Перейти к содержанию
Riplika

Пикник на обочине

Рекомендуемые сообщения

 

                           d2d7c2992f5100ad2fa5924f696fa6c7.jpg.b40c76d4ebc1bd60d8cd2f4960a4aff5.jpg 

 

Название: -Пикник на Обочине-
Разработчик: Riplika
Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.
   Дата выхода: 3725 год 
   
-Данный мод -

 Технический Билд 3 Мода ПнО 

Лайт Сектор

Спойлер

Билд 3 включает в себя следующее:
- На локации Кордон были убраны халявные комбезы,
- военные у вагончика и на атп стали бессмертны, как и ученные, бтр был повернут к мосту,
- у Жабы слегка расширился ассортимент такими вещами как спальник(в игру добавлен сон),
-  Исправлено описание квеста Жабы на Уникальный пистолет  (ищите ТТ, они выпадают у бандюков на свалке)
гг был дан "Отклик" с начала игры, патроны заменены на жекан,
- так же с начала выдается квест поговорить с командиром блокпоста.
- На локации Свалка были убраны бандиты за кладбищем техники, как и долг.
- Серому сделал цикличку на Бюрера.
- На локации подземка агропрома сделал всех зомби в облик наемников, теперь они двигаются со скоростью зомби.
- Также все визуалы зомби долга были заменены на аналоги.
- На локации Янтарь усилил профа, а там где находятся химеры расположил 3 арта.
- На локации Х-16 был решен вылет путем правки файла с погодой.
- На локации Армейские склады урезал численность в лагере Слесаря и Старого Сталка до одного человека,
- убрал оружие с базы, расположил 2 уникальных арта в деревне кровососов,
- добавил Слесарю квесты.
- На локации Радар были убраны лагеря одиночек,
- так же на радаре размещен уникальный арт в лесу.
- На локации Х-10 перевооружил монолит грозами, пофиксил их скорость.
- На локации Припять два уникальных арта 
- На локации Саркофаг расположил арты "Чернобылит"
===================================ЛОР======================================
В мод внедрена система Диегезис  более полно раскрывающая историю ПНО:
- Охотник это профессия
- Случайности не Случайны
- Меня зовут Юрик
- Корпус Лямбда
- Монолитные Стражи
- Невезучий полет
-Судья, присяжный и палач
==============================================================================
Заменено холодное оружие на более подобающее охотнику. Мачете Хантера.
Ииииииииииииии
Куда же без моего фирменного юмора с дебильцой :
Добавлен коллекционный предмет-ачивка Шлем Янтаря для самых криворуких и отбитых, получите только по провалу квеста Замеры 

Спойлер

- gamedata\config\creatures\m_stalker_monolith.ltx добавил секцию stalker_monolith_slow для монолитовца робота чтобы скорость соответствовала анимации
X-Ray_SDK\gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx Добавил секции:
 stalker_immortal - бессмертный, 
 stalker_immortal_trader - тотже просто для торгаша эколога, 
 stalker_power - усиленый нпс держит много урона (круглов)
 stalker_uric (Юрик в Припяти, чтобы держал урон от пулемета)

gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml добавил диалог Слесарю
gamedata\config\gameplay\character_desc_garbage.xml добавил циклички Серому
gamedata\config\gameplay\character_desc_radar.xml дал монолитовцам Грозы
gamedata\config\gameplay\character_desc_simulation.xml исправил иконки зомбированных, визуалы которых были поменяны с долга на зомби граждского и с экзы на военного
gamedata\config\gameplay\character_desc_yantar.xml аналогично character_desc_simulation.xml
gamedata\config\gameplay\character_for_mod.xml - добавил профиль для Юрика в припяти
gamedata\config\gameplay\character_desc_pripyat.xml - изменил патроны для валов
gamedata\config\gameplay\npc_profile.xml - добавил профиль для Юрика в припяти

gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml  диалоги
gamedata\config\gameplay\dialogs_military.xml диалоги
gamedata\config\gameplay\dialogs.xml для цикличек

gamedata\config\gameplay\tasks_escape.xml новые квесты
gamedata\config\gameplay\tasks_military.xml исправил метку по заданию Макарова
gamedata\config\gameplay\info_portions.xml поршни для квестов
gamedata\config\gameplay\game_tasks_by_vendor.xml для цикличек
gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml для цикличек

gamedata\config\text\rus\string_table_items.xml описания новым предметам
gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_escape.xml диалоги
gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_military.xml диалоги
gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml квесты
gamedata\config\text\rus\string_table_tasks_military.xml по квесту Макарова
gamedata\config\text\rus\string_table_mapspots_military.xml по квесту Макарова

gamedata\scripts\sak.script файл где хронятся функции для квестов
gamedata\scripts\task_manager.script  для цикличек
gamedata\scripts\gulag_military.script подправил лагерь черепа, чтобы был для одного черепа


 

Спойлер

Данный архив техно билд мода Пикник на Обочине 3.
Предназначен для теста и отладки. Всё происходящее это временные заглушки.
Билд 3 более стабилен и проходим.
Возможные логические проблемы (в случае затыка):
- Электро Сверчок Слесаря в подвале накрытом поддоном и бочкой.
- Всё что непонятное, но летает, светится, блестит, валяется ветошью, но пищит в детекторе артов продается ученому на АТП.
- Все предметы оригинала сдаются ему же (исключение Квесты Янтаря)
 Оружие: Его дохреница, баланс смещен в сторону ружей и жекана. Дробь по групповым мелким целям, полтерам и обнаружения невидимых врагов.
СВД в игре работает на отлично, но вам мало поможет, так как предназначена тем кто собаку сожрал на АМК снайпер аддон
Ну и так что по чем разбирайтесь по ходу.


!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

От имени меня:
- Менять имя персонажа заменяющего Круглова
- При использовании модели торговца с ЧАЭС 2 в своих работах НЕ СМЕТЬ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ
(модель посвящена памяти человека)

(Спасибо Мольфару за заказную модель.)  

Теперь о грустном:
В моде изменен концепт монолита, под аналог Пакстона Феттела и его Марионеток из ФИАР. Так что не удивляйтесь почему так много контроллеров.
Группировка получила свой уникальный визуал (автор моделей Ааз, модели заказные) Владелец моделей монолита Мелкая, не разрешает использовать модели на Ап-про (поэтому тут они немного косячные, намерено), но даже их брать для своих работ можно только с сайта Клановцев.  

Спойлер

 

В пустую угроблены труды хороших людей:

-  Кожевников В.А 
- Аааз (модели)
- Авторов: модов Autumn Aurora 2 и  Dark Ukraine
CCCM Dark Side:  -Ёж- и = GidrA =
- Мираж (АМК)
- N42 (
ap-pro)
-  Мольфар (ap-pro)
- Сергей Рягузов (ник и сайт не знаю)
- Белый Барс

Несмотря на то что ваш труд угроблен моими кривыми руками, спасибо вам огромное.
==========
Отдельное спасибо авторам 

Prosectors Project
в частности Дядя Вася
за вдохновение и прекрасный мод.
А так же: Моему заклятому товарищу "по несчастью".
RicoNRT 
За вредность и моральную вздрючку х)

 

Спойлер

Установка стандартная:
1) Скачать и установить Shadow of Chernobyl v 1.0006.
2) Удалить бин дата если таковая имеется)
3) Скачать и закинуть в папку с игрой содержимое  архива 
4) Запускать мод с ярлыка Games (запуск лучше всего производить на максимальных настройках и полной динамике)
По крайней мере у Ежа мод показал наивысшую стабильность на этих настройках. 
Я же рекомендую все же высокие и Динамическое освещение.

  

Изменено пользователем Riplika
  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 2
  • Дурка 1
  • Смех 1
  • Смущение 2
  • Печаль 1
  • Спасибо 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png.820320d69b6beed069231160e32b91dd.png
= Mordor Tactical WAAAAAGH =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika Вылет при загрузке сохранения*


Дополнено 42 минуты спустя

Такую аномалию обнаружил, вылет в х16 случается только если подойти от лестницы к шахте лифта, если гг появится условно в центре карты, то там вылета при сейв лоаде не будет, однако если мы прошли весь путь от лестницы до низа, то вылета при перезагрузке не избежать


Дополнено 25 минуты спустя

очень часто этот вылет как с кордона на темную долину, повторяется и на других локах, так вот шейдеры если убрать, вроде помогает, но заметил, что Дикая территория не запускается на "Динамическое освещение" (6 раз пробовал) идет вылет stack trace:
 0023:04C176B3 xrRender_R2.dll Но включаю "Полное динамическое освещение" и локация запустилась, но возвращение в бар напрягло, пришлось на "Динамическое освещение" переключаться иначе не запускалось

Изменено пользователем Foksid
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Foksid благодарю.  Пфффф, хмм ладненько буду думать о чего ноги растут. 


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png.820320d69b6beed069231160e32b91dd.png
= Mordor Tactical WAAAAAGH =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бывает на Дикую территорию переходишь и вылет, потом грузишь сохранку бара и тоже вылет, мне помогло очистить папку с логами, вылет прошёл. Вылеты случаются именно на "максимальных" настройках графики, на "высоких" таких вылетов нет.

Изменено пользователем Foksid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу