Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
15 часов назад, MasMaxMoon сказал:

Ложка известной субстанции в бочке мёда. Болячки со времен lost alpha dc extended - не желание авторов (почему?!?) предоставить игрокам более широкие возможности найтроек - сохранения в любом месте - это в первую очередь экономия времени игрока - любители псевдохардкора могут хоть на одной жизни проходить. Возможность включить сохранения везде + настроить покачивание прицела  - вот чего лично мне не хватает для полного счастья

Опция сохранений в любом месте - это не "более широкие возможности настроек", а по сути поломка всего тщательно выстроенного баланса и необходимость создания ОТДЕЛЬНОГО баланса для каждой из 4 сложностей в моде. Потому что весь баланс в моде выстроен исходя из ОТСУТСТВИЯ сохранений везде. И включение сохранений везде будет ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощать и оказуаливать геймплей, что требует необходимости создания отдельного баланса при включении такой опции.

Сейв-зоны как раз и стимулируют игрока на экономию времени: за счет грамотной экипировки, подготовки, планирования тактики и стратегии перед каждым походом в Зону. Я сам дважды прошел игру на Мастере и чем дольше играл, тем реже приходилось загружаться. Потому что уже ЗАРАНЕЕ все продумывал и готовился к разным ситуациям, играл аккуратно и внимательно.

В плане качания прицела, уже писал об этом выше, в моде предусмотрено сразу ТРИ способа уменьшения качания прицела:

1. Стрельбой из приседа или полного приседа. Полный присед уже сам по себе существенно снижает раскачку.

2. Использованием оружия с высокой удобностью и прокачкой удобности оружия у техников.

3. Прокачкой навыка Меткость.

 

15 часов назад, MasMaxMoon сказал:

(есть кто разбирался в теме? стоит вообще рыть форумы в поисках как это можно сделать - хоть разархивировать файлы и копаться в коде XD ).

Не стоит. В движко мода (который нельзя никак разархивировать) встроен античит, который очень плохо реагирует на копания в файлах мода и попытки изменить ключевые механики мода: в случайный момент в процессе прохождение ломает сюжет, скрипты, сейвы, устраивает вылеты. В итоге пройти игру становится просто невозможно :u1F607:

 

15 часов назад, MasMaxMoon сказал:

Так же, раз транспорт был удален, можно было бы расширить систему перемещения с проводниками - опять же, экономия времени.. quality of life, геймдизайн.. не? 

В игре есть проводники для перемещения между почти всеми локациями. Причем стоимость перемещения также зависит от сложности.


Дополнено 5 минуты спустя
2 часа назад, Tokaton сказал:

Как голод и жажда влияют на ГГ? И с какого момента? Нужно проголодаться до какого-то порогового значения или каждый процент голода влияет на ГГ и лучше всегда ходить полностью сытым и напитым?

И предложения:

- уменьшить количество халявной еды и воды

- увеличить стоимость еды и воды у торговцев.

Прежде, чем предлагать уменьшать количество еды и воды, повышать цены, рекомендую полностью пройти игру и посмотреть, что будет с голодом и жаждой, когда Меченый обвешается тонной артефактов, усиливающих голод и будет активно пользоваться медициной (а это очень важно в данном моде), которая сильно отнимает жажду.

Голод и жажда имеют два влияния: при большом голоде и жажде мутнеет экран и начинает двоиться в глазах. А в какой-то момент после этого, если так и не поесть или не попить, Меченый просто умирает :u1F607:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Я ждал от тебя именно такого ответа, и, конечно, надеялся, что ты сам ответишь на него, хотя всё уже 10 раз разжёвано и очевидно. Поэтому объясняю в очередной раз. Спорные механиики в Прожарке не тратят искусственно время игрока впустую на ожидание регена или на казино с трофеями, как в лост альфе. Поэтому закрыть на это глаза не получается. Да, именно потому что эти мелкие пакостные механики тупо отжирают впустую время, для меня невозможно их игнорировать. У Лост Альфы есть куча других достоинств которых нет у Прожарки, но лично конкретно мне лостовские вышеупомянутые пакости мешают этими достоинствами насладиться.

Хм, то есть, например, необходимость в Прозекторе постоянно ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ артефакты в аномалиях и постоянно отслеживать состояние каждого из артефактов не отнимает время игрока? Окей. Я все-таки полагаю, что в данном случае реально работают двойные СУБЪЕКТИВНЫЕ стандарты :u1F607:

Я много играл в оба мода, и оба мода мне очень нравятся, но утверждать, что в Просекторе нет искусственно отжирающих время механик, эм, мягко говоря, ОБЪЕКТИВНО НЕОБОСНОВАННО.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Мы все живём в одной реальности с разными поправками на географию. Правильные механики и интересные сценарии нам как раз нужны. Воровство - это не высшая степень реализма, а просто одна из его составляющих. Для одних иностранцев звучит дико, а для других заниматься мародёркой под шумок стихийных бедствий "в самый раз!"., чего в РФ не наблюдается. Можно съездить в какую-нибудь Бразилию, чтобы познать настоящие традиции. Как говориться, горького не попробуешь сладкого не разберёшь.

То есть вам, получается, очень нравится механика постоянной необходимости бегать именно к торговцам, чтобы сложить ваш лут в камеру хранения, которую нужно оплачивать, при этом еще и поддерживая репутацию у торговца? И это не тратит ваше время впустую? А в Прозекторе ведь нет проводников как в Лост Альфе. Поэтому, если вы решите пойти дальше на север, вам придется заново открывать новую камеру хранения, если вы не хотите постоянно бегать через пол-Зоны к Сидоровичу :u1F607:

Про протухание артефактов и трофеев я уже упомянул выше :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, EtOpIST сказал:

Хм, то есть, например, необходимость в Прозекторе постоянно ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ артефакты в аномалиях и постоянно отслеживать состояние каждого из артефактов не отнимает время игрока? Окей. Я все-таки полагаю, что в данном случае реально работают двойные СУБЪЕКТИВНЫЕ стандарты :u1F607:

Через каждые 15 секунд нужно артефакты в аномалиях перезаряжать? Вы сравниваете разночастотные механики. Перезарядка артов не задалбливает на начальном этапе игры, как остановки для отдыха. Да и в начале там особо нечего заряжать. Ещё могу от себя добавить в ГАММЕ просто огромнейшая туча отжирающих время механик. Особенно "увлекательная" аномальевская мини-игра в покомпонентный ремонт. Спички, батарейки. Потом инвентарь так заполняется, что секунды 2 контейнеры открываются. Тоже бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Через каждые 15 секунд нужно артефакты в аномалиях перезаряжать? Вы сравниваете разночастотные механики. Перезарядка артов не задалбливает на начальном этапе игры, как остановки для отдыха. Да и в начале там особо нечего заряжать. Ещё могу от себя добавить в ГАММЕ просто огромнейшая туча отжирающих время механик. Особенно "увлекательная" аномальевская мини-игра в покомпонентный ремонт. Спички, батарейки. Потом инвентарь так заполняется, что секунды 2 контейнеры открываются. Тоже бесит.

Почему вы только начало игры рассматриваете? Механики могут задалбливать только в начале игры? А в середине и конце уже не могут? :u1F607: 

Опять явные двойные стандарты прослеживаются. В Лост Альфе, кстати, достаточно найти несколько артефактов на выносливость и проблема решается. А это тоже по сути начало игры.

А вот с артефактами в Просекторе в итоге получаются гораздо большие затраты времени и внимания, когда приходится КАЖДЫЙ артефакт отдельно отслеживать, закидывать в аномалию, приходить его забирать. Приходится целый процесс перезарядки придумывать и организовывать из-за этой механики. Потому что каждый артефакт нужно именно в свою аномалию закидывать.

То же самое с воровством, когда игрок не может просто сложить лут в ближайшем удобном ему месте, а вынужден совершать большой объем дополнительных действий, чтобы сохранить найденный лут. Проводников в моде нет, повторюсь, что тоже не экономит время.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, EtOpIST сказал:

То есть вам, получается, очень нравится механика постоянной необходимости бегать именно к торговцам, чтобы сложить ваш лут в камеру хранения, которую нужно оплачивать, при этом еще и поддерживая репутацию у торговца? И это не тратит ваше время впустую?

Почему вы решили что это трата впустую? Вы же бежите к торговцу, по пути можете попасть в приключения. Это движение, это геймплей. Но это тупо не стояние на месте в ожидании регена стамины, когда абсолютно ничего не происходит. Камера, оплата,  репутация - тут упор не вижу траты времени впустую. Это особенности мода. Не нравиться - делай схрон. По этой логике тогда и бои, и охота на мутантов это тоже трата времени впустую?

7 минут назад, EtOpIST сказал:

Про протухание артефактов и трофеев я уже упомянул выше :u1F607:

И я тоже уже сказал, что мне это не нравиться, причём вообще во всех модах, не обязательно в Прожарке. И это не трата времени впустую, это скорее стимул для быстрого принятия решений ввиду временных ограничений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Почему вы решили что это трата впустую? Вы же бежите к торговцу, по пути можете попасть в приключения. Это движение, это геймплей. Но это тупо не стояние на месте в ожидании регена стамины, когда абсолютно ничего не происходит. Камера, оплата,  репутация - тут упор не вижу траты времени впустую. Это особенности мода. Не нравиться - делай схрон. По этой логике тогда и бои, и охота на мутантов это тоже трата времени впустую?

Это не я завел разговор про траты времени впустую, а вы изначально его завели. А я только пытаюсь понять вашу логику по поводу пустой траты времени.

Просто в одном случае вы называете механики "особенностями мода", а в другом "пустой тратой времени". Еще и устраивая эмоционально-негативные представления не всегда в культурной форме, в том числе оскорбляя авторов мода и их умственные способности :u1F607:

В Лост Альфе  приключений тоже полно и тоже есть бои и охота на мутантов. Но при этом вещи можно сложить в любом тайнике (которых на каждой локации обычно не меньше 10 штук), а не бежать каждый раз к торговцу. Схроны в Просекторе тоже разворовываются, если что.

И в Просекторе, кстати, тоже постоянно приходится останавливаться и отдыхать при беге в начале игры. Причем очередной раз повторюсь: в Просекторе нет проводников, поэтому все перемещения только ножками. При этом нет таких возможностей по прокачке скорости и выносливости ГГ, какие есть в Лост Альфе. В Лост Альфе на выносливость и скорость есть артефакты, костюмы, апгрейды костюмов, расходники, навык даже отдельный.

 

Цитата

И я тоже уже сказал, что мне это не нравиться, причём вообще во всех модах, не обязательно в Прожарке. И это не трата времени впустую, это скорее стимул для быстрого принятия решений ввиду временных ограничений.

Конечно не трата времени впустую. Всего-то специально сходить десяток артефактов раскидать по аномалиям разных типов, а потом еще раз специально прийти их забрать. Повторить N-ое количество раз. И все это, чтобы артефакты просто не превратились в бесполезные куски :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, EtOpIST сказал:

Почему вы только начало игры рассматриваете? Механики могут задалбливать только в начале игры? А в середине и конце уже не могут? :u1F607: 

Механики могут задалбливать на всех этапах игры. На средних и поздних этапах игры должны быть решения для уменьшения или полной нейтрализации этих механик. Хорошо что в альфе эти решения есть, но до них нужно перетерпеть долгую духоту. В Гамме, например, на поздних этапах игры, наоборот добавляется ещё больше духоты, а от старой духоты не избавляют.

45 минут назад, EtOpIST сказал:

Опять явные двойные стандарты прослеживаются. В Лост Альфе, кстати, достаточно найти несколько артефактов на выносливость и проблема решается. А это тоже по сути начало игры.

Через сколько часов игры вы находите эти артефакты?

45 минут назад, EtOpIST сказал:

А вот с артефактами в Просекторе в итоге получаются гораздо большие затраты времени и внимания, когда приходится КАЖДЫЙ артефакт отдельно отслеживать, закидывать в аномалию, приходить его забирать. Приходится целый процесс перезарядки придумывать и организовывать из-за этой механики. Потому что каждый артефакт нужно именно в свою аномалию закидывать.

Да, это муторно и излишне сложно. Перестарались. Но это именно процесс. Для вас ожидание регена стамины это "процесс"? Просмотр 5 анимаций резки тушки подряд, только чтобы узнать трофей повржедён это тоже "процесс"? Вы разницу в механиках понимаете? По-моему, разница очевидна и ясная как день.

 

31 минуту назад, EtOpIST сказал:

Это не я завел разговор про траты времени впустую, а вы изначально его завели. А я только пытаюсь понять вашу логику по поводу пустой траты времени.

Уже много раз объяснил свою логику, но вот логику автора мода, насчёт обсуждаемых механик, понять не могу. Хотя в статье про мод сказано, что логичность не являлась целью.

31 минуту назад, EtOpIST сказал:

Просто в одном случае вы называете механики "особенностями" мода, а в другом "пустой тратой времени".

Именно так и есть. Вы всё ещё не поняли почему? Опять повторяю 3 впороса: Почему сразу не сделать медленный реген стамины во время ходьбы? Про артефакты на стамину, не нужно упоминать. Они тут ни при чём. Почему нельзя высвечивать сразу "трофей повреждён" и зачем каждый раз для этого проигрывать анимацию разделки? Почему нельзя давать всегда 4 копыта, 2 руки, 2 рога, 1 хвост и т.д.?

31 минуту назад, EtOpIST сказал:

В Лост Альфе  приключений тоже полно и тоже есть бои и охота на мутантов. Но при этом вещи можно сложить в любом тайнике (которых на каждой локации обычно не меньше 10 штук), а не бежать каждый раз к торговцу. Схроны в Просекторе тоже разворовываются, если что.

Схроны нужно делать там, где они не разворовываются. Приключений полно везде. Только в альфе вам нужно  санчала доползти и дотерпеть до того когда эти приключения станут интересными, а не будут вас отправлять на экран загрузки сохранения.

31 минуту назад, EtOpIST сказал:

И в Просекторе, кстати, тоже постоянно приходится останавливаться и отдыхать при беге в начале игры. Причем очередной раз повторюсь: в Просекторе нет проводников, поэтому все перемещения только ножками. При этом нет таких возможностей по прокачке скорости и выносливости ГГ, какие есть в Лост Альфе. В Лост Альфе на выносливость и скорость есть артефакты, костюмы, апгрейды костюмов, расходники, навык даже отдельный.

Уже отвечал выше. В Прозекторе ГГ изначально гораздо более мобилен. Проводников неплохо бы добавить, да. По навыку отдельному уже высказал отношение. До всего остального (снаряга, арты) опять нужно терпеть душные механики, упомянутые чуть выше в 3 вопросах.

Полный список того, что хотелось бы изменить/исправить я по пунктам привёл выше. Автор изначально сообщил что не будет ничего менять, потому что автор делал мод для себя. Поэтому я сообщил тут, что этот мод я бросил. Вот и вся история.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, EtOpIST сказал:

Просто в одном случае вы называете механики "особенностями мода", а в другом "пустой тратой времени". .

Забей, у чела в  любимом моде  на ремонт шмотки отдаешь, и ждать надо сидеть перед компом пока они отремонтируются, он этого в упор не видит. Самое лучшее что можно сделать - не читать эту демагогию, пусть дальше пыжится и строчит сотни строк! Ведь он  наверное думает что так выглядит умнее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самое интересное, что все обсуждение происходит на уровне сравнения. Но при этом упоминая PP, вы точно так же руководствуетесь догадками или восприятием в отдельно взятых моментах. Т.к. это получается выдирание из контекста (для чего и по каким причинам так сделано). Это еще 1 причина, почему в сравнительной форме обсуждение получается не корректным. Писать о том, по каким причинам что-то реализовано так, а не иначе, я не буду (т.к. тема модификации превращается во что-то другое). То-бишь вы просто уходите от рассмотрения каких-то аспектов Enchanced в сторону философских вопросов (которые можно отнести практически к любой разработке).

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Player555 сказал:

Забей, у чела в  любимом моде  на ремонт шмотки отдаешь, и ждать надо сидеть перед компом пока они отремонтируются, он этого в упор не видит.

Нет, просто одеваешь другой комплект и идёшь дальше на задания. Ну, ты самый умный на этом форуме, поэтому тебе виднее по тактике игры.  :u1F602:

16 минут назад, Player555 сказал:

Самое лучшее что можно сделать - не читать эту демагогию, пусть дальше пыжится и строчит сотни строк! Ведь он  наверное думает что так выглядит умнее .

Вот тут действительно дело говоришь! Ещё лучше заблокируй меня, чтобы не видеть мои посты. И тебе хорошо и мне спокойней. :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал:

...

:u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Нет, просто одеваешь другой комплект и идёшь дальше на задания. Ну, ты самый умный на этом форуме, поэтому тебе виднее по тактике игры.  :u1F602:

В Лост Альфе тоже все вопросы решаемы тем или иным способом. В вашем случае я вижу главную проблему: вы зачем-то начали писать эмоциональные оценочные полотна по моду, который бросили проходить, не изучив даже 5% контента и понаделав кучу выводов исключительно на коротеньком начальном отрезке игры.

И как правильно пишет Белый Барс выше, если объективно обсуждать мод, то нужно в первую очередь разбираться в логике и балансе конкретного мода, почему и для чего что-то сделано, а не устраивать бесконечные сравнения. Вы же сразу начали сравнивать мод сначала с Гаммой, потом с другими играми, затем с Просектором...

При этом вы сначала начинаете новый мод на Мастере, чтобы с ваших же слов в полной мере прочувствовать весь геймплей до самого конца. А потом бросаете мод через 5% контента, потому что трофеи не всегда целые выпадают, выносливость в начале не бесконечная, нужно отдыхать, и прицел качает слишком сильно... Даже не представляю, как тысячи игроков, прошедшие мод за последние несколько лет справились с этими невероятными трудностями :u1F609: Как там говорят в народе? Взялся за гуж - не говори, что не дюж :u1F607: 

При этом, кстати, Гамму вы почему-то прошли до конца, хотя сами ругаетесь на гораздо большее количество напрягающих механик. 

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, EtOpIST сказал:

В Лост Альфе тоже все вопросы решаемы тем или иным способом. В вашем случае я вижу главную проблему: вы зачем-то начали писать эмоциональные оценочные полотна по моду, который бросили проходить, не изучив даже 5% контента и понаделав кучу выводов исключительно на коротеньком начальном отрезке игры.

Вы, пожалуйста, не цитируйте мой ответ другому участнику, а то получается ещё более эмоционально и комично :u1F602:. Проблема, исключительно для меня, сабжа в базовых элементах, поэтому проявляется критическим образом на начальном этапе игры. Ещё раз приведу.

1) Преувеличенное шатание оружия. Борьба с шатанием.

2) Нет изначально медленного регена стамины при ходьбе.

3) Слишком большая трата стамины на прыжок.

4) Нечестный лут мутантов. Повторяй по несколько раз пока не выпадет.

5) Поломанное оружие с трупов.

6) Проигрывание анимации разделки впустую, чтобы узнать что трофей повреждён.

7) Автоскролл карты в ПДА при открытии.

8) Шатание камеры контроллёром, проявится на более позднем этапе игры.

Всё познаётся в сравнении. Это естественно, вообще, при разговоре о любых вещах. Если же абстрагироваться от других модов, то логику автора по пунктам 1, 2, 3 можно выразить намеренным преувеличенным ограничением возможностей ГГ, чтобы эффект прокачки ощущался гораздо ярче. Понял, но это не моё.

Пункты 4, 5, чтобы растянуть гринд, жертвуя логичностью происходящего в игре.

Пункты 6, 7, 8 - просто обычные недоработки и непонимание или игнорирование того, что есть огромное кол-во людей которые раскачку камеры не переносят физически (морская болезнь).

Про Гамму, пока, забываем.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

5) Поломанное оружие с трупов.

Это убирать нельзя. Так есть смысл в торговле. Вон в Солянке и оружие и экзоскелет можно найти на противниках. Непонятно, зачем торговцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tokaton сказал:

Это убирать нельзя. Так есть смысл в торговле. Вон в Солянке и оружие и экзоскелет можно найти на противниках. Непонятно, зачем торговцы.

Любая голая игровая условность не подкреплённая логикой происходящего, разрушает атмосферу игры. Можно дать игроку возможность находить базовые типы снаряжения на телах врагов, а вот продвинутое снаряжение на продвинутых врагах не давать лутать. Например, у таких врагов может быть устройство самоликвидации или какой-то особый артефакт, который уничтожает хозяина вместе со снарягой, да ещё и ГГ может повредить при взрыве. Можно другими приёмами сеттинга и лора ограничить лут, но на это уже нужно иметь творческое мышление и доп. трудозатраты по реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Мыра Ымгыров сказал:

Мы все живём в одной реальности с разными поправками на географию. Правильные механики и интересные сценарии нам как раз нужны. Воровство - это не высшая степень реализма, а просто одна из его составляющих. Для одних иностранцев звучит дико, а для других заниматься мародёркой под шумок стихийных бедствий "в самый раз!"., чего в РФ не наблюдается. Можно съездить в какую-нибудь Бразилию, чтобы познать настоящие традиции. Как говориться, горького не попробуешь сладкого не разберёшь.

Я уже не раз писал о воровстве на этом форуме, напишу ещё раз. Как раз воровство к реализму не имеет никакого отношения в игре "Сталкер". Как известно из истории, в коллективах, которые находятся в экстремальных ситуациях вроде войны, среди геологов, золотоискателей и так далее воровства не бывает ВООБЩЕ. Потому что, во-первых, воровство в такой ситуации приравнивается к убийству. Скажем, украл у человека оружие и его загрызли волки или убили бандиты. Поэтому и наказание за него всегда было одно-смерть. В США на Диком Западе их просто вешали по суду Линча. А во-вторых, в таких коллективах всё на виду, все друг друга знают, ворованные вещи спрятать негде и вора вычислят сразу со всеми вытекающими для него последствиями. А в Зоне как раз и присутствуют все эти факторы, поэтому воровства в ней нет и быть не может. И тот, кто считает воровство признаком реализма, скорее всего, просто сам любитель этого дела.

Изменено пользователем Varyag25
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал:

Вы, пожалуйста, не цитируйте мой ответ другому участнику, а то получается ещё более эмоционально и комично :u1F602:. Проблема, исключительно для меня, сабжа в базовых элементах, поэтому проявляется критическим образом на начальном этапе игры. Ещё раз приведу.

1) Преувеличенное шатание оружия. Борьба с шатанием.

2) Нет изначально медленного регена стамины при ходьбе.

3) Слишком большая трата стамины на прыжок.

4) Нечестный лут мутантов. Повторяй по несколько раз пока не выпадет.

5) Поломанное оружие с трупов.

6) Проигрывание анимации разделки впустую, чтобы узнать что трофей повреждён.

7) Автоскролл карты в ПДА при открытии.

8) Шатание камеры контроллёром, проявится на более позднем этапе игры.

Всё познаётся в сравнении. Это естественно, вообще, при разговоре о любых вещах. Если же абстрагироваться от других модов, то логику автора по пунктам 1, 2, 3 можно выразить намеренным преувеличенным ограничением возможностей ГГ, чтобы эффект прокачки ощущался гораздо ярче. Понял, но это не моё.

Пункты 4, 5, чтобы растянуть гринд, жертвуя логичностью происходящего в игре.

Пункты 6, 7, 8 - просто обычные недоработки и непонимание или игнорирование того, что есть огромное кол-во людей которые раскачку камеры не переносят физически (морская болезнь).

Про Гамму, пока, забываем.

Большую  часть моментов, мы уже подробно обсуждали. Коснусь только не обсужденных моментов.

Если что, лут с мутантов можно вообще не собирать - никто не заставляет. В моде полно других квестов и вариантов заработка :u1F607:

Анимация разделки сделана в том числе, чтобы игрок не мог абузить трофеи, быстро залутав трупы и сбежав. Если игрок хочет собрать трофеи, он должен принять на себя риски незащищенности в момент разделки, зачистить всю местность и уже тогда заниматься лутом. Что реалистично и логично.

Поврежден трофей или нет чаще всего можно ТОЧНО выяснить ТОЛЬКО в процессе разделки. У Меченого нет рентгеновского взгляда. Что тоже реалистично и логично.

Плюс сам процесс разделки легко может повредить трофей. Особенно кухонным ножом. И это тоже реалистично и логично :u1F607:

Целое оружие с трупов ПОЛНОСТЬЮ бы сломало задуманную тировую систему, экономику, торговлю и так далее. Мод опять превратился бы в торговлю тоннами металлолома, как многие другие моды. Кроме того, это лишило бы авторов возможности выдавать врагам любые пушки любого тира, не беспокоясь, что они достанутся на халяву игроку :u1F607:

Про морскую болезнь игрока, сидящего своей попой ровно на стуле глядя в экран монитора без комментариев.

Морска́я боле́знь (кинето́з, ука́чивание, боле́знь движе́ния) — ощущение тошноты из-за монотонных колебаний (впервые люди столкнулись с этим феноменом при морских путешествиях, откуда и название). Морская болезнь может появляться не только на водном транспорте, но и в автомобиле, автобусе, поезде, самолёте.

Морская болезнь, также называемая кинетозом, представляет собой состояние укачивания, которое наступает у человека при передвижении на водном транспорте (лодке, корабле, лайнере). Систематическая реакция организма на измененное положение тела беспокоит примерно 10% населения.

Причины морской болезни до сих пор являются предметом научных исследований. Согласно теории В. И. Воячека, ведущая роль в возникновении укачивания принадлежит рецепторам вестибулярного аппарата. Эти рецепторы реагируют на изменения движения тела и передают сигналы о силе и характере этих ускорений в мозг.

Надеюсь теперь вам понятно, что для возникновения морской болезни необходимо изменения движения тела и воздействие на вестибулярный аппарат, которые не происходят, когда игрок сидит попой ровно на стуле перед монитором :u1F607:

Жалоб на раскачку за несколько лет было не больше 5% от общего числа игроков.

При этом жалоб именно на физическую непереносимость раскачки было хорошо если 1%, то есть только единицы игроков жаловались на это и явно не ввиду морской болезни. 


Дополнено 5 минуты спустя
5 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Любая голая игровая условность не подкреплённая логикой происходящего, разрушает атмосферу игры. Можно дать игроку возможность находить базовые типы снаряжения на телах врагов, а вот продвинутое снаряжение на продвинутых врагах не давать лутать. Например, у таких врагов может быть устройство самоликвидации или какой-то особый артефакт, который уничтожает хозяина вместе со снарягой, да ещё и ГГ может повредить при взрыве. Можно другими приёмами сеттинга и лора ограничить лут, но на это уже нужно иметь творческое мышление и доп. трудозатраты по реализации.

Для вас это разрушает атмосферу, а для других не разрушает. Вы не могли бы писать все-таки от своего имени, а не от имени "объективной реальности"?

Мне например ни в первый, ни во второй раз атмосферу игры не разрушили все игровые условности мода. Поэтому я точно так же, как и вы, могу бесконечно утверждать, что это НЕ РАЗРУШАЕТ атмосферу, потому что ЛИЧНО у меня это так :u1F607:

При этом вы предлагаете ИНДИ разрабам, которые делают моды в свободное время обосновывать КАЖДУЮ игровую условность для "идеальной" атмосферы. Зачем? Что изменит еще одна нереалистичная игровая условность для обоснования другой игровой условности?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, EtOpIST сказал:

Если что, лут с мутантов можно вообще не собирать - никто не заставляет. В моде полно других квестов и вариантов заработка :u1F607:

Я тоже так считаю. Ну не лутаются они ...

1.jpg

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Varyag25 сказал:

И тот, кто считает воровство признаком реализма, скорее всего, просто сам любитель этого дела.

Видя вашу крайнюю озабоченность данным вопросом, рекомендую вам срочно обратиться в ветки модов Prosector's Project и True Stalker, дабы изложить свои соображения непосредственно авторам данных модов. Там вам точно помогут с вашей проблемой. Увы, тут я ничем вам помочь не могу. :u1F602:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Tokaton сказал:

Это самый хороший мод на Сталкер.

был бы хорошим, если бы не конченая система сохранений, которая даже не опциональна.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Zavtramen сказал:

был бы хорошим, если бы не конченая система сохранений, которая даже не опциональна.

Система сейв-зон как раз в том числе и делает этот мод уникальным и интересным :u1F607:

Если вам система сохранений кажется "конченой", то значит вы не разобрались в мод, и явно делаете что-то не так.

Уже тысячи игроков за несколько лет прошли мод с данной системой сохранений и в итоге наоборот высоко ее оценили, как новый и свежий опыт в Сталкере :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Zavtramen сказал:

был бы хорошим, если бы не конченая система сохранений, которая даже не опциональна.

Система сохранений исключает залоупотребления с загрузками. А вот что действительно странно, так это разбредающиеся мутанты, которых практически нереально найти. Обычно это какой-нибудь последний пёс из стаи, который убегат хрен знает куда и из-за которого не сдать задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А с вылетом кто поможет?

xray_robotcomp.ru.log


Дополнено 1 минуту спустя

 Сейв не могу добавить - пишет ограничение по объему

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Van45 сказал:

А с вылетом кто поможет?

xray_robotcomp.ru.log 27 \u043a\u0411 · 0 загрузок


Дополнено 1 минуту спустя

 Сейв не могу добавить - пишет ограничение по объему

 

Тут спроси https://vk.me/join/vCsCR0M3vWBwLegHsnOoVW9/Bwuwj5mmGtg=

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу