YourWaltNightmare 51 Опубликовано 16 апреля Продолжаю работу над модификацией. В настоящий момент правлю развертки и текстуры с мешем - убираю зеркалирование на всем оружии, где оно не уместно. Параллельно правлю другие проблемы. Если есть человек, который мог бы мне помочь с новыми бампами, то возможно выход апдейта ускорится. 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweasd 5 Опубликовано 17 апреля АКМ-74 всё также берется в руки без анимации передергивания затвора как у остальных пушек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 273 Опубликовано 18 апреля 23 часа назад, qweasd сказал: АКМ-74 всё также берется в руки без анимации передергивания затвора как у остальных пушек) А зачем такая анимация нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweasd 5 Опубликовано 18 апреля Odnakkos У всего оружия она есть а тут как недоработка выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 358 Опубликовано 18 апреля Ствол толстоват, а так нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 42 Опубликовано 20 апреля В 10.04.2024 в 14:15, Монолитовец93 сказал: Во всех вот таких переносах оружейки на руки чн/зп меня всегда бесило кривое, не естественное положение рук (особенно левой) с болтом, ножом, гранатой и биноклем. Такое впечатление что все силы ушли на модели и анимации оружия, а с болтами ножами, биноклями и гранатами делали уже на от....сь. По этому всегда играл в тч на ванильных руках, хоть и руки из чн/зп нравятся больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 51 Опубликовано 20 апреля 8 часов назад, Konstantin.Postal сказал: Во всех вот таких переносах оружейки на руки чн/зп меня всегда бесило кривое, не естественное положение рук (особенно левой) с болтом, ножом, гранатой и биноклем. Такое впечатление что все силы ушли на модели и анимации оружия, а с болтами ножами, биноклями и гранатами делали уже на от....сь. По этому всегда играл в тч на ванильных руках, хоть и руки из чн/зп нравятся больше. Если ты думаешь, что у худы ножей, болтов, гранат сделаны на "от....сь" то советую посмотреть как в реальности работают пистолеты. А затем зайди обратно в ТЧ и посмотри на них внимательнее. Самые критичные баги и нелогичности на штурмовых винтовках даже рядом не стоят с тем трешем, который происходит со всеми пистолетами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 42 Опубликовано 20 апреля YourWaltNightmare Ну за пистолеты я спорить не буду - я ими в оригинальном ТЧ никогда не пользуюсь...;) Кроме того, я надеюсь ты не воспринял сказанное мною про "сделанные на от...сь худы болтов, ножей и т.д. " на свой счёт. Это относилось к встреченным мною ране модам использующим руки из ЧН в ТЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 51 Опубликовано 28 апреля Хорошая новость. Смог наконец то придумать, как перенести все оружие на единый меш рук не переделывая анимации с нуля. Так что вероятность переноса на нормальный скелет ЧН/ЗП возможен и надеюсь в ближайшие пару месяцев его доделать. После займусь дальнейшим "раззеркалированием" оружий, но на это может уйти еще больше времени. + все мне все еще нужен человек, который может сделать бампы под новые текстуры. Если карты сложатся, то вполне вероятно в этом году я смогу наконец то выложить окончательный вариант поправленной оружейки. 3 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALIN 16 Опубликовано 29 апреля В 24.03.2024 в 01:44, YourWaltNightmare сказал: Платформа: SoC v1.0006 до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. В планах: (Показать контент) Правка анимаций ножа, болта, гранат для адекватной работы с OGSR Перенос всего оружия на единый ЗПшный скелет рук с последующей переанимацией рук Доработать уже выявленные ошибки Возможно появится: Исправление отзеркаленных текстур и меша моделей обидно, что не для v1.0000-v1.0001 версий вылетает: FATAL ERROR [error]Expression : vers==xrOGF_SMParamsVersion [error]Function : motions_value::load [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\SkeletonMotions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : Invalid OGF/OMF version: [error]Arguments : weapons\pb\wpn_pb_hud_animations.omf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 51 Опубликовано 29 апреля (изменено) STALIN Больше ничего не стоит? Если у тебя 100% чистая 1.0000-1.0001 версия, то скорее всего это различия в конфигах самого оружия в разных патчах, в чем я правда сомневаюсь. У меня нету сейчас версий от 1ой до 3ей, так что не могу проверить. Изменено 29 апреля пользователем YourWaltNightmare Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALIN 16 Опубликовано 29 апреля (изменено) ничего не стоиt - чистая 1.0000 Изменено 29 апреля пользователем STALIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты