Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, EtOpIST сказал:

В игре специально сделаны разные цены продажи и покупки на разные категории товаров у разных торговцев. Самые увлеченные игроки даже таблички у нас составляют, у кого какие наценки на продажи и покупки. Поэтому если игрок хочет продавать и покупать выгодно, то он собирает информацию и совершает сделки у нужных торговцев.

Небольшой пример: костюмы выгоднее всего продавать Угрюмому на АС. А обвесы и устройства покупать выгоднее всего у Бармена и Торгаша.

Не всегда. Тот же ПУ у Сидора дешевле.


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, EtOpIST сказал:

В игре специально сделаны разные цены продажи и покупки на разные категории товаров у разных торговцев. Самые увлеченные игроки даже таблички у нас составляют, у кого какие наценки на продажи и покупки. Поэтому если игрок хочет продавать и покупать выгодно, то он собирает информацию и совершает сделки у нужных торговцев.

Небольшой пример: костюмы выгоднее всего продавать Угрюмому на АС. А обвесы и устройства покупать выгоднее всего у Бармена и Торгаша.


Дополнено 0 минут спустя

К примеру, пулемет есть уже на 2 тире у Петренко - РПД :u1F607:

Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал:

По урону, конечно хочеЦЦа, более продвинутой системы повреждений. Чтобы была привязка к энерии пули. Пуля теряет энергию с расстоянием, и не может пробить броню, которую пробивала бы вблизи.

А в моде так и сделано - пуля теряет урон и бронебойность с расстоянием.

 

1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал:

Модель повреждений каждого существа. Наличие органов: мозг, сердце, лёгкие, печень, желудок, кишечник. Также мышцы, кости, кровеносные сосуды. Чтобы это учитывалось при попадании пули. Конечно, не нужно игру превращать в тематический госпиталь и симулятор паталогоанатома, но в разумных пределах, ввести такую модель было бы очень круто. А не просто хитбоксы как в древнем Counter-Strike 1.6.

Конечно это всё мЭчты. :u1F607:

Да, в моде разные коэффициенты по разным частям тела людей и мутантов. Это все даже по конфигам видно - там несколько десятков частей тела, даже пальцы отдельно прописаны)

Например, урон по рукам и пальцам людей меньше, чем в корпус. А вот в бедро наоборот больше, чем в корпус. 

У мутантов тоже свои слабые и сильные места. У кабана например голова очень крепкая, поэтому их убивать надо в бок, а не в лоб. Некоторые новые игроки считают, что это пушки слабые, раз не могут убить кабана в лом, а на самом деле они просто в самую крепкую часть тела стреляют. У снорков позвоночник например слабое место, а не только голова. У химеры маленькая из двух голов более уязвимая.


Дополнено 1 минуту спустя
6 минут назад, Varyag25 сказал:

Не всегда. Тот же ПУ у Сидора дешевле.

Нет, цены идут сразу на всю категорию. Не может быть конкретно ПУ дешевле у Сидора, а все остальные прицелы дороже.

Но у Бармена цены падают только после Х18, когда Меченый доказывает свою состоятельность ему и Петренко :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, EtOpIST сказал:

А в моде так и сделано - пуля теряет урон и бронебойность с расстоянием.

 

Да, в моде разные коэффициенты по разным частям тела людей и мутантов. Это все даже по конфигам видно - там несколько десятков частей тела, даже пальцы отдельно прописаны)

Например, урон по рукам и пальцам людей меньше, чем в корпус. А вот в бедро наоборот больше, чем в корпус. 

У мутантов тоже свои слабые и сильные места. У кабана например голова очень крепкая, поэтому их убивать надо в бок, а не в лоб. Некоторые новые игроки считают, что это пушки слабые, раз не могут убить кабана в лом, а на самом деле они просто в самую крепкую часть тела стреляют. У снорков позвоночник например слабое место, а не только голова. У химеры маленькая из двух голов более уязвимая.


Дополнено 1 минуту спустя

Нет, цены идут сразу на всю категорию. Не может быть конкретно ПУ дешевле у Сидора, а все остальные прицелы дороже.

Но у Бармена цены падают только после Х18, когда Меченый доказывает свою состоятельность ему и Петренко :u1F607:

Пересмотрел. точно, у бармена стало дешевле.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Модель повреждений каждого существа. Наличие органов: мозг, сердце, лёгкие, печень, желудок, кишечник. Также мышцы, кости, кровеносные сосуды. Чтобы это учитывалось при попадании пули. Конечно, не нужно игру превращать в тематический госпиталь и симулятор паталогоанатома, но в разумных пределах, ввести такую модель было бы очень круто. А не просто хитбоксы как в древнем Counter-Strike 1.6.

Конечно это всё мЭчты. :u1F607:

Есть немношка в файлах. Вот про собаку, допустим

bip01_pelvis                        = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine                         = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine1                        = 1.0, -1, 0.5
bip01_neck                          = 1.0, -1, 1.5
bip01_head                          = 2.0, -1, 0.5, 10
 

Тут чётко видно, что урон в голову идёт двойной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер а есть миникарта для этого мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Vovan-83 сказал:

Добрый вечер а есть миникарта для этого мода?

Есть. Заходишь в опции, потом в настройки игры и выставляешь умеренно-информативный.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче список что нужно править:

1) Лут выпадает всегда с кабана 4 копыта и со всех других мутантов тоже всегда правилное количество частей. Если нет трофеев, то и не надо проигрывать анимацию. Раздражает дико.

2) Убрать скроллинг карты при открытии ПДА. Всегда при открытии сразу же центровка на локацию игрока. Ещё с релиза ТЧ бесит конкретно просто.

3) Убрать периодическое потемнение с китайского ПНВ. Думаю, что одного лишь размытия вполне довольно для полноценного издевательства над глазами игроков.

4) Убрать неконтролируемые движения камеры при анимациях снятия трофеев, еды, питья, лечения и прочего. Камерой игрок должен управлять а не игра.

5) Убрать неконтролируемые  движения камеры как эффект воздействия контроллёра. Пси атак с пожелтением вполне достаточно.

6) Стамина должна расти при ходьбе и быстро расти при стоянии на месте. То что не растёт при ходьбе это растягивание духоты и пустая трата времени игроков, которая ни на что другое не влияет.

7) Прыжок должен тратить значительно меньше стамины.

Ещё когда вылезал ночью с белым ящиком от военных, на меня напала псевдособака. Побежал от неё за дерево и думаю ща ножом её прирежу тихо. А Сидор орёт в эфир: ты что военных атакуешь, идиот?! Цирк нахер!


Дополнено 8 минуты спустя

Ещё 

2 часа назад, ASSASIN64 сказал:

Тут чётко видно, что урон в голову идёт двойной

Круть! А что означают 2, 3, и 4 цифры после зяпятой?

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

6) Стамина должна расти при ходьбе и быстро расти при стоянии на месте. То что не растёт при ходьбе это растягивание духоты и пустая трата времени игроков, которая ни на что другое не влияет.

7) Прыжок должен тратить значительно меньше стамины.

В данном случае вы явно не учитываете модификаторы от артефактов и костюмов. С ними можно бесконечно бегать и прыгать.

Если же базовые настройки утомляемости и выносливости изменить на столько облегченные, то артефакты и костюмы будут просто на фиг не нужны :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, EtOpIST сказал:

В данном случае вы явно не учитываете модификаторы от артефактов и костюмов. С ними можно бесконечно бегать и прыгать.

В том то и дело. Поначалу мы вынуждены постоянно отдыхать у деревьев, а затем стамина вообще теряет всякий смысл. При этом проблем в начале и так хватает и на дрючат все кому ни лень. В итоге, получаем просто впустую потраченное время на ожидание регена стамины.

 

11 часов назад, EtOpIST сказал:

Если же базовые настройки утомляемости и выносливости изменить на столько облегченные, то артефакты и костюмы будут просто на фиг не нужны :u1F607:

Это не облегчённые настройки, а адекватные. Вы всё равно не сможете бесконечно бегать и вынуждены будете ходить, а не стоять. Если стамина будет отрастать при ходьбе, ничего страшного в этом не будет.

Ах, да ещё 8 и 9 пункт

8) К шкалам параметров оружия добавить также цифровые значения.

9) Оружие снятое с трупов должно иметь минимум 60% состояния. Постоянно выпадающий убитый в хлам огнестрел, это как-то уже подзадолбало и совсем не оригинально.


Дополнено 2 минуты спустя

10) В инвентаре в слотах экипировки серым цветом показаны изображения типа экипируемого предмета. Часто эти изображения накладываются и как бы сливаются с иконками оружия и противогаза и получается некрасивая "мешанина". Нужно эти изображения сделать более тёмными контурами чем фон слота, тогда сливаться не будут.


Дополнено 16 минуты спустя

11) Перезаряжаться должно быть возможно при беге. Перезарядка не переводит ГГ с бега на ходьбу.

12) Мутанты и прочая шушера которую нужно по заданию ликвидировать, постоянно убегают в какие-то конкретные ебеня чути ли не на другой край карты. И где их искать ХЗ. Это усугубляется немощностью ГГ, которому через каждые 20 м нужно отдыхать.

Короче, я не знаю, такой духоты в ГАММЕ не было, хотя и там душновато бывает поначалу. Брошу наверное этот мод.

13) Критично. Многие перилла у платформ и лестниц состоят из отдельных профилей, а по факту являются сплошными и не пробиваются из оружия, хотя стреляешь в зазоры между профилей.  Это  прям критичная недоработка. На фабричной перестрелке с бандитами это часто проявляется.

14) В меню настроек у всех бегунков должна быть цифровая индикация. Вот как настроить ограничение FPS в игре с одним голым бегунком?

Изменено пользователем Мыра Ымгыров
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перед x18 решил прокачаться, пошел на Металлургический завод. А там контролер. Это мне так повезло или он всегда там спавнится? Где он сидит вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что, в окончательной версии гаусску с речного порта убрали? Только заряды лежат. Кто в курсе? И РПГ на крыше нет. Или он должен по квесту появиться?

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tokaton сказал:

Перед x18 решил прокачаться, пошел на Металлургический завод. А там контролер. Это мне так повезло или он всегда там спавнится? Где он сидит вообще?

Там на жд путях случайный сильный мутант спавнится: может быть химера, может быть голый бюрер, может быть контролер - как повезет, в общем :u1F607:


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, Varyag25 сказал:

А что, в окончательной версии гаусску с речного порта убрали? Только заряды лежат. Кто в курсе? И РПГ на крыше нет. Или он должен по квесту появиться?

Скорее всего по квесту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, EtOpIST сказал:

Там на жд путях случайный сильный мутант спавнится: может быть химера, может быть голый бюрер, может быть контролер - как повезет, в общем :u1F607:


Дополнено 0 минут спустя

Скорее всего по квесту.

Понятно. А гаусска тоже по квесту? Смотрел прохождение Севена, у того она так лежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как ограничить кол-во быстрых сохранений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал:

Как ограничить кол-во быстрых сохранений?

Открыть настройки

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По радиации. Если мод хардкорный, то зачем добавили бесплатную шкалу облучения? Как-то это слишком по читерски. Лучше уж добавлять шкалу на главный экран когда ГГ покупает дозиметр. То есть дозиметр это критичный прибор в начале игры. Либо по нажаию Z пусть высвечивает значение фона.

При приближении к зоне с повышенным фоном пусть начинает слабо скрипеть, при входе в зону, когда облучение уже началось, пусть скрипит часто и сильно. Хотя это уже реализовано.

Радиация в этом моде это серьёзная опасность, поэтому если игроку хочется поиследовать какие-то постройки и особые места, которые могут фонить, то без дозиметра туда не лезть.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.05.2024 в 09:21, EtOpIST сказал:

Для начала нужно взять на него задание у Шустрого - ПС5 Охотник спавнится на Старой Дороге только после взятия задания.

Кстати, советую этот костюм не отдавать Шустрому, а отремонтировать и оставить себе. У Шустрого просто отказаться от работы и взять следующее задание.

Это один из лучших костюмов для прохождения на Мастере, если играть грамотно, купить хорошую пушку и патроны, собирать артефакты и качать Выживание. Вместе с артефактами от разрыва и Выживанием в Охотничьем ПС5 можно спокойно зачистить весь 3 и 4 тир, и даже полностью пройти игру. При этом в ремонте костюм будет в 2 раза дешевле костюмов 2 тира и в 4 раза дешевле костюмов 4 тира.


Дополнено 1 минуту спустя

Вы наверное в какой-то другой мод играете :u1F928:

Вепрь и другие полуавтоматические дробовики повляются только с 3 тира.

Понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчёт прокачки РПГ ради РПГ,  духота ради духоты, но не ради улучшения геймплея и повышения интересности игры. Мы играем не только за задохлика который 20 метров пробегает и выдыхается или может прыгнуть только 2 раза подряд. Так ещё и за заскорузлого алкоголика у которого руки ходят ходуном когда прицеливается. Моддеры, у вас есть какое-то чувство меры или осознание адекватности чего-либо? Ну, не может так у человека, тем более Стрелка, так водить прицел. Это выглядит как какая-то ахинея. Если вы это сделали ради стимуляции прокачки, то всё равно это выглядит как чушь собачья. Лучше прокачку делать перками ступенчато с увеличенем скорости перезарядки в 2 раза. Ту же возможность перезарядки на бегу дать. Прям представил себе этого дебила который прицеливается и специально так водит ствол. Даже ребёнок который никода не держал оружие, не будет так винтовкой водить из стороны в сторону. Это ваши больные фантазии, что ствол без "прокачки" так должно водить. Сука, каким же дятлом надо быть, чтобы такую ахинею в мод добавлять.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров
  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что, в игре есть ремкомплекты? Мне в тайнике выпал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста; если с пропуском в Х18 решить силовым методом, те не заморачиваться с костюмом и паролем, а вынести базу наёмников и забрать доступ, игра (сюжет) не сломается. С благодарностью Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Олег 1963 сказал:

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста; если с пропуском в Х18 решить силовым методом, те не заморачиваться с костюмом и паролем, а вынести базу наёмников и забрать доступ, игра (сюжет) не сломается. С благодарностью Олег.

После выхода с х18 Грех заказ на зачистку бандитов дает , и доки из сейфа Борова если документы в сейфе есть может и не сломаешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто может сказать где инструменты на строй площадке, облазил все по точкам на карте от разрабов, не нашелimage.png.e18b767e3d07245f03c4a82c00449334.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Мыра Ымгыров сказал:

Насчёт прокачки РПГ ради РПГ,  духота ради духоты, но не ради улучшения геймплея и повышения интересности игры. Мы играем не только за задохлика который 20 метров пробегает и выдыхается или может прыгнуть только 2 раза подряд. Так ещё и за заскорузлого алкоголика у которого руки ходят ходуном когда прицеливается. Моддеры, у вас есть какое-то чувство меры или осознание адекватности чего-либо? Ну, не может так у человека, тем более Стрелка, так водить прицел. Это выглядит как какая-то ахинея. Если вы это сделали ради стимуляции прокачки, то всё равно это выглядит как чушь собачья. Лучше прокачку делать перками ступенчато с увеличенем скорости перезарядки в 2 раза. Ту же возможность перезарядки на бегу дать. Прям представил себе этого дебила который прицеливается и специально так водит ствол. Даже ребёнок который никода не держал оружие, не будет так винтовкой водить из стороны в сторону. Это ваши больные фантазии, что ствол без "прокачки" так должно водить. Сука, каким же дятлом надо быть, чтобы такую ахинею в мод добавлять.

Только мне показалось, что у нас пошел культурный и конструктивный диалог, и вдруг внезапно опять поток агрессивных и грубых помоев на голову авторам... Эх...

Справедливости ради: качание прицела есть даже в таких признанных эталонах сталкерского модостроения как Prosector's Project. Только там игроку предложена одна единственная опция: задержка дыхания за счет выносливости. В Лост Альфе решили пойти чуть дальше.

Еще раз повторюсь, что авторы ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ делать реализм ключевой концепцией мода и ориентировать на него. Главное - баланс игровых механик в рамках задуманного игрового баланса. При этом автором не важно, нравятся ли это механики субъективно кому-то или нет. Кажутся реалистичными или не кажутся. Потому что невозможно угодить всем и одновременно выстроить качественный баланс в рамках технических ограничений игры.

Поэтому либо игрок перестает постоянно сравнивать игровые механики мода с РЕАЛОМ и субъективным представлениям о том, как ДОЛЖНО БЫТЬ, либо просто перестает играть в такой мод и ищет что-то более подходящее для себя :u1F607:

При этом в моде предусмотрено сразу ТРИ способа уменьшения качания прицела:

1. Стрельбой из приседа или полного приседа. Полный присед уже сам по себе существенно снижает раскачку.

2. Использованием оружия с высокой удобностью и прокачкой удобности оружия у техников.

3. Прокачкой навыка Меткость.

Интересно, кстати, что перезарядка на бегу вам не кажется нереалистичной - это же наверное очень реалистично и балансно, что спринтующий сталкер с тяжелым рюкзаком вообще не размахивает руками при быстром спринте, а ловко и точно перезаряжает оружие, улепетывая от мутантов. Законы физики и биомеханики вообще на него не действуют :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, EtOpIST сказал:

Только мне показалось, что у нас пошел культурный и конструктивный диалог, и вдруг внезапно опять поток агрессивных и грубых помоев на голову авторам... Эх...

Простите, не смог сдержаться. Просто досада возникает, у мода много достоинств, но они просто уничтожаются целым рядом вот таких вот крайне идиотских решений. Я по другому назвать это не могу. Поймите, я за честный храдкор, а не за искусственное усложнение жизни игроку путём всяких гадких механик и прочих мелких игровых пакостей. Честный хардкор это нехватка ресурсов, злые и мощные враги, это более жёсткие требования к снаряжению у исследуемых зон или сред, но это ни в коем случае не урезание функциональных возможностей ГГ. Это не значит, что ГГ должен быть летающим неуязвимым суперменом, бегающим по зоне как быстрый Гонзалес, но и инвалида сталкерского труда не нужно из ГГ делать. Нехватка ресурсов также не означает что за выполненные задания сталкеру должны платить меньше чем дворнику. Это полнейшая чушь. В конечном иготе такой псевдохардкор выливается только в трату времени. Не в удовольствие от игры, а именно в большие временные затраты, вызванные искуственно. То есть на начальном этапе терпи духоту, чтобы потом вообще от этих проблем уйти.

16 минут назад, EtOpIST сказал:

Справедливости ради: качание прицела есть даже в таких признанных эталонах сталкерского модостроения как Prosector's Project. Только там игроку предложена одна единственная опция: задержка дыхания за счет выносливости. В Лост Альфе решили пойти чуть дальше.

Ага, чуть дальше... И решили задержку дыхания убрать. Гениально! :u1F602: Вопрос не в том, что оружие качается при прицеливании, а в том какова амплитуда этого раскачивания. Да, в игре может быть всё хуже чем в жизни. Авторы так решили. Хозяин барин. Просто значительная часть аудитории отсекается. Если авторы делали для себя, и посто выложили публично и привлечение аудитории это не цель. Тогда вопросов нет.

20 минут назад, EtOpIST сказал:

3. Прокачкой навыка Меткость.

Да глупость эта прокачка навыков. Сам по себе жанр шутер от 1-го лица по своей сути предлагает самому игроку учиться стрелять из разных видов оружия. По крайней мере такая задумка была изначально у ПЫСов. Имеем ЭкшнРПГ с прокачкой через снарягу, и прокачивается сам игрок повышая своё умение это снаряжене использовать. Ну, и подбором артефактов тоже.

26 минут назад, EtOpIST сказал:

Интересно, кстати, что перезарядка на бегу вам не кажется нереалистичной - это же наверное очень реалистично и балансно, что спринтующий сталкер с тяжелым рюкзаком вообще не размахивает руками при быстром спринте, а ловко и точно перезаряжает оружие, улепетывая от мутантов. Законы физики и биомеханики вообще на него не действуют :u1F607:

Там спринта как такового нет. Забавно, черепашьий бег называть спринтом. Есть лёгкий бег и быстрый бег, который и тратит стамину. Когда в руках пистолет, то ГГ работает руками, когда обрез то он при этом остаётся в положении на изготовку к стрельбе от живота, то есть перезарядка возможна и на бегу. Ну, положим это недоработка. Вопрос в другом. Мутанты злые, отняв возможность заряжаться на бегу авторы просто лишают игрока мобильности и шансов на выживание и просто отправляеют его на загрузку сохранения. Это опять духота, трата времени. Геймплей не улучшился. Если авторам такое "заходит" то хозяин барин. Происходит тупо увеличение кол-ва загрузок, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Простите, не смог сдержаться. Просто досада возникает, у мода много достоинств, но они просто уничтожаются целым рядом вот таких вот крайне идиотских решений. Я по другому назвать это не могу. Поймите, я за честный храдкор, а не за искусственное усложнение жизни игроку путём всяких гадких механик и прочих мелких игровых пакостей. Честный хардкор это нехватка ресурсов, злые и мощные враги, это более жёсткие требования к снаряжению у исследуемых зон или сред, но это ни в коем случае не урезание функциональных возможностей ГГ. Это не значит, что ГГ должен быть летающим неуязвимым суперменом, бегающим по зоне как быстрый Гонзалес, но и инвалида сталкерского труда не нужно из ГГ делать. Нехватка ресурсов также не означает что за выполненные задания сталкеру должны платить меньше чем дворнику. Это полнейшая чушь. В конечном иготе такой псевдохардкор выливается только в трату времени. Не в удовольствие от игры, а именно в большие временные затраты, вызванные искуственно. То есть на начальном этапе терпи духоту, чтобы потом вообще от этих проблем уйти.

Думаю, это уже вопрос больше из философской плоскости: что кому интересно и на что есть смысл тратить время. Что такое "честный" и "нечестный" хардкор.

Если вам не нравится конкретное усложнение жизни игроку, то это не повод оскорблять авторов и сразу же требовать полного исключения какой-то механики. 

Я вам подробно объяснил, как можно в моде снизить качание прицела - есть целых 3 способа. Эту механику авторы менять не будут. Если вас не устраивает эта игровая механика, то вам остается либо принять ее такой как есть и постараться минимизировать игровыми способами, либо просто выбрать другой мод для игры, если вас НАСТОЛЬКО эта механика раздражает.

 

Цитата

Ага, чуть дальше... И решили задержку дыхания убрать. Гениально! :u1F602: Вопрос не в том, что оружие качается при прицеливании, а в том какова амплитуда этого раскачивания. Да, в игре может быть всё хуже чем в жизни. Авторы так решили. Хозяин барин. Просто значительная часть аудитории отсекается. Если авторы делали для себя, и посто выложили публично и привлечение аудитории это не цель. Тогда вопросов нет.

Почему вы решили, что ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть аудитории отсекается именно из-за амплитуды качания прицела?

По поводу отношения авторов к аудитории, концепции и целей создания мода и т.д. очень рекомендую прочитать вот эти четыре официальных статьи от авторов:

https://vk.com/@stalker_tes-sovety-dlya-novichka

https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet

https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto

https://vk.com/@stalker_tes-save-zone

В одной из статей все четко разъяснено по этому поводу:

В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта?
О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити.

 

Цитата

Да глупость эта прокачка навыков. Сам по себе жанр шутер от 1-го лица по своей сути предлагает самому игроку учиться стрелять из разных видов оружия. По крайней мере такая задумка была изначально у ПЫСов. Имеем ЭкшнРПГ с прокачкой через снарягу, и прокачивается сам игрок повышая своё умение это снаряжене использовать. Ну, и подбором артефактов тоже.

Ваше мнение понятно. Но в данном случае авторы решили сделать развитие игрока сразу по нескольким разным направлениям, потому что именно так видят геймплей и развитие игрока в своем моде. При этом прокачка внутриигровых навыков Меченого совершенно не отменяет прокачку навыков самого игрока, а наоборот взаимно дополняет друг друга.

 

Цитата

Там спринта как такового нет. Забавно, черепашьий бег называть спринтом. Есть лёгкий бег и быстрый бег, который и тратит стамину. Когда в руках пистолет, то ГГ работает руками, когда обрез то он при этом остаётся в положении на изготовку к стрельбе от живота, то есть перезарядка возможна и на бегу. Ну, положим это недоработка. Вопрос в другом. Мутанты злые, отняв возможность заряжаться на бегу авторы просто лишают игрока мобильности и шансов на выживание и просто отправляеют его на загрузку сохранения. Это опять духота, трата времени. Геймплей не улучшился. Если авторам такое "заходит" то хозяин барин. Происходит тупо увеличение кол-ва загрузок, вот и всё.

Авторы не лишают игрока мобильности и не отправляют на загрузку. Надо просто показать вам видео, где опытные игроки могут например разобраться со стадом из 5 кабанов просто за счет своевременных перемещений, уворотов, прыжков, а также использования ствола дерева.

Учитывая, что почти все мутанты все равно бегают быстрее игрока в этом моде, перезарядка на бегу не особо поможет, но будет выглядеть уже совсем кринжово по мнению авторов. Спринт в моде нужен исключительно для быстрой смены позиции и ухода из-под ударов: например рывка кабана или прыжка химеры.

Чтобы не было духоты и перезагрузок, нужно просто грамотно подбирать оружие, патроны, медицину, костюм, рассчитывать свои текущие возможности и тактику, выбирать подходящее место боя и грамотно перемещаться в бою. А не как сделано во многих модах: бесконечно бегать от мутантов (которые медленнее игрока), бесконечно сохраняясь, перезаряжаясь на бегу и постепенно их отстреливая вне зависимости от качества оружия, патронов, костюма игрока и силы гоняющихся за ним мутантов.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн