4j3T9Q

Ссылка на скачивание (Google): https://drive.google.com/file/d/16gIjSu1YDvlil-mFgjqXAAecEQk1GpF1/view?usp=sharing

Друзья, у кого осталась данная сборка? Обе ссылки умерли, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отзыв о модификации (сразу предупреждаю, много букв). Версия мода 2.5, версия SA 0.8.8. Собирал все сам, по инструкции в шапке. Репаками не пользовался.
Прошел всю игру от начала и до конца. Послевкусие самое хорошее. Было приятно вновь побегать по старым локациям, оценить "новые" билдовские локации, заценить новые фишки и повороты сюжета. Последний раз проходил ТЧ в уже далеком 2009-м с АМК модом. Что тогда, что сейчас, игра зашла на ура.

Но кое-какие баги во время прохождения все-таки всплыли.
1) Самый неприятный - стабильный вылет на диалоге с торговцем в Припяти, после прохождения основного сюжета. В логах ничего не было, кроме:

stack trace:

0023:00C1105B xrLUA.dll

Пробовал подкидывать аналоги - игра либо не запускалась вообще, либо вылет повторялся.

2) Не работает радио у Сидоровича и в Темной Долине (по моему еще где-то было, уже забыл где). Как я понял, это какая то ошибка в all.spawn.

3) На многих локациях висит такое сообщение без вылета:

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

На этом пожалуй и всё.

Теперь о субъективном.

1) Погодный цикл хоть и красив сам по себе, но уже к середине игры очень надоедает его однообразие. По внутриигровым часам я неспеша прошел сюжет примерно за 9-10 дней, и всё это время было всего пару раз, когда погода хоть как-то менялась. В основном она всегда была одинакова: утро-ясно, обед-пасмурно, после обеда-дождь, вечер-дождь, закат-ясно, ночь - ясно, повтор на следующий день. Если бы кто-то сделал правку для более разнообразной погоды - был бы в топе.

2) Восстановленное солнце и луна на небе - это однозначно супер. Но вот их замирание на одной точке в течение всего дня/ночи - очень сильно мозолит глаза. Если я правильно помню, в АМК это было как-то реализовано, и это придавало игре особую фишку. Если кто-то знает, как это можно сделать для этой модификации (либо кто-то уже прикручивал) - поделитесь, буду признателен.

3) Нелогичности в респавне сталкеров. Например когда первый раз отстреливаешь бандитов на переходе Кордон-Свалка, думаешь, что они там больше уже не появятся (как это было например в АМК, где после них там селились обычные сталкеры). Но нет, каждый раз после захода на локацию, меня опять встречает пяток разбойников. За день на этой точке может скопиться 20-25 жмуриков. Аналогичная проблема с АТП: каждый проход - новая битва одиночек и бандитов. На Свалке, например, в случае гибели группы Беса, на их точке больше никто не появляется. Было бы здорово поправить эти непонятки, плюс реализовать смену населения на Радаре после отключения выжигателя или прохождения сюжетки, с заменой монолитовцев на обычных сталкеров.

4) Еще было бы очень здорово прикрутить к модификации уборщик сюжетных трупов. Те, кто сдохли или должны были сдохнуть по сценарию, даже после сюжетки лежат на том же месте, где их положили. Три бандита на Свалке, три одиночки на Кордоне, Лис, ученые на ДТ и т.д. Плюс было бы логично после окончания сюжетки (или после прохождения Янтаря) погасить огонь вокруг сбитого вертолета на ДТ.

5) Локация Болота. Выглядит очень атмосферно и классно, но количество травы заставляет краснеть глаза. Если кто то может заморочиться и отредактировать файл level.details, что бы трава рендерилась как на обычных релизных локациях - сразу бы сделал намного лучше. Плюс есть какой-то странный баг с мостом на западе локации - красная текстура на решетке.

6) Оружие. Существует достаточно много исправлений именно стандартных орудий, которые фиксят ошибки моделей, анимаций и т.п. Здесь же ничего этого нет, и это слабое место мода. Если бы адаптировали для сборки, например, Weapon Mesh Improvment, то качество игры возросло бы на много пунктов.

Вроде бы ничего не забыл. Еще раз спасибо за труд и старания. Адаптация - отлчиная.

P.S. Очень напрягает билдовский загрузочный экран с логотипами разрабов. Если у кого то есть подправленный файл для адаптации, который !только! возвращает релизный загрузочный экран - поделитиесь, буду признателен.

Изменено пользователем MrSandman
  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу