Перейти к содержанию
Riplika

Пикник на обочине

Рекомендуемые сообщения

 

                           d2d7c2992f5100ad2fa5924f696fa6c7.jpg.b40c76d4ebc1bd60d8cd2f4960a4aff5.jpg 

 

Название: -Пикник на Обочине-
Разработчик: Riplika
Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.
   Дата выхода: 3725 год 
   
-Данный мод -

 Технический Билд Мода ПнО 2

Лайт Сектор

Спойлер

Патч включает в себя следующее:
На локаци Кордон были убраны халявные комбезы, военные у вогончика и на атп стали бессмертны, как и ученные, бтр был повернут к мосту, у Жабы слегка расширился ассортимент такими вещами как спальник(в игру добавлен сон), гг был дан "Отклик" с начала игры, патроны заменены на жекан, так же с начала выдается квест поговорить с командиром блокпоста.
На локаци Свалка были убраны бандиты за кладбищем техники, как и долг. Серому сделал цикличку на Бюрера.
На локаци подземка агропрома сделал всех зомби в облик наемников, теперь они двигаются со скоростью зомби.
Также все визуалы зомби долга были заменены на аналоги.
На локаци Янтарь усилил профа, а там где находятся химеры расположил 3 арта.
На локаци Х-16 был решен вылет путем правки файла с погодой.
На локаци Армейские склады урезал численость в лагере Слесаря и Старого Сталка до одного человека, убрал оружие с базы, расположил арт "Маринованные помидоры" в деревне кровососов, добавил Слесарю квесты.
На локаци Радар были убраны лагеря одиночек, так же размещен арт "Фляшка" в лесу.
На локаци Х-10 перевооружил монолит грозами, пофиксил их скорость.
На локаци Припять два арта "Кальян" и "Сало"
На локаци Саркофаг расположил арты "Чернобылит"

Спойлер

- gamedata\config\creatures\m_stalker_monolith.ltx добавил секцию stalker_monolith_slow для монолитовца робота чтобы скорость соответствовала анимации
X-Ray_SDK\gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx Добавил секции:
 stalker_immortal - бессмертный, 
 stalker_immortal_trader - тотже просто для торгаша эколога, 
 stalker_power - усиленый нпс держит много урона (круглов)
 stalker_uric (Юрик в Припяти, чтобы держал урон от пулемета)

gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml добавил диалог Слесарю
gamedata\config\gameplay\character_desc_garbage.xml добавил циклички Серому
gamedata\config\gameplay\character_desc_radar.xml дал монолитовцам Грозы
gamedata\config\gameplay\character_desc_simulation.xml исправил иконки зомбированных, визуалы которых были поменяны с долга на зомби граждского и с экзы на военного
gamedata\config\gameplay\character_desc_yantar.xml аналогично character_desc_simulation.xml
gamedata\config\gameplay\character_for_mod.xml - добавил профиль для Юрика в припяти
gamedata\config\gameplay\character_desc_pripyat.xml - изменил патроны для валов
gamedata\config\gameplay\npc_profile.xml - добавил профиль для Юрика в припяти

gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml  диалоги
gamedata\config\gameplay\dialogs_military.xml диалоги
gamedata\config\gameplay\dialogs.xml для цикличек

gamedata\config\gameplay\tasks_escape.xml новые квесты
gamedata\config\gameplay\tasks_military.xml исправил метку по заданию Макарова
gamedata\config\gameplay\info_portions.xml поршни для квестов
gamedata\config\gameplay\game_tasks_by_vendor.xml для цикличек
gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml для цикличек

gamedata\config\text\rus\string_table_items.xml описания новым предметам
gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_escape.xml диалоги
gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_military.xml диалоги
gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml квесты
gamedata\config\text\rus\string_table_tasks_military.xml по квесту Макарова
gamedata\config\text\rus\string_table_mapspots_military.xml по квесту Макарова

gamedata\scripts\sak.script файл где хронятся функции для квестов
gamedata\scripts\task_manager.script  для цикличек
gamedata\scripts\gulag_military.script подправил лагерь черепа, чтобы был для одного черепа


 

Спойлер

Данный архив техно билд мода Пикник на Обочине.
Предазначен для теста и отладки. Всё происходящее это временные заглушки.
Билд кране нестабилен, но проходим.
Возможные проблемы:
- Квест Сидора на Уникальный пистолет  (ищите ТТ, они выпадают у бандюков на свалке)
- Квест Макарова на кровососов (сдаёте его по выполнению ему же)
- Всё что непонятное, но летает, светится, блестит, ваяется ветошью но пищит в детекторе артов продается ученому на АТП
- Все предметы оригинала сдаются ему же (исключение Квесты Янтаря)
 Оружие: Его дохреница, баланс смещен в сторону ружей и жекана. Дробь по групповым мелким целям, полтерам и обнаружения невидимых врагов.
СВД в игре работает на отлично, но вам мало поможет, так как предназначена тем кто собаку сожрал на АМК снайпер аддон
Шлем Янтаря получите только по провалу квеста Замеры (чисто ради эксперимента можно получить)
Ну и так что по чем разбирайтесь по ходу.


!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
От имени меня:
- Менять имя персонажа заменяющего Круглова
- При использовании модели торговца с ЧАЭС 2 в своих работах НЕ СМЕТЬ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ. 

(Спасибо Мольфару за заказную модель.)  

Теперь о грустном:
В моде изменен концепт монолита, под аналог Пакстона Феттела и его Марионеток из ФИАР. Так что не удивляйтесь почему так много контроллеров.
Группировка получила свой уникальный визуал (автор моделей Ааз, модели заказные) Владелец моделей монолита Мелкая, не разрешает использовать модели на Ап-про (поэтому тут они немного косячные, намерено), но даже их брать для своих работ можно только с сайта Клановцев.  

Спойлер

 

В пустую угроблены труды хороших людей:

-  Кожевников В.А 
- Аааз (модели)
- Авторов: модов Autumn Aurora 2 и  Dark Ukraine
CCCM Dark Side:  -Ёж- и = GidrA =
- Мираж (АМК)
- N42 (
ap-pro)
-  Мольфар (ap-pro)
- Сергей Рягузов (ник и сайт не знаю)

Несмотря на то что ваш труд угроблен моими кривыми руками, спасибо вам огромное.

Спойлер

Установка стандартная:
1) Скачать и установить Shadow of Chernobyl v 1.0006.
2) Удалить дата если таковая имеется)
3) Скачать и закинуть в папку с игрой содержимое  архива 

  

Изменено пользователем Riplika
  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 2
  • Дурка 1
  • Смех 1
  • Смущение 2
  • Печаль 1
  • Спасибо 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika Вылет при загрузке сохранения*


Дополнено 42 минуты спустя

Такую аномалию обнаружил, вылет в х16 случается только если подойти от лестницы к шахте лифта, если гг появится условно в центре карты, то там вылета при сейв лоаде не будет, однако если мы прошли весь путь от лестницы до низа, то вылета при перезагрузке не избежать


Дополнено 25 минуты спустя

очень часто этот вылет как с кордона на темную долину, повторяется и на других локах, так вот шейдеры если убрать, вроде помогает, но заметил, что Дикая территория не запускается на "Динамическое освещение" (6 раз пробовал) идет вылет stack trace:
 0023:04C176B3 xrRender_R2.dll Но включаю "Полное динамическое освещение" и локация запустилась, но возвращение в бар напрягло, пришлось на "Динамическое освещение" переключаться иначе не запускалось

Изменено пользователем Foksid
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Foksid благодарю.  Пфффф, хмм ладненько буду думать о чего ноги растут. 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу