Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вопрос такой. Заметил в процессе изучения зоны, она будто бы.... пустая. Нет ходящих туда-сюда сталкеров, как в ЗП. Будет тут аналог алайфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья подскажите где найти инструменты?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

elena1585 

10 часов назад, elena1585 сказал:

Друзья подскажите где найти инструменты?? 

тут

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет.

1. Куда лучше идти после Х18, на Янтарь или в Тёмную лощину?

2. Отдал Петренко 5 документов из Х18, а ещё один документ из здания над Х18 решил пока не отдавать так как Петренко как то странно на него среагировал.

Возможно этот документ понадобится кому нибудь, или всё таки его тоже надо отдать Петренко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, подскажите где можно найти инструменты для тонкой работы (на каких локациях и примерные места)?  Нашёл только два набора, в МГ и вроде на Ростке второй.  Знаю что вроде есть на Складах но всё перерыл не нашёл, я уже  для калибровки 4 набора нашёл вообще случайно, не напрягаясь, а с этим затуп.

Изменено пользователем JagertheTtn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, JagertheTtn сказал:

Народ, подскажите где можно найти инструменты для тонкой работы (на каких локациях и примерные места)?  Нашёл только два набора, в МГ и вроде на Ростке второй.  Знаю что вроде есть на Складах но всё перерыл не нашёл, я уже  для калибровки 4 набора нашёл вообще случайно, не напрягаясь, а с этим затуп.

Есть же Гугол, Уандекс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, edskiy сказал:

Есть же Гугол, Уандекс...

Какое-то время было видео с инструментами в LAEE, но теперь я не могу его найти, всё что гуглится это ванильная LA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JagertheTtn 

5 часов назад, JagertheTtn сказал:

Народ, подскажите где можно найти инструменты для тонкой работы (на каких локациях и примерные места)?

Тебе СЮДА

  • Мастер! 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@EtOpIST Друзья оч. атмосферно, а будет ли коллаб с парнями из "Anomaly together" ? шоб погамить это с другом-сталкером??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Васянистая васянка на костылях и с виденьем афтора.

О хорошем - вырезали богопротивные побегушки от вертолетов, это огромный плюс. Изменения иконок, моделек, интерфейса, скорее хорошо, чем плохо, т.к. ничто не выбивается из общего стиля. Общая стабильность игры, к концу 2024 года наконец-то сделали сталкер, который не вылетает, вот да, от кордона - до генераторов, не было ни единого вылета, в лабе на генераторах проседали фпс на 2070ти, но это не критично.

О минусах - сохранения у костров, правится сторонним модом и работает на 100% (афторский трындеж про ломание сохранений, не более чем трындеж), а без сохранений будете страдать, да даже толстомордого сталкера потеряшку из леса не выведете, у неписи очень увеличенный агро-радиус и не важно, долговцы с блокпоста сагрятся на кабанчиков, или рандомный сталкер гуляка начнет с кем то бой, непись тут же садится на жопу и начинает целиться в никуда, спасают только загрузки, и да, таких мест будет достаточно.

Непись, все такая же сверхточная, кидающаяся гранатами на огромные расстояния и стреляющая через кусты, но, внезапно, в тумане реально тупит, а может это скриптовое было, на северных холмах, бандитов в деревушке возле церкви, в тумане и с глушителем, вырезал без поднятия тревоги, прям чудо. В то же время, на арамейских складах, меня расстреливал наемник из ПП P-90 сидя у вагончика, примерно, где раньше был барьер, а ГГ находился у домика контроллера на болоте и не мазал.

Огромный зоопарк оружия и патронов, пушкодрочеры будут довольны, но это скорее минус, т.к. покупать патроны, и ваще что-либо, очень дорого, а подбирать с трупов, там будет что угодно, кроме нужных и мало.

Экономика, ад, бред и Израиль, за всю игру покупал только батарейки, т4 детектор аномалий и европейский прицел, все деньги улетают на ремонт брони и апгрейды, так и не накопил на т4 детектор артефактов, до конца пробегал с "охрой" за 15 стоп контроллера.

Невидимые аномалии - бред и убожество, это пытались ввести еще до DC версии, но быстро поправили модом с форумов, и дело даже не в ко-ко-коре, оригинальные аномалии выглядят красиво и добавляют визуальное наполнение локациям, а так, остались только зеленые лужи, и на том спасибо. ЗЫ: Фикса на классические аномалии не нашел, печально, популярность у мода походу мизерная (у нас тут кокор, нидляфсех).

Транспорт, его отсутствие чувствуется после посещения Янтаря, что бы васян не трындил про наполнение локаций, они все так же огромны и пусты, а, ну и да, на северных холмах все так же 100500 кабанов, плотей, собак, которых на машинке можно было просто проезжать, а теперь приходится шкериться по краю локации или вовсе вылазить за ее пределы, иначе отгрызут лицо, а если не отгрызут, то ремонт влетит в десятки тысяч денег, что еще хуже.

Вердикт, если DC версию можно пере проходить в удовольствие, то сей опус, одноразовая поделка, повторять еще раз, такое - нафиг надо.

 

Спойлер

ss_09-05-25_13-31-13_(la01_escape)_w_default_foggy_c_15_00_to_default_foggy_c_16_00_gt_15-26.thumb.jpg.bd5bbeb7d08ce76c244b4c11476c8004.jpg

 

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, KurtGadow сказал:

да даже толстомордого сталкера потеряшку из леса не выведете

Да с чего бы.

Вот как раз тут никаких проблем. Когда в зоне видимости появляется опасность  персонаж останавливается и аккуратно ждёт когда Меченный зачистит дорогу.  Довёл вообще без проблем.

1 час назад, KurtGadow сказал:

сей опус, одноразовая поделка, повторять еще раз, такое - нафиг надо.

Это только твоё личное мнение, не более.

Что касается мода, то это просто отличная работа в которой чувствуется продуманность и очень грамотный подход.

Респект разработчикам ! 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2
  • Дурка 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, stalmodker сказал:

Когда в зоне видимости появляется опасность  персонаж останавливается и аккуратно ждёт когда Меченный зачистит дорогу.

Это скриптовый "стоп" перед полянкой с 4мя плотями, он всегда был, основной пипец начинается в и после деревни с кровососами, впрочем, деревню можно зачистить до прихода, как и плотей на пути, да, когда непись, уже в броне идет к блокпосту, точнее его надо обязательно довести туда, самостоятельно, как, например, Лис из плена на кордоне, он не идет и агрится на любой чих дружественных неписей.

То же самое было в темной долине, рандомный долговец обстрелял монолитовцев на заводе, те встали в позу и все, главный на вызов в другое здание не уходит, т.к. в дверях сидит охранник и целится в стену. Документы не достать.

Штурм ЧС, главный военный уходит на точку перегруппировки, но не доходя, выскакивают два снорка и все, он в стойке, говорить не говорит, т.к. не дошел до маркера. Благо, там авто сохранение рядом было.

 

И без мода, сиди, переигрывай по часу каждый раз, спасибо, увлекательно.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, KurtGadow сказал:

переигрывай по часу каждый раз, спасибо, увлекательно.

И это всё, что ты накопал в моде продолжительностью в реальный месяц  или полтора !?

Мда... Как говорят в таких случаях - да вы батенька заелись !

Играешь в мод сравнимый с любой полноценной ПЛАТНОЙ игрой, и предъявляешь претензии которые решаются элементарной переигровкой небольших недоразумений ?

В таком случае назови мод который (по твоему мнению) не имеет мелких проблем - только не надо озвучивать  небольшие сюжетные на пару дней прохождения. Назови глобальный.

Изменено пользователем stalmodker
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Воу воу, я думою не стоит творение дезовейвов целиком отдавать кокоро васяну с правками на коленке и афторским виденьем, трупы все так же мерцают в помещениях, трава все так же торчит сквозь полы в домиках, да, игра теперь не вылетает от укусов крыс при включенном отображении тела ГГ, ах да, крысы теперь не кусаются.

  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, KurtGadow сказал:

Воу воу, я думою не стоит творение дезовейвов целиком отдавать кокоро васяну с правками на коленке и афторским виденьем, трупы все так же мерцают в помещениях, трава все так же торчит сквозь полы в домиках, да, игра теперь не вылетает от укусов крыс при включенном отображении тела ГГ, ах да, крысы теперь не кусаются.

К сожалению, похоже вы не в курсе, что авторы тоже имеют отношение к дезовейвам, что правки делались не на коленке, и что в моде изменений на десятки листов, которые вы скорее всего даже не прочитали.

Про то, что вы похоже не поняли и не увидели ключевые механики и концепции мода - например, систему тиров по локациям, мутантам, оружию, аномалиям и так далее, я вообще молчу...

Не зря говорится, что красота в глазах смотрящего, и если в моде вы видите только васянку, то это говорит в первую очередь о вашем восприятии, а не о самом моде.

При этом ваша неспособность разобраться в экономике мода и заработать на нормальное оборудование, а также неспособность пройти мод без читерских сохранений везде, также говорит очень о многом...

При этом вы потратили деньги на ЭЛИТНЫЙ детектор аномалий, хотя "невидимые" аномалии прекрасно видны и слышны любому не слепому и не глухому игроку :u1F607:

По поводу популярности мода просто зайдите в официальную группу мода в ВК, где почти 10 тыс. подписчиков, и в официальные чаты по моду, где десятки тысяч сообщений :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

неспособность разобраться в экономике мода и заработать на нормальное оборудование

это каким образом? Бесконечный дроч мутантов?

1 час назад, EtOpIST сказал:

неспособность пройти мод без читерских сохранений везде

что именно ты вкладываешь в словосочетание "читерское сохрание"? ВОзможност ьсозраняться везде и всегда? - так это было во всех трех оригинальных играх. Или там тоже читерство?

1 час назад, EtOpIST сказал:

потратили деньги на ЭЛИТНЫЙ детектор аномалий, хотя "невидимые" аномалии прекрасно видны и слышны любому не слепому и не глухому игроку

Окей. Пусть тогда разрабы выпилят детекторы из своего мода. Коли аномалии видны и слышны, то и детекторы никому не нужны, так ведь?

1 час назад, EtOpIST сказал:

вы похоже не поняли и не увидели ключевые механики и концепции мода

дрочка дрочка дрочка и хардко-ко-ко-кор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://www.twitch.tv/camtsov_god

Стрим теста 1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, dmitry_41 сказал:

это каким образом? Бесконечный дроч мутантов?

Поиск артефактов после каждого выброса в аномальных зонах, выполнение различных циклических заданий, сбор трофеев с мутантов - три краеугольных камня заработка в этом моде.

 

Цитата

что именно ты вкладываешь в словосочетание "читерское сохрание"? ВОзможност ьсозраняться везде и всегда? - так это было во всех трех оригинальных играх. Или там тоже читерство?

Этот мод, что изначально указано в его описании, сделан в стиле соулс-лайк, где сохранения везде являются читерством и неприемлемы в рамках игровой концепции. 

Зайдите на форум любой соулс-лайк игры и оставьте там отзыв о том, что сохрания везде и в любую секунду - это не читерство, а "нормальная" часть геймплея, и расскажите потом о реакции местного сообщества :u1F607:

 

Цитата

Окей. Пусть тогда разрабы выпилят детекторы из своего мода. Коли аномалии видны и слышны, то и детекторы никому не нужны, так ведь?

Эта опция для тех игроков, кто не готов полагаться на свои глаза и уши, и кто готов ЗАРАБАТЫВАТЬ и ПЛАТИТЬ за дополнительное удобство.

Я, например, никогда не пользуюсь детекторами аномалий, ибо для меня есть более важные траты в игре. И потому что я и так уже на опыте вижу и слышу аномалии, ибо они НЕ невидимые, а просто ЯВНО и ГРОТЕСКНО не бросаются в глаза ЗА КИЛОМЕТР в отличие от оригинальных аномалий,.

Также в игре есть детекторы артефактов, которыми тоже можно вообще не пользоваться, так как все артефакты в игре видимые и без детекторов. Но они облегчают жизнь тем игрокам, которые ГОТОВЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ и ПЛАТИТЬ за дополнительное удобство.

В игре еще, например, есть тяжелая броня, которой я тоже никогда не пользуюсь, потому что она не подходит под мой стиль игры. Но это не значит, что она НИКОМУ не нужна.

Таким образом, ваше предложение - это явная логическая манипуляция, предлагающая обеднить разнообразие внутриигровых предметов под нужды разных игроков.

 

Цитата

дрочка дрочка дрочка и хардко-ко-ко-кор?

Ваши слова только еще больше подтверждают тезисы выше, что красота - в глазах смотрящего. Вfib глазаЮ к сожалению, получается не способны увидеть в моде ничего кроме "дрочки" и "хардко-ко-кокора".

При этом вы явно из тех людей, кто НЕ ЧИТАЕТ описание мода, в котором сразу указывается, что игра в стиле соулслайк с Зоной-песочницей, тирами и большим количеством гринда для любителей именно такого геймплея.

Поэтому играть и оценивать игру с точки зрения классической трилогии с совершенно иным геймплеем, мягко говоря, странно и необоснованно...

В описании мода специально уже выделено и отдельно указано:

Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project.

Но зачем это все читать и учитывать? Ведь лучше обязательно скушать кактус и потом публично облить авторов дерьмом за то, что ОНИ заставили игрока кушать этот кактус. Копро-садо-мазо как оно есть :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

сделан в стиле соулс-лайк, где сохранения везде являются читерством и неприемлемы в рамках игровой концепции. 

в рамках игровой концепции, в душах все что ты теряешь это лишь души. Да и болваны там более честные, чем нпс сталкера. Уразумил?

1 час назад, EtOpIST сказал:

так как все артефакты в игре видимые и без детекторов.

да-да...

1 час назад, EtOpIST сказал:

Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project.

А ну то есть мод, который восстанавливает ранний сюжет и атмосферу билдов, как нам заявляли ранее во времена 3 и 4-ых версий, теперь позиционируется как хардкорный мод, равный просекторсу и нлс? Услышал тебя родной.

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу