Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 

Может кто-то подсказать насчет Пузыря на Старой Дороге? В комментариях под одним видео вычитал, что такой арт есть под вертолетом на СД. Пошел проверять аномалию с гигантским деревом - вертолет есть, артефакта нет. Один раз, видимо повезло - арт появился на земле, но я помер и пришлось отгружаться. Далее я его так и не находил. 

Он под самым вертолетом, на дереве, или где точнее он лежит? Пробовал лезть - детектор даже не пискнул, хотя я уже был под самым вертом на ветке (не дотянулся до него немного, помер от аномалии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VoLNovoD Пузырь спавнится вообще на верхушке этого дерева, НА вертолете, просто он оттуда падает часто. То есть надо к самому вертолету пробираться по дереву и там залутать. Ну или сейв абузить в надежде что упадет :u1F642:

Изменено пользователем Player555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Player555 Лез, но даже под самым вертолетом не реагировал детектор. На какую-то попытку залезть сам упал ко мне. 


Дополнено 15 минуты спустя

Помимо заданий Грибоедова, больше никто не будет запрашивать броники и комбезы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нравится как в моде у каждого бандита есть граната, а главное он себя сам ей подрывает. :D А кровососы анимацией поднимут тебя, обнимут по братски, а потом убегают куда то на пол минуты размяться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.05.2025 в 15:05, VoLNovoD сказал:

Player555 Лез, но даже под самым вертолетом не реагировал детектор. На какую-то попытку залезть сам упал ко мне. 


Дополнено 15 минуты спустя

Помимо заданий Грибоедова, больше никто не будет запрашивать броники и комбезы?

Ну разве что заказы шустрого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Найти документы Петренко у старого входа х18 спустился нашёл, выбраться никак, посмотрел уже видос, нашёл один где как-то выбирался человек на старой версии по краю, тут как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AltairDR В чем там именно проблема с выходом из этой "норы"?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AltairDR сказал:

Найти документы Петренко у старого входа х18 спустился нашёл, выбраться никак, посмотрел уже видос, нашёл один где как-то выбирался человек на старой версии по краю, тут как ?

В полном присяде (ctrl + shift) на лесенку запрыгивай и не отпуская вылазь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Работа над проектом движется полным ходом, и мы готовы поделиться ключевыми изменениями, которые ждут вас в грядущем патче 1.3. Команда сосредоточилась на улучшении игрового процесса, исправлении ошибок и добавлении новых механик, чтобы сделать игровой опыт ещё более увлекательным.

Вот основные направления, над которыми мы работаем, и самые интересные нововведения:

1. Движок
Мы активно дорабатываем движок, чтобы обеспечить стабильность и плавность игры. Ведётся оптимизация кода, исправляются баги, а также осуществляется переход на новые версии Visual Studio для повышения производительности. Кроме того, мы готовим движок к внедрению новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что сделает визуальную составляющую ещё более реалистичной.

2. Спавн и новая AI-сетка
Радостная новость: в версии 1.3 появится новая AI-сетка!
Теперь NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Мы устранили множество "абузных" мест, так что спрятаться от условного кабана под условным кустом больше не получится.

Также мы основательно переработали спавн на локациях:
• Добавлены новые квесты и квестовые персонажи с увлекательными диалогами.
• Появились новые аномальные зоны с изменённым расположением аномалий.
• Введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов, которых сильно не хватало на некоторых локациях.
• Много внимания уделено доработке существующих квестов: устранены недочёты, улучшены условия прохождения, чтобы всё было логично и комфортно.

3. Оружейная система и анимации
Мы активно работаем над улучшением анимаций оружия: исправляем баги, добавляем недостающие анимации и полностью перерабатываем существующие. Не обошли стороной и анимации мутантов и NPC — в частности, движения ног теперь выглядят естественнее. Это добавляет игре больше динамики и погружения.

4. Исправление багов и новые фичи
Мы продолжаем улучшать игровой процесс, устраняя ошибки и внедряя новые механики:
• Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою.
• Переработаны тайники и ассортимент у торговцев. Исправлен баг с несвоевременным обновлением товаров при переходе между локациями.
• Улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов.
• Исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов.
• Внедрение дополнительных правок по интерфейсу и иконкам, улучшение HUD элементов, доработка и исправление "забытых" диалоговых UI окон.

На этом всё, спасибо за внимание :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@EtOpISTЕсть какие то HD иконки для персонажей в КПК? А то вроде все красиво а иконки персов в КПК как в 2007? Может есть какой аддон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Kartograf сказал:

@EtOpISTЕсть какие то HD иконки для персонажей в КПК? А то вроде все красиво а иконки персов в КПК как в 2007? Может есть какой аддон?

Из-за особенностей движка сделать эти иконки в HD без существенного общего падения FPS пока не получилось. Поэтому пока решили, что плавность геймплея и высокий FPS важнее, чем HD иконки :u1F607:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так понимаю, судя по недавним новостям по поводу нового обновления - нужна будет новая игра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли совершён перевод движка на архитектуру x64?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При загрузке квиксейва постоянно ловлю этот вылет, в чем дело  подскажет кто ?

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 497
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : gamedata\textures\prop\prop_busdead1b.dds
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Galant сказал:

При загрузке квиксейва постоянно ловлю этот вылет, в чем дело  подскажет кто ?

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 497
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : gamedata\textures\prop\prop_busdead1b.dds
 

Нехватка памяти, не может загрузить текстуры.


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, VoLNovoD сказал:

Так понимаю, судя по недавним новостям по поводу нового обновления - нужна будет новая игра? 

Да, слишком много всего переделано. Но сроки выхода самого обновления 1.3 пока не известны.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST А есть возможность сказать над чем работа уже закончена (или что осталось сделать - смотря чего меньше)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Player555 сказал:

В полном присяде (ctrl + shift) на лесенку запрыгивай и не отпуская вылазь.

как на лесенку ? лесенка с другой стороны, я к лесенке не могу добраться, прыжок бьётся головой в потолок и вниз, под трубой никак, рост большой, везде рост большой


Дополнено 1 минуту спустя
15 часов назад, Raid сказал:

AltairDR В чем там именно проблема с выходом из этой "норы"?

в том что рост большой, везде потолок, к лесенке добраться не могу, труба везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

Да, слишком много всего переделано.

Первое, что я заметил, начиная игру - постоянное застревание гг на лестничных пролётах в зданиях\подвалах. С прыжками тоже вижу постоянные странности - очень часто, вместо прыжка уходит лишь стамина выносливости. С чем подобное связано и будет ли оно исправлено в дальнейшем?


Дополнено 2 минуты спустя
13 минут назад, AltairDR сказал:

в том что рост большой, везде потолок, к лесенке добраться не могу, труба везде

Там есть "тропка" возле лестницы, пролезть можно в полном присяде - в экзе пролезает.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Alkseur сказал:

Там есть "тропка" возле лестницы, пролезть можно в полном присяде - в экзе пролезает.

вот сейчас всё перепробовал, раньше на DC вроде бы проходил это место, тут никак залез поправил в actor.ltx рост между стенкой и трубой пролез, не могу запрыгнуть на лестницу ...

Вам, огромное спасибо за попытку помочь, но  ... жаль потраченное время, стёр ... интересно, хоть когда-нибудь выйдет на сталкере, что-то что которое просто будет работать, видимо это карма

 

PS  я вот когда смотрю не мог понять логики создания такого, и главное слово реализм тут какой-то прописан, ведь это не ошибка, этому "багу" лет в обед он как бы смотрел по роликам с оригинальной LA, то есть задумка какая-то, несоответствие конструкции и смысла, тут видимо какой-то особый мозг нужен, мне легче удалить и пометить, не трогать никогда

Изменено пользователем AltairDR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел эту замечательную модификацию. Хотел сказать большое спасибо разработчикам. Проект действительно выдался интересным, наверное одна из лучший модификаций, которую я когда либо проходил. 

Очень порадовала графика, отличный интерфейс, система тиров, простенькая прокачка персонажа, качество оружия и экипировки, огромное количество, пусть и однотипных, но все таки квестов, которые всегда дают мотивацию чем-то заняться. Даже сохранения только в безопасных местах, что по началу меня очень смущало, по итогу действительно оказалось рабочей геймплейной задумкой и тот факт что их, как и аномальные зоны, нужно искать самостоятельно.

Хотел бы поддержать разработчиков не только словом, но и делом, но к сожалению не имею возможности сделать прямой перевод на российскую карту. В группе ВК есть ссылка на Boosty, но страница пустая, как будто бы сам разработчик там не бывает. Если это действительно рабочий способ поддержать проект, пожалуйста отпишитесь, т.к. глядя на некоторые другие проекты (например SoC:Update) развитие такого сервиса кажется вполне не плохой моделью монетизировать проект. Даже если он делается сугубо на добровольных началах:)

P.S. в модификации есть безусловно странные и непонятные для меня моменты, не хочу выливать это всё в этом посте, так как не уверен, что это интересно. Но если авторы хотят услышать и конструктивную критику буду рад дать полный фидбек в этой теме или же в ЛС:)

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AltairDR там в полном присяде надо идти

  • Мастер! 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это уже не LOST ALPHA ДЦ ... версия Вася Пупкин УЛТРА -МЕГА- Полный AHTUNG EDITION!!  А какая та УЛТРА МЕГА+СБОРНАЯ СОЛЯНКА 2025 год DC  от Васи Пупкина 😳

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.05.2025 в 16:45, Stalker0321 сказал:

XANDER_V пробиваемость обуславливается сердечником, и урон одинаковый будет, разница если только пуля экспансивная и обычная, а бронебойная пуля такая же как и обычная по форме, обычная не может нанести меньше урона, кости еще давайте броней сделаем ага, да бред кароче, учитывая что пуля если повреждает кость то урон как бы должен быть больше, ну баланс мода таков, что же тут, горохострелы) картечь доску пробивает с 30 метров а тут псину убить не может, еще пробиваемость и урон внезапно зависят от скорости патрона, примером может послужить тот же камень, который разгоняя пращей еще в античности сваливал копейщиков в шлемах из бронзы....остальное это так, делать якобы баланс, только в какую сторону? если реализм то и должен быть реализм, но проще просто выкинуть ружья и бегать с автоматом, или пп, чем ружье, у которого одна картечина по урону должна быть равна пуле из ПМ, потому что диаметр практически такой же

Так что не так? Я не могу понять... Если сердечник мягкий, то на одной и той же энергии с пулей, у которой он твердый и достаточный чтобы пережить попадание в мягкое тело, он себя вести будет иначе — крошиться, дробиться, расплющиваться,увеличивая площадь поражения (экспансивность) и передавая больше энергии в тело. Это называется останавливающим действием, оно же и урон в игре. А твердый и прочный сердечник легко пройдет сквозь ткани, и если не заденет большие артерии и кость,то нанесет куда меньше ущерба и меньше энергии передаст в тело.

Бронебойный же предназначен для преодолевания преграды с меньшей передачей энергии в эту самую преграду,чтобы иметь ее достаточно для последующего повреждения цели. И в игре оно прекрасно работает.

Урон от скорости в моде зависит. Косвенно. Чем выше начальная скорость пули, тем больше урона она сохраняет га дистанции. Про пращу и шлемы смехота, реально. Особенно античные из меди, не цельные. Еще и без поддоспешника средневекового... Может не будем?

Конечно,в моде нет  продвинутых механик. Они здесь простые и потому гениальные.  Закос под реализм есть и этому самому реализму не противоречат, противоречия скорее в Вашем сообщении, где сердечники упоминаются, но как работают — нет. 

Игр с полным реализмом не существует, если не считать нашу жизнь этой самой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мдэ... Что тут нужна будет новая игра с патчем, что в Prosectors уже тоже и толку дальше играть особого нет. Печаль, боль и депрессия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, VoLNovoD сказал:

Мдэ... Что тут нужна будет новая игра с патчем, что в Prosectors уже тоже и толку дальше играть особого нет. Печаль, боль и депрессия...

Справедливости ради, даты релиза патча нет еще. Работы еще много по обнове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн