Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Alkseur сказал:

Ненастроенный пси шлем суммируется с пси показателями шлема "Сфера-12"? Из описания первого следует, что он надевается на голову - выходит, или "Сфера-12" на голове, или пси шлем. При адаптации "модуля установки пси шлема" на "Сферу-12" - одевается и "Сфера" и пси шлем, но показатели остаются только "Сферы". Не совсем понятно как это работает.

Выбирается большее значение пси-защиты костюма/шлема и пси-шлема.

Раньше пси-шлем вообще одевался ТОЛЬКО вместо шлема или замкнутого костюма. Так что это уже мощный бонус, что можно пси-шлем ВМЕСТЕ одеть :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ,а чё за инструменты перестали опыт давать? вроде в ранних версиях давал что-ли по 100 опыта.

Ща сдаю прогресса НОЛЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, AHDPE9IH сказал:

Народ,а чё за инструменты перестали опыт давать? вроде в ранних версиях давал что-ли по 100 опыта.

Ща сдаю прогресса НОЛЬ!

Опыт раньше давал и сейчас дает каждый техник за ВСЕ ТРИ набора собранных инструментов.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, EtOpIST сказал:

Выбирается большее значение пси-защиты костюма/шлема и пси-шлема.

Раньше пси-шлем вообще одевался ТОЛЬКО вместо шлема или замкнутого костюма. Так что это уже мощный бонус, что можно пси-шлем ВМЕСТЕ одеть :u1F607:

В моём случае это не бонус, а минус: 50к+ оставил у Круглова на "модуль установки пси шлема" который по сути не работает👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Alkseur сказал:

В моём случае это не бонус, а минус: 50к+ оставил у Круглова на "модуль установки пси шлема" который по сути не работает👍

Это отнюдь не бессмысленный апгрейд . Так как ты уже будешь в интегрированном шлеме и тебе не придется снимать свой который помимо пси защиты даёт и другие резисты в отличие от обычного шлема учёных .  Хотя в основном он нужен для прохода через квестовое пси поле . 

А так впредь перед принятием решения в котором ты не уверен и хочешь , что то проверить лучше сохранись , а коли не устроит можно загрузится . 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Alkseur сказал:

В моём случае это не бонус, а минус: 50к+ оставил у Круглова на "модуль установки пси шлема" который по сути не работает👍

Без этого апгрейда пришлось бы снимать ваш костюм со встроенным шлемом или шлем и одевать вместо них пси-шлем, потому что по сюжету некоторые зоны не пройти без одетого пси-шлема - он там обязателен.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST  в последнем патче детектор Охра изменению никакому не подвергался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST хочу добавить к своему отзыву несколькими страницами выше о некоторых замеченных мной недочетах. В основном это текстовые нестыковки.
1. Описание АК - 12 и АК - 12 (Тактический) перепутаны. Ведь Ак 12 тактический это первый вариант (Злобинский), который в серию не пошел. А Ак - 12 обычный это и есть образец 2016 года. В игре у них перепутана история и описание. 

2. При разговоре с Грибоедовым на получение части кода от тайника, весь диалог довольно сумбурный и бессвязный. Как будто переводили через гугл транслэйт. Тут и общение на Вы и прочие прелести)))

3. Так как оружие и апгрейды открываются в соответствии с Тирами, есть маленькое замечание. Как пример: Вот есть у меня СВД или СПАС, но глушители на них откроются только аж к 4 Тиру (кстати к СВД до сих пор нет в продаже), то есть некоторые аддоны очень тяжело найти в продаже , либо их нет, пока это коснулось только СВД и СПАС, в продаже оружие есть, глушителей нет.

4. Лично мои наблюдения и пожелания, а именно - оставить в продажах все оружие и броники с 1,2,3 тира в независимости от прогресса игрока, возможно кто то захочет купить ППШ или начальную ЗАРЮ, а получается их просто нет в продажах. Ну и как пожелание сделать разнообразие стволов на 2-3 Тирах чуть более общирным, а то на 4 тире открывается очень много крутого оружия, но по факту это почти финал. Можно для 4 тира оставить только Тяжелые снайперки и Гранатометное вооружение (РГ6,  РПГ 7), ПКМ, Миними под 7.62.

Спасибо за мод, как не крути , но проходить интересно. Жаль теперь сложность не повысить, уже стал как терминатор ))


2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, EtOpIST сказал:

Опыт раньше давал и сейчас дает каждый техник за ВСЕ ТРИ набора собранных инструментов.

А чё так жёстко фризит игра?  уже всё перепробовал результата нет и настройки менял,блин раннии версия работала стабильно.тут и вылетов больше стало.

И ещё такой вопрос а почему с детекторов,фонариков которые полностью заряженные нельзя батарейки вытащить? это жи логично,а то детектор поставил до бара добёг с кардона уже меняй батарейку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.02.2025 в 07:03, AHDPE9IH сказал:

А чё так жёстко фризит игра?  уже всё перепробовал результата нет и настройки менял,блин раннии версия работала стабильно.тут и вылетов больше стало.

У меня всего один фриз на всю игру, но он постоянный - на Кордоне, при подходе к деревне новичков. На секунду-две виснет, видимо подгружается что-то. Стабильность игры считаю отличной, несколько вылетов было - но, это ведь Сталкер .. Кстати, большинство вылетов было при сортировке инвентаря - кучу мутантских лап переправлял из ящика в рюкзак (там мышка перегревалась).

Изменено пользователем Alkseur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак обзор:

Локации лощина и milrad k03 разрабы делали для транспорта, а не для того чтобы ходить по ним пешком,они для этого не предназначены. И в ориг ла там транспорт есть. Здесь же ты бежишь 50 минут до цементного завода,вместо того чтобы проехать на тачке минут за 5. И на локации всего пара тройка точек интереса. Причем alife тут даже хуже тч,тут по мути монстры спавнятся только на своих точках,а не ходят по всей карте. Из-за чего бегать туда сюда 30ткм адски скучно,а если убили,то сейвы ток 25 км назад. И даже остальные локации слишком большие, почему нельзя было сделать проводников как зп чтобы водили по всем точкам интереса, а не только на одну точку. И то проводники не на всех локациях проводят " на этой локации" ,на многих локах такой возможности нет. Энергетик по времени 40 сек в отличии от 60 в зп,хотя даже в зп этого было мало,а тут тем более. Вообщем очень скучная беготня сверхвсякой меры

Квесты.  Интересно сделаны изменения сюжета ориг ла,тут действительно зачет. Но побочки это стыд. Сплошное подай принеси. Некоторые побочки прямо как в оп 2. Принести 15 фонарей бесу,господи зачем ему столько,10 рук зомби,10 пда и т.д. Неужели нельзя это было уменьшить до адекватных значений,а сами предметы сделать реже выпадающими. И побочки даже хуже тч,скучно. Причем они не на один раз,а повторяются что еще скучнее. Самые интересные у шустрого,у всех остальных скука. А если учесть какие большие локи,то ты с ума сойдешь возвращаться к шульге в лесу, когда убил всех мутов. Минут 15 бежишь назад,переодически стоя чтобы стамина регенилась, и ничего не происходит ибо ты всех убил. 

Торговля. Тут такой навык есть,но зачем он нужен если части мутантов стоят жалкие копейки,и ты их продавать и так не будешь, ибо они нужны по квестам. Оружие в 100% состоянии стоит 100 рублей максимум. Что мешало сделать чтобы как в зп торговцы покупали только до 90% сст,баланс бы это не сломало,ибо ремонт очень дорогой. Продавать любые предметы нет никакого смысла вообще. Ну разве что глушители ,но и то там рублей по 300,что не хватит даже на еду

Баланс кривой донельзя. В 70% стволов нет смысла,ибо конфиги почти индентичны зп. Бронник проще доносит до конца тира,чем чинить ибо цена на ремонт такая,что проще добавить и купить новый. Причем даже изменить самому низя,распаковщик геймдаты не берет. Ну это классика сталкерского модостроя добавить всратый античит в свое творчество,чтобы люди у которых есть хоть какие-то знания в модострое,не смогли поправить что им надо

Оружейка. Микс всего и вся, автоматы ак серии почему-то имеют разные анимации. Хотя это по сути одно и тоже оружие,но нет мы добавим каждому калашу разные по всратости. У акм из ганслингера,у акс74 из бумстика,у 101 от блинсайд и т.д. Оружейка это обрезаный ганс без своих фишек типо видоизменяемых апгрейдов со стволами из сткопа.

Мод искусствено растянут как старые игры на денди. Где их специально сделали очень сложными,потому что на норм сложности они проходятся минут за 15. Так и ориг лост альфу можно пройти без проблем за пару вечеров. А здесь будет гринд ради нового снаряжения, ну и транспорта нет,бег урезан по сравнению с ла.  С пси шлема где надо апгрейд за 30к делать чтобы его на каску надеть проорал,это ж надо так игру затягивать. Собственно тут пытались поменять жанр с штуер с элементами рпг,на ммо рпг.  И непонятно зачем если тот же ведьмак 3 на столько не расчитан,на сколько пишут авторы что мод расчитан на 600 часов.

Ну и баги и странности с ориг ла. Типо всратых квестов например где нужно сопровождать чела в лесу,а он еле еле ходит. Или где с надо доки с проф пироженко искать. И непонятно почему гг сам не может их найти,когда напарники даже по зомби не стреляют и бессмертны. Ну и все квесты с доками скучные,так и еще важные секретные документы лежат не на полке, а прямо на полу лол

Беготня 999/10

Сюжет и квесты 2/10

Баланс 4/10

Графика 10/10

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Смущение 1
  • Клоун 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Alkseur сказал:

 на Кордоне, при подходе к деревне новичков.Дополнено 8 минуты спустя

 

Да этот фриз я помню ещё когда на дисках сталкера покупал) я имею ввиду просто дёргание картинки причём стабильное при этом включаю ФПС вс норм. пробовал и 60герц и вертикалку не помогает.

просто после вальгалы ассасин где плавная картинка я пару часиков сижу и глаза на лоб лезут...

хотя рання версия работала без таких дёрганий были ну не так как в этой и да вылеты стабильные. без ошибок просто не отвечает  и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Narsul сказал:

Торговля. Тут такой навык есть,но зачем он нужен если части мутантов стоят жалкие копейки,и ты их продавать и так не будешь, ибо они нужны по квестам. Оружие в 100% состоянии стоит 100 рублей максимум. Что мешало сделать чтобы как в зп торговцы покупали только до 90% сст,баланс бы это не сломало,ибо ремонт очень дорогой. Продавать любые предметы нет никакого смысла вообще. Ну разве что глушители ,но и то там рублей по 300,что не хватит даже на еду

Для примера разберу для всех кусочек этого "обзора", чтобы все понимали уровень понимания механик мода "обзорщиком" :u1F607:

 

1. Навык Торговля в моде влияет не только на цену ПРОДАВАЕМЫХ игроком вещей, но еще и на:

1) Цену ПОКУПАЕМЫХ игроком вещей у торговцев.

2) Цену ремонта у техников.

3) Цену апгрейдов у техников.

Все это дает существенную экономию денег (вплоть до 50%) при прокачке Торговли.

 

2. Части мутантов и другие вещи (артефакты, обвесы для пушек, костюмы и даже оружие) стоят весьма неплохо, если продавать их не всем подряд, а ПРАВИЛЬНЫМ торговцам, которые заинтересованы в их покупке.

Поэтому внимательные игроки обращают внимание на существенную разницу цен у торговцев и либо выясняют сами, кому что выгоднее продавать, и у кого что выгоднее покупать, либо спрашивают в официальном чате.

Расходники действительно продавать нет смысла - их выгоднее использовать самому, на то это и расходники.

 

3. Игрок, который РЕАЛЬНО фармит и гриндит (как задумано концепцией мода и указано в описании), а не просто спидранит сюжет (пробегает мимо всех мутантов, не покупает детекторы, не фармит артефакты по локациям и в аномальных зонах и т.д.) будет иметь предостаточное количество трофеев и артефактов, которых хватит не только на квесты, но и на продажу.

Причем некоторые игроки даже специально складируют у себя это все (настолько много получается), и продают только по мере необходимости только самому выгодному торговцу и когда прокачают Торговлю :u1F607:

 

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Narsul сказал:

Итак обзор:

Все верно. В подобное можно было играть лет 10 назад. Зачем сейчас делать такое - загадка. Без нормального алайфа (где зона живет, что то постоянно происходит, мутанты и неписи не привязаны к точкам спавна и тд) вся эта беготня и постоянный спавн мутантов-неписей в контрольных точках -это уже просто до тошноты.... Хотя ,я же писал, что главное- это античит :u1F601:

  • Печаль 1
  • Клоун 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пол игры прошёл, скидывая хабар в один ящик и вот заметил, что перекладывание запасов стало производиться с заметной задержкой (пол секунды на каждый итем). Понятно, что перегрузил что-то, но хотелось бы понимания: что перегрузил и на сколько? Конкретно, на сколько возможно заполнение тайников\ящиков без ущерба по производительности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Alkseur сказал:

на сколько возможно заполнение тайников\ящиков без ущерба по производительности?

:u1F60E:А разве нет там как в DC ограничений на объем и вес в нычках!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господи @EtOpIST сочувствую тебе проорался со срача выше. Скажу коротко. Если кому лень заниматься пылесосингом локаций, доп. квестов и всякого такого в настройках игры ставите сложность Новичок, экономику простую и без инфляции там просто Меченый даже в куртке новичка терминатор там убьют только с пол обоймы. Вроде в описании мода это написано. И главное кто любит таскать металл на продажу всё оружие на сложности Новичок падает 50% оружие редко бывает даже 75% за всю игру таким образом можно не покупать стволы а отчинивать. И боезапаса тоже падает не по 2-3 патрона а по 20-30 и еще в стволах по 15 и больше бывает. Выкрутить на сложность Мастер и потом жаловаться как всё плохо ну как-то странно.

  • Жму руку 5

ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ  Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал:

Если кому лень заниматься пылесосингом локаций

Чего там пылесосить то? Огромные локации,по сути, пусты.....

Это тупо дрочильня-бегать по точкам и отстреливать всякую живность, так же и доп квесты-пойди, подай, пошел на, не мешай... Повторюсь еще раз-все это было бы очень интересно при нормальном алайфе. А так -очередной симулятор хомяка-почтальона, подобных модов десятки. Здесь лишь добавили псевдо-хардкор для растягивания геймплея.

  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

Чего там пылесосить то? Огромные локации,по сути, пусты.....

Конечно, пусты - ни лута, ни мутантов, ни неписей, ни артефактов, ни аномалий, ни аномальных зон - вообще ничего :u1F607:

Особенно интересно это читать, учитывая, что часть игроков в официальном группе и чате регулярно пишут, что на локациях бывает слишком "жарко", слишком много всех и всего происходит. Например, на том же Радаре.

 

Цитата

Это тупо дрочильня-бегать по точкам и отстреливать всякую живность, так же и доп квесты-пойди, подай, пошел на, не мешай... Повторюсь еще раз-все это было бы очень интересно при нормальном алайфе.

Нормальный а-лайф - это какой? Где неписи ходят сами себе пушки апгрейдят и артефакты добывают, а игрок занимается наблюдением за этим? Или где мутанты могут прийти и вырезать всю Деревню Новичков или весь Бар? Или где неписи могут вместо игрока зачистить все лагеря мутантов, лишая игрока возможности зачистить все эти лагеря по квестам? 

В данном моде акцент сделан на постоянную прокачку игрока и эквипа, постоянное усиление врагов и аномалий, постоянные бои со все более опасными мутантами и неписями, постоянный фарм артефактов во все более опасных аномальных зонах. И это все обычно не бесплатно, а за награду :u1F607:

Этот мод по сути хардкорная песочница для любителей ежедневной жизни в опасной Зоне с кучей мелких повседневных заданий. И ежедневная жизнь обычно не пестрит миллионами "нестандартных" квестов. Данный мод  - это не классическая РПГ, не Baldur's Gate, а скорее мод с уклоном в Action RPG и MMORPG c бесконечными дейликами и гриндом в опасном мире Зоны. И такой формат сталкерского геймплея в итоге многим игрокам очень даже зашел, иначе не было бы у мода своего весьма активного официального сообщества и чата в ВК :u1F607:

 

Цитата

А так -очередной симулятор хомяка-почтальона, подобных модов десятки. Здесь лишь добавили псевдо-хардкор для растягивания геймплея.

Скажите, пожалуйста, в каких еще "десятках" модов есть система из 4 тиров локаций, аномалий, мутантов, неписей, артефактов, оружия, костюмов и другого эквипа вплоть до ПНВ?

Я лично не знаю больше ни одного мода с аналогичной комплексной системой тиров.

В каких еще "десятках" модов есть система фарма артефактов в специальных аномальных зонах после каждого выброса? Причем каждая аномальная зона сделана отдельно со своими аномалиями, пассивным и активным аномальным уроном, радиацией и маршрутами артефактов внутри.

Я лично не знаю больше ни одного мода с аналогичной системой аномальных зон.

В каких еще "десятках" модов реализована ролевая система прокачки игрока с 4 навыками, ощутимо влияющими на геймплей и предлагающие различные пути прокачки и стили геймплея?

В каких еще "десятках" модов есть настолько разнообразный оружейный и костюмный пак с ручными анимациями, разнообразием патронов, обвесов, продуманной баллистикой, пробитием, заброневой травмой и т.п?

В каких еще "десятках" модов есть поиск инструментов по укромным местам для прокачки техников и установки более продвинутых апгрейдов?

И так далее.

 

Складывается ощущение, что вы просто пытаетесь поверхностно обесценить чужой проект, в полной мере не разобравшись во всех его концепциях, механиках и геймплее :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

В каких еще "десятках" модов есть поиск инструментов по укромным местам для прокачки техников и установки более продвинутых апгрейдов?

В зове припяти, не?  :u1F602:

 

1 час назад, EtOpIST сказал:

Нормальный а-лайф - это какой? Где неписи ходят сами себе пушки апгрейдят и артефакты добывают, а игрок занимается наблюдением за этим? Или где мутанты могут прийти и вырезать всю базу новичков или весь Бар? Или где неписи могут вместо игрока зачистить все лагеря мутантов, лишая игрока возможности зачистить все эти лагеря по квестам? 

Не. Нормальный- это спавн неписей и мутантов в одних и тех же местах, куда гг будет сто раз бегать выполняя одно и тоже для шибко мудреных прокачек и зарабатывания очков....Это действительно свежо и интересно :u1F601: И никогда такого не было :u1F923:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

В зове припяти, не?  :u1F602:

Сколько в Зове Припяти было локаций? Сколько на них было мест спавна инструментов? Сколько было всего инструментов? Сколько было техников? Сколько было апгрейдов всего и как они были распределены по техникам и тирам апгрейдов?

Очевидно, что вы игнорируете "мелкие" детали, проводя подобные притянутые аналогии.

Давайте еще поговорим о том, что во всех шутерах нужно стрелять от первого лица, поэтому ничего нового в шутерах уже давным давно нет :u1F607:

 

Цитата

Не. Нормальный- это спавн неписей и мутантов в одних и тех же местах, куда гг будет сто раз бегать выполняя одно и тоже для шибко мудреных прокачек и зарабатывания очков....Это действительно свежо и интересно :u1F601: И никогда такого не было :u1F923:

Так расскажите, пожалуйста, в каких еще "десятках" модов есть одновременно система тиров, система опыта и прокачки навыков, система аномальных зон, оружейный и костюмный пак с широким выбором, с разнообразием патронов, обвесов, апгрейдов, даже с отдельными флешками для самых интересных апгрейдов и так далее?

Мутанты и неписи кстати в моде весьма активно мигрируют между локациями, если вы не заметили. Повторно предлагаю заглянуть, например, на Радар после его зачистки - какие там бывают веселые зарубы всех со всеми :u1F607:

Вы опять явно игнорируете ключевые детали и аспекты мода, подробно описанные мной выше.

В том числе вы проигнорировали, что мод в первую очередь ориентирован на тех, кто любит постоянно жить в опасной Зоне, постоянно воевать, фармить и гриндить. И жизнь в опасной Зоне - это именно повседневные циклички, а не эпический сюжет с сотней персонажей а ля Baldur's Gate 3. Который, кстати, является коммерческим проектом и стоит 2000 рублей на Стиме :u1F607: 

Мод даже не пытается претендовать на классические РПГ в плане персонажей, диалогов и хитрых головоломных квестов с глубокой проработкой лора. Мод ориентирован на любителей Action RPG, где игрок большую часть времени воюет и гриндит, прокачивает навыки и эквип. При этом в моде также есть и глобальный сюжет.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн